Как создать альянс в endless space 2
Чтобы получить больше возможностей, вы должны изучить несколько технологий из ветки развития империи. Стоит добавить, что другой цивилизации не понравится, когда вы колонизируете системы, которые близки к их границам, или вы создаете форпост в той же системе. Если другая цивилизация считает вас быть слабее, она относится к вам с презрением и обычно что-то требует. Если вы отказываетесь от дипломатической встречи, это не означает, что та цивилизация сразу же объявит вам войну.
Если у вас хорошие отношения, вы часто будете получать предложения о торговом или научном сотрудничестве. Если у вас крепкие или очень хорошие отношения, вы можете попросить что-нибудь. На экране дипломатии вы можете увидеть текущее состояние и уровень отношений (заполнение голубой или красной полосы). Вы также можете нажать на другую цивилизацию, чтобы увидеть её отношения с остальными народами. Это будет полезно, если вы ищете общих друзей или врагов.
С другими цивилизациями вы можете подписать следующие соглашения:
Холодная война. Это особый статус в какой-то степени мира и войны между империями. Вы можете атаковать противника, но только на своей или нейтральной территории. На территории врага вы можете только путешествовать. Исключением является, когда система находится в зоне влияния вашей империи.
Мир. Это намного лучше, чем статус холодной войны. Вы не можете атаковать вражеские флоты или системы. Статуст служит для улучшения отношений с другой империей.
Альянс. Мало того, что он укрепляет связи с другой цивилизацией, но и служит для вашей защиты. Если кто-то объявит вам войну, союзник должен прийти вам на помощь. Это действует и в обратную сторону, так что вы можете вступить в войну, в которой не хотели участвовать.
Закрытие/открытие границ. Благодаря этой декларации, вы можете закрыть для другого народа свои границы, что, впрочем, негативно повлияет на торговлю, науку и отношения.
Торговля. Вы открываете свои границы для торговых путей партнера. С его стороны происходит все то же самое. Если ни у одной из сторон нет торговых компаний, это соглашение только улучшает отношения между вами.
Наука. Научное сотрудничество между вашими империями приведет к новой технологии и увеличению количества научных очков.
Обмен информацией. Вы можете свои разведданные о системах в обмен на их достижения в области разведки.
Общий вид. После подписания этого соглашения, вы сможете полностью увидеть систему и флот партнера.
Дипломатия с небольшими фракциями
Налаживать отношения с маленькими цивилизациями намного проще, чем иметь дело с большими фракциями. Прежде всего, необходимо открыть технологии из основного ветки развития империи. Каждая галактика имеет большое количество случайных фракций. Они занимают лишь одну планету в системе. Это нейтральная территория, где также появляются пираты, которые атакует всех. Вам нужно, чтобы такая система была расположена близко к вашим границам. Если вы собираетесь вести переговоры, у вас должно быть много очков влияния.
Установление отношений. Открывает перед вами другие дипломатические действия.
Похвала. Полезно, если вы хотите быстро установить хорошие отношения с определенной фракцией.
Помощь. После того, как вы добились 50-75% хороших отношений с фракцией, вы сможете бесплатно оказывать помощь.
Ассимиляция. Мирное поглощение. У вас должна быть полностью заполнена шкала отношений и много очков влияния (в зависимости от размера вашей империи и дружественной фракции). Также у той фракции не должно быть других союзников.
Война. Отношения падают до нуля, но вы получаете возможность завоевания фракции.
Селективная миграция. Если у вас хорошие отношения и достаточно роскошных ресурсов, вы можете стимулировать население мигрировать к вам. Полезно, если вы хотите расширить ваше население.
Гранты на развитие. Потратьте некоторое количество дорогих материалов на повышение производительности планеты, что увеличит вашу честь и прибыль от отношений. Доходы в виде пыли, науки и человеческих ресурсов будут удвоены.
Запрос на войска. При хороших отношениях, вы можете заплатить сырье и роскошные ресурсы, а взамен получить группу кораблей, состоящие из представителей инопланетной цивилизации.
Расы [ ]
С выходом игры были доступны десять видов цивилизаций:
В игре также присутствуют малые цивилизации, с которыми игрок может наладить дипломатические отношения (ряд из них были играбельными фракциями в первой части):
Гайд Endless Space 2. Торговые компании и рынок
Как эффективно размещать и создавать торговые компании:
1. На доходность торгового маршрута очень сильно влияет его длина. Идеальная ситуация, когда главный офис и дочерняя компания находятся на противоположных концах галактики. Искусственное расширение маршрута позволяет вам получать больше прибыли.
2. Лучше всего создавать главный офис в самой богатой системе (с самым большим населением и производством пыли), в которой есть месторождения роскошных ресурсов. Их количество, выраженное в процентах, добавляется к прибыли торговой компании. После нескольких апгрейдов, производство ресурсов может быть намного больше, чем суммарно на двух планетах. Избыток можно использовать, например, для улучшения системы или для торговли на рынке, чтобы получить еще большую прибыль.
3. Когда вы получаете доступ к червоточинам, как правило, вы получаете новые возможности для создания новых торговых маршрутов. Вы можете продать некоторые из ваших дочерних компаний и построить новые в дальней части вашей империи.
4. Когда вы планируете свою торговую компанию, вы должны следить за необитаемыми и нейтральными системами. Первые могут быть уже кем-то захвачены с помощью аванпоста. Нейтральная система позволяет вам сохранить свой маршрут, но это места, где появляются пиратские флоты. Они, в свою очередь, имеют тенденцию блокировать системы и, следовательно, останавливают торговый маршрут. Это означает, что вы не получите никакой прибыли.
6. Перемещение дочерней компании намного дешевле, чем создание компании с нуля, особенно если у вас больше штабов и дочерних компаний. Это означает, что вы можете безопасно проверить, какие системы являются лучшими или размещать их в системах, где вы можете увеличить количество роскошных ресурсов, которые наиболее важны для вас в данный момент.
Как работает рынок?
Покупка и продажа влияют на цены во всей галактике. Количество ресурсов, которые вы можете купить, ограничено, но вы всегда можете продать любое количество ресурсов со складов. Не стоит покупать все доступное количество данного ресурса. Вместо этого вы должны купить до 2/3 того, что доступно в данный момент. Чем ближе вы находитесь к выкупу всего доступного количества, тем выше цены. Вы можете заплатить гораздо больше за последние единицы ресурса, чем они того стоят. Кроме того, вы можете часто получать случайную информацию о внезапном снижении или увеличении цены определенного ресурса.
Spaceport
Building the first level System Development project will open a Spaceport in the system. It allows you to send system's population to other parts of your empire. To send population using the Spaceport just drag the desired from the planet(s) to the Spaceport slots in the lower left corner of the System Management screen. There is an icon to select the destination system just to the right of the Spaceport's slots.
Level 1 System Development opens 2 Spaceport slots, level 2 adds another one, and the third level adds 2 more, giving a total of 5 slots for moving population.
The receiving system does not need to have a Spaceport.
The population will move to the designated system in a civilian vessel that is completely defenseless. You can see these on your galactic map if you mouse around after sending one off. In the early game, they follow the same starlanes that your military ships would if you moved them from System A to System B. Later, when tech improves the speed of civilian ships and/or free movement (outside starlanes), they may cut across open space. You have no control over the path they take.
Only move population through (probable) safe paths in order to help ensure they survive. If these civillian ships pass through nodes which an enemy (any faction in cold/hot war status, or pirates) has a 'guard' action active on, they will stop it, and can freely choose to shoot them down for a dust bounty of 300 per destroyed). They usually will do this unless they have a "happy" relation with you (which sometimes happens to cold-war opponents when they demand tribute from you, or have been given gifts).
Conversely, it's easy to decimate pop that you don't want by arranging their flight path to go through hostile systems, or send them to a system of yours that's under attack. Note also that you can eliminate population units by sending them to a destination system; if the system if full, the population units will wait patiently in orbit until there is room for them to inhabit on the planet below. If the system below is vacated, rather than redirecting to another system, these pop units will be deleted.
Гайд Endless Space 2. Как начать играть и главные советы новичкам
2. В игре вы столкнетесь с концепцией FIDSI. Это аббревиатура из пяти основных ресурсов в игре: еда, промышленность, пыль, наука и влияние. Продукты питания, наука и промышленность говорят сами за себя, а вот пыль является основной валютой, которая тратится на покупку ресурсов или ускорение производства. С другой стороны, влияние используется для расширения границ вашей империи, а также во время переговоров и дипломатии.
3. Именно системы, а не планеты, являются базовой территориальной единицей (эквивалент городов в Civilization, провинций в Европе Universalis или планет в Sterallis). Однако, чем больше планет в системе, тем лучше. Такая система будет учитывать большее количество населения, обеспечит более высокий доход FIDSI (базовые ресурсы) и будет иметь лучшие шансы на аномалии, или стратегические и роскошные ресурсы. Каждая планета имеет различные бонусы к соответствующей ветке FIDSI и к одобрению. В самой системе вы можете управлять населением по желанию, тем более, что почти у всех рас есть конкретные бонусы к производству на определенных типах планет.
9. Пираты прилетают из нейтральных систем, принадлежащих к незначительным фракциям. Они будут появляться время от времени и распространяться по системе. Пока вы не победите или не освоите такую систему, их флоты будут создаваться каждые несколько ходов. Их количество будет ограничено, и размер флота зависит от размера нейтрального поселения. Чем более мелкие фракции, тем больше таких групп будут путешествовать по всей территории.
Notes & Strategy
Guide
Production Bonuses
Resources used in the System Development projects dictate which attributes and how (flat bonus, per Pop, percentual) are boosted. In general, Tier 1 resources provide flat production bonus, Tier 2 increase per Population production and Tier 3 resources provide a percentile boost.
Luxury Resource Effects
The effects of all the luxury resources are listed on a dedicated page.
Tier 1 | Tier 2 | Tier 3 | |
---|---|---|---|
Basic System Development (L2) | 25 | 20 | 10 |
Advanced System Development (L3) | 75 | 40 | 20 |
Endless System Development (L4) | 125 | 60 | 30 |
Note how the all-important Level 4 is about a 4:2:1 ratio (Tier 1 to Tier 3). In other words, an income of, say, 5 of a Tier 3 resource needs to be balanced by an income of about 20 of a Tier 1 resource, to keep usage even. (More, if you've used a particular resource for more than one level's slots.)
That said, by the time you want to make Level 4 starports, you have probably already built most of your early systems to Level 2 or 3, and other systems you might occupy may also be built up already . you probably won't be building all your newly-gained systems from scratch.
A final factor is that particular resources tend to cluster in particular regions of the galaxy. Stated another way, you already have a good idea of most of the goods income you'll have to work with for Level 4, at the point you choose its components. Still, you might find a particularly nice new system with 2 or 3 of some resource, which can really boost your balancing for a desirable component.
Strategic Resource Effects (Material Expertise)
Factions with the Material Expertise trait (The Vaulters) can also use the Strategic Resources for System Development projects. The effects of these are also listed on the same dedicated page luxury resources are listed on.
Again, the amount of required resources depends on their tier, although the costs are slightly different from the luxury resources listed above.
Tier 1 | Tier 2 | Tier 3 | |
---|---|---|---|
Basic System Development (L2) | 30 | 24 | 12? |
Advanced System Development (L3) | 90 | 72 | 36? |
Endless System Development (L4) | 150 | 120 | 60 |
Access to System Development Projects
Stage 3, 4 and 5 of the Economy and Trade tech tree have to be unlocked to access the Basic (L1), Advanced (L2) and Endless System Development Project (L3), respectively. No is required to build them, only certain amount of turns (1, 2 or 3, respectively) and resources selected in the System Development Screen are needed.
The selection of the resources for these projects can be done only once per project level, when set and confirmed it cannot be changed. L1 allows selecting 1 resource, L2 allows 2 resources and 3 can be used for L3. If multiple resources are to be selected then each has to be different, i.e. you cannot select Jadonyx twice for L2 to get +120 boost from building it.
Endless Space 2
Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризует целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».
Реакция игрока на случайные события напрямую влияют на взгляды и политические предпочтения подвластного населения. Каждая фракция имеет собственную сюжетную кампанию, основанную на квестах.
Игрок может нанимать героев, способных в дальнейшем развиваться по четырём путям развития (искатель, страж, надзиратель и советник). Класс обладает общими и уникальными способностями, самих героев можно поставить руководителе флота или сената.
System Level
Beside providing production bonuses, the System Development projects raise the system's level which affects bonuses from other, typically late-game, system improvements (e.g. Intensive Cultivation). The Autonomous Administration improvement can only be built in level 4 systems. Some quests require to raise certain amount of systems to a certain level.
Военные действия [ ]
Космические и наземные бои проходят автоматически, игрок может определить тактику боя и построение.
System Development
System Development Projects are a type of System Improvements that increase the system level, boost the system production (FIDSI, approval, manpower, etc.) and unlock Spaceport slots.
Contents
Читайте также: