Как снять гбц на ховер н5 дизель своими руками
Пересмотрел все видосы на канале,а это пропустил. Спасибо за годный контент лови лося братюня.
Да да, и кроме рампы кучи болтов не было, и не затянуто. После тебя всё норм! Спасибо.
А спереди не пробовали сверлить отверстие в головке над роликом ,может эффект лучше будет?
Привет. Цена ремонта какая?
Какой фирмы прокладки ГБЦ используете, где заказываете?
Всем привет. Вот тот вариант который я искал давно. Дизель ,автомат, полный привод, год выпуска цена приемлемая. Но посмотрев на все эти проблемы 94000 пробег ,уже кто то ремонтировал движок,а вообще какой у него ресурс без ремонта. Или как повезет? Все эти ремонты очень дороговато стоят, смысл покупки такого авто теряется. С Уважением Алексей.
Всем доброго утра я тут как то писал свою проблему про Ховер дизель и в итоге я нашол причину оказывается у меня был деформированный считывающий элемент диск который стоит на Каленвалу теперь другая проблема где его заказать я не знаю все кто менял при ремонте каленвалы они их переставляют подскажите кто знает где можно его купить или закать
Ребята, где найти в Подмосковье специализированный сервис для ховера н5? Что бы люди действительно знали эти машины! Ближе к Мытищам.
1 — Болт крышки головки блока цилиндров; 2 — Крышка головки блока цилиндров; 3 — Трос привода акселератора; 4 — Головка блока цилиндров; 5 — Прокладка головки блока; 6 — Болт головки блока; 7 — Насос системы охлаждения; 8, 13 — Болты; 9 — Ремень; 10 — Шланг радиатора; 11 — Крышка головки блока; 12 — Болт звездочки распределительного вала.
Внимание! Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Уменьшите давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки.
4. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.
5. Отсоедините верхний шланг радиатора и шланги отопителя.
6. Снимите воздуховод и патрубок.
7. Отсоедините трос акселератора.
8. Отсоедините и заглушите топливные шланги.
9. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
10. Снимите верхнюю крышку ремня и крышку головки цилиндров.
11. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, совместив метки на звездочке распределительного вала и на головке цилиндров.
12. Открутите болт и снимите звездочку распределительного вала, уперев ее в нижнюю крышку.
13. Надежно закрепите ремень на звездочке. Вращение коленчатого вала не допускается.
14. Отсоедините провода от свеч, снимите распределитель зажигания.
15. Отсоедините выхлопную трубу.
16. Открутите болты крепления головки блока цилиндров и снимите ее.
17. При необходимости снимите коллекторы.
18. Очистите головку. Очистка головки заключается в удалении остатков уплотнения и нагара из камер сгорания и головок клапанов. При очистке пользуйтесь скребком из твердого дерева или из пластмассы (нанесение царапин не допускается). Одновременно очистите разъемную плоскость блока цилиндров, осторожно закрыв цилиндры ветошью.
19. После очистки и промывки головки проверьте состояние контактных плоскостей. Допустимое отклонение плоскости контакта с блоком цилиндров от калибра — 0.05 мм в любой точке измерения. Если отклонение не превышает 0.20 мм, то головку прошлифуйте. В противном случае головку замените. Если отклонение контактной плоскости блока цилиндров от калибра превышает 0,05 мм, то прошлифуйте блок или замените. Изготовителем установлена норма уменьшения высоты блока цилиндров со стороны плоскости разъема с головкой блока при шлифовке — 0.20 мм.
20. Для проверки герметичности головки, заглушите отверстие в головке блока под шланг радиатора. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под патрубок и завернув гайки его крепления.
21. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.
22. Промойте масляные каналы. Для этого заглушите вертикальный масляный канал со стороны камеры сгорания, залейте бензин в масляные каналы во всех опорах распределительного вала и выдержите 15-20 мин. Вылейте бензин, выньте заглушку и окончательно промойте каналы бензином с помощью груши.
23. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин в камеры сгорания. Если в те-чение трех минут керосин не просочится из камер сгорания — клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны.
24. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Уложите новую прокладку и установите головку. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, затем в 2 этапа — сначала с моментом 100 Нм. Болт звездочки распределительного вала затяните с моментом 100 Нм.
Да. Коленвал мыть нужно обязательно. Мою не вскрывая пробок. Сделал баллон на пару литров, заливаю половину керосина, остальное накачиваю воздухом 4-6 бар. На конце гибкого шланга (на выходе) вставлена трубка1-1,5мм. Трубка чуть загнута. Вставляю её через каналы и струёй керосина выбиваю грязь. Миникёрхер вымывает из коленвала всё на ура.
У сына на грейт воле с прокладкой гбц до сих пор все без особых проблем! В этом видео я невидел как резбы чистиш в блоке, маслом смазовать надо но чтоб пленка масленая была это длятого чтоб тренее уменшить. А если резба плохая меняй болты.В алюминевом блоке нахрен бы посрывал все резбы, чувствовать надо вот и для этого и придумали динамометрические ключи. Проаладок бывает разных типов но на металическая непросидает как простая. Да после 5-10лет практики ты будеш чувствовать но новичку я такой метод несоветую, береш книгу и читаеш как и в каком порядке а если мозгов нет то и неберись ремонтировать.
Сразу надо морду было снять время бы много сэкономил… Не частые проблемы с прокладкой гбц это еще ничего >)
Мне друг сказал на ховер х5 и без прокладки гбц куча чего поломалось ))) Двигатель гавно в плане ремонтопригодности. Слабое место это головы, что бы вам кто не говарил. Сам вложил 600 евро в ремонт и это в осноном цацки и боже как он работал как она шла, но всего на 50 тысячь. Затем мне один умный человек сказал что он одноразывый. У меня в основном проблема это пробой газов между целиндрами, не выдерживает прокладка. Но сочетания расход и мощность оставляют всякие 2.0 и 2.3 позади. В городском режиме он кушает меньше чем та же С4 2.0. Я не парюсь и просто в запасе всегда лежит движок лучше 80 евро и день работы а не 600 и понемать что лоханулся ремантирую
очень даже неплохой впуск ровномерное роспределение топливовоздушной смеси по цилиндрами и впукные каналы уже с завода сцентрованы нето что на вазах да наволгах по пол впускного канала перекрывается да прокладки кривые (кстати на всех 08 да 09 похожий впускной колектор такчто мысль нормальная была вте года и поворачивающийся толкатель тоже приятно удивил а то нажыгах и на волгах клапана все с ямочными выработками)
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Всем привет! В этом видео у нас GreatWall Hover H5 TD, в принципе видео достаточно простое получилось, но вполне себе .
Всем привет! В этом видео мы показываем Вам про замену прокладки ГБЦ наших дизельных 4D20, а так же установке .
Наконец, удалось завершить монтаж видео по замене прокладки ГБЦ на пятом ховере. Как уже говорил ранее, .
В данном выпуске Дмитрий расскажет, о признаках пробитой прокладки, на что обратить внимание при замене прокладки .
Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.
Всем привет! В этом видео мы показываем Вам про замену прокладки ГБЦ наших дизельных 4D20, а так же установке .
Получилось так что пробило прокладку, долго искал и надеялся что не она. Но так как снял ГБЦ то однозначно везти .
В этом небольшом видео, я хотел бы обратить внимание на некоторые моменты при выборе прокладки ГБЦ для .
В данном видео мы подробно покажем, как заменить прокладку ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover H3 Больше .
Рано, или поздно, каждый владелец Great Wall Hover сталкивается с проблемой пробоя прокладки ГБЦ. В этом коротком .
Блин у нас сегодня снова замена прокладки помолвка не знаю был принят не был перегрева были смотреть судя по всему .
Вчера менял прокладку ГБЦ на Андрюхином пятом ховере. Отснял кучу материалов, но как оказалось, камера стояла на .
Замена прокладки гбц ховер 5 бензин и разгрузка 4 цилиндра Great Wall Hover Цилиндрическая прокладка SMD346924 для .
Ну и снова наш любимый hover ходят зимовал сейчас потеплел он завести в прошлый раз пытался после сборки но что-то .
Всем привет! В этом видео мы покажем Вам, что бывает с двигателем, а конкретнее с топливной системой, при .
То есть аналогия тойота сказал это болеть в них естественно скажем так и и прокладка гбц считается расходником то есть .
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про прокладку ГБЦ в двигателе!! ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре .
Читайте также: