Как сохраняться в скайриме
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Как сохраняться в скайриме
Если удалить быстрое сохранение из папки save, то первое пройдёт быстро, но уже во второй раз будет сохранятся минуту. На windows 7 тоже была проблема с быстрым сохранением, но там оно быстро сохранялась хотя бы до выхода из игры на рабочий стол. Версия игры - legendary edition. Стоят те же самые моды, что и на семёрке.
Парни, вопрос немного не в тему, но тоже насчёт сейвов.
Всем известно, что сами файлы сохранений (не быстрые через ф5, а именно те, где "сохранить игру") с каждым разом начинают весить всё больше и больше (уже дошло до почти 15 Мб, а персонаж ещё только 30-го ур) ,а сохраняться даже без модов и консоли в Скайриме ввиду возможных сюжетных багов нужно очень часто. Даже удалив из папки saves все старые сохранки, новые как по волшебству весят всё больше и больше, и продолжают идти с теми же номерами(например 102-103-104 и тд) что и удалённые, а не начинаются снова с 001.
Есть ли способ "уменьшить" размер файлов? Может быть нужно что-то изменить в файлах конфигурации? Я понимаю что с открытием новых локаций и предметов увеличивается объём файла, но всё же не так быстро, у меня по сути открыты на карте только близлежащие к Вайтрану мелкие локации да Высокий Хротгар(сюжет почти не затрагивал, да и по курганам тоже ещё не лазил), а одна сохранка весит уже около 15 Мб. Проблем с загрузкой локаций пока нет, но читал что могут появиться именно из-за этого постоянного увеличения объёма файлов сохранений, всё же штук 20-30 сейфов порядком подзабьют диск со временем, если они так и будут увеличиваться в размерах.
Заранее спасибо за советы. Версия игры 1.9.32.0.8 , система вин7 х 64.
Для скайримовских сохранок — 15 мб, это не так и много (зависит опять же, от того, сколько у вас модов, есть ли моды на улучшение графики и т.п.). Тем более игра не тормозит.
А ежели тревожно, то сейвы можно почистить. Про это написано выше:
«1. Чистить сохранения можно этой программой (мануал по использованию есть как на странице с прогой, так и в скачиваемом архиве): Чистка сохранений Скайрима / SKYRIM Save Cleaner
2. Ещё можно (иногда очень помогает) почистить скрипты в сохранениях (руководство есть в архиве, равно как в самом окне программы выскакивает справка, и на странице с прогой тоже объясняется что и как делать): Скальпель для сохранений - Papyrus Data Transfer»
В справке программы Papyrus Data Transfer — есть советы на тему того, что можно сделать, ежели сохранение слишком быстро растёт в размере.
Нельзя это никак ограничить.
У меня сейв основного персонажа сейчас весит 37 мегов. Пройдена вся игра, длц, и кучи сюжетных модов. И все нормально - не зависает, не тормозит, не вылетает.
Но чистить папку с сейвами приходится, это да.
От Vresen:Для скайримовских сохранок — 15 мб, это не так и много (зависит опять же, от того, сколько у вас модов, есть ли моды на улучшение графики и т.п.). Тем более игра не тормозит.
Без модов, версия игры Legendary Edition 1.9.32.0.8 + 3DLC (именно та что была последней до выхода переиздания с этим новым освещением и тд), пиратка от феникс.
Ещё есть версия давно купленная в стиме, но сдуру её обновил, теперь на ней не играю - не понравилось освещение и этот "синеватый блик" и постоянные баги(кстати на официальной стимовской сохранения весят ещё больше, и заходить в игру и сохраняться там реально долго)
Я так понял эта программа всё равно не уменьшит размеры самих файлов сохранок?
От NoNamedUser: Я так понял эта программа всё равно не уменьшит размеры самих файлов сохранок?Уменьшит. Немного, но уменьшит. Плюс быстрее загружается сейв (что естественно после чистки то). По размерам сохранок вам Vresen выше уже писал, проблемным размер сейва такой, как у вас, не является. Вот если бы у вас стояли моды, в том числе SKSE и тот файл (при его использование сейв уже из двух файлов состоит) бы рос, вот там была бы проблема. Хотя и на него видел прогу для чистки. Хотя уже не разбирался, уже не нужно мне это)
Он не более более вкусную картинку выдаёт, он более чёткую картинку выдаёт. Что толку в этой чёткости, если становится виден весь ужас местной рисовки, начиная с лиц. И по этой причине приходится ставить на скай кучу тех самых ретекстур. Наф! Снесён мною через пару дней тестирования. И даже когда выйдет таки (если вообще выйдет) вариант SKSE под это, возвращён на мой комп не будет. Ничего нового игра мне уже предложить не может, хотя почитать, как поведут себя таки нормально сделанные, а не воткнутые в игру кое-как(как сейчас) скриптовые моды, будет интересно, так сказать, проверка в боевых условиях. Мощные компьютеры и сейчас справляются с большим количеством скриптовых модов с поставленными расширителями (которые не занимают место модов), а слабые и на SE их всё одно не смогут прожевать.
Слабые компьютеры в любом случае Скурим прожевать не могут, но на них отлично идёт DOOM4, MadMax и DragonAge 3 .
Тоесть, игру 2011 года прожевать видишь-ли не могут, зато актуальные игры 2017 идут идеально. (. ) Это всё просто бред какой-то.
Это как фаны Моррошынд думали, что если проапгрейдят компы, то перестанут в землю проваливаться при прыжках. а потом внезапно оказалось, что проваливаться там никто никогда не перестанет, пока игра вместо полноценной физики будет считать СТОЛКНОВЕНИЯ на древних инструкциях FPU. . И пока русскоязычные фаны ждали от Timeslip адаптацию MW-CodePatch (FPU2SSE) для 1С-Морры, (. ) то им просто удалось дождаться стабильного OpenMW, в котором есть и движок физики полноценный, и OpenSceneGraph используется для рендера (что с лёгкостью даёт использовать в игре OpenGL/DirectX/Vulkan по выбору разработчиков и игроков), и вся игра не является модом, а настоящим современным движком.
Дальние виды в игре тоже присутствуют, но для них остаётся добавить систему DistantLand-LOD, заготовку которой можно взять из MGE просто договорившись с Timeslip'ом.
Общался я с некоторыми людьми из команды SkyWind, и вдруг обнаружил, что про OpenMW они абсолютно ничего не знают! Потом они 3 дня "исследовали" OpenMW, и промямлили что-то вроде этого:
На что пришлось ответить: Смысл таков, Карл, что Скайвинд -- это совсем не Морра. Морра цепляла своими безумными вариантами геймплея, но вы такое не сделаете, потому-что вам просто сорцов никто не даст! Касательно OpenMW: Сорцы открыты, мддеры всё могут менять, в т-ч исправлять ошибки движка без "неофициальных патчей" а сразу прямым вмешательством в код; Геймер может из сорцов собрать движок и сам включить поддержку OpenGL/DX/Vulkan на нужной ему системе (в том-числе использовать нативный DirectX 9 на Линухе даже) что даёт безграничные просторы для моддинга.
Мораль: старый движок не улучшается со временем как вино, если его трудно модифицировать.
Парни, а можно поподробнее, что это за движок SE, о чем речь . Я так понимаю это модификация или может вообще другая версия игры(если со стима, то она у меня есть).
По личному опыту графика в Скайриме(как и во всех Фоллаутах начиная с третьего и дальше) начинает выдавать более-менее приемлемую картинку только с разрешения 1920х1080 и выше, и желательно аниз.фильтр минимум сделать на 4, а лучше на 8 или 16, тогда картинка будет приятной глазу и довольно чёткой и причём без всяких модов-плагинов из-за которых часто и возникают проблемы с квестами. И для всего этого не нужен никакой мощный комп при условии правильной настройки видеокарты, движок Скайрима очень хорошо оптимизирован и позволяет играть на самых высоких настройках(слава Богам и программистам беседки). Насчёт стимовской версии(ремастер) - там дела с производительностью похуже, все эти шейдеры, освещение и тд и тп уже немного тормозят комп, но в целом - графика останется практически такой же как и была, мне например вообще не понравился этот синеватый фон. А вот огонь в пещерах, снег и особенно метели в горах это да, стало намного красивее. Ну а деверья, цветочки и травинки - это мелочь, по крайней мере для меня.
От NoNamedUser:Парни, а можно поподробнее, что это за движок SE, о чем речь . Я так понимаю это модификация или может вообще другая версия игры(если со стима, то она у меня есть).
Движок SE? Creation engine. Тот же, что был и на обычном скайриме, просто переделан-перекинут на х64. Модификация движка 2,0 или 2.1 (мне лень гуглить). SE можно было бы назвать и модификацией, просто выпущена самой студией, поэтому под определение мод не попадает. Вы сами же видели уже её, так что про графическую часть представление имеете. Игровая составляющая идентична обычному LE вплоть до багов, новые квесты и местности - не добавлены. Предельное число модификаций, которые можно установить - то же самое. Требования - да, те изменились в связи с изменениями в самом движке. . Баги и глюки - да, некоторое количество прибавилось. Ещё из изменений - DLC из лаунчера теперь не отключить. Для некоторых это может быть проблемой (судя по тому, что решают они баги игры именно отключением этих самых DLC, как видно из постов на форуме). В плюс игре - для неё пока выпускают патчи. Но правят эти патчи только новые, свежедобавленные ошибки и недочёты.
Мне помогло удаление файла quicksave.skse из папки C:\Users\A\Documents\My Games\Skyrim\Saves
От Мелиодас: Чистка сохранения не помогла. Но вот что странно - если начать сначала, то быстрое сохранение работает идеально. Как я понял долгие сохранения происходят из-за размера сохранений. В самом начале они у меня 5 мб, через несколько дней игры они весят по 10 мб. Как защитить сохранения от раздувания?
Друг! Я тоже столкнулся с такой проблемой, искал решение на просторах интернета и не нашёл ничего. Начал сам пытаться решить данный вопрос. Я убирал все моды, пробовал запуск без них и сохранение всё равно было долгим, я чистил программами и тоже не помогало. У меня винда на ССД, а скайрим на обычном жестяке, я решил попробовать перенести скайрим на ССД, потому что сохранения производятся именно на нём. Так вот я только что перенёс Скайрим и уже 2 раза сохранился збс, без задержки, хотя до этого было так что я только в игру зайду, жму Ф5 и уже с задержкой.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Быстрое восстановление после удара - навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Как сохраняться в скайриме
Иногда, нажав F5(быстрое сохранение), у меня вылетает игра. Просто закрывается.
версия скайрима 1.8, DLC DragonBorn, моды не стоят
Будет как обычное сохранение видно, не как автосэйв. Советую вообще кнопкой автосохранения не пользоваться.
Теперь всё понятно. Спасибо!
а я вот заметил что когда делаешь квест "Ходячий Кошмар" на этапе после отключения барьера и до завершения квеста и выхода из башни если пользоваться сохранением и/или автосохранением игра вылетает каждый раз, незнаю, мб только у меня.
П.С. версия 1.8 + 3 DLC
Ветер, эту проблему пофиксили. Не помню только - в официальном или неофициальном патче.
Bemep, в любом случае стоит обновиться до 1.9. Эта версия стабильней, чем восьмёрка, да и со всеми DLC лучше работает.
да я хотел, да вот почитав за эти легендарные навыки, чото желание поубавилось , незнаю пока вобщем
Если легендарные навыки вас не устраивают — вы можете просто-напросто не пользоваться этой фичей. А вот однозначные бонусы последней версии (типа фиксов многих багов) вам пригодились бы ;)
От AndruSHaRUS:Иногда, нажав F5(быстрое сохранение), у меня вылетает игра. Просто закрывается.
версия скайрима 1.8, DLC DragonBorn, моды не стоят
у меня 1.9.32.0.8 и тож вылетала и вылетает но через пару минут без сейвов и всё прошло
Помогите, пожалуйста! Сделала быстрое сохранение в Скайриме, а потом, играя уже за другого персонажа случайно снова сделала быстрое сохранение, и то скохранение удалилось! Помогите, пожалуйста! То сохранение очень мне дорого. Можно ли его как-нибудь вернуть?
От 77.40.84.200:Помогите, пожалуйста! Сделала быстрое сохранение в Скайриме, а потом, играя уже за другого персонажа случайно снова сделала быстрое сохранение, и то скохранение удалилось! Помогите, пожалуйста! То сохранение очень мне дорого. Можно ли его как-нибудь вернуть?
Да никак уже. Если бы ты его просто стёр, там ещё был маленький шанс его хоть как то найти (хотя и и не знаю, как но раз люди пытались особыми прогами вытащить такие, значит возможно). Но вы его перезаписали.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Пожаловаться
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.Как сохраняться в скайриме
У меня проблема со скайримом, во время игры пытаюсь сохраниться, но сохранения не появляются. Сохранял через меню, быстрым сохранением, пере сохранял старые сохранения на новые, но не чего не выходит. Решил удалить все сохранения на компьютере в папке save, 4 последних сохранения имеют название
autosave2.ess
quicksave.ess
quicksave.ess
quicksave.ess
может в этом проблема. Решил удалить все сохранения, они заново восстановились, удалял в меню игры, не помогает, файлы снова восстанавливаются и не получается создавать новые сохранения. Раньше играл на 7 винде, сейчас на 10, не понимаю в чем проблема(.
Другая программа блокирует изменения в папке Documents ,у меня это был Защитник Windows (Защита от программ-шантажистов/контролируемый доступ к папкам). Выключил и всё снова заработало.
Другая программа блокирует изменения в папке Documents ,у меня это был Защитник Windows (Защита от программ-шантажистов/контролируемый доступ к папкам). Выключил и всё снова заработало.
TheProblem7. Спасибо, реально выручил. Теперь снова можно нормально играть а не начинать либо с начала, либо с одного и того же места.
Раньше играл на Вин 7 было всё отлично. Но 10ка это Кабзда, ни одна игра без проблем не идёт.. Постоянно что-то случается.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Читайте также: