Как создать археолога в civilization 6
-Если по у вас последняя доступная эпоха средневековье, то автор поменял расположение технологии "Картография" теперь она открывается сразу же после исследования "судостроение".
В архиве несколько папок. Все для каждой эпохи!
Здесь ещё присутствует календарь - Пользовательские календари (дополнительная функциональность для лучшего погружения)
Позволяет выбрать в разделе «Дополнительные параметры» настраиваемую скорость игры, при которой даты, отображаемые в верхнем правом углу, будут выровнены с выбранной последней эпохой. Например. если вы выберете возрождение, то после 500 поворотов дата будет 1745 г. н.э. Или, если вы выберете Средневековье, после 500 ходов дата будет 1400 г. н.э.
Установка - Закинуть папку (с нужной эпохой, которую хочешь сделать последней)/Sid meier`s civilization VI/DLC
Имей ввиду - в музее всего 3 места под артефакты, археолог, тож "трехразовый". Нет места - нет археолога.
Я по ним не загонялся, строил тогда-когда, эти грёбанные раскопки на хороших клетках место занимают.
Не хилые там такие музеи. аж целых три экспоната.
Чтобы создать археолога, нужно построить "Археологический музей"
Строится он на "Театральной площади" (район города) после изучения социального исследования "Гуманизм".
Игровое описание [ ]
В 1605 году Фрэнсис Бэкон писал, что «Предметы старины — это искажённая история или обломки истории, случайно уцелевшие после кораблекрушения во времени». Охотники за сокровищами, расхитители могил и учёные ищут «антиквариат», чтобы на тысячелетия вернуться в прошлое. До нас дошли многие предметы прошлого – от простых наконечников для стрел до величайших произведений искусства. Ощущение, что дух погибших цивилизаций можно почувствовать, систематически изучая их артефакты, заставляло коллекционеров-любителей и видных учёных (а также воров) разыскивать эти самые артефакты по всему миру… включая самые негостеприимные его уголки. Эта страсть к сбору реликвий человеческого прошлого в конце концов породила новую научную дисциплину – археологию.
Примечания [ ]
- Исторические места открываются после изучения «Естественной истории» и находятся обычно на местах уничтоженных лагерей варваров.
- В отличие от всех других ресурсов исторические места являются источниками артефактов (размещаемых, как правило, в археологических музеях). Единственный юнит, способный извлечь артефакты из исторического места - археолог.
- Аналогом исторических мест на водных клетках являются места кораблекрушений.
Игровое описание [ ]
Археологи изучают жизнь людей в прошлом. Они проводят раскопки, исследуют развалины зданий, человеческие кости, предметы материальной культуры и многое другое. Несмотря на ожесточённые споры по поводу того, кому должны принадлежать найденные артефакты, сокровища и человеческие останки, тысячи археологов по всему миру продолжают трудиться на раскопках, в музеях и университетах. Эти мужчины и женщины стараются побольше узнать о верованиях и повседневной деятельности различных народов, чем позволяют нам лучше понять собственную историю.
Примечания [ ]
Находит и извлекает артефакты в исторических местах, чтобы выставить их в музее родного города.
Археолог (Civ6)
Археолог — юнит в игре Civilization VI.
Историческое место (Civ6)
Историческое место — ресурс-артефакт в Civilization VI.
Читайте также: