Как создать гонку в gta 5 online
Разработчикам из Rockstar Games удалось сделать из Grand Theft Auto online-полноценную игровую платформу. Многопользовательская версия проекта предлагает широкую платформу для реализации любых возможностей. Особое внимание уделяется гоночным состязаниям. Сегодня мы расскажем, как найти гонки в ГТА 5 онлайн.
Запись траектории
Это нововведение доступно для всех типов гонок. Вы можете записывать траекторию движения своего автомобиля. Траектория будет отображаться в виде 3D линии. Это поможет детально проработать маршрут вашей трассы. Вы можете создать несколько траекторий, а затем переключаться между ними, либо скрыть ненужные.
Творческий процесс
Обратите внимание, что владельцы платформы PC имеют возможность самостоятельно создавать гоночные карты. Примечательно, что геймерам не придётся загружать сторонние редакторы. Все процессы по созданию уникальных трасс совершаются прямо в игровом клиенте. После прохождения проверки от Rockstar трасса станет доступной для всех желающих игроков. Игровое сообщество поможет в поиске интересных гонок. Каждый геймер имеет право оставить оценку той или иной трассе.
Как создать гонку в ГТА 5 онлайн
В ГТА онлайн представлено не так много гонок. Они довольно просто проходятся и быстро надоедают. Именно поэтому всем игрокам доступен специальный редактор, позволяющий создавать собственные карты гоночных трасс, ставить на них различные кольца, трамплины и прочие препятствия.
- Гонка по суше;
- Каскадёрская гонка или гонка с трюками;
- Гонка по воде;
- Гонка по воздуху.
Стартовая решётка определит позиции транспорта перед началом схватки. Затем в игру вступает исключительно фантазия игрока. Можно добавить различные препятствия, петли, ускорители, трубы, замедляющие элементы и так далее.
Не стоит слишком сильно заполнять всё пространство, гонка должна быть красивой и интересной, тогда другие игроки её одобрят и она войдёт в первые места по рейтингу ГТА онлайн.
Поиск и добавление в игру
Для того чтобы начать играть в гонку запустить ГТА онлайн и выйдете на улицу и откройте карту. В интерфейсе требуется выбрать пункт «Сеть» и перейти во вкладку «Начать дело». В открывшемся окне выберете параметр «Гонки», где будут доступны трассы, загруженные из Social Club. Выставив предварительные параметры, вы сможете моментально перейти к гонке.
Вывод по редактору гонок на болидах
Rockstar не добавила в редактор ничего принципиально нового. Если вы уже работали с другими редакторами гонок в GTA Online, то без проблем сможете создать свою трассу для болидов. У вас будет возможность полноценно обустроить пит-стоп, добавив туда различные декоративные объекты, и настроить другие параметры своей трассы. Успехов!
Тестирование гонки
Чтобы опубликовать гонку в Social Club, как и в случае с другими гонками, её необходимо полностью пройти самостоятельно. Перед началом теста вы должны выбрать тип шин болида (то же самое смогут сделать и обычные игроки, когда будут играть в вашу гонку). Само тестирование ничем не отличается от настоящей гонки на болидах — появится интерфейс состояния болида, а шины будут изнашиваться.
Гайд по созданию каскадерских гонок в GTA Online
Обновление "Лихачи и трюкачи" (Cunning Stunts) для онлайн версии Grand Theft Auto 5 расширило возможности штатного редактора контента, а точнее его части, ответственной за создание пользовательских гонок.
Разработчики добавили сотни новых объектов и дополнительные функции, чтобы сообщество игры могло раскрыть свою креативность на все 100%.
Несмотря на то, что функционал инструментария по большей части остался тем же, обновленный редактор позволяет радикально преобразить стандартные гонки. Например, на них могут появиться движущиеся препятствия, звуковые эффекты, собираемые ускорители очков RP, а также ускоряющие дорожки, борьба за которые станет главной интригой большинства гонок. В этом гайде мы расскажем о всех этих нововведениях, чтобы любой желающий мог без каких-либо проблем приступить к созданию гонки своей мечты.
Пит-стоп
Или проще говоря техническая остановка. Пит-стоп в гонках на болидах является неотъемлемой частью всего процесса, так как во время гонки шины болида постепенно изнашиваются. Следить за состоянием шин можно с помощью интерактивной иконки болида справа от мини-карты.
В настройках пит-стопа можно изменить ширину, длину и высоту зоны, в которой болид будет восстанавливаться. Можно также указать время, за которое автомобиль будет восстановлен, по умолчанию это значение равно 100.
Есть один забавный баг. Если переключить режим камеры с вида сверху на обычный, ваш персонаж окажется в гоночном болиде. Баг заключается в том, что шины болида при езде будут изнашиваться, как во время гонки, и в скором времени начнут лопаться. При этом восстановить болид или проверить его состояние в режиме создания трассы обычным способом нельзя. Чтобы восстановить свой болид переключите камеру на вид сверху, а затем снова на камеру от третьего лица.
Как создать каскадерскую гонку в GTA Online
Для того, чтобы попасть в редактор каскадерских гонок, нужно поставить игру на паузу, а затем в меню найти пункт “Редактор контента”. После недолгой загрузки пользователь сможет выбрать, контент какого типа он хочет создать, и в одном из под-меню будет опция “Каскадерская гонка”.
Начальный этап создания схож с тем, как начинается работа над любой другой гонкой: определяются названия, описания, титульное изображение. Также пользователь может настроить желаемый тип гонки, маршрут, доступный транспорт и так далее.
Для более подробной информации о создании гонок читайте наш гайд [название гайда со ссылкой].
После прохождения базового этапа необходимо выбрать размещение игроков, которое и определит, где гонка будет брать свое начало.
Как и другие опции при создании трассы, управление этим параметром проходит аналогичным образом, что и всегда. Сначала поставить активатор, камеру в лобби и контрольные точки, после чего можно перейти к самому “вкусному” - препятствиям и прочим объектам.
Препятствия и объекты
На каждой карте, созданной в гоночной секции редактора контента GTA Online, может быть размещено до 500 объектов и препятствий. Именно они стали главной “изюминкой” дополнения Cunning Stunts, поэтому в этой секции можно найти наибольшее количество нововведений.
Рассмотрим их по отдельности, чтобы раскрыть их основные возможности:
Каскадерские участки
Фактически это настоящие “дороги в небесах”, ведь они могут быть проложены в буквальном смысле по воздуху. В редакторе есть множество отдельных фрагментов таких каскадерских участков, благодаря чему можно вообще забыть про наземный маршрут и проложить всю гонку исключительно по воздуху. Вариантов очень много, поэтому можно реализовать даже самые безумные фантазии.
Также стоит выделить трубы, которые играют ту же роль, однако имеют немного меньшую поверхность для параллельной езды нескольких автомобилей. Они имеют округлое сечение, так что при желании можно обогнать игрока, просто проехав по стенке. Это опасно, но не для настоящего каскадера, верно? Помимо тонкой настройки конфигурации за счет большого количества составных частей, можно также изменять цвет труб.
Если очень хочется дать игрокам некоторое пространство для маневра, то можно воспользоваться висящими в воздухе площадками. Они представлены в большом ассортименте размеров и расцветок, позволяя разнообразить гонку и придать ей еще больший шик.
В зависимости от размера и угла наклона трамплины из дополнения “Cunning Stunts” позволяет получить преимущество, приземлившись прямо на головы оппонентов или впереди них. Создатель гонки сам может выбрать, будет ли являться прохождение трамплина обязательным для каждого участника, либо же их можно объехать и продолжить следование по маршруту без риска свернуть себе шею. Цвет трамплина можно редактировать также, как и расцветку других объектов.
Объекты для трюков
Чтобы поездка не была слишком уж скучной, можно воспользоваться секцией объектов, которые предназначены для исполнения различных трюков, как опасных, так и очень опасных. Выбор тут довольно большой: различные спиралевидные фрагменты, мертвые петли, препятствия, дополнительные виды трамплинов, а также многое другое.
Дорожные знаки
Как и в реальности, знаки в редакторе каскадерских гонок Grand Thefu Auto Online предназначены для того, чтобы информировать игрока о тех или иных обстоятельствах, которые ждут его впереди. С помощью них можно оповещать участников заезда о поворотах, советовать сбросить скорость перед прохождением особенно опасного участника и так далее. Можно также закрасить знаки эмблемами разных гоночных брендов и спонсоров, используя их в чисто декоративных целях.
Специальные объекты
Любопытный раздел редактора, в котором пользователь может размещать огненные кольца, пиротехнические эффекты, гигантские шины и другие декоративные объекты. Здесь же имеются звуковые оповещения, которые позволяют придать гонке особенное звучание, а также дают возможность предупредить участников заезда о чем-либо. Ну или просто пошуметь.
Интересно, что среди специальных объектов есть специальные ускорители, при прохождении которых игрок быстрее набирает скорость. При этом можно, напротив, инвертировать их эффект, и тогда игроки будут замедляться, попав на них.
Динамические объекты
Чтобы сделать гонку еще более захватывающей, в нее можно добавить дополнительные интерактивные препятствия. Это могут быть гигантские шары для боулинга, кегли, мячи и другие интересные штуки. Благодаря им можно внести хаос в ход соревнования, а также наградить игроков дополнительными очками RP за столкновение с помеченными объектами.
Новые возможности редактора гонок
Помимо новых объектов появились также и принципиально новые возможности гоночного редактора, что позволяет улучшить не только каскадерские гонки, но и любые другие.
Например, одна из наиболее интересных функций позволяет изменять положение объектов после взаимодействия с ними.
В дополнении также увеличился лимит лимит дополнительных объектов (не препятствий) со 100 до 150, что позволяет разместить больше звуковых эффектов и декораций для улучшения внешнего вида трассы.
Перезапись объектов
Как уже было отмечено выше, с помощью этого функционала можно динамически изменять положение объекта в пространстве при взаимодействии с ним игрока. Можно изменять координаты в трех измерениях (X, Y, Z).
Чтобы создатель гонки мог не волноваться по поводу того, что между участками могут быть зазоры, разработчики Rockstar Games реализовали удобную систему привязки. Особенно она удобна именно при создании дороги, так как дает возможность без каких-либо ухищрений подгонять фрагменты друг к другу автоматически. Привязка также действует и при размещении других объектов и блоков.
Размещение друг над другом
После обновления редактор гонок GTA Online может обрабатывать расположение объектов друг на друге. Если раньше приходилось устанавливать их только на плоскости, то теперь можно делать настоящие башенки из тех или иных предметов, чтобы затем гонщики эффектно опрокинули их, тараня бампером.
Альтернативные контрольные точки
Уже очень давно игроки просили девелоперов реализовать возможность создания альтернативных маршрутов на гоночных трассах. И в аддоне Cunning Stunts эти просьбы были услышаны.
Теперь в редакторе можно делать развилки, чтобы дать участникам гонки выбор. Как правило, это выбор между более длинным, но безопасным отрезком, и коротким, но опасным для жизни.
Циркулярные контрольные точки
Так как появились трубы с округлыми стенами, разработчики вполне логично приняли решение добавить и дополнительную разновидность контрольной точки. При их прохождении неважно, под каким углом едет машина.
Как создать свою гонку на болидах в GTA Online
В феврале 2020 года Rockstar Games представила обновление «Гонки на болидах». В продаже появилось два гоночных болида (они были добавлены ещё с зимним обновлением «Ограбление казино Diamond» в декабре 2019 года), а также несколько трасс для данного вида транспорта.
С обновлением Los Santos Summer Special в игру было добавлено ещё два болида, а также возможность создавать свои трассы для болидов с помощью редактора. Его мы и рассмотрим в данном руководстве!
Редактор трасс для болидов по своему функционалу не сильно отличается от редактора классических и каскадерских гонок. Если вы никогда не работали в редакторе гонок, советуем прежде всего ознакомиться с этими двумя гайдами, так как весь основной процесс создания гонки ничем не отличается, появились лишь новые функции. Их мы и рассмотрим в данном руководстве!
Интегрированное ускорение
Вы можете включить возможность использования интегрированного ускорения у болидов. Имеется возможность выбрать задержку перед срабатыванием ускорения, а также номер круга, после которого ускорение станет доступно.
Читайте также: