Как сменить таланты shadowlands
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Shadowlands: таланты всех медиумов Ковенантов и проводники душ - большой гайд
В каждом из Ковенантов вы встретите трёх уникальных персонажей, с которыми сможете связать свою душу, получив дополнительные бонусы. Такие персонажи зовутся Медиумами (Soulbind).
Каждый из Медиумов имеет своё дерево талантов, где вам и предстоит составить свой «билд». В каждом дереве есть строго фиксированные навыки, универсальные для всех классов и пустые ячейки — Проводники (Conduit), некоторые из которых уникальны для каждого класса и их ещё предстоит добыть.
Одновременно может быть активен (связана душа) только один Медиум, а переключаться между ними можно в любой момент в зоне отдыха.
2. Разблокировка талантов и Медиумов
У каждого из Медиумов 8 рядов сил, дающих те или иные бонусы. Некоторые из путей развития взаимоисключающие — в строке может быть выбран только один талант. Новые строки разблокируются по мере увеличения вашей Славы (Renown) к соответствующему Ковенанту:
Медиумы открываются также постепенно в зависимости от роста славы: первые два будут доступны довольно быстро после того, как вы присоединитесь к Ковенанту и выполните начальные задания. А третий Медиум разблокируется ближе к концу сюжетной цепочки заданий. Ниже в списке приведён необходимый уровень славы для открытия соответствующего этапа:
2. Перераспределение талантов и смена проводников
Проводники могут быть получены из множества мест: добыча в подземельях и рейдах, PvP награды, продавцы за репутацию. Однажды добавив проводник в свою коллекцию, он остаётся там навсегда.
Для добавления проводников в коллекцию, их замены и смены талантов Медиума используется Кузня оков, расположенная у вашего Ковенанта. Сброс талантов потребует Резервуары анимы.
Каждый проводник может быть активен только единожды и чтобы, например, переставить его в другое место, его нужно будет извлечь. Кроме того, проводники не меняются со сменой специализации и не извлекаются при сбросе талантов Медиума. Более того, сменить проводник можно только раз в неделю.
3. Типы проводников
Помимо того, что некоторые проводники уникальны для каждого класса, они ещё и делятся на три типа:
Проводники точности (Finesse Conduits) — дают различные полезные бонусы.
Проводники силы (Potency Conduits) — увеличивают наносимый вами урон.
Проводники выносливости (Endurance Conduits) — повышают вашу выживаемость.
Смена талантов. Лучшее, что можно сделать в данный момент.
Всем привет. Я игрок, который уже получил арбитра, соответсвенно прошёл все самые сложные 20 уровни подземелий. Для этого мне не пришлось выкачивать новых героев. Достаточно было просто потратить кучу кристаллов, на то чтобы поменять моим основным героям таланты, которые до этого были сбалансировано прокачаны для всех видов контента. Например мне пришлось пожертвовать веткой поддержки у Купидуса и перевёл в защиту, что снизило на 1кк урон по клановому боссу, но зато помогло пройти паучиху. Смена Ширимайне ветки атаки на защиту помогла снизить время и стабильность прохождения ледяного Голема, но сделало ее бесполезной на кб. Таких примеров я могу привести много, но сути вы поняли. Проблема в том, чтобы перевести обратно 6х героев надо потратить 900 кристаллов, что равно 11 синим осколкам на рынке. Мне одному кажется, что это не равноценно?
Что я предлагаю?
1. В идеальном мире можно было бы сделать смену талантов за серебро, тк таланты это та часть контента, над которой надо экспериментировать. Сейчас все тупо заходят в библиотеку и бездумно копируют таланты, которые выложены. Хотя под эти ветки может не подходить шмот или роль персонажа в команде. Мой подход показал, что можно с помощью талантов кардинально усилить свою команду.
2. Если разработчики не захотят делать 1, тогда у меня есть другое предложение - двойная специализация. Можно сразу прокачать 2 разных раскладки талантов и одной кнопкой переключатся между ними. На открытие 2й специализации для каждого персонажа можно сделать сложный квест или банально дать эту возможность покупать за кристаллы или внутриигровую валюту.
А если написать ещё проще, то для кб, арены и даже на каждое отдельно взятое подземелье нужны разные таланты. Кристаллов не напасёшься каждый раз менять. А учитывая то, что у большинства игроков мало хороших персонажей, то введение двойных специализаций стало бы настоящим спасением.Ну или добавьте в призы туров плюшку "смена талантов", чтоб рубины не были единственным вариантом.
Но две версии конечно было бы удобнее (в плане времени и т.д.).
Конечно мало верится что Плариум услышит, но иногда и чудеса случаются ;)
Идея очень здравая с переключением ветки талантов, которою нужно изначально открыть за рубины, пусть будут те же 150 рубинов. Если это будет сложно организовать - то ввести свитки "сброса талантов", которые можно будет добавить в ивенты, турниры, что подогреет интересс игроков к данным мероприятиям. На данный момент 10 пива или 50 рубинов, не вызывают желания тратить ресурсы в разы превышающие награды.
Идея с "курочкой" очень понравилась игрокам, появился интересс выполнять ивент, чтобы ее получить, считаю, что свитки сброса талантов будут отличным мотиватором для большинства игроков.
Я игрок, который уже получил арбитра, соответсвенно прошёл все самые сложные 20 уровни подземелий. Для этого мне не пришлось выкачивать новых героев . Достаточно было просто потратить кучу кристаллов, на то чтобы поменять моим основным героям таланты.
.
. Проблема в том, чтобы перевести обратно 6х героев надо потратить 900 кристаллов , что равно 11 синим осколкам на рынке. Мне одному кажется, что это не равноценно ?
Конечно не равноценно :)
Ты же сам говоришь, что тебе не пришлось вкачивать новых героев, ты просто сменил таланты.
Я думаю, если бы ты решил вкачивать новых героев на паучиху, фармить им арты и прочее, то потратил бы куда больше, чем 900 кристаллов.
Так что да, тебе пришлось потратить "не равноценно" меньше ресурсов, а самое главное времени, чтобы пройти миссии и получить Арбитра.
Думаю, что фича со второй веткой прокачки, это почти что фича "замени свою легу на другую и обратно в любой момент даром".
А вот дни с бесплатной сменой талантов, как были в Summoners с бесплатной сменой рун, было бы прикольно увидеть.
Всем привет. Я игрок, который уже получил арбитра, соответсвенно прошёл все самые сложные 20 уровни подземелий. Для этого мне не пришлось выкачивать новых героев. Достаточно было просто потратить кучу кристаллов, на то чтобы поменять моим основным героям таланты, которые до этого были сбалансировано прокачаны для всех видов контента. Например мне пришлось пожертвовать веткой поддержки у Купидуса и перевёл в защиту, что снизило на 1кк урон по клановому боссу, но зато помогло пройти паучиху. Смена Ширимайне ветки атаки на защиту помогла снизить время и стабильность прохождения ледяного Голема, но сделало ее бесполезной на кб. Таких примеров я могу привести много, но сути вы поняли. Проблема в том, чтобы перевести обратно 6х героев надо потратить 900 кристаллов, что равно 11 синим осколкам на рынке. Мне одному кажется, что это не равноценно?
Что я предлагаю?
1. В идеальном мире можно было бы сделать смену талантов за серебро, тк таланты это та часть контента, над которой надо экспериментировать. Сейчас все тупо заходят в библиотеку и бездумно копируют таланты, которые выложены. Хотя под эти ветки может не подходить шмот или роль персонажа в команде. Мой подход показал, что можно с помощью талантов кардинально усилить свою команду.
2. Если разработчики не захотят делать 1, тогда у меня есть другое предложение - двойная специализация. Можно сразу прокачать 2 разных раскладки талантов и одной кнопкой переключатся между ними. На открытие 2й специализации для каждого персонажа можно сделать сложный квест или банально дать эту возможность покупать за кристаллы или внутриигровую валюту.
@Maro2911 - спасибо за вашу активность, ваше предложение я передаю разработчикам.
Что касается других игроков - не стесняйтесь писать ваши пожелания, все они будут услышаны.
Как вступить в ковенант
Закончите сюжетную кампанию Shadowlands и докачайте своего персонажа до 60 уровня. На Орибосе подойдите к Тал-Инаре и возьмите у нее задание «Выбор цели». Вам нужно познакомиться со всеми лидерами ковенантов. После завершения квеста, вернитесь к Тал-Инаре и нажмите на карту ковенантов, которая находится рядом с ней.
После выбора, ваш ковенант выдаст новое задание. Возьмите квест, до того как уйдете с Орибоса, чтобы не возвращаться обратно в город.
Что такое призывы ковенанта
У каждого ковенанта есть свое убежище, которое в Shadowlands называется Святилищем. В святилище есть: уникальная транспортная сеть для перемещения по Темным землям, особые игры, стол заданий, проводники. Последние дают вам задания и ежедневные квесты.
Также в святилище вы будете получать призывы ковенанта. Особые задания, за выполнение которых вам будут давать хорошее вознаграждение. Призывы подстраиваются под уровень игрока, поэтому выполнять их можно даже не достигнув максимального.
Что такое известность и как её заработать
Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:
- Доступ к новым способностям для вашего медиума.
- Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
- Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
- Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.
Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.
- Выполнением заданий.
- Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
- Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.
Смена талантов. Лучшее, что можно сделать в данный момент.
Attention! The forum will be unavailable for 10-20 minutes on Oct 12th, at 05:00 UTC.Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты
Ковенанты в новом дополнении WoW: Shadowlands — это своеобразные фракции, расположенные в Темных землях. В этом гайде мы расскажем: что такое ковенанты, как они меняют игровой процесс и тонкости их подбора под определенный класс.
Какой ковенант лучше выбрать
Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры. На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора.
- Прото Воин: Кирии
- Прото Паладин «Защита»: Вентиры
- Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
- Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
- Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
- Охотник на демонов «Месть»: Кирии
- Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
- Жрец «Свет»: Некролорды
- Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
- Паладин «Свет»: Кирии
- Друид «Исцеление»: Ночной народец
- Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды
- Воин «Оружие»: Вентиры
- Воин «Неистовство»: Вентиры
- Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
- Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
- Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
- Охотник «Стрельба»: Кирии
- Охотник «Выживание»: Ночной народец
- Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
- Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
- Разбойник «Головорез»: Ночной народец
- Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
- Маг «Тайная магия»: Ночной народец
- Маг «Огонь»: Ночной народец
- Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
- Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
- Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
- Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
- Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
- Шаман «Совершенствование»: Вентиры
- Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
- Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
- Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры
Кто такие ковенанты
Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.
Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.
Как сменить ковенант
Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.
Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.
Новый патч 9.1.5 WoW Shadowlands - Все изменения и обновления
Ни для одного игрока не секрет, что WoW Shadowlands с самого начала был сложен даже для опытных героев, не говоря уже о новичках. Всевозможные ограничения со стороны Blizzard, подземелья и рейды со слишком сильными противниками, огромные затраты времени и ресурсов на прокачку известности в ковенанте и многое другое.
В патче 9.1.5 Blizzard услышали просьбы игроков и готовы их удовлетворить. В игру будет внесено огромное количество изменений, которые призваны сделать игру максимально комфортной и дружелюбной не только для новичка, но и для альтернативных персонажей.
Если верить многочисленным обзорам и разговорам на форумах, патч обещает расставить все на свои места. В игре World of Warcraft Shadowlands появится то, что должно было быть с самого начала, а также новые «фишки», призванные разнообразить контент. Заходя слегка вперед, патч 9.1.5 можно назвать идеальным с точки зрения баланса и нововведений. Специально для вас сервис ExpCarry подготовил обзор всего, что будет добавлено.
Обновление системы ковенантов 9.1.5
По мнению десятков тысяч игроков, возможность выбора ковенанта WoW Shadowlands в любой момент – это то, что нужно было сделать с самого начала дополнения. Простой пример: многие классы играют в трех специализациях, но для каждой из них в той или иной ситуации выгоден определенный ковенант, сменить который просто так нельзя. Было нельзя – в патче 9.1.5 Blizzard такую возможность введут.
Для выбора ковенанта World of Warcraft Shadowlands требуется добиться максимального уровня известности в любом из них. Все полученные награды сохранятся и могут быть использованы в любой момент в другом ковенанте. Такая возможность будет доступна для каждого персонажа на учетной записи, как только один из них выполнит требуемое условие. Кроме того, если один игровой персонаж уже выполнил всю цепочку заданий ковенанта, то всем остальным ее можно пропустить и сразу получить известность вместе с максимальным количеством связей душ.
Приятный бонус – аниму теперь можно сдавать прямо в Кортии вне зависимости от выбранной фракции, что делает процесс сбора более быстрым. Также появятся тайники анимы для альтернативных персонажей.
Изменение игровых классов в Shadowlands 9.1.5
Переработки затронут некоторые таланты и связанные с ними проводники, а также способности выбранных фракций. Для наглядности команда ExpCarry свела данные в таблицу:
- Безжалостный костедробитель (проводник) – усиление на 100%.
Неистовство:
- Греховный порыв (эффект вырезания рун Вентиров) –продлевает действия Аватары на 2,5 сек. при применении Порицания.
- Теперь доступно четыре новых походных облика.
- Отточенные инстинкты доступный всем специализациям.
- Адаптивный рой (способность Некролордов) – радиус перелета увеличен до 50 м и рой перелетает к дружественной цели, если его время действия на дружественной цели подошло к концу, а рядом в радиусе 50 м нет враждебных целей.
- Гнилостное переливание (Некролорды) – усиление на 100%.
- Божественная звезда (талант) – усиление на 40%.
- Раскаяние (талант) – увеличение исцеления на 15%.
- Темный завет (талант) – увеличение исцеления на 10%, уменьшение затрат маны на 10% и уменьшение времени действия до 7 сек.
- Покорение безумию – время действия увеличено до 30 сек.
- Душевная связь (талант) – теперь наносит повреждение в размере 60% от урона Взрыва разума.
- Дар лича (Некролорды) – мощь эффекта увеличена на 100%.
- Дар лича (Некролорды) – эффект усилен на 100%.
- Некоторых новых животных можно выбрать в качестве питомцев.
- Выстрел свежевателя (способность Вентиров) теперь наносит дополнительный удар при применении. Также с 15% вероятностью может сбросить время восстановления Убийственного выстрела.
- Клеймо греха (способность Вентиров) – время восстановления составит 45 сек.
- Слепая вера (руны Кирий) повышает универсальность на 1% и восполняет 10 Гнева при поглощении Малого осколка души во время своего действия.
Истребление:
- Танец с судьбой – повреждение увеличено на 65%.
- Мощь праведников (Некролорды) – эффект урона увеличен на 400%, а исцеления снижен на 50%.
- Благословение времен года (способность Ночного народца) – теперь Благословение весны увеличивает создаваемое исцеление на 15% и получаемое исцеление на 30%, а Благословение зимы сокращает скорость атаки и скорость передвижения противников на 5% за каждое наложение, а его урон увеличен на 40%.
- Септический шок (Ночной народец) – эффективность возросла на 50%.
- Узы недостойных (способность Кирий) – сила уменьшена на 10%, но теперь со 100% вероятностью применяется к ближайшим противникам при срабатывании.
- Истощающая земля (Ночной народец) –эффект усилен на 50%.
- Непроницаемый мрак (Вентиры) – эффект усилен на 50%.
- Ослабляющая зараза – эффект усилен на 600%.
- Элизийская панихида (Кирии) – эффект усилен на 50%.
- Неотвратимая катастрофа (способность Вентиров) – радиус увеличен на 60%, срабатывание происходит в момент появления, а периодический эффект точнее накладывается на враждебные цели.
- Стрела опустошения (способность Некролордов) – время применения составит 2 сек.
- Очищающее пожертвование (способность Кирий) – мгновенный и периодический урон увеличены на 20%, а время применения составит 1,5 сек.
- Чахлые обломки души (эффект вырезания рун Кирий) – прибавка к вероятности критического удара увеличена до 45%, накладывает на чернокнижника 33% прибавку к скорости передвижения и 15% прибавку к вероятности критического удара, когда действие Очищающего пожертвования (способность Кирий) прекращается.
Изменений огромное количество и самый лучший вариант прочувствовать их – прокачать пару альтернативных героев и поиграть ими, а мы в свою очередь с радостью поможем всем желающим ощутить себя в новой роли – достаточно купить буст прокачки уровня WoW Shadowlands от сервиса ExpCarry.
Изменения в Подземельях WoW Shadowlands 9.1.5
Приятной новостью для всех фанатов прохождения эпохальных+ ключей WoW Shadowlands станет ослабление некоторых модификаторов:
- Усиливающий – эффект от бафа мобов теперь действует 20 секунд, а не бесконечно, как было ранее.
- Некротический – эффект от дебафа теперь действует 6 секунд вместо 9.
- Разъяренный – увеличение силы мобов теперь составляет 50% вместо 75%.
Это прекрасная возможность поднять свой RIO, с чем наши опытные мастера ключей готовы помочь в любое время, вам требуется лишь купить буст эпохальных+ подземелий WoW Shadowlands.
Еще одна замечательная новость – в игру будут добавлены «Путешествия во времени Legion», где кроме обычных подземелий будут еще и эпохальные+ времен World of Warcraft Legion. Геймеры посетят:
- Крепость Черной Ладьи;
- Чаща Темного Сердца;
- Казематы Стражей;
- Око Азшары;
- Логово Нелтариона;
- Квартал Звезд.
Вероятно, появится и отдельный RIO, учитывающий только м+ подземелья дополнения Legion. Уровень награды будет аналогичен актуальному, однако в великом хранилище можно будет получить только предметы WoW Shadowlands.
Специально для эпохальных+ подземелий «Путешествий во времени Legion» был добавлен новый аффикс – Инфернальный. Рядом с 3-я боссами появятся маяки, после активации которых начинается сражение с мини боссом, пропустить их нельзя – враги все равно появятся при атаке самого босса.
Говоря о Legion, нельзя не сказать о еще одной добавленной опции – вернется Башня Магов, как это было в патче 7.1.5. Как и прежде, за прохождение испытания откроются облики оружия и брони WoW Legion.
И напоследок новость, которая обсуждается горячее всего. В игре уберут кап АоЕ, персонажи смогут наносить повреждения неограниченному количеству целей, но будет введен штраф. Каждый последующий противник после 5-го будет получать меньше урона.
Новая система ПвП Рангов WoW Shadowlands
Глобальное изменение тут всего одно и заключается оно в более плавном возрастании уровней предметов экипировки, продаваемых у НПС. Команда ExpCarry собрала все в виде таблицы.
Рейтинг | Звание | Уровень Предметов |
До 1000 | - | 233 |
1000 | Боец 1 | 239 |
1200 | Боец 2 | 242 |
1400 | Претендент 1 | 246 |
1600 | Претендент 2 | 249 |
1800 | Фаворит 1 | 252 |
2000 | Фаворит 2 | 255 |
2200 | Дуэлянт | 259 |
2400 | Ветеран | 259 |
Это отличная возможность для любителей ПвП не только отточить свои навыки, но и получить отличные вещи. Если по каким-либо причинам это сделать на удается – вы можете воспользоваться услугами бустинг сервиса ExpCarry. Достаточно приобрести буст рейтинга WoW Shadowlands от наших экспертов игры и дождаться результата.
Упрощение игры для новичков и альтернативных персонажей
Как говорилось ранее, WoW Shadowlands очень недружелюбна к новичкам и любителям создавать альтернативных персонажей, но в патче 9.1.5 все резко изменилось. Blizzard добавили огромное количество бонусов, значительно упрощающих жизнь. Помимо возможности пропустить вступительные цепочки заданий и сюжетные линии ковенантов, для геймеров доступен обширный ряд возможностей.
Альтернативным персонажам теперь можно приобретать сундуки, содержащие необходимый предмет экипировки из Кортии, также добавится возможность покупки и передачи сундуков из эпохальных+ подземелий WoW Shadowlands – это позволит максимально быстро поднять уровень экипировки твинка.
Новичков порадует упрощение многих механик и увеличение наград за прохождение Торгаста, повышение шанса выпадения рецептов на легендарные предметы, упрощенный доступ к союзным расам и многое другое. Мы же, как бустинг сервис, предлагаем к покупке буст быстрой прокачки уровней WoW Shadowlands, что бы вы могли сразу же наслаждаться процессом игры и не тратили десятки часов на прокачку.
Остальная информация по патчу является технической и не представляет особой ценности – ее можно найти самостоятельно. Мы же не прощаемся с вами – продолжение следует…
Читайте также: