Как создать студию в симс 4
Медиапроизводство – второй навык из шестого дополнения The Sims 4 «Путь к славе» и создан для симов, которые дружат с новыми технологиями, хотят быть видеоблогерами или создавать и записывать музыку и при этом мечтают стать популярными и узнаваемыми.
Как развивать навык медиапроизводства
У навыка всего пять уровней, которые можно изучать только на практике с помощью трех новых инструментов: музыкального центра, видеосистемы и дронов для записи видео и онлайн-трансляций.
Создание музыкальных треков
В игре достаточно разных музыкальных инструментов и навыков, но с музыкальным центром для сочинения новых композиций они не нужны. Эта мини-студия позволяет создавать оригинальные треки, микшировать их, записывать и выпускать, даже если сим не владеет никаким музыкальным инструментом. Можно стать успешным музыкантом, всего лишь купив музыкальный центр «Микс-ремикс» (в разделе «Увлечения и навыки/Творец») за 1500§.
С помощью центра можно просто создать трек – это база, на которую потом можно добавлять дополнительные музыкальные дорожки: басы, вокал и прочее. Чем выше уровень навыка, тем больше музыкальных треков будет доступно симу, так что с каждой композицией можно долго экспериментировать и создавать разные варианты одной темы. Как только произведение будет устраивать создателя, трек можно записать, придумать ему название и описание, после чего диск с записью появится в багаже автора.
Это можно сделать, кликнув на диск с записью в багаже. Если трек понравится компании, музыканту предложат подписать контракт. Представители лейблов могут и сами связаться с симом, даже если он им не отправлял трек. В любом случае выпущенная песня даст автору уверенный мудлет, а также ежедневный доход.
Если сим согласится сотрудничать с компанией, ему придется поставлять им треки регулярно – обычно раз в два дня. О сроке сдачи трека можно узнать, позвонив им по телефону, или через компьютер. Если вовремя не отправлять лейблу диски, контракт с симом будет расторгнут.
Создание видео
Кстати, записывая видео с модными советами, сим будет переодеваться в наряды из своего гардероба. Если у вас установлен каталог «День стирки», будьте готовы к тому, что корзина для белья может переполниться, и рядом с симом начнут генерироваться кучи грязной одежды.
Кроме обзоров и советов, с видеосистемой симы могут записывать эмоциональные видеоблоги в зависимости от своего настроения:
- Гневные тирады (сердитое настроение)
- Раздумье (ошалевшее настроение)
- Унизительные байки (смущенное настроение)
- Грусть (грустное настроение)
- Прилив энергии (возбужденное настроение)
- Советы по любви (кокетливое настроение)
- Уверенность (уверенное настроение)
- Вдохновение (вдохновленное настроение)
- Смех (игривое настроение)
- Интеллект (внимательное настроение)
- Веселье (счастливое настроение)
У видеосистемы есть полезная опция – «Изучать модные тенденции», с ее помощью можно узнать, какие темы сейчас более популярны и подстроиться под текущий тренд. Обычно темы популярны день-два, после чего нужно провести новое исследование. Запись ролика на трендовую тему даст вашему персонажу дополнительный доход и вдохновленный мудлет.
Когда ролик записан, нужно дать ему название и описание, и он появится в видеоархиве системы. Далее можно над ним поработать: отредактировать, добавить переходы, эффекты или объединить ролики. Это может повысить качество роликов или, наоборот, ухудшить их. После того, как ролик смонтирован, можно выкладывать его в сеть. Опубликованный ролик приносит очки славы, новых подписчиков и ежедневные выплаты за просмотры. К большому сожалению если музыкальные треки можно послушать, то видеоролики, которые наснимает сим, посмотреть нельзя.
Если ролик уже в сети, через видеосистему можно дополнительно подогреть к нему интерес, либо рекламировать старые ролики, а также можно отвечать на комментарии (за это даются очки славы).
Запись видео и трансляции с помощью дронов
Видеосистема предлагает небольшой выбор тем для роликов, а работать в полях и снимать что угодно и кого угодно можно с помощью дронов. В режиме покупки (Электроника/Другое) доступны две модели:
- Дрон для трансляций «Ввысь» – 410§
- Дрон «Мир трансляций» – 1249§
С помощью дрона можно записать, например, видео о навыках, которые часто бывают в тренде, – для этого нужно выбрать опцию «Начать запись» и заняться любым делом, которое прокачивает какой-нибудь навык: играть в шахматы, программировать и так далее. Дрон будет снимать сима, пока не разрядится, или пока сим не прекратит запись сам. Получившийся ролик будет автоматически назван в соответствии с навыком, но вы можете придумать и свое собственное название.
Можно снимать на видео других симов. Для этого нужно выбрать опцию «Начать запись…» и выбрать сима, за которым будет летать дрон. С этой опцией тоже можно снимать навыки, выступления или известных симов для блога «Звездная жизнь». Только симу не стоит отвлекаться и отходить далеко, иначе объект съемки уйдет по своим делам и придется искать свой дрон по всему лоту.
Видео о путешествиях можно снимать с помощью опции «Видео о районе», дрон облетит окрестности и вернется, если не прекратить запись самому.
Когда сим будет рядом с видеосистемой, на дронах появится опция «Скопировать материалы», ролики добавятся в архив, с ними можно будет работать и публиковать.
Дроны также дают возможность вести онлайн-трансляцию из любого места, где находится сим. Это видео не сохранится в памяти дрона, но зато в режиме реального времени добавляет очки славы и подписчиков – примерно каждые полчаса. Количество новых подписчиков зависит от уровня славы сима. Заряда дрону хватает примерно на 2 часа трансляции, после чего он отключается, но если убрать его в багаж, заряд восстановится довольно быстро.
Дрон, так же как и видео-систему, можно немного улучшить:
- Литиевый аккумулятор – увеличивается время работы дрона примерно в два раза (3 уровень механики, 1 электронная деталь, 2 обычных детали).
- Надежные запчасти – дрон будет реже ломаться (5 уровень механики, 2 электронных детали, 3 обычных детали).
- Камера с высоким разрешением – повышается качество видео (7 уровень навыка, 2 электронных детали, 4 обычных).
Как улучшить качество видео
Только что записанный ролик как правило будет плохого качества и при публикации принесет не такой уж большой доход. Однако есть несколько способов улучшения создаваемого видео-контента.
Еще можно повысить качество контента, купив дополнительные компоненты для системы: новую камеру (525§), освещение (235§), а также с помощью улучшений:
- Световой пульт – будут доступны все варианты освещения (3 уровень механики, 1 электронная деталь).
- Расширенная память – можно хранить больше видеоматериалов (5 уровень механики, 2 электронных детали, 1 обычная деталь).
- Автоматическое обновление – система на будет ломаться (7 уровень механики, 4 электронных детали, 2 обычных).
И в любом случае видео только выиграет если у персонажа будет хорошо развит навык Обаяния.
Уровни навыка медиапроизводства
- Роковой калькулятор
- Дом Габроу
- Ри Байнс
Возможно, медиапроизводство – навык на любителя, но даже не смотря на то, что в нем всего пять уровней, он дает простор для творчества, поскольку позволяет записывать разные вариации треков и какое угодно видео из жизни. К тому же, медиапроизводство прекрасно дополняет карьеры Социальные сети и Законодатель стиля, а так же навык диджея. И конечно же, ведет симов к славе.
Автор обзора — rgem
Карьера Модного фотографа в The Sims 4: MOSCHINO
Чтобы стать Модным фотографом, воспользуйтесь телефоном или кнопкой на панели карьеры и выберите карьеру Фрилансер, а затем агентство для фотографов «Стиль будущего».
Оборудование для фотостудии
Поиск подработки
После того, как вы оборудовали свое рабочее место, можно приступать к работе. Воспользовавшись опцией «Искать подработку» на панели карьеры, в компьютере или в телефоне персонаж сможет получить заказ на работу. Иногда агентство само будет предлагать вам подработку. Каждый день будет доступно десять различных вариантов, которые различаются по уровню навыка фотографии персонажа. Чем он выше, тем более высокооплачиваемые заказы он сможет взять. Ниже приведены примеры ежедневных заданий для Модного фотографа.
В основном все задания в карьере примерно одинаковы:
При выполнении заданий обратите внимание на такой момент. Когда вы отправляете фотографии на одобрение заказчику, то ответ от него вы получаете через пару часов, а вот одобренную фотографию он пришлет вам только на следующий день по обычной почте. Так что первую подработку вы не сможете выполнить, пока не получите фото, которое следует опубликовать в модном симстаграмме. И не путайте его с обычным симстаграммом — для выполнения задания воспользуйтесь специальной опцией на компьютере во вкладке «Фрилансер»).
Но дальше этот досадный момент можно обойти — просто сохраните хотя бы одно уже одобренное фото в багаже персонажа и для следующих подработок публикуйте его повторно. Задание будет засчитано и вам не придется больше ждать почтальона.
Во время работы, отсылая фотографии заказчику и публикуя их в модном симстаграмме, ваш фотограф будет получать вот такие мудлеты:
Модели для съемок
Кстати, ваши модели так же будут испытывать различные эмоции во время фотосессий:
В поисках стиля
Иногда вашему фотографу будут попадаться задания, в которых необходимо встретиться и пообщаться с Законодателем стиля — показать ему свои снимки, обсудить модные блоги и так далее.
Во время такой встречи в правом верхнем углу будет указан прогресс с заданиями как для общественных мероприятий. Разница лишь в том, что заданий будет немного и ни серебро ни тем паче золото за эту встречу вы не получите, а жаль — было бы интересно получить награду за такое мероприятие.
Общение с такой влиятельной персоной не пройдет даром и подарит вашему персонажу море Вдохновения.
Повышения в карьере Модного фотографа
В общем и целом, рабочий процесс довольно однообразен, как и в других ветках Фрилансера, но позволяет неплохо заработать. И, так же, как и в других ветках, заполнив первый раз шкалу продуктивности, ваш модный фотограф получит награду:
- Награда за исключительную внештатную работу
- Беззеркальная камера «Кадр 25»
- Повышение суммы вознаграждения за выполнение заданий
Все последующие повышения уже не принесут ничего интересного кроме увеличения вознаграждения за выполнение заказов и дополнительных денежных бонусов до 2000 симолеонов.
Вот пожалуй и все, что можно рассказать о новой специализации фрилансера. Надеемся, что этот обзор помог вам разобраться в особенностях карьеры Модного фотографа, и желаем вам приятной игры!
Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio
Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.
5 thoughts on “ Карьера Модного фотографа в The Sims 4: MOSCHINO ”
А как сдать эту работу?! Мой сим закончил все задании раньше времени и ничего не происходит. Я дождалась назначенного времени и до сих пор ничего не происходит. Я не понимаю куда нужно нажать и что сделать
Серьёзно у меня тоже так! Что делать? (((
Нужно скачать мод фикс для фриланса, это баг разработчиков.
как сфотографировать персонажа в вечернем наряде? я не понимаю
Урок по созданию одиночных поз в Sims 4
2 thoughts on “ Навык медиапроизводства в The Sims 4 Путь к славе ”
И после всего этого находятся те, кто ругает новый аддон?! Люди добрые, да я в шоке с вас! Да тут столько возможностей как для сима, так и для демиурга! За статью огромный респект.
Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio
В этом уроке я покажу вам как создать мод на изменение имен генерируемых игрой симов (тауниз). В примере я использовала смену русских имен на итальянские (надо сказать, что версий с английскими именами в интернете предостаточно), но вы можете использовать любые, хоть эльфийские.Единственное, на что хотелось бы обратить внимание: мод повлияет только на симов, сгенерированных игрой после установки мода. На уже существующих симов (будь они игровые, коренные или сгенерированные ранее) он не подействует.
Шаг 2: извлечение файла текстур .DDS
В открывшемся после сохранения файла окне нас в дальнейшем будут интересовать несколько пунктов:
(1) Add swatch – добавление вариантов
(2) Remove swatch – удаление вариантов
(3) Цветовая иконка (до трех цветов)
(4) Пользовательская иконка (можно импортировать рисунок в формате .jpg или jpg), обычно используется, если есть принт или паттерн
(5) Иконка отображения в каталоге – можно создать и импортировать свою (также в формате .jpg или .jpg), но я предпочитаю оставлять как есть. Если это простая перекраска, и ваш объект остается привязан к той же кости, что и оригинал, то игра при первом же запуске сама создает нужную иконку.
(6) Собственно, текстура
Для ее извлечения выберите нужный цветовой вариант и в пункте Texture нажмите кнопку Export (6). Сохраните эту текстуру под любым удобным именем. Пока Sims 4 Studio нам больше не нужна. Можете свернуть или закрыть программу.
Редактирование файла настроек игровых взаимодействий в Sims 4 Studio
О моддинге объектов с изменением файла настроек в Sims 4 Studio я уже рассказывала вам в предыдущем уроке. В этом уроке я покажу вам пример изменения игровых взаимодействий.Шаг 5: проверка в игре
Если вы видите в списке вашу вещь, то она успешно загружена. Теперь открываем редактор создания персонажей и ищем ее. А вот и наша перекраска! Обратите внимание на превью – игра сгенерировала его самостоятельно.
Обязательно проверьте вещь за пределами редактора, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли с другими игровыми файлами созданная перекраска. А во-вторых, вещи в CAS и в игре могут выглядеть по-разному (в КАС они обычно показаны на максимальных настройках, а на них играют далеко не все), и конечный результат вам может в итоге не понравиться.
Редактирование файла настроек (tuning-файл xml) у объектов в Sims 4 Studio
Шаг 4: импорт DDS
Откройте программу Sims 4 Studio. Выбрав нужный цветовой вариант, нажмите кнопку Import (1) и откройте вашу текстуру. При необходимости – отредактируйте/импортируйте иконки. После этого перейдите во вкладку Categories (2)
Здесь можно менять такие значения как: пол, возраст и расу симов, которые могут носить эту одежду, использованные цвета и стиль. Но самым важным, пожалуй, является последний пункт: Allow For Random (1) – смогут ли носить эту одежду персонажи, сгенерированные игрой. Если да – галочку оставляем. Если нет – убираем. Согласитесь, не все игроки захотят, чтобы половина городских жителей разгуливала, к примеру, с кошачьими глазами или зелеными волосами… Чтобы не менять этот параметр во всех расцветках вручную – нажимаем Apply to all swatches (2).
Теперь, если вы все проверили и вас все устраивает, сохраните файл .package через кнопку Save (3). Настало время для самого важного шага, а именно:
Шаг 3: редактирование текстуры
Откройте Photoshop. Я использовала для футболки принт кролика, без заливки, но вы можете наложить заливку другим цветом, паттерны, узоры, принты, надписи – тут все зависит от вашей фантазии и умения обращаться с графическим редактором. Главное – следите, чтобы рисунок совпадал на стыках одежды, если используете какой-то узор. Возможно, вам потребуется не раз и не два переделать текстуру, прежде чем результат вас полностью удовлетворит.
Найдите и откройте свой файл. При открытии файла .dds выскочит вот такое окно:
Убедитесь, что галочки у вас проставлены так же, как на данном скриншоте. Нажмите ОК.
Ваша текстура должна выглядеть следующим образом:
Для этой футболки я подготовила изображение любимого многими симоводами Freezer Bunny.
Я скопировала и вставила новым слоем оба изображения (вид спереди и сзади) в файл с текстурой, разместив одно поверх другого. Затем с зажатой клавишей Shift выделила оба слоя с принтом и при помощи инструмента трансформации (Edit – Transform – Scale, +Shift для сохранения пропорций) уменьшила до нужного размера.
Теперь осталось с разместить обоих кроликов более точно с помощью инструмента Move (для каждого слоя отдельно). После этого снова выделите оба слоя и объедините, выбрав пункт Merge Down через меню, появляющееся при нажатии правой клавиши мыши по выделенным слоям.
Далее открываем меню получившегося слоя, но на этот раз выбираем пункт Blending Options… и редактируем пункт Blending Mode (режим наложения слоя). Сделала я это для того, чтобы через изображение кролика проступали складки одежды, и он не казался наклеенным поверх ткани. Не бойтесь экспериментировать, изменения всегда можно отменить. В данном случае мне подошел режим Multiply.
Если вас все устраивает – можно сохранять текстуру (лучше под другим именем). Выберите формат .dds.
Убедитесь, что у вас выбраны пункты «DXT5 interpolated alpha» и «Generate MIP maps».
Я же добавила еще несколько вариантов, изменив цвет самой футболки. В принципе, если вас устраивают оригинальные цвета ЕА, вы можете экспортировать остальные текстуры и, скопировав их, вклеить новым слоем между нашим фоновым слоем и слоем с кроликами. Каждый такой цветовой вариант нужно будет сохранять под разными именами и импортировать отдельно.
Я решила выбрать цвета немного ярче, чем у оригинала. Сделать это можно следующим способом. Выделите все детали нашей футболки. Проще всего это сделать, перейдя в альфа канал, с помощью инструмента Magic Wand.
Теперь снова возвращаемся в канал RGB и добавляем новый пустой слой между фоном и кроликами. После чего заливаем выделенную область выбранным цветом/текстурой с помощью инструмента Paint Bucket. Наш кролик при этом немного “потеряется” в новом слое. Не беда! Выделяем слой с кроликами и переходим в меню, снова выбирая пункт Blending Options… и возвращаем исходное значение Normal.
Теперь выделяем оба слоя – с кроликом и заливкой – и объединяем в один через пункт меню Merge Down. И только после этого вновь выставляем значение Multiply уже для этого объединенного слоя.
Сохраняем текстуру. Если нужно создать новый вариант – отменяем объединение и выбор режима наложения, меняем цвет заливки, а затем снова объединяем и применяем режим наложения. Сохраняем.
Вот такие варианты получились при использовании другой текстуры и градиента:
Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender
Добавление эффекта пламени свечи (мод) к объекту в Sims 4 Studio
В этом уроке я покажу как сделать функциональную свечу c анимированным пламенем с помощью программы Sims 4 Studio, используя уже существующий мод настройки .xml (tuning mod).Подготовка
Для работы вам понадобятся:
1. Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
2. Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур.
Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
3. Базовые знания по работе с графическим редактором.
4. Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar).
Добавление и редактирование слотов у объектов в Sims 4 Studio
В этом уроке я покажу вам как добавлять и редактировать слоты объектов с помощью Sims 4 Studio, чтобы впоследствии размещать на них декоративные предметы и различную мелочевку.Добавление объектам прозрачности, где нет параметра AlphaBlended, в Sims 4 Studio
Иногда добавить альфа-канал к объекту способом, описанном в этой инструкции нельзя. Если параметра AlphaBlended в настройках нет совсем, то предлагаемый способ придания прозрачности будет работать не на всех предметах, даже если вы добавите альфа-канал в свою текстуру. Программа Sims 4 Studio может даже показать положительный результат в режиме предпросмотра, но в игре предмет будет отображаться некорректно. В этом случае нужно произвести дополнительную настройку. У некоторых предметов, к примеру, штор, есть возможность использовать полупрозрачность, что дает широкий простор для творчества (можно сделать градиентную прозрачность ткани или эффект кружева). У других прозрачность будет бинарной – то есть части вашего объекта будут либо полностью прозрачными, либо нет, а край – резкий, даже рваный (у ковров и настенных наклеек именно такая). Но для создания каких-то мелких деталей, таких как цветы, листья и ветки, этого вполне достаточно.Создание карты рельефа в Симс 4 с помощью Photoshop
В этом уроке я покажу как можно создать новую карту рельефа (Normal map или Bump map) для вашего объекта при помощи программы Photoshop и заменить ею игровую из The Sims 4. Благодаря этой текстуре ваша работа приобретет дополнительный объем и рельефность без вмешательства в 3d модель, только средствами графического редактора.Шаг 1: создание файла .package
Для того, чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
Откройте программу Sims 4 Studio. Если вы работаете с программой впервые – необходимо будет сделать несколько настроек. Перейдите в пункт меню Setting (1). Далее:
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.
Дальнейшие действия зависят от того, где находится файл объекта, который вы хотите перекрасить, и как именно вы хотите это сделать.
Если вы хотите изменить собственное творение – вам нужно нажать на кнопку My projects (1) и найти нужный. Или выбрать файл, если он уже указан в перечне ниже.
Если хотите создать перекраску на основе работы другого креатора – поместите этот файл в папку Mods (не игровую, а программы Sims 4 Studio, обычно адрес выглядит так: C:\User\ Documents\Sims 4 Studio\Mods) и перезапустите программу.
При выборе основы следует учитывать, что, если вы выберете объект из дополнения, а у человека, скачавшего эту вещь, этого дополнения нет, перекраска у него в игре не отобразится и работать не будет. То же касается и пользовательских мешей.
Я использовала в качестве основы меш ЕА из базовой игры, при этом создала самостоятельную копию объекта, которая будет отображаться в КАС отдельной иконкой рядом с оригинальной вещью. Для этого я выбрала пункт Create CAS Standalone и нажала кнопку CAS (2). Вы можете также добавить несколько цветовых вариантов к уже существующему объекту (Add CAS Part Swatch) или же полностью заменить игровые расцветки своими (Override).
В открывшемся окне выбираем нужную основу. У меня это женская футболка с V-образным вырезом.
Для более быстрого поиска можно воспользоваться фильтром, расположенным в верхней части окна. Здесь возможен отбор по полу, возрасту и типу объекта (1). Если вы создаете перекраску на основе работы другого креатора – проставьте галочку в пункте CC Only (2). Также можно ввести в поисковое поле справа от фильтра часть имени объекта. Для изменения можно выбрать как один цветовой вариант, так и все сразу. Для этого нужно кликнуть левой клавишей мыши на любом из нужных вариантов при зажатой клавише Shift.
Когда нужный объект выбран – нажимаем кнопку Next (3) и сохраняем наш файл .package под уникальным именем. Лично я обычно использую сочетание имени креатора, названия вещи и пола сима, для которого она предназначена.
Как создать объект для Симс 4 методом клонирования и замены меша
Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio
Читайте также: