Как создать пещеру в скайриме
Данный мод добавляет новых и перерождаемых фалмеров, корусов, скелетов, волков, морозных пауков, двемерские сферы, некромантов, чародеев, двемерских пауков и вампиров в подземелья, пещеры и руины Скайрима (всего 43 оригинальные локации). Все это необходимо, чтобы сделать ваше прохождение данных мест куда более захватывающим, но также и сложным.
Данный мод не содержит скриптов, так что может быть с легкостью установлен и удален без всяких проблем. Мод рекомендуется к совместному использованию с другими модификациями автора: Populated Lands Roads Paths, Populated Cities Towns Villages и Населенные форты, башни и прочие места.
Совместимость:
В моде используются оригинальные уровневые настройки,а потому если какой-либо мод( даже глобальный, например Реквием, СкайРЕ и т.д) меняет оригинальных уровневых персонажей (дает им новые перки и т.д), то существами из мода произойдет то же самое, так что все будет в порядке.
Порядок загрузки:
Мод лучше всего грузить одним из последних, чтобы ничто другое не перезаписывало вносимые им изменения.
УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
- Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.
Описание
Пещера заселена тремя грозными хищниками, вид которых может варьироваться от уровня героя. Это могут быть как волки, так и различные виды медведей (пещерные и обычные) и даже тролли. Кроме того, высока вероятность встретить пару зверей на выходе из пещеры.
На стенах пещеры имеется по одному выходу корундовой и железорудной жил. В одной из ниш, расположенной в западной части пещеры, спрятан сундук, на стене над которым в корнях деревьев запутались человеческий череп и кисти рук. Второй сундук стоит в глубине пещеры, рядом с телом охотницы.
География
Существует два входа в пещеру, и оба отображаются на карте Скайрима, как отдельные локации: собственно Утёсная пещера и Тайный вход в Утёсную пещеру.
Утёсная пещера
Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с Маркартом на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону Картспайра. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.
Через несколько метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо к Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.
В этих местах могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы. Неагрессивная фауна представлена дикими козами и лисицами. Судя по обилию гнёзд, птиц здесь тоже в избытке.
Из растительности здесь в больших количествах присутствует можжевельник, лиловый и красный горноцветы, на скалах растёт бородатый мох, рядом с основным входом в пещеру можно найти несколько бесовских грибов.
Тайный вход в Утёсную пещеру
Тайный вход в пещеру располагается у живописной заводи одного из малых притоков реки Карт. Заводь обрывается водопадом вниз.
Найти тайный вход в Утёсную пещеру можно также, двигаясь от Маркарта по дороге в сторону Вайтрана, но свернуть направо в горы нужно будет на первом же перекрёстке. Вскоре тропа приведёт к мосту, переброшенному как раз через приток Карта, за которым, среди валунов и находится неприметный вход в пещеру. Если пройти чуть дальше по тропе, то окажитесь прямо у задних (северных) ворот Душник-Йала.
Местность перед мостом является местом случайных встреч. Тут можно повстречать случайных персонажей или существ.
Сеть подземелий Скайрима 4.6
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 27 больших и 11 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn Creature Pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.
Скайрим:
+ Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
+ Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
+ Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
+ Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
+ Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
+ Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
+ Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
+ Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
+ Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
+ Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
+ Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
+ Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шарф охотников за сокровищами).
+ Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
+ Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
+ Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
+ Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
+ Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
+ Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
+ Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
+ Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
+ Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
+ Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
+ Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
+ Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
+ Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
+ Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
+ Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
+ Таверна «Старый Хролдан» - внутри таверны в левом верхнем углу главного зала, где стойка (Мрачный каньон).
+ Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
+ Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
+ Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
+ Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
+ Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
+ Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Солстейм:
+ Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
+ Кагрумез - западная сторона - вход в шахту.
+ Деревня Скаалов - большой зал - кладовая.
+ Воронья Скала - таверна "Пьяный нетч".
+ Солстейм - снаружи заброшенного дома.
Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8
+ Dawnguard
+ Dragonborn
Установка:
Папку Data установите в папку с игрой, активируйте плагин в лаунчере.
Содержание
Разводная пещера
Разводная пещера
Разводная пещера (ориг. Brood Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Утёсная пещера
Утёсная пещера
ReachcliffCave01
ReachcliffCaveExterior
ReachcliffCaveExit
Утёсная пещера (ориг. Reachcliff Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Интерьер
Внутри сразу становится очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.
В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.
Миновав зал, вы окажетесь в узком извивающемся проходе, который приведёт в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.
Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала. Внизу патрулирует пара драугров, а прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.
В следующей комнате три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).
Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает драугр или драконий жрец. (В зависимости от вашего уровня)
После зачистки пещеры в передней главного зала откроется секретный проход к тайному входу в Утёсную пещеру. Перед выходом на свежий воздух искателя приключения ожидает небольшой вестибюль с двумя урнами и небольшим стеллажом с дешёвыми книгами.
После того, как в пещере начнётся пир каннибалов, интерьер главного зала и его передней слегка изменится: появятся пятна свежей крови на стенах и полу, а также ритуальные свечи, расставленные по углам.
Содержание
Описание
Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. В этой локации проходит часть квеста Принца Даэдра Намиры — «Вкус смерти». В конце локации расположен скрытый храм Намиры.
По ходу квеста Довакину придётся очистить пещеру от драугров, после чего заманить в главный зал служителя Аркея брата Верилия на пир каннибалов в качестве основного блюда.
Читайте также: