Как создать персонажа в mass effect andromeda
Выбор персонажа
1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.
2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.
3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.
Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.
Постоянно наблюдайте за окружающим миром, щитами и уровнем здоровья.
1. Постоянно наблюдайте за окружением на поле битвы. Укрытие защищает вас от лобового нападения, но ваши враги все еще могут обходить вас или удивить внезапной атакой в ближнем бою.
2. Обращайте внимание на входящие гранаты и способности противника и старайтесь их избегать. Они могут добраться до вас даже за лучшим укрытием, в то время как уклонение от них обычно делает несколько шагов в любом направлении. Затем вы можете вернуться к своей предыдущей позиции.
3. Не принимайте ваше прикрытие как должное. Большинство покрытий местности, за которыми вы можете спрятаться, имеют ограниченный срок службы и через некоторое время просто разваливаются, оставляя вас в огне противника. Некоторые вражеские способности, такие как метание гранат, значительно ускоряют этот процесс. Рекомендуется заранее подготовить альтернативную позицию на случай, если текущая будет уничтожена.
8. Посмотрите, есть ли рядом тайник с припасами. Если это так, заходите туда регулярно, особенно если у вас есть оружие с небольшим количеством боеприпасов или если враги регулярно истощают вашу планку здоровья. Сундуки с припасами позволяют вам пополнить запас здоровья, боеприпасов и силовых элементов.
10. Используйте свои способности правильно. Если одна из ваших способностей позволяет вам, например, отбросить неэкранированного и невооруженного противника назад, не стоит использовать их против того, кто защищен либо щитами, либо / и броней, поскольку сила будет значительно меньше. Однако вы можете «смягчить» цель, уничтожив ее щиты и / или броню, и затем использовать такую способность.
12. Следите за своим индикатором здоровья. Когда здоровье главного героя достигает нуля, его убивают, и вы вынуждены загрузить игру сохранения. Невозможно, чтобы вас восстановил товарищ по отряду, поэтому, когда ваше здоровье опасно низкое, примите укрытие и дайте вашим щитам восстановиться, чтобы получить больше защиты.
13. Обратите внимание на статус ваших компаньонов. Они могут отклониться от группы довольно далеко, что очень часто приводит к тому, что они теряют сознание. Старайтесь регулярно давать им команды и перемещайте их по полю битвы. Когда они не работают, не забудьте оживить их, чтобы вернуть их в бой без каких-либо серьезных побочных эффектов.
14. Помните о профилях персонажей! Прочитайте главы о каждом профиле, доступном в игре, и используйте тот, который больше соответствует вашим потребностям.
15. Обращайте внимание на опасность окружающей среды. При столкновении с ядовитым гейзером (планета Кадара) ваши щиты мгновенно истощатся, что сделает вашего персонажа уязвимым и подверженным атакам врага.
16. Постоянно следите за системой жизнеобеспечения. Его статус можно проверить в левом нижнем углу экрана, но сначала вам нужно войти в агрессивную среду. Как только жизнеобеспечение истощится, вы потеряете свои щиты и начнете терять здоровье.
17. Атака из положения зависания. Прыжки и удержание кнопки позволят вам на короткое время зависать. Атаки, выполненные с этой позиции, будут наносить повышенный урон, позволят вам поразить слабое место врага и будут полезны для поражения врага, спрятанного за прикрытием. Время зависания может быть увеличено за счет модификаций способностей и снаряжения.
18. Используйте мощные дополнения, доступные как для оружия, так и для элементов брони. Превращение снайперской винтовки в мощную самонаводящуюся плазменную пусковую установку позволит вам поразить врага, спрятанного за прикрытием, а использование Аугментов для ног даст вашим атакам ближнего боя новые возможности, такие как поджиг врагов или их замораживание.
Исследование
2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.
3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.
4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.
6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.
7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.
8. Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями. Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).
9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.
Классы [ ]
В игре есть шесть классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик, Штурмовик и Страж. Первые три класса специализируются на развитии умений только своего класса, остальные сочетают сразу два направления. Боевые умения помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим умениям персонаж может взламывать системы безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические умения позволяют воздействовать на физические объекты силой мысли. Для успешного прохождения игры рекомендуется составлять отряд Шепарда таким образом, чтобы умения всех его членов были сбалансированы и дополняли друг друга.
и биотические умения. Во время боя он защищает членов своего отряда кинетическими барьерами и эффективно лечит раненых соратников.
Наконец-то, за неделю до релиза Mass Effect: Andromeda, нам показали редактор персонажа. В редакторы вы сможете выбрать пол персонажа, но изменить рост, вес и телосложение нельзя. Другими словами, настроить можно только лицо.
Ладно, к сожалению нету параметров изменения роста, веса и других атрибутов. А может это к лучшему. Черт знает. Но в прошлых частях была настройка только лица.
Походу игроку просто надоело на это смотреть и он решил приколоться.
Интересно, а будут ли пресеты на классического Шепарда, было бы забавно)
Ждите продолжения Секретного Театра по мотивами MGSV))
Чет обливион вспомнился.
Глупость скажу наверное, но глядя на это, соскучилась по редактору ME 3 и DAI =_= Там он хотя бы понятней и более удобней ((((
Честно редактор для Saints row не подходить к игре в которой нет ни безумия, ни пошлого юмора И да как по мне редактор Saints row будет лучше даже если это редактор из SR2 И да снова лошадиные физиономии, неужели так сложно было сделать лица которые были в ME 1-2
Первый взгляд на редактор персонажей в Mass Effect: Andromeda
Наконец-то, за неделю до релиза Mass Effect: Andromeda, нам показали редактор персонажа. В редакторы вы сможете выбрать пол персонажа, но изменить рост, вес и телосложение нельзя. Другими словами, настроить можно только лицо.
Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе на PC, Xbox One и PS4.
Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)
Создание собственного персонажа [ ]
При создании собственного персонажа введите его имя и выберите биографию до поступления на службу: Землянин, Колонист или Скиталец. От этого выбора, а также от многих последующих решений зависит, как другие персонажи будут относиться к вам в игре. Выберите психологический портрет: Безжалостный, Герой войны или Уцелевший.
Выбор персонажа
1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.
2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.
3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.
Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.
Постоянно наблюдайте за окружающим миром, щитами и уровнем здоровья.
1. Постоянно наблюдайте за окружением на поле битвы. Укрытие защищает вас от лобового нападения, но ваши враги все еще могут обходить вас или удивить внезапной атакой в ближнем бою.
2. Обращайте внимание на входящие гранаты и способности противника и старайтесь их избегать. Они могут добраться до вас даже за лучшим укрытием, в то время как уклонение от них обычно делает несколько шагов в любом направлении. Затем вы можете вернуться к своей предыдущей позиции.
3. Не принимайте ваше прикрытие как должное. Большинство покрытий местности, за которыми вы можете спрятаться, имеют ограниченный срок службы и через некоторое время просто разваливаются, оставляя вас в огне противника. Некоторые вражеские способности, такие как метание гранат, значительно ускоряют этот процесс. Рекомендуется заранее подготовить альтернативную позицию на случай, если текущая будет уничтожена.
8. Посмотрите, есть ли рядом тайник с припасами. Если это так, заходите туда регулярно, особенно если у вас есть оружие с небольшим количеством боеприпасов или если враги регулярно истощают вашу планку здоровья. Сундуки с припасами позволяют вам пополнить запас здоровья, боеприпасов и силовых элементов.
10. Используйте свои способности правильно. Если одна из ваших способностей позволяет вам, например, отбросить неэкранированного и невооруженного противника назад, не стоит использовать их против того, кто защищен либо щитами, либо / и броней, поскольку сила будет значительно меньше. Однако вы можете «смягчить» цель, уничтожив ее щиты и / или броню, и затем использовать такую способность.
12. Следите за своим индикатором здоровья. Когда здоровье главного героя достигает нуля, его убивают, и вы вынуждены загрузить игру сохранения. Невозможно, чтобы вас восстановил товарищ по отряду, поэтому, когда ваше здоровье опасно низкое, примите укрытие и дайте вашим щитам восстановиться, чтобы получить больше защиты.
13. Обратите внимание на статус ваших компаньонов. Они могут отклониться от группы довольно далеко, что очень часто приводит к тому, что они теряют сознание. Старайтесь регулярно давать им команды и перемещайте их по полю битвы. Когда они не работают, не забудьте оживить их, чтобы вернуть их в бой без каких-либо серьезных побочных эффектов.
14. Помните о профилях персонажей! Прочитайте главы о каждом профиле, доступном в игре, и используйте тот, который больше соответствует вашим потребностям.
15. Обращайте внимание на опасность окружающей среды. При столкновении с ядовитым гейзером (планета Кадара) ваши щиты мгновенно истощатся, что сделает вашего персонажа уязвимым и подверженным атакам врага.
16. Постоянно следите за системой жизнеобеспечения. Его статус можно проверить в левом нижнем углу экрана, но сначала вам нужно войти в агрессивную среду. Как только жизнеобеспечение истощится, вы потеряете свои щиты и начнете терять здоровье.
17. Атака из положения зависания. Прыжки и удержание кнопки позволят вам на короткое время зависать. Атаки, выполненные с этой позиции, будут наносить повышенный урон, позволят вам поразить слабое место врага и будут полезны для поражения врага, спрятанного за прикрытием. Время зависания может быть увеличено за счет модификаций способностей и снаряжения.
18. Используйте мощные дополнения, доступные как для оружия, так и для элементов брони. Превращение снайперской винтовки в мощную самонаводящуюся плазменную пусковую установку позволит вам поразить врага, спрятанного за прикрытием, а использование Аугментов для ног даст вашим атакам ближнего боя новые возможности, такие как поджиг врагов или их замораживание.
Руководство пользователя (Mass Effect)/Создание персонажа
В главном меню выберите пункт "Новая игра". Вы перейдёте к компьютеру базы данных Альянса, который начнёт восстанавливать ваш профиль для подтверждения личности. В процессе создания персонажа вам предоставляется следующий выбор:
- Играть за капитана Шепарда, созданного по умолчанию, и выбрать только своё имя.
- Создать собственный персонаж, подробно указав его характеристики.
Управление оборудованием
1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.
2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.
3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.
6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.
Стратегия
Создание лица персонажа [ ]
На этом экране вы можете наделить своего персонажа уникальными чертами лица. Можно изменить всё лицо или сконцентрироваться на чём-то одном (например, на глазах или носе). Чтобы изменить ту или иную черту лица, используйте соответствующие ползунки.
Как создать персонажа в mass effect andromeda
*Только на английском языке
Используя этот сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения ЕА.
ИССЛЕДУЙТЕ MASS EFFECT LEGENDARY EDITION
ВСПОМНИТЕ ЛЕГЕНДУ: КАПИТАН ШЕПАРД ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Новая игра + режим
Данные, которые хранятся при запуске новой игры + игра:
Данные, которые сбрасываются при запуске новой игры + игра:
Этот режим позволит вам зарабатывать более высокий уровень (как вы начинаете с уже развитым персонажем), а также делать различные выборы в решающие моменты игры
Читайте также: