Как снять ручку кпп лачетти своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 02.09.2024

Замена ручки кпп на daewoo nexia


То, этот материал будет Вам интересен.

Наверх. kompozitor › Блог › Самостоятельная замена чехла ручки КПП Daewoo Lanos (Sens). 5. Снимаем…

Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками.

А кто-то его, даже, не заметит и не поймёт о чём идёт речь. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. Тонкой стамеской, или отвёрткой разгибаем изнутри скобки.

Прикладываем к пластиковому основанию передний край чехла, и ложим на угол стола. Если степлер дешёвый, а скобки узкие, то они могут гнуться. Поэтому, пытаемся попасть в старые дырочки. Аналогично, прибиваем задний край. Прибиваем слева и справа.

Если скобки длинные, и пробили пластик насквозь, то загибаем изнутри ножки вовнутрь.

Спорт видео

Должно получиться вот так: Выворачиваем чехол на изнанку. Проследите, чтобы при выворачивании чехла на изнанку — стяжка вывернулась вместе с чехлом, и не перекрутилась! Одеваем чехол вверх ногами на ручку, и опускаем до канавки, совмещая канавку со стяжкой в чехле.

Затягиваем стяжку, постепенно разравнивая верх чехла вокруг ручки. Откусывем лишний хвостик стяжки.

Проворачиваем чехол до совмещения меток-фиксаторов. Как мы помним, спереди они шире, а сзади уже. Так-же, передняя стенка основания чехла — прямая, а задняя — скошеная под углом.

При этом он вывернется.

Заводим в зацепление задние фиксаторы. Просовываем палец в щель, нажимаем на один из фиксаторов, и нажимаем на угол.

При этом он заводится в зацепление. То-же самое проделываем и со вторым передним фиксатором.

Daewoo Lanos 2010, 86 л. с. — тюнинг

То, этот материал будет Вам интересен. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. А если быть точным речь будет идти о замене изношенного уплотняющего кольца рычага переключения передач.

РУЧКА КПП ДЕО ЛАНОС С ПОДСВЕТКОЙ .

Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками. Думаю, что дочитав эту статью-фотоочёт до конца, Ваши сомнения исчезнут. Можно заказать как резиновое стоковое кольцо, так и полиуретановое износостойкое китайского или отечественного производства.

В данной статье описан процесс установки полиуретанового кольца. Выбор в пользу полиуретана был сделан по двум причинам. Первая — оригинальное кольцо дороже своего "усиленного собрата".

Причина номер два — по заверениям продавца и отзывам покупателей, полиуретановое кольцо не только позволит устранить люфт и дребезжание кулисы переключения передач, но и прослужит значительно дольше, чем кольцо из резины. Кольцо и его посадочное место необходимо будет смазать многоцелевой консистентной смазкой, не агрессивной к пластику. Поэтому смазкой Литол, ШРБ-4, запасаемся заранее.

Забираемся в салон автомобиля и снимаем чехол с кулисы фото 1.

Находим крепёжную ось рычага. Отводим защёлку оси в левую сторону и вытаскиваем ось фото 2, 3 и 4 Всё, рычаг отсоединён. Вытаскиваем его фото 5. Поддеваем отвёрткой кольцо и снимаем его с рычага фото 6 Для того, чтобы установить полиуретановое кольцо, необходимо в тисках зафиксировать нижнюю часть рычага и при помощи двух отвёрток аккуратно натянуть на шарнир фото 7.

В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.

Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.

Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:

  • Плоскогубцы с тонкими кончиками;
  • Гаечный ключ на 12;
  • Ключ рожковый на 17;
  • Обычная крестообразная отвертка.


Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.


Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.


Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.


Снимаем кулису в сборе.


Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.


Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.


Старая и новая кулисы.


Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.



Собираем все в обратной последовательности.



Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.


Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.


И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.

Как Снять Ручку Кпп (Chevrolet Lacetti)

Пласмаску где нарисованны передачи отковыривать надо?

Как чехол снял!? Как крышку на ручке снял!?

Парни, у меня так просто снять не получилось, пришлось полностью снимать рычаг и кипятить в воде, только после этого удалось снять

Доброго времени суток!Наглядной информации мало,нельзя чуть детально подробней снять материальчик?

Устранение дребезга ручки КПП

Относительно недавно у меня завёлся один неприятный сверчок, появлявшийся в ручке КПП при 2000-2500 оборотах двигателя. Это был мелкий дребезжащий звук пластика об металл.

Устранение дребезга ручки КПП

Было решено заказать уплотнительное кольцо рычага переключения передач!

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Устранение дребезга ручки КПП

Lacetti: Ступица и колодка

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Ступица и колодка

Как поменять короткоходовую кулису

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Как поменять короткоходовую кулису

Lacetti: Нажимной и весомый диски сцепления

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Нажимной и весомый диски сцепления

Lacetti: Ступица и подшипник

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Ступица и подшипник

Читайте также: