Как совместить несколько зелий в одно minecraft
Пожалуйста, посмотрите видео для подробной информации!
Датапак добавляет новые механики взаимодействия с котлом:
? Теперь в котле можно смешивать зелья.
— Смешивание зелий позволяет делать свои зелья с несколькими эффектами сразу.
— Бросьте несколько зелий в котёл с водой и нажмите ПКМ по воде. Немного подождите и заберите зелье — оно будет совмещать в себе все эффекты брошенных в котёл зелий.
— В котле нельзя создать зелье, которое имеет больше 3-х эффектов.
— Смешивать зелья разных типов (туманное, взрывное, обычное) нельзя.
? В котел теперь можно налить молоко.
— Прыгая в котёл с молоком игрок очищает с себя все эффекты.
— Использование котла с молоком тратит 1/3 молока в котле.
? Добавлены новые достижения.
— "Идеальная диффузия" — Используйте силу котла, чтобы смешать зелья.
— "«Эко диво!» — все кричали" — Сбросьте с себя эффекты, прыгнув в котёл с молоком.
Mixing potions allows get a potion with multiple effects!
Throw potions into the cauldron of water, who want to mix and right click on the water
Mixing potions lasts 5 seconds. When the potion is ready you can pick it up.
The new potion will combine in itself the effects of all earlier potions thrown into the cauldron
Note!
During the mixing process, the cauldron reduces up to the third level all effects, levels which were above the third before.
When mixing potions it is important to observe some rules to avoid unwanted consequences.
In the cauldron you cannot do potion giving more 3 effects.
If the cauldron rules are violated, the cauldron will explode, and the potions will be destroyed.
Mix potions of different types are also not worth it.
? Milk can now be poured into the cauldron.
- By jumping into the cauldron of milk, the player clears all effects from himself.
- Using the cauldron of milk spends 1/3 of the milk in the cauldron.
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Как командой summon создать зелье с кастомным эффектом?
Удивлён, что команда вообще выполнилась – допущено сразу несколько ошибок. Рекомендую сначала вникнуть в комментарии ниже, а не просто скопировать готовый вариант.
• Во-первых, налицо ошибка синтаксиса. Пропущена квадратная скобка, открывающая массив CustomPotionEffects:[] (пользовательские эффекты). После названия тега идёт сразу compound (сборный тег – <>), а в конце команды присутствует скобка, завершающая неоткрытый массив (массив – [элемент1,элемент2]).
• Во-вторых, сам тег CustomPotionEffects размещён неправильно и относится к снаряду, а не к его характеристикам. Его правильное расположение должно быть по пути «Item.tag.CustomPotionEffects». То есть, пример правильного расположения – /summon minecraft:potion
>>
• И последнее – данные снаряда. В исходной команде их просто не было, но они должны присутствовать. Это всегда одни и те же теги, определяющие вид предмета и его количество – id:"<неймспейс>:<название>" и Count:<количество>b. В данном случае, тег Count никак не влияет на количество сущностей типа "зелье" и всегда сбрасывается до 1 при выполнении команды.
Объединив всё вышеперечисленное, преобразуем исходную команду на нужный вид:
/summon potion
Содержание
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Как совместить несколько зелий в одно minecraft
4,643 | уникальных посетителей |
183 | добавили в избранное |
Для того, чтобы создать зелье II уровня, надо, чтобы иконка зелья была ближе к центру эффекта.
Чтобы сделать зелье III уровня, надо, чтобы иконка зелья была ровно на эффекте.
Обычно для создания зелий III уровня добавляют лишний ингредиент который отводит иконку зелья от старта, после чего надо подлить воды* (желательно приблизиться к иконке зелья про помощи колёсика мыши и делать это медленно для большей точности).
Чем лучше зелье, тем оно дороже.Также разработчики говорят, что после апдейтов* у посетителей могут быть разные требования, например: зелье III уровня.
В игре есть возможность варить зелья у которых будет не один эффект, как например у зелья света, а несколько.Например: Зелье с эффектом света 2 уровня и взрыва 1 уровня.
Такие зелья будут более эффективные и дорогие.Вы можете продать это зелье когда вас просят сварить что-то взрывное или светящиеся. Т.е. такие зелье подойдут под разные ситуации.
Проще будет нажать на кнопку "Продолжить варить отсюда" у рецепта(в данном случае зелья света). Тогда вы окажетесь в том месте, где сохранили рецепт.
После чего надо просто дойти до второго эффекта и начать кипятить воду в котле.
В итоге мы получаем зелье с двумя эффектами. И так можно делать с любыми эффектами(но далеко не все можно продать, потому что несовместимые эффекты, как лечение и яд никто покупать не будет).
Зелье света и взрыва я называю светлая тема дискорда ну или же просто flashbang)
Читайте также: