Как сохранить карту в майнкрафт
Если у вас возникли проблемы при установке карт или вы просто не знаете как их устанавливать, то вы попали в нужное место. В данной инструкции будет описан процесс установки карт (сохранений) в minecraft.
Возможные проблемы:
За все время существования minecraft генератор мира много раз переписывался, а так же менялась механика некоторых блоков и предметов, поэтому карты старых версий minecraft могут неправильно работать или вообще не не запускаться. Рекомендуется скачивать карты последней версии. Если вы оказались в такой ситуации используйте клиент подходящей для карты версии.
Содержание
World Downloader - скачать карту с сервера [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]
WorldDownloader - скачать мир (карту) с сервера майнкрафта
Данный мод позволит скачать себе карту любого сервера для одиночной игры, вы можете сохранить свои постройки или карту всего сервера если вам дорога память и вы хотите поиграть на карте в одиночной игре, еще можно банально украсть себе какие то крутые постройки при помощи World Edit.Игровые сервера частенько обновляются и получают вайп мира, этот мод позволит вам сохранить любой мир для своих личных нужд, все что необходимо - побегать \ полетать по миру сервера, все места где вы побывали сохранятся.
Как пользоваться модом:
Сначала устанавливаем мод, это может быть не совсем просто, обязательно прочитайте инструкцию по установке.
Заходите на любой сервер, и в меню выбирайте новую кнопку:
В меню вам необходимо указать имя для мира который создастся для одиночной игры, под номером 1) Вводим имя, жмем Enter.
Выбираем имя и подтверждаем:
Бегаем по миру:
Открываем меню игры и жмем на кнопку с Stop Downloading
Теперь в одиночной игре будет ваш новый мир:
Учтите, что там, где вы небыли, не сохранились, будет вот так:
Как установить мод:
При помощи Liteloader (1.7.10-1.12.2):
Скачайте и установите Liteloader
Скачайте файл мода и скопируйте в папку .minecraft/mods
Запускайте версию игры с лайтлоадером.
Ручная установка(1.5.2-1.16.5):
Зайдите в папку \.minecraft\versions и создайте копию папки на версии которой вы играете, например 1.14.4, назовите ее 1.14.4-wdl
Зайдите внутрь и переименуйте оба файла в 1.14.4-wdl
Откройте файл 1.14.4-wdl.json при помощи блокнота и найдите там "id": "1.14.4", измените на "id": "1.14.4-wdl". (просто откройте поиск по файлу и введите 1.14.4), сохраните файл.
Откройте файл 1.14.4-wdl.jar при помощи Winrar или WinZip, или 7z архиватора.
Удалите папку META-INF
Скачайте архив для ручной установки, все содержимое архива перенесите в открытый 1.14.4-wdl.jar
Закройте его, в лаунчере появится новая версия 1.14.4-wdl, запускайте ее.
Если лаунчер спрашивает, что размер файла версии не соответствует указанному, нажмите это я модифицировал файл.
Готово.
При помощи Forge (1.14.4-1.16.5):
Скачайте и установите Forge
Скачайте файл мода и скопируйте в папку .minecraft/mods
Запускайте версию игры с форджем.
McEdit - создание собственных карт Minecraft
Нажимаем "Open a Level. " И выбираем файл level.dat в папке save вашего Minecraft клиента!
Перед нами открывается ваша карта Minecraft, которую нам предстоит редактировать!
Разберем управление: Движение осуществляется кнопками W A S D , как в привычном майне! Поворот камеры осуществляется зажатием ПКМ, выделение региона - ЛКМ!
Идем дальше - пройдемся по хотбару! Первый значок означает выделение региона, когда он активен, зажмите ЛКМ и выделите несколько кубов на местности!
Справа - у нас появилась окно работы с выделенным регионом, там мы можем: убрать выделение, удалить выбранные блоки, копировать данный регион, вставить в другое место и экспортировать схему на компьютер!
Второй значок на хотбаре позволяет создавать горы из разных материалов, в данном случае у меня камень. ВЫбор материала производится на панели слева!
Следом идет клонирование - то есть перенос выделенного региона в другое место, о чем я говорил раннее!
Дальше - замена блоков на выбранные, материал выбирается из окошка!
Следующую кнопку мы пропустим и перейдем к импорту! Эта кнопка позволяет импортировать готовые схемы или ваши заготовки!
Ну и последние кнопки позволяют перенести spawn игрока!
Теперь разберем как это всё дело сохранить:
В левом верхнем углу нажимаем на меню - MCEdit
Там нажимаем "save" и мир начнет генерироваться! После удачного завершения нажмем Alt+F4 для выхода!
Теперь заходим в игру в выбираем наш мир!
Вот, собственно, и всё! Я думаю вы освоили основы работы с этой программой и я Вам хоть чуточку помог!
Получение [ ]
Крафт [ ]
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Карта
Использование [ ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Читайте также: