Как снять дифференциал на т 40 своими руками
Вернее дифференциал заднего моста. Но это болезнь такая думаю многим знакома я ослабла крышка дифференциала .
Не работала блокировка дифференциала на Т-40. Решил вскрыть КПП для осмотра. Снял верхнюю крышку КПП и .
замена сателлитов Дифференциа?ла трактора т 40 не снимая его с трактора и за сильного износа.шайбы под сателлиты с .
стало полезним видео подписуйся скоро новое видео по роздатке Вся система тяг и рычагов, которые связывают валик .
. одно хочу заснять видео такое много видео по сбору коробке но везде пропускают моменты как собрать дифференциал.
Всем привет вам надо на тракторе т-40 изменить шестерен вот этот на реверс куда улучшитель что делать так же все .
В этом видео я вкратце рассказываю, почему не работает дифференциал трактора т 25 и что нужно сделать чтобы он .
Всем привет неожиданный ремонт трактора. Проблема дифференциалом глаз крышка. Рассказать. Проблема довольно .
Ремонт переднего ведущего моста и переделка крепления гидравлического цилиндра рулевого в тракторе Т40АМ. Ремонт .
Куда не кинуться все в плачевном состоянии, наконец закрыл кпп . Теперь очереди двигателя , посмотрю какие там .
Сняли бортовую а там в тормозном рукаве кучка болтов лежит , неожидали там такого увидеть! Ссылка на группу в вк: .
Наварил шлицевую на муфту блокировки , так как тут блокировка стоит не на конечной передачи как у мтз-50 , а перед .
не полная разборка коробки трактора Т- 40 АМ для ремонта реверсной передачи ! ССЫЛКА НА МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .
. как регулировать шестерней реверса и зацепление вторичного вала коробки и синхронного вала на тракторе т-40 тут .
Когда я приобрел трактор, он был без переднего ведущего моста, мост отдали в комплекте…
Пришло время его поставить, но к сожалению не получилось найти крепления… Долгими вечерами, я рылся в интернете и только благодаря моему другу, смог найти нужное мне крепление…
Точно так же как и по Мерседесам существуют разборки и по Тракторам Т-40… Одна из таких разборок находится в 120 км от Москвы… Туда я и направился, дорога была хорошая, так что на Мерене, я долетел быстро…
Мне нужно было крепление для моста вместе с бугелями, его я и забрал.
Установили мы его не быстро, пришлось повозиться, да и вес моста, скажу вам, не маленький…
Устройство, схемы, ремонт
Передний ведущий мост трактора Т-40 – устройство и ремонт
Устройство переднего моста
Передний ведущий мост тракторов Т-40 АМ и Т-40 АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний мост состоит из раздатки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.
Схема переднего моста Т-40: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники: 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.
Главная передача переднего моста
Главная передача состоит из пары конических шестерен с круговым зубом. Ведущая шестерня монтируется в стакане на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня входит в состав дифференциала и крепится к корпусу дифференциала болтами и штифтами.
В ходе эксплуатации переднего моста необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.
Обе шестерни в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно. При установке рукавов, общее количество регулировочных прокладок с обеих сторон должно быть таким, чтобы дифференциал свободно поворачивался в подшипниках от усилия руки без каких-либо заеданий и смещений.
Дифференциал переднего моста
Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.
Конструкция дифференциала переднего ведущего моста представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. Дифференциал состоит из корпуса, шлицевой обоймы, ведомой шестерни и крышки, соединенные между собой при помощи четырех болтов. В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка. В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб.
При помощи пружин, оси постоянно прижимаются к тормозным шайбам, для создания силы трения. В зависимости от направления вращения, собачка вход в зацепление одним из своих концов. В случае, если задние колеса вращаются с пробуксовкой менее 4%, то шлицевые обоймы обгоняют ведомую шестерню, вынуждая прощелкивать собачки по зубьям обойм. Когда буксование задних колес превысит 4%, поступательное движение трактора снизится, при этом ведомые шестерни и угловые скорости обоймы выровняются. При последующем повышении буксования задних колес, собачки войдут в зацепление со шлицевой обоймой, в следствии чего крутящий момент будет передаваться от ведомой шестерни через шлицевые обоймы и полуоси к передним колесам.
Дифференциал монтируют в рукава на двух шарикоподшипниках: с одной стороны на шейку крышки дифференциала, с другой — на шейку ведомой шестерни.
Корпус переднего моста Т-40 оснащен сапуном, который служит для поддержания стабильного давления в полостях дифференциала, главной передачи и рукавов. Для предотвращения вытекания масла из данных полостей устанавливаются специальные уплотнительные кольца и манжеты.
Через сдвоенные карданы осуществляется передача крутящего момента к конечным передачам. Игольчатые подшипники и крестовины карданов унифицированы с аналогичным комплектующими автомобилей ГАЗ. Все используемые карданные шарниры состоят из крестовины и двух вилок. В отверстиях вилок размещены игольчатые подшипники, внутрь которых вставляются цапфы крестовины.
Переделка и модернизация переднего моста Т-40
В качестве наглядного пособия по переделке переднего моста трактора посмотрите данное видео.
Редуктор переднего моста трактора Т-40
Для передачи привода от коробки передач к переднему ведущему мосту служит редуктор (раздаточная коробка). Редуктор состоит из корпуса и шестерни, которая монтируется на шлицах вала. Вал и шестерня установлены в корпусе на двух шарикоподшипниках. При помощи вала привода передается вращение от вала к ведущему валу главной передачи.
Для предотвращения наматывания растений, на вал привода установлен специальный защитный кожух.
Для смазки подшипников и шестерни используется масло из трансмиссии трактора. В передней крышке корпуса редуктора трактора т-40 установлены манжеты, предотвращающие вытекание масла.
Схема редуктора переднего моста: 1, 8 — манжеты; 2, 13, 19 — болты; 3, 12 — стопорные шайбы; 4 — крышка; 5 — роликоподшипники; 6 — корпус; 7 — стакан подшипника; 9 — вилка ведущей шестерни; 10 — ведущая шестерня; 11 — шарикоподшипник; 14 — ведомая шестерня; 15 — шпилька; 16 — пробка; 17 — поддон; 18 — корпус манжеты; 20 — полуось.
Конечные передачи переднего моста
Конечные передачи используются для увеличения крутящего момента и снижения частоты вращения, передаваемого передним ведущем колесам тракторов Т-40 АНМ и Т-40 АМ. Все конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор с прямозубыми шестернями. Ведущая шестерня монтируется на шлицевой конец вилки и устанавливается в корпусе на двух конических роликоподшипниках. Ведомая шестерня размещается на шлицах полуоси и устанавливается в корпусе редуктора на двух шарикоподшипниках. Диск колеса крепится к фланцу полуоси при помощи болтов. К корпусу редуктора присоединены поворотные рычаги и кронштейны защитных крыльев передних колес. К поворотным рычагам, в свою очередь, приклеплены тяги рулевой трапеции.
По окончанию сезонных работ рекомендуется проверять осевой люфт вилки. В том случае, если люфт превышает 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зазор в конических подшипниках, путем удаления из-под крышки регулировочных прокладок.
Подвеска переднего моста
На трактор Т-40 Ам устанавливается подвеска, служащая для улучшения плавности хода и снижения колебания. Поворотный кронштейн подвески, соединяющийся при помощи шпилек с корпусом конечной передачи, оснащен запрессованной в него втулкой. Кронштейн имеет возможность поворачиваться относительно приваренного к выдвижному кронштейну, осуществляя поворот передних колес. Трущиеся поверхности втулки и кронштейна смазываются через масленку. При воздействии толчков, поворотный кронштейн с конечной передачей фиксируется на кронштейне сухарями, размещенные в расточке, а также штоком, который соединен штифтом с крышкой поворотного кронштейна.
Схема подвески: 1 — поворотный кронштейн; 2 — пружина; 3, 14 — болты; 4 — штифт; 5 — крышка; 6 — шток; 7 — сухарь; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 — втулка; 11 — траверса; 12 — упорный шарикоподшипник; 13 — выдвижной кронштейн; 15, 16 — упорные кольца; 17 — гайка.
На тракторе Т-40 АНМ пружины подвески сжимаются болтами, в следствии чего высота передка трактора немного уменьшена. Трактор Т-40 АНМ без особого труда можно переделать в пропашной Т-40 АМ. Для это следует удалить стяжные болты, упорное кольцо и поменять на задние колеса на колеса с шинами 13,6R38.
Наварил шлицевую на муфту блокировки , так как тут блокировка стоит не на конечной передачи как у мтз-50 , а перед .
Не работала блокировка дифференциала на Т-40. Решил вскрыть КПП для осмотра. Снял верхнюю крышку КПП и .
Привет всем владельцам тракторов ты 40 хочу немного рассказать о том как ремонтировал свой задний мост. Вернее .
стало полезним видео подписуйся скоро новое видео по роздатке Вся система тяг и рычагов, которые связывают валик .
В этот раз устанавливал заднюю навеску на трактор и еще разные детали. Кроме этого мне нужно было заниматься и .
В этом видео я вкратце рассказываю, почему не работает дифференциал трактора т 25 и что нужно сделать чтобы он .
замена сателлитов Дифференциа?ла трактора т 40 не снимая его с трактора и за сильного износа.шайбы под сателлиты с .
Пришло время для нового трактора. Трактор Т-40 купили этой зимой, но прежде, чем начать с ним активно работать, .
7 графстве решил записать небольшое видео переделки реверса на тракторе т-40. Сейчас покажу как это все дело и .
Друзья, в этом видео мы покажем вам, как мы проверяли работоспособность блокировки на тракторе Т-40АМ, также мы .
Всем привет дорогие зрители и подписчики моего канала , нас ждёт тяжёлый ремонт трактора т-40 АМ , сегодня мы .
Видео о том как я ремонтировал свои форсунки на "СТЕНДЕ". Прибор простейший,однако стоит 90 $. Давление на .
не полная разборка коробки трактора Т- 40 АМ для ремонта реверсной передачи ! ССЫЛКА НА МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .
Это видео третье из серии в котором мы показываем капитальный ремонт трактора т 40 двигателя. В данном видео .
Удобства в тракторе т 40. рычаг на миллион. В этом видео покажу как я переделал рычаг. Это очень удобно, не надо .
Ремонт переднего ведущего моста и переделка крепления гидравлического цилиндра рулевого в тракторе Т40АМ. Ремонт .
Снимаем рычаг, откручиваем полики(с ними не удобно под трактором) , вытаскиваем шарики и пружинки, и отсоединяем от валика тягу и вытягиваем его.
Серёга, вообще куда валик снимается. С какой стороны трактора. Сейчас не дома, завтра заниматься буду, чтобы сразу знать
На корпусе муфты сцепления откручиваем лючок - 6 болтов на 10 / под ногами /.Затем отсоединяем тягу на валик блокировки от педали сцепления , в уголку с правой стороны за педалями. Снимаем рычаг переключения передач и вытаскиваем пружины с шариками .Затем откручиваем фиксирующий болт валика блокировки на 12 и вытаскиваем валик.
Читайте также: