Как сохранить постройку в майнкрафт
-------------------------------------------
Всем привет, с Вами бластер . От моей клавиатуры отвалились все кнопки, поэтому я подумал, что пора написать новый гайд, и собственно, вот он! А в этом гайде пойдёт осмотр механизма под названием "Быстрое копирование построек". Он позволит нам одним кликом копировать постройки любых размеров, на любую точку карты. К примеру, так Вы сможете копировать большие механизмы, которые будет сложно сделать заново.
Механизм состоит из двух командных блоков, а значит, он лёгок в постройке, вот. Не рекомендую использовать этот механизм в стандартном мире, иначе Вы останетесь без волков, или другого любого моба (Если не хотите моба, можно даже предмет использовать, всё дело в вашей фантазии).
Собственно, вот схема:
Вот пустая площадка, выделана область из зелёных блоков. Давайте что-нибудь построим на ней
P.S. В сундуке кактус
На этом гайд подходит к концу. Надеюсь, Вам понравилось, спасибо за внимание!
Как перенести в MineCraft'е постройку из одного мира в другой?
. Так что бывает, - обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, - можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? - Да, можно.
Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой?
В первую очередь нам потребуются две вещи:
1. MCEdit - специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit - плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC - ворлдедит идет в комплекте.
А теперь обо всем по-порядку.
- MCEdit - нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 - лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit'ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект - и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите.
- WorldEdit - это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, - ворлдедит подойдет в самый раз.
Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз.
У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них:
//Regen - генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться.
//brush sphere - превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты
//brush smooth - превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз.
Итого, вырисовывается следующий план действий:
- 1. Вы открываете MCEdit'ом старый мир - где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
- 2. Копируете постройку и сохраняете.
- 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit'ом, выделив область и вбив //set 0
- 4. Открываем MCEdit'ом новый мир.
- 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир.
Все готово, можно гамать и радоваться жизни :)
Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось:
Поскольку объект был 180x140x90 - пришлось ровнять большую площадку:
Далее - процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво.
В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, - роем глубже в несколько этапов:
Финальный шаг, - переносим наш объект MCEdit'ом:
Как видите, - нет ничего невозможного :)
После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, - можно запускать новый мир и наслаждаться процессом.
Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit'ом, - поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, - вбить //paste и все :)
UPD:
Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT - вам стоит поставить SPC.
Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер.
Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет - снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).
Как сохранить постройку в майнкрафт
sud01
Просто хорошие люди
Звание: Активный человек
Mordegaard
Просто хорошие люди
Звание: Бесценный нехолоп
1. Сложить все свои вещи в сундук.2. С помощью WorldEdit или MCEdit перенести свои постройки в новый мир, включая тот сундук.
3. Если вы криворукий болван, который скопировал постройки не полностью или если вы наплужили с вставкой построек, повторите процедуры заново.
Если жизнь одаривает вас лимонами - не делайте из них лимонад. Взбеситесь, заставьте её забрать свои лимоны: "Зачем?! Что мне с ними делать?!" (c) Кейв Джонсон
Картинка была убрана по просьбе моего голоса-шизофреника
Статистика форума
Сейчас онлайн: 1
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]
Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.
Структурный блок для сохранения
Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.
2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".
Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.
После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как
ИЛИ (для версий до 1.13)
Структурный блок для чтения
Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.
Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура
ИЛИ (для версий до 1.13)
Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.
Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!
Читайте также: