Как создать карту в майнкрафте ютуб
Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.
Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.
2. Разработка
2.1 А что дальше?
Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.
И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.
2.2 Начало начал
Сюжетная карта
Паркур или Головоломка
Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина
2.2.1 Механизмы
Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.
Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.
Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно. Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же. Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину
2.2.2 Всякая всячина
Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.
2.2.3 Командные блоки
Ух. Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.
/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков
/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ
/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки
/gamerule doFireTick false
Анти огонь
/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря
Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.
3. Заключение
Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить. Р а з н о е
Командные блоки и команды
Командные блоки
Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.
Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:
Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.
Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.
Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.
И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect Радиус] [Время эффекта] [Сила эффекта] true
@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей
[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда
[r=Расстояние]
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов
2 Замедление
4 Усталость
6 Мгновенный лечение
7 Мгновенный урон
8 Прыгучесть
10 Регенерация
11 Сопротивление
12 Огнестойкость
13 Подводное дыхание
14 Невидимость
16 Ночное зрение
18 Слабость
19 Отравление
20 Исушение
21 Повышение здоровья
22 Поглощение
23 Насыщение
24 Свечение
25 Левитация
26 Удачная рыбалка
27 Неудачная рыбалка
[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта
[Сила эффекта]
Максимальное число - 255
/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>
/title @a title
Выводит нужный текст на экран
/title @a subtitle
Делает доп. текст ниже главного
[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
<> - Обязательно
[] - Не обязательно
/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок>
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков
/testfor @p[r=10]
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>
/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>
/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов
/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов
/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает
/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock
/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)
/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты
/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм
/effect <Селектор или ник> <ID эффекта> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>
С чего я начал ?
Несколько советов которые тебе просто помогут
2 - Создай группу
Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.
3 - Не обязательно следовать по моим пунктам
Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.
P.S - Это твое право
4 - Используй командные блоки
Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.
5 - Не делай если не можешь или не готов
Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм. Кхм. Хламом.
Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.
Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.
McEdit - создание собственных карт Minecraft
Нажимаем "Open a Level. " И выбираем файл level.dat в папке save вашего Minecraft клиента!
Перед нами открывается ваша карта Minecraft, которую нам предстоит редактировать!
Разберем управление: Движение осуществляется кнопками W A S D , как в привычном майне! Поворот камеры осуществляется зажатием ПКМ, выделение региона - ЛКМ!
Идем дальше - пройдемся по хотбару! Первый значок означает выделение региона, когда он активен, зажмите ЛКМ и выделите несколько кубов на местности!
Справа - у нас появилась окно работы с выделенным регионом, там мы можем: убрать выделение, удалить выбранные блоки, копировать данный регион, вставить в другое место и экспортировать схему на компьютер!
Второй значок на хотбаре позволяет создавать горы из разных материалов, в данном случае у меня камень. ВЫбор материала производится на панели слева!
Следом идет клонирование - то есть перенос выделенного региона в другое место, о чем я говорил раннее!
Дальше - замена блоков на выбранные, материал выбирается из окошка!
Следующую кнопку мы пропустим и перейдем к импорту! Эта кнопка позволяет импортировать готовые схемы или ваши заготовки!
Ну и последние кнопки позволяют перенести spawn игрока!
Теперь разберем как это всё дело сохранить:
В левом верхнем углу нажимаем на меню - MCEdit
Там нажимаем "save" и мир начнет генерироваться! После удачного завершения нажмем Alt+F4 для выхода!
Теперь заходим в игру в выбираем наш мир!
Вот, собственно, и всё! Я думаю вы освоили основы работы с этой программой и я Вам хоть чуточку помог!
Как сделать карту в майнкрафт
Создание карты в майнкрафте процесс далеко не самый легкий. Поначалу новички могут сильно путаться, ведь возможностей у этой механики немало. Введена картография в Minecraft была относительно недавно, но она уже успела надежно закрепиться, как неповторимая и важная механика игры. На чистых листках можно детально прорисовывать план местности, размечать территорию, отмечать определенные картографические объекты. В статье расскажем о том, какие материалы потребуются для создания карты и затронем тему управления ею.
Как сделать большую карту
Чтобы создать стандартную карту местности, требуется объединить на верстаке 8 бумаги и 1 компас. Таким образом, получим пустой вариант карты. Ее заполнение возможно, если взять предмет в руку и нажать правую кнопку мыши. На изделии появится местность в определенном масштабе.
Также имеется возможность создать специальную большую карту. Для этого необходимо на верстаке объединить стандартный вариант с дополнительными восемью листами бумаги. Кстати, добавляемая карта должны быть уже активированной. Расширенный экземпляр изделия позволяет лицезреть игроку большую площадь территории, делая эксплуатацию карты значительно удобнее.
Как скопировать карту
Нередко в процессе игры может понадобиться скопировать старую карты, чтобы, например, разместить ее где-нибудь в архиве. Такой исход событий случается, если геймер находится на сервере с друзьями и хочет в точности отслеживать геолокацию. Копирование выбранного предмета осуществляется путем стандартного крафта. Придется открыть верстак, разместить на нем чистую карту и ту, которую требуется скопировать. Результат - точная копия выбранного экземпляра.
Материалы для создания карты
Чтобы создать карту, требуется найти соответствующие материалы. К таковым относятся:
- Бумага (8 штук) - получается путем переработки на верстаке сахарного тростника. С некоторой вероятностью можно найти в сундуках в библиотеках крепостей, на затонувших кораблях, в доме картографа. Также бумагу продают специализированные жители-торговцы.
- Компас (1 штука) - специальный предмет, предназначенный для использования в различных крафтах и ориентирования на местности. Можно обнаружить в сундук в библиотеки крепости, купить у жителя за четыре изумруда или скрафтить самостоятельно из четыре слитков железа и одной красной пыли.
[Гайд] Любой рисунок на карте в minecraft
Итак, начнём.
Для создания любого рисунка на карте нам понадобится специальный сайт
Наглядную инструкцию по созданию рисунка на карте вы можете посмотреть в видео-туториале.
Видео-туториал
А теперь скриншотики
Логотип какого-то канала на ютуб
Эйфелева башня
Спасибо за внимание!
Если данный пост показался вам полезным, не забудь оставить положительную оценку!
Как найти карту сокровищ
Карта сокровищ по-другому именуется исследовательской. Она позволяет обнаружить редкие структурные соединения (сокровища), из-за чего ценность подобных изделий при игре на официальных серверах невероятно высока. Раздобыть сей экземпляр можно путем торговли с жителем-картографом, но его уровень должен быть выше подмастерья. Ценник на такое изделие составляет 13 изумрудов и компас. Также житель может поделиться картой с лесным особняком (14 изумрудов и компас), но ему нужен уровень ремесленника.
Карты сокровищ генерируются естественным путем в подводных руинах (шанс 42.6%). Оптимальным вариантом добычи считается лут затонувших кораблей, где в каждом сундуке находится исследовательская карта. Помните, что самостоятельно создать такую вещь не получится.
Читайте также: