Как собрать имбу в айзеке
В игре The Binding of Isaac: Rebirth при сборе не менее трёх предметов из определенного набора происходит превращение персонажа, изменяющее его внешность и добавляющее ему особые способности.
В Rebirth существует два превращения; в дополнении Afterbirth добавлено 9 превращений; в дополнении Afterbirth + еще 3, а также одно превращение добавили во втором бустер паке.
Как собрать имбу в айзеке
Fantasy combo 4
HOW TO CHALLENGE ROOM 1
кароче захотелось потворить чего нибудь, вот и решил запилить)
(возможны лаги во втором видео, т.к. не настроил приоритет приложений и игра просто не выдерживала)
на данный момент идеи есть и настроен поснимать чего нибудь в этом роде)
От TrJVoRoN:Обучающих видео по обеим в инете полно, мне моего минимального опыта в премьере впринципе хватает для повседневных задач. Обе платные, ну торрент если что у всех под рукой.
ок, спасибо, разобрался
как думаешь, много ли ещё человек рубят в айзика, пойдет ли вообще такая идея?
как думаешь, много ли ещё человек рубят в айзика, пойдет ли вообще такая идея?
До сих пор играют и снимают по Айзеку не мало. Но не жди большого интереса и похвалы. Народ смотрит в основном популярные каналы.
К новым каналам интереса всегда мало, лишь больше тролинга. Чтобы смотрели тясячи, нужно делать очень хорошие видео, + делать на пике интереса (выход игры, выход длс и тд) и этого поорой не достаточно, реклама пиар все дела.
как думаешь, много ли ещё человек рубят в айзика, пойдет ли вообще такая идея?
До сих пор играют и снимают по Айзеку не мало. Но не жди большого интереса и похвалы. Народ смотрит в основном популярные каналы.
К новым каналам интереса всегда мало, лишь больше тролинга. Чтобы смотрели тясячи, нужно делать очень хорошие видео, + делать на пике интереса (выход игры, выход длс и тд) и этого поорой не достаточно, реклама пиар все дела.
Превращения в The Binding of Isaac: Rebirth
Гаппи (Guppy)
Эффект: Добавляет эффект полёта и атакующих мух при нанесении урона врагам.
Вельзевул (Beelzebub) (Ранее The lord of flies)
Эффект: После превращения персонаж получает возможность летать, а все вражеские мухи будут становиться союзными синими мухами. Взрывная муха, Жирная муха и их вариации получат статус дружелюбия.
Содержание
Как собрать имбу в айзеке
Ну во первых желательно бы пройти хаша (Hush) 3 раза чтобы открыть альтернативный путь, ну, а потом уже возвращаться сюда. У кого же путь открыт мы имеем вот что
Весь альтернативный путь состоит из 4 локаций, для попадания в которые нужны свои условия
Канализации (1 ключ)
Шахты (подрыв двери 2 бомбами)
Мавзолей (удариться об дверь 2 раза) Лост попадает бесплатно
Труп (Собрать все части ножа и пульнуть им в дверь)
Уважаемый вы упомянули нож, а что это за штука такая...
На альтернативных локациях вам нужно будет решить мини загадку, чтобы получить частички ножа для прохода дальше и собственно новому финальному боссу.
В канализациях вам встретиться комната с зеркалом ЕГО НЕ ТРОГАЕМ нам НУЖНО будет найти белый костер и сгореть в нем, затем далее уже обратившись в духа как вы догадались залетаем в зазеркалье и ищем сокровищницу, где и будет частичка ножа. Играя в зазеркалье ловить в eб@льник можно только 1 раз, а так же если вам хватает прямоты рук, можно пройти босса этажа еще раз чтобы получить дополнительный айтем.
В шахтах если будете зачищать все комнаты, то наткнетесь на комнату с вагонеткой и сломанной дорогой, дорога же восстанавливается посредством нажатия трех желтых кнопок. После всех проделанных действий прозвучит звук секретки и можно будет сесть в вагонетку и поехать за следующей частичкой ножа. Въeб@вшись в доски мы теряем все свои предметы и статы поэтому теперь идем далее по коридорам пока не найдем 2 часть ножа. После ее подбора на нас налетает шухер в виде тени мамы, что будет на нас рывками нападать пока мы не выйдем из этих комнат. Просто пробегаете препядствия стараясь уворачиваться от тени.
Далее нам остается попасть в мавзолей и просто победить усложненную маму, а после чего проткнув двери собранным ножом, одолеть усложненное сердце, что и откроет путь в труп.
Финального босса спойлерить не буду мы люди все серьезные, сами все пройдете и посмотрите.
Поздравляю если ты победил финального босса на альтернативном пути, если же нет, то чел ты.
Тем не менее после прохождения открывается таинственная дверь на этаже глубин (6 этаж)
На этот раз не нужно решать крутые головоломки и чтобы открыть дверь нам понадобиться полароид, или негатив или брелок faded polaroid(выцветший полароид) Первые два выпадают при победе над мамой.
Вопрос, а как вернуться назад?
1) Подручные средства - активки, пилюли, багоюз
2) Запланированное - На карте будет обязательно 1 черепок с крестиком на лбу взорвав его
выпадет карта дурака что возвращает нас в стартовую комнату к двери.
Открываем дверь и начинаем спидран до дома (а то обнова через 10 минут. )
На деле же мы попадаем на 1 большой уровень и при помощи луча света возвращаемся на ранее пройденные этажи проходя все те же сокращенные локации но с усиленными мобами. Добираемся до последнего луча и попадаем домой. Тут просто побегаете посмотрите и сами наткнетесь на первого финального босса Догму( основное положение какого-либо учения, принимаемое в рамках данного учения истинным, без требования доказательства )
Ну дальше я думаю сами разберетесь если еще осилите босса.
Да в игре есть новые боссы, но прошаренные челики с ними сражались еще в antibirth, поэтому вы их еще успеете увидеть и закалебать они вас тоже успеют.
Поговорим о финальных боссах
1) The mother? (ранее Witness)
Мы имеем лютых размеров босса, в мелкой комнате. Гениально.
Большинство атак урезано, эпичности вообще не чувствуются и я думаю челики кто проходили наблюдателя на antibirth тут со мной железно согласятся. Даже сражение с Hush поинтереснее будет и динамичнее.
Босс не сложный и урон наносит в основном из за своих размеров и мелкости комнаты. Выглядит внушительно и классно, но вся атмосфера боя, эпика, и прочего потеряна.
с анимации смерти я вообще ржал сидел, тупо растворимое кофе нескофе.
Не вижу смысла ходить на данного босса более чем 1 раз только для того чтобы закрыть его на листе достижений.
2) Dogma (самовнушение из телека)
Ну тут совсем другое дело, эпичное начало боя, другое оформление, нагнетающая атмосфера
Крутые атаки, да и сам внешний вид босса не подкачал.
Босс сложный так как по сути попадания к нему вы насобирали предметов только с 6 этажей, и еще не такие сильные, но и атаки у этого босса справедливые, а на 2 стадии кольца доджить его атаки вообще практически невозможно.
Сделано качественно, и я до последнего момента в первом прохождении думал что это финальный босс игры. Но.
3) ULTRA всадники апокалипсиса (биба и боба)
Вау круто мы в аду, летаем че - то там сражаемся с 3дшными как жопа грида боссами,
Но если без предвзятости не самые плохие боссы, анимации, атаки, все подстать боссам и их обычным формам. Лично мне больше всего понравились война и смерть.
Сражаться вроде бы и интересно, а вроде бы и нет. Возможно такое ощущение только у меня. Не знаю что еще дополнить про этих боссов.
4)Beast (чудовище)
Самая смешная хeрня в том, что я еще будучи не наткнувшись на этого босса, спалил его в бестиарии и сидел думал что это ну наверное новый босс в аду, темном сундуке, cyка что угодно, но не ПРЯМ ФИНАЛЬНЫЙ босс этой игры.
Для меня это разочарование реально, да вроде бы и облик страшный, и атаки есть сложные, но босс занимается самовыпиливанием, и вообще на меня не произвел никакого впечатления. Каждый финальный босс айзека был чем то уникальным, имел свой внешний вид, путь к нему, атмосферу. Здесь же лично я, вижу простого моба с????????енного будто из другой игры и ничего из себя не представляющего.
Тут можно со мной поспорить
-Чел ну вообще то хаш и делириум это по сути два круглых прыща и это по твоему боссы
Вообще то да. Хоть до конца и не ясно что собой представляет хаш, но это босс бросающи вызов, спамящий кучей слез и требующий для своего прохождения либо хороший скилл, либо неплохой по урону билд.
В случае с делириумом(сумашествием) босс оправдывает свое имя, это просто рандомная ?????????? что мелькает по экрану, ему плевать на честность и он закидывает игрока любыми атаками каким только хочет. Да и само попадание к нему, это длительный поход через кучу локаций, а потом еще и поиск верной комнаты с боссом.
Ниже будут мои прохождения финальных боссов, приятного просмотра
Из простых персонажей мы имеем двух новых перекочевавших с антиберф
1)?Bethany? (бетани/вифания)
Открывается прохожденим игры за лазаруса без потери дополнительной жизни
При себе имеет книгу откровений, которая в комбинации с активками может создавать крутейшие комбинации и уменьшать/увеличивать количество заряда для активации.
Все потребляемые сердца душ,черные, святые. уходят в отдельный счетчик что позволяет использовать книгу без зарядов. В целом игра будет только на красных контейнерах.
Внешний вид мое почтение один из самых сасных персонажей во вселенной игры
Личная оценка 7 из 10
2) ?Jacob and Esau? (пупа и лупа)
открывается прохождением The mother
Игра ведется за двух персонажей одновременно, у каждого из них свои статы, и слоты под предметы. Поэтому прокачивать приходится обоих. Пилюли и карты используются комбинациями Ctrl + q Ctrl + space имбовый персонаж в плане зачистки комнат, но очень сложный для прохождения последних боссов и этажей. Закрытие ULTRA greed на нем было сущим адом.
Рекомендую закрыть за этих персов достижения в первую очередь и вообще забыть потом про них наxyй.
Личная оценка 4 из 10
Теперь к альтернативным персонажам . Таковых я еще не открыл, но мануалы в интернете уже есть.
После того как мы впервые попали в локацию дома, в сундуке матери лежал красный ключ, и если бы вы как и я догадались выйти и применить его на светящуюся стену, то открыли бы свою первую альтернативную версию персонажа.
Для того чтобы потом так же открыть альтернативы за всех персонажей, вам во время забега нужно будет оставить брелок в комнате сокровищ или комнате босса, и позже когда вы будете по лучам света подниматься обратно по этажам, в той комнате где оставили брелок, будет лежать осколок ключа(одноразовая версия полного предмета) с помощью которого и можно будет открыть стену.
Альтернативные персонажи сильно отличаются геймплеем, имеют другой внешний вид и свои особенности. Требует так же своего закрытия всего листа достижений. Переключение на них происходит в меню выбора персонажей нажатием на E при этом меняется оформление игры и даже иконка с простого айзека на побитого.
Это пока что все что я знаю, так как сам данных еще не открывал и сейчас занят закрытием ачив листа на бетани.
После разблокировки планетария, руководство пополняю соответственным разделом.
Планетарий это новая комната появляющаяся только в Repentance и ввели ее еще в моде Antibirth,
Доступна при игре изначально
Попасть можно только благодаря определенным артефактам, но в основном красному ключу дополняющему генерацию. В естественной среде не видны на карте даже при особых артефактах. Засветить комнату может только книга тайн, треснувший шар,
Комната отмечена красным вопросительным знаком и имеет текстуру дома. Проход к ней открыт и взрывать ничего не нужно. Внутри себя содержит 1 случайный ангельский предмет, что делает нахождение комнаты очень полезным занятием.
Легче всего в данную комнату попадать при помощи перевернутой карты луны.
Чаще всего находиться за 1 красную комнату от простых серых.
Огромный блRдский золотой сундук.
Открывается прохождением мега сатаны за А л Ь т Е р Н а Т и В н О г о Айзека
Вот он/за него
Может заменить любой ПРОСТОЙ золотой сундук. По механике напоминает попрошайку.
Требует для своего открытия от 1 до 7 ключей
В качестве дропа выпадают:
(1 возможный вариант дропа после открытия)
2 Предмета из сокровищницы
(2 возможный вариант дропа после открытия)
1-19 Рандом монет
1-9 бомб
0-6 ключей
0-9 сердец
0-2 карт или рун
0-2 брелка
Из особых мест, может попасться в комнате сундуке ( дверь запертая на 2 ключа) Встречается так же в комнатах Я ОшЫбК@ и супер секретной комнате
Черные мешочки встречаются обычно в комнате сатаны, проклятых комнатах. Иногда могут выпасте в комнате сундуке
Батарейки репентанса Микро батарейка и большая выпадают рандомно, мелкие встречаются очень часто и те кто играли уже находили их. Большую лично я встречал раза 2 - 3 за все время игры.
Деревянный сундук - отрывается убийством мега сатаны на побитом лазарусе. дропает карты пилюли или руны. В редком случае артефакты связанные с древесиной.
Пожилой сундук - Является источником маминых предметов. открывается ключем и получить его можно либо с помощью артефакта иначе реролом/ попаданием в комнату ошибки.
В виду ребаланса и лени мы пользуемся данными вещами очень редко и тем не менее с репентансом в игру пришли новые.
Батарейный попрошайка( воу воу и я и е бааааатаааарейка )
За монеты заряжает персонажа энергией пополняя активки. При достаточном количестве монет отдает рандомный предмет связанный с электричеством.
Гнилой попрошайка -
За монеты выбрасывает союзных павукофъ либо мух. При достаточном количестве монет отдает рандомный предмет связанный с гнилью (rotten)
Адовый наперсточник - ( ты кто такой черт чтобы это делать )
За половинку сердечка запускает игру схожую с обычным наперсточником. Основное отличие шанс на выпадение черных сердец и случайного дьявольского предмета.
Кран - машина -
весьма имбовый автомат и за свою цену может вам насыпать неплохих артефактов
внутри себя содержит множество годных предметов, максимум получаемых предметов с одного автомата 3 штуки
Исповедальня -
Работает по принципу автомата сдачи крови, и за трату здоровья снимает негативные эффекты в виде разбитых сердец, проклятий на этаже. Выдает артефакты из комнаты ангела либо артефакт искупление
Множество фиксов, прям реал много.
Игра стала более сбалансированной, сложность теперь чувствуется от чего с непривычки сгорает люто жопа. По отзывам в стиме и ентернетах это можно увидеть.
Переработаны куча предметов и порой некоторые связки образует вообще неожиданную, но приятную комбинацию. Мне как - то удалось собрать Ipecac с Technology и по итогу айзек стрелял зеленым лазером, что взрывался на конце при попадании. Крутая комбинация согласитесь.
И таких в игре еще множество.
Введены альтернативные боссы, локации, персонажи, челленджи, кооп, и еще куча всякой интересной срани.
Графика и музыка тоже стали получше, в целом в игру снова стало интересно играть как и раньше. И на полное ее закрытие понадобиться не мало времени.
Да, я чсвшный эксперт и решил дать пару наставлений, что вы мне сделаете? (я в другом городе)
1) Внимательность, это самое банальное, ты играешь сидишь или на жопу грида залипаешь
2) Терпение, да порой бесит долго дамажить боссов, ожидать атаки врагов, и хочется пройти побыстрее, но зачастую из - за такого быстрее ловишь лишний урон в лицо.
3) Аккуратность (не про mrostsergey) Не надо залетать в комнаты сломя голову, или нестись сквозь толпу монстров, надеясь что прокатит, Забытые шипы, они никогда не дремлят
4) Играйте на харде, Да возможно это прозвучит тупо, но играйте на хардкорном сразу, чтобы не закрывать потом всех боссов по 2 раза, тратя лишнее время и нервы, В идеале всего первым делом закрывать режим Greedier на всех персонажах и альтернативах, а уже потом наслаждаться простой игрой
5) Будь хитрожопым, если видишь абуз ломающий игру ЛОМАЙ
6) Если не помнишь что делает, тот или иной предмет зайди лучше на вики почитай, чем брать и потом сидеть винить себя
Я думаю все долго ждали последнее дополнение Repentance(покаяние)
и я в том числе. Я даже делал предзаказ когда только узнал что оно появилось в стим.
Я остался доволен тем контентом что завезли с данном длс и количество не может не радовать, все это намного продлевает игру и часы ее исследования.
Мне как олдовому игроку еще со времен оригинального TBOI не rebirth непривычна резкая смена баланса игры, игра в разы стала сложнее, да так, что жопа даже у меня гореть стала.
НАМНОГО снизили шанс сбора какой - либо зубодробительной имбы и зачистки комнат и боссов по щелчку пальца, что многих явно не привело в восторг, но в теории игра и должна была таковой стать по началу.
Я сильно разочаровался в финальной концовке и финальных боссах, это прям проeб
из всех вражин что были мне понравился только Догма. Единственный на мой взгляд атмосферный и качественный босс, к тому же еще и сложный.
Наблюдателя вообще слили в помойку убив весь эпик сражения и зачем это сделали мне до конца не ясно.
Концовка игры тоже меня поставила под сомнение, и если верить ей то все происходящее в игре это рассказ отца и как бы эта не та историю которую бы хотелось слышать в финале игры.
По поводу музыки, я так же не понял зачем было убирать шедевральные треки antibirth оставили бы их хотя бы в настройках для желающих.
А так несмотря на недочеты моя итоговая оценка дополнению 8 из 10 и я рекомендую его к покупке
Такое вот я забацал руководство, думаю мама бы гордилась .
А если серьезно то на этом все, это конец руководства. Написал его в соло я Kocmu4eskuy Оценивайте руководство, добавляйте в избранное, жду ваших мнений по репентансу в комментариях, может даже в топы двинем этот гайд .
Если вам понравилось или помогло руководство то великая просьба обратить на мои другие страдания фигней такие как ютуб и стим аккаунт
Ну а добавить в друзья в стим думаю сами сможете.
Дасвидания девачки, я ушел на TBOI r34
Превращения в DLC Afterbirth +
Книжный червь (Book Worm)
Эффект: Персонаж получает монокль, позволяющий иногда стрелять 2 слезами одновременно, аналогично артефакту 20/20.
Малыш паук (Spider Baby)
Эффект: Персонаж получает спутника, который накладывает случайные эффекты на прикоснувшихся к нему врагов.
Взросление (Adult)
Эффект: У персонажа вырастает растительность на лице. Добавляет 1 контейнер здоровья и понижает тон голоса героя.
Топтун (Stompy)
Эффект: Персонаж поднимает облака пыли при ходьбе. При получении урона могут появиться каменные волны.
Как собрать имбу в айзеке
Тут предоставлены ваши скрины заходов, в которых вы играете с нереально крутыми комбо
Губа монстро + 3 доллара + какао молоко + много-много эффектов для слез + скорострельность большая + много хп. - сид - Q99D LAHR
Айзек(точнее . ) прячется за слезой) Все слезы в оболочке защитной.
Open, будьте добры, скажите какие вещи и статистику покажите
Данил, Увы, полный список уже не перечислю, так как скринил только размер слез. Если этого мало, можете удалить.
Дамаг + соевое молоко( нереальная скорострельность) + эффекты + много хп - СИД - BOV7 72HG
Данил, Прошел игру с твом сидом, но соевое молоко так и не нашел.
ДАМАГ + полифемус + скорострельность + много хп + 3 сделки с ангелом = ЗАХОД - сид - DLK9 Y2BY
Превращения в дополнении Afterbirth
Да Мама?! (Yes Mother?!)
Эффект: Дает постоянный нож, который нельзя кидать. Всегда находится сзади персонажа.
Супер бездельник (Super bum)
Эффект: Даёт бездельника, который автоматически подбирает все предметы в комнате и даёт бонус к награде за прохождение комнаты.
Боб (Bob)
Эффект: Персонаж оставляет за собой зелёный след, наносящий урон врагам и получает иммунитет от яда.
Весельчак (Fun Guy)
Эффект: Даёт дополнительный контейнер здоровья.
Левиафан (Leviathan) (Ранее Ktulhu)
Эффект: Получает 2 чёрных сердца и возможность летать.
Соединённый (Conjoined) (Ранеe Tumor)
Эффект: Вырастают опухоли в виде 2-ух лиц, которые стреляют по диагонали, уменьшается скорострельность и урон на 0,3.
Передозировка! (Spun!)
Эффект: Даёт случайную пилюлю, увеличение урона на 2 и скорости передвижения на 0.05.
Серафим (Seraphim)
Эффект: Даёт эффект полёта и 3 синих сердца.
Вот Дерьмо! (Oh Crap!)
Эффект: Получает эффект лечения половины красного сердца после разрушения кучек кала.
Читайте также: