Как сохраняться в cold fear
458 | уникальных посетителей |
9 | добавили в избранное |
Last Hope 1.0
Теперь Хэнсэн не пушечное мясо, способное выдержать 20-25 выстрелов, а нормальный человек.
Автор: V1ctor1ous
+ Cold Fear Widescreen Fix (Фикс для широкоформатов)
+ Руководство пользователя (рус)
Порядок установки и настройки находятся внутри архива.
Изменения: Last Hope 1.0
? Все монстры очень уязвимы к огню
? Немного увеличен запас здоровь невидимок (с 300 до 400)
? Увеличен запас здоровья зомби (с 140 до 220)
? Увеличена атака зомби (с 10 до 15)
? Зомби стали умнее, они "чуют" присутствие героя, готовясь к битве
? Зомби, увидев Хэнсэна, будет следовать за ним "по пятам", куда бы он не шел
? Ускорены атаки зомби
? Когда зомби оглушен, он значительно быстрее встанет.
? Темные прыгуны наносят в бонсном прыжке на 15% урона больше
? Усилен Темный прыгун
? Увеличен запас здоровья Темного прыгуна (с 600 до 650)
? Запас здоровья Хэнсэна равен 100 единицам
? Увеличена сопротивляемость Хэнсэна к огню
? Электрический ток смертелен для Хэнсэна
? Ослаблен урон, наносимый невидимками (с 40 до 25)
? Немного ускорена атака невидимок
? Убрана неуязвимость невидимок к огню (с 0.00 до 3.50)
? Значительно усилены Русские Наемники
? Усилен интелект Русских Наемников
? Увеличен запас магазина Пистолета (с 7 до 12)
? Ослаблена мощность Пистолета
? Увеличен максимальный запас патронов для Пистолета (с 42 до 60)
? Увеличен урон, наносимый полуавтоматом Mpi69 (с 10 до 20)
? Увеличен запас магазина полуавтоматом Mpi69 (с 25 до 30)
? Увеличен максимальный запас патронов для полуавтомата Mpi69 (с 125 до 210)
? Увеличен урон от Химического гарпуна (с 10 до 100)
? Увеличен урон, наносимый автоматом АК-47 (с 15 до 20)
? Значительно увеличена дальность полета гранаты Гранатомета (с 10 до 25 м)
? Увеличен радиус поражения врагов гранатой (с 1.5 до 2.5 м)
? Увеличен максимальный урон, наносимый взрывом гранаты (с 200 до 350)
? Уменьшен запас магазина гранатомета (с 5 до 3)
? Увеличен максимальный запас гранат для Гранатомета (с 10 до 15)
? Враги, поджареные огнеметом, горят дольше
? Улучшен автоматический дробовик
Cold Fear Widescreen Fix
? Fixed Resolution
? Fixed HUD
? Fixed Field of View
? Fixed FMVs
Как сохраняться в cold fear
Жанр: Survival horror
Разработчик: Darkworks
Издатель: Ubisoft
Платформа: PlayStation 2, Xbox, PC
Статус: В продаже
Наличие мультиплеера: Отсутствует
Дата выхода: 15 Марта, 2005
Том Хансен, офицер береговой охраны, за годы службы повидал немало смертей. Однажды во время яростного шторма его патрульный катер получает приказ обследовать российское китобойное судно "Дух Востока", дрейфующее в открытом океане. Выжившие на корабле не обнаружены, казалось бы, трагедия уже произошла. Но настоящий кошмар только начинается. То, что притаилось под палубой в темных отсеках, способно изменить отношение Хансена к жизни и к тому, что случается после нее. |
Среднего пошиба клон Resident Evil 4. Но если RE4 держала тебя в напряжении практически на прятежении всей игры, то тут унылое хождение по каютам корябля, которое испугать-то нормально не может.
Хорошая игра, в свое время прошел ее аж 2 раза - на пс2 и пк. Пока RE4 оставался эксклюзивом GC колд был для многих не самой плохой альтернативой, хотя сравнивать их просто глупо - это разные игры в одном жанре, которые разрабатывались параллельно друг другу. Из минусов колда отмечу неудобную камеру, катастрофическую нехватку патронов ближе к финалу, ну и несколько клишированный, хотя интересный, сюжет. Запомнился главный герой, уровень на корабле, шикарные волны и качествыенные CG вставки)
игра вышла спустя 2 месяца после 4 реза, как ее можно называть клоном? вы что несете, товарищ?
унылое хождение по каютам корябля, которое испугать-то нормально не может
напряжение там хватает, буквально трясешься за каждый патрон, а уж когда появляются невидимые твари, так это вообще ужас!
ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА
2005 год, где-то посреди океана во время шторма команда Альфа неизвестных спецслужб высаживается на борт дрейфующего китобойного судна «Дух Востока». Все они погибают от рук неизвестных противников. После чего команде береговое охраны поступает приказ обследовать одинокое судно. Однако, по прибытии все погибают. Офицер Том Хенсен остается единственным выжившим в ходе высадки на «Дух Востока». Один, ведомый лишь голосом незнакомца, что курировал группу Альфа. Хенсен, по долгу службы, должен выжить и разобраться в происходящем на русском судне кошмаре.
ОТЛИЧИЯ
Так что же такое Cold Fear – хоррор старой школы или Resident Evil 4 стайл экшен? Ответ – ни то, ни другое. Cold Fear представляет собой нечто среднее, по сути уникальный в своём роде связующий мост между старым и новым.
Игра следует всем правилам классического хоррора, но многократно ускоряет динамику, давая игроку много патронов, заставляя его беречь свою жизнь и постоянно сражаться с разными типами и комбинациями врагов. За счёт чего чувствуется свежо и приятно. У игры есть свой неповторимый драйв, который отлично подчёркивает финальная музыкальная композиция в титрах игры «Use Your Fist And Not Your Mouth» за авторством Мерлина Мэнсона.
СОЗДАНИЕ ИГРЫ
Эта игра вышла за авторством молодой студии DarkWorks, за плечами которой к тому времени была только Alone in the Dark: the New Nightmare – противоречивое продолжение серии – прародительницы жанра survival horror. Интересно то, что Cold Fear являлась для DarkWorks смыслом жизни и причиной рождения.
Студия была основана в 1998 году и уже тогда имела при себе первые наработки игры 1906: An Antarctic Odyssey, которая являлась первым прототипом игры Cold Fear. После выхода в 2001 году вышеупомянутой Alone in the Dark, студия разработала второй и третий прототипы Cold Fear (USS Antarctica и Time Crisis Adventure), но и они были отменены. Видно было, что амбиции у разработчиков были большими, они задумали то, что никак не могли реализовать.
Разработчики изменяли концепции, отменяли почти готовые прототипы и постоянно меняли издателей пока не встретили Ubisoft, которая в начале нулевых ещё активно поддерживала креативные идеи молодых разработчиков игр. Под её крылом, в 2005 году DarkWorks наконец представила игрокам то, что хотела всегда, Cold Fear – игру об ужасе развернувшимся во время шторма на потерянном корабле посреди тёмных вод неизвестного океана.
В момент выхода, игру постоянно сравнивали с вышедшей в тоже время Resident Evil 4. Сравнение игр было неизбежно. Две игры, два хоррора, в которых игрокам предстояло выживать, сражаясь с полчищами монстров. Только вот, Resident Evil на тот момент уже была именитой серией, в то время как Cold Fear выглядела её подражателем. Так общественность восприняла выход обеих игр. Однако, я считаю, что сравнивать их нельзя. Всё-таки обе они отличаются друг от друга более чем на половину и дело тут не в одном сеттинге.
Cold Fear → Файлы
В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.
Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.
0 не понравилось 0 понравилось
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Cold Fear (????), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
СТИЛИСТИКА
Помимо всего вышесказанного русскому игроку будет приятно осознавать, как много клюквенного колорита присутствует в этой игре. Китобойное судно «Дух Востока» русское, все персонажи кроме главного героя и команды Альфа русские, повсюду русские надписи и даже речь, русская речь в английской версии игры, причём довольно сносная речь. Легче сказать, что из американского во всей игре только главный герой и куратор. Да, и это при том, что игру создавали и издавали французы.
ГРАФИКА И МУЗЫКА
Музыкальное сопровождение в игре — это отдельная тема. Композитору Cold Fear, Тому Салта, удалось совместить три направления: динамичную музыку в битвах, нагнетающий саспенс в тёмных каютах корабля и неумолимые звуки природы на открытых локациях. Подобные сочетания звуков органично дополняют друг друга, что придаёт игре особенной выразительности.
Графика же звёзд с неба не хватает. В 2005 году выходили игры и пографонистее, но тем не менее графическое исполнение в игре добротное. Игра разработана на всё том же полюбившемся разработчиком движке RenderWare. Однако, они значительно его облагородили. И если сравнить графику the New Nightmare и Cold Fear, то разница очевидна.
ПЛАТФОРМЫ
Ещё в самом начале, когда был задуман первый прототип игры, DarkWorks уже тогда ориентировалась на консоли нового поколения PlayStation 2 и X-Box. И она сохранила свои намерения до самого конца, добавив в список целевых платформ только PC. Очевидно, она задумывалась как некстгенная вещь, но длительный срок разработки, игра вышла через пять лет после запуска этих консолей, не позволил разработчикам позиционировать её как передовой проект, он получился просто хорошим.
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплейно Cold Fear близка к классическим survival horror конца 90-х, таким как трилогия Resident Evil, Alone in the Dark, Silent Hill, Blair Witch и другим. Однако, она развила их концепции и сделала игру более удобной и зрелищной.
Главный герой перемещается по локациям, собирает оружие и патроны, лечится одноразовыми аптечками, которые используются сразу при их подборе, ищет записки, в которых раскрывается внутренний лор игры, открывает двери и решает мелкие головоломки и, конечно же, уничтожает противников.
Как и в классических хоррорах, в некоторых местах на уровнях включается режим статичной камеры, но большую часть времени мы перемещаемся в обычном режиме от третьего лица, что довольно прогрессивно для жанра survival horror. Но всё меняется, когда персонаж атакует противников. Какой бы режим камеры сейчас не был, статичный или активный, в момент прицеливания она перемещается за плечо главного героя. В этой позиции мы можем стрелять и атаковать в рукопашную, отталкивая противников от себя. Причём, не всё оружие имеет прицел, часть из них – да, целится лазерным целеуказателем, а часть – никак, приходится стрелять на вскидку, что довольно реалистично. Вообще, режим стрельбы — это, наверное, главная причина сравнения Cold Fear с Resident Evil 4, однако, у первой из них есть одно очень важное преимущество – здесь всегда можно ходить и стрелять одновременно. Шутка ли, но Resident Evil научилась использовать эту фишку только в 2012.
Другим немаловажным преимуществом игры является её взаимодействие с физикой внутриигрового пространства. Объекты падают, лампочки взрываются, ящики ломаются. И да, происходит это не всегда и везде, но тем не менее – это выглядит круто. Однако, главное, чего достигла DarkWorks – это физика огня и электрического тока в игре. Огонь опасен, стоит вам загореться как в 90% случаев вы погибните, но, если он попадёт на противников они погибнут также быстро, поэтому использовать огонь на уровнях в виде бочек, вентилей и огнемёта очень важно, но стоит понимать, что все предметы, которые можно будет подобрать с трупа врага сгорят вместе с ним. Электрический ток также позволяет пробраться в раннее недоступное место, испепелить противника или поджариться самому, так что будьте внимательны при прохождении.
Сохранения в игре происходят исключительно в контрольных точках, но не автоматически. В какой-то момент нас просто останавливают и предлагают сохранить прогресс в один из нескольких слотов. Такая система могла бы стать проблемой на пути игрока к финалу, однако DarkWorks очень грамотно выстроила точки сохранения так, что проходить игру очень приятно и в меру напряжённо. Игрока не будут жалеть, сохраняя его прогресс на каждом шагу, но перед каждым серьёзным сложным этапом сохранение обязательно произойдёт.
Важным отличием игры от других хорроров является и то, что у героя напрочь отсутствует инвентарь. Есть только арсенал, патроны, ключи и записки. Особых проблем из-за этого не возникает, однако заставляет использовать аптечки, разбросанные по уровням бережно и с умом, а также бережно относиться к своему здоровью так как эти аптечки рассчитаны на всю игру и новые не появятся, а в старые локации мы будем возвращаться много и много раз.
Бережное отношение к жизни — это вообще лейт мотив всей игры. Множество патронов, богатый арсенал, ограниченные аптечки и сохранения, а также быстрые и смертоносные враги, с каждым видом которых надо сражаться по-своему заставляют трепетно относиться и жизням главного героя.
Управление в игре, как и всё остальное довольно своеобразное. С одной стороны, в нем узнаются нотки привычного, для экшн игр, управления, с другой, нескорые привычные кнопки поменяли местами. Я проходил PC версию и из-за того, что в игре кнопка F отвечала за перезарядку начал испытывать дискомфорт пытаясь перезарядиться на F в других играх. В самой же Cold Fear никакого дискомфорта с управлением нет оно интуитивное, удобное и быстро откликается на любое действие игрока. Важным моментом является и то, что во всех сценах персонаж перемещается в пространстве не относительно себя, а относительно кадра. То есть управление не «танковое», что для подобного жанра непривычно, но приятно. Хотя вначале и испытываешь небольшой диссонанс от этого.
[Обзор] Cold Fear. Жизнь и смерть талантливой студии
Все мы любим Resident Evil. Особняк, зомби, харизматичные главные герои. Миками. Однако… Сегодня мы поговорим не о ней.
Океан, холодный и беспощадный. Веками о нём слагали легенды. Кто-то его почитает, а кто-то боится. Необъяснимый страх перед водой сковывает многих людей и животных. На этом страхе основывали своё творчество многие авторы, в том числе не безызвестный Г. Ф. Лавкрафт.
ВЫВОД
Таким образом, можно сказать, что Cold Fear – это качественный авторский проект, похожий на многих, но в тоже время уникальный в своём роде. Очень динамичный и напряжённый Cold Fear затягивает в себя, привлекает клюквенным колоритом и навсегда остаётся в сердцах прошедших его игроков, он дарит игроку, неповторимый опыт, который хочется испытать снова.
В начале статьи я сказал, что Cold Fear стал смыслом жизни студии и причиной её рождения. И от того вдвойне символично, что после её релиза дела у студии пошли на убыль. Сначала она выпустила даунгрейдную версию игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter для PlayStation 2. После чего принялась создавать передовой проект про выживание в пустынном мегаполисе I’am Alive, но в процессе разработки в 2011 году проект передали другим людям, а DarkWorks распустили.
Сейчас, купить и пройти игру можно в магазине цифровой дистрибуции Steam. Если вы пропустили игру в своё время или просто желаете вспомнить былое время, то скачайте и пройдите её. Вы нисколько не пожалеете.
А на этом у меня на сегодня всё, играйте и выигрывайте, всем пока.
Читайте также: