Как сменить корабль в elite dangerous
Каждый корабль имеет набор различных слотов (внутренние отделения и крепления общего назначения) и гнёзд для экипировки различного снаряжения и вооружения. Произвести модернизацию судна можно на любой орбитальной станции при наличии сервиса «Снаряжение», который также позволяет наносить на корпус различные эмблемы и менять окраску.
Каждый корабль имеет свои сильные и слабые стороны и свою область применения. Некоторые модели очень манёвренные и быстрые, другие имеют больший запас щита по сравнению с запасом прочности корпуса, третьи имеют большое количество внутренних слотов и слабый Распределитель питания. При снаряжении корабля очень важно подчеркнуть сильные стороны и минимизировать негативное влияние слабых сторон, учитывая уникальность конкретного судна. Например при снаряжении грузового корабля для ведения торговли не стоит ставить исследовательское оборудование или снаряжая корабль с прочным щитом для выполнения боевых задач чрезмерно усиливать изначально слабый корпус.
Почти каждый модуль имеет собственный вес, который, в случае установки данного снаряжения на корабль, будет увеличивать общий вес корабля. Чем больше масса, тем сложнее маневровым двигателям разогнать корабль или погасить инерционную скорость. Так же при увеличении общего веса судна будет снижаться максимальная дистанция прыжка (потребление топлива останется прежним). Оборудование рейтинга «D» самое лёгкое, а рейтинга «B» самое тяжёлое. Оборудование рейтингов «А» и «С» весят одинаково, но отличаются другими параметрами, «А» считается лучшим. При снаряжении корабля для дальнего исследования желательно максимально облегчить корабль. К примеру Система жизнеобеспечения и сенсоры не нужны наивысшего качества и будет лучше поставить их рейтинга «D» .
Вооружение
Крепление общего назначения
Энергия, выделяемая силовой установкой не бесконечна. Поэтому, в данные слоты необходимо устанавливать оборудование исключительно под потребности. Например, для корабля, таранящего щитом очень важны усилители щита. Охотнику за головами, повысить прибыль от отстрела пиратов, поможет сканер преступников или сканер следа FSD, благодаря которому вы сможете узнать целевую системы прыгнувшего корабля. Пират, скорей всего, будет использовать сканер содержимого, для поиска наиболее подходящей жертвы.
Все активные контрмеры также устанавливаются в данные слоты:
Перемещение корабля
Вы можете перемещать свои корабли с других станций в галактике, но только на ту, на которой сейчас находитесь. Это платная услуга, и её стоимость зависит от расстояния. Время перемещения корабля увеличивается с увеличением расстояния.
Продажа корабля
Эта функция также делает бесполезным продажу и повторную покупку кораблей для различных целей. Рекомендуется купить корабль и оставить его навсегда, а затем покупать дополнительные корабли, оставляя основные корабли.
Как сменить корабль в elite dangerous
2 июл. 2017 в 17:28Оказывается я не продал свой старенький asp explorer, ибо он показывается на карте галактики, но вот я не могу его переместить на свою "домашнюю" станцию, ибо его просто нету в меню.
Я нахожусь в agartha, в прыжке от Achenar. Корабль в 176 св. годах.
Неужели надо лететь за ним?
2 июл. 2017 в 23:15Если в меню перемещения его нет, и вы его продавали, то скорее всего баг отображения иконки. Конечно, можно слетать и проверить, если подтвердится, то открывать тикет в саппорте, чтобы посмотрели и "передернули" отображение кораблей на карте галактики.
Преимущества и правила
- Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю мощности, который они могут выбрать на свое усмотрение. Это в дополнение к стандартным «пипкам», которыми управляет владелец корабля. Это дополнительное распределение мощности позволяет кораблю работать более эффективно, увеличивая свои возможности в бою.
- Все награды и ваучеры, которые получает владелец корабля, дублируются для каждого члена экипажа, что делает режим «Мультиэкипаж» отличным способом веселиться с друзьями, не пропуская возможности для зарабатывания денег.
- Однако, поскольку пилоты разделяют выгоды, они также разделяют и наказания. Любое преступление, которое совершает член «Мультиэкипажа», применяется ко всем членам одинаково. Но когда командир «хоста» уходит или заканчивает сеанс, экипаж будет иметь возможность избежать получения наказания за преступления, но при этом потеряет все полученные кредиты.
Описание меню
«Космоверфь»
На этом экране можно перейти к покупке, управлению кораблями, либо быстро пересесть на свой другой корабль, находящийся на данной станции.
Вкладка «Управление кораблями»
На этой вкладке отображаются все корабли игрока, вне зависимости от станции нахождения.
Общее максимальное количество всех хранимых кораблей, по всем станциям — 40 штук.
Чтобы пересесть другой корабль, необходимо выбрать его и согласиться на использование данного корабля. Если корабль находится на другой станции, то будет выведено предложение о перемещении корабля на текущую станцию, указано примерное время прибытия и стоимость перемещения. Бывает так, что выбор недоступен, тогда проверьте — не находится ли в грузовом отсеке груз. Это особенно часто встречается, когда пилоту необходимо пересесть с более крупного торгового корабля, в котором остался не распроданный груз на допустим небольшой боевой корабль с меньшим объёмом трюма.
Вкладка «Покупка корабля»
На этой вкладке отображаются доступные для покупки корабли, их стоимость, размер посадочной площадки, совместимость с режимом Мультиэкипаж, а также возможностью установки отсека для истребителей. Окно подробных характеристик корабля вызывается по кнопке Показать детали.
Внутреннее отделение
К этой группе относятся внутренние слоты под установку различного оборудования, которые, в отличии от зарезервированных слотов, можно оставить пустыми. На каждом корабле количество и класс слотов различны. Большая часть оборудования, придающая уникальность кораблю и позволяющая выполнять основные функции, устанавливается именно в них. Более подробно можно узнать в основной статье.
Зарезервированные слоты
В эту группу входят жизненно важные узлы любого корабля. Вы не сможете эксплуатировать свой корабль, если не будет установленного какого-либо данного модуля.
Любой данный модуль имеет массу, что сказывается на дальности прыжка, максимальной скорости и скорости ускорения, а также инерции и потребляет определённое количество энергии, выделяемой силовой установкой. В целях снижения веса и экономии энергии можно НЕ СИЛЬНО ВАЖНЫЕ модули ставить более худшего класса.
- Часто ставят систему жизнеобеспечения рейтинга «D» (наименьший вес, умеренное потребление энергии, поддержка жизни пилота в течении 7 мин. и 30 сек.), но не стоит забывать и о том, что система жизнеобеспечения другого класса помимо продления жизни пилота, может ещё и увеличить дальность прыжка, относительно установленной системы с рейтингом «D» .
- Корпус корабля имеет смысл укреплять только боевым пилотам. Исследователям ПРОТИВОПОКАЗАНО чрезмерно увеличивать вес. Даже торговому судну увеличение массы, в следствии установки тяжёлых композитов, сократив дистанцию прыжка может сильно сократить кол-во прибыли в час, из-за большего кол-ва прыжков. тоже не обязательно ставить всегда максимального рейтинга «А» . Если под ваши задачи достаточно силовой «С» , то возможно имеет смысл остановиться на ней. Но при этом стоит учитывать, что корабль с установленной слабой силовой будет медленнее остывать. стараются всегда ставить самые лучшие, так как во всех игровых ролях необходимо иметь более быстрый, манёвренный корабль. Чем выше рейтинг и класс маневровых двигателей, тем большая тяга создаётся ими. При посадке на планету с высокой гравитацией наличие слабого двигателя может привести к уничтожению корабля о поверхность. , FSD и Топливный бак ставятся как правило самые лучшие.
Содержание
Замена корабля
Существует много нюансов, которые пилот должен учитывать при переходе на более крупный корабль. Являясь владельцем корабля, крайне важно рассчитать цены на все всевозможные улучшения, которые вы хотите сделать на своём новом корабле, и заранее накопить необходимую сумму ещё перед покупкой корабля. Несмотря на то, что может быть легко обновить Cobra до Type-6 и всех его модулей, но когда вы дойдете до более крупных кораблей в списке, замена корабля может обернуться экономическим банкротством. Переход от Type-7 на Python требует не только около 50 миллионов кредитов для первоначальной покупки корабля, но также дополнительных 40 миллионов кредитов для модулей класса «A», чтобы дооснастить новый Python. Это то, с чем сталкиваются многие игроки при переходе от довольно дорогих кораблей к более крупным, и про это мало где вообще сказано.
Космоверфь
Космоверфь (англ. Shipyard) — это услуга в меню станции, позволяющая покупать, продавать, а также хранить корабли, если у вас их несколько. В системах с развитой высокотехнологичной экономикой существует большая вероятность в выборе различных кораблей для покупки, но это не всегда так. В некоторых системах с зонами конфликтов на близлежащих станциях часто указывается столько же кораблей, сколько у высокотехнологичных.
Данная услуга доступна через главное меню служб космопорта.
Слово разработчику
В основном, Мультиэкипаж — это развлечение с друзьями, поэтому мы хотим убедиться, что существует как можно меньше препятствий для использования этой функции, начиная с процесса формирования команды. Мы хотим сделать это как можно проще, чтобы начать веселиться на многоярусном корабле.Пока у их корабля достаточно мест (у разных кораблей разные возможности многократного использования). Командир может напрямую приглашать игроков или может установить свое судно, чтобы разрешить многократный доступ. Командиры, которые хотят играть в качестве экипажа, могут либо принять прямые приглашения, либо активировать новую функцию "искать корабль", которая автоматически разместит их в качестве экипажа на подходящем судне с разрешенным многократным доступом, что сделает процесс быстрым и безболезненным.
При вступлении в команду командующий выйдет из своего нынешнего судна и перейдет на судно, независимо от расстояния. Они также могут уйти в любое время (или быть выдворены владельцем судна), после чего они могут вернуться на свой предыдущий корабль и место, что делает все дело очень дружественным, отказывающимся от процедуры.
В настоящее время доступны следующие роли: Наблюдатель, Штурвал, Наводчик, Пилот истребителя и ТРП (ТРП пока не работает). Члены экипажа могут переключится по своему усмотрению, в то время владелец судна всегда останется за его штурвалом и не сможет выбрать другую роль.
Наблюдатель
При присоединении к кораблю-«хосту» пилот занимает кресло и роль «наблюдателя» (другими словами — Без роли). За каждого пилота (максимум 2), присоединившегося через режим «Мультиэкипаж», независимо от роли, материнский корабль получает преимущество в виде дополнительной точки («пипки») на конденсаторах распределителя питания за каждого, и распределять энергию с их помощью они будут самостоятельно. Это уже позволит кораблю работать более эффективно, увеличивая возможности в бою. Роль можно сменить через «нижнее» меню интерфейса корабля (на клавише [ 3 ] по-умолчанию).
Штурвал
Владелец своего базового корабля всегда берёт на себя роль ККС (капитан космического судна) и управляет всем кораблем и вооружением, кроме турельного.
Передать управление всем кораблем другому подключившемуся пилоту нельзя! |
Наводчик
Выбирая роль «наводчика», пилот получает возможность взять под свой контроль всё вооружение на турельном креплении. Ему не нужно будет пересаживаться между турельными башнями. Используя вид от третьего лица они контролируют «сетку» видимости цели, и будут автоматически переключать на другую турель, если цель выйдет из «полусферы» возможного поражения. Тем самым это дает улучшенную пространственную осведомленность и легкий контроль над всем установленным турельным вооружением.
Наводчик также имеет доступ к 2-м «активным» модулям внешнего крепления общего назначения (утилитам), которые можно назначить в огневой группе, что дает возможность использовать сканеры и модули активной защиты корабля.
Кроме того, наводчик имеет доступ к усовершенствованным сенсорным системам, позволяя им триста шестьдесят градусов отслеживания сигнатуры. Это позволяет им активировать расширенные сканеры (например, сканер преступников) и ракетные пусковые установки в любом направлении.
Пилот истребителя
Пилот истребителя — роль, позволяющая управлять истребителем, при условии если корабль соответствует требованиям установки ангара для истребителя. Соответственно, данный модуль должен быть установлен на корабль и для него закуплены сами комплекты истребителей. Позволяет двум присоединившимся пилотам управлять до 2-х истребителей одновременно (владелец материнского корабля при этом только может управлять самим материнским кораблем), при этом модуль должен быть 6-го или 7-го класса.
В обновление 3.3 — Chapter Four (Глава четыре) в режиме «Мультиэкипаж» стало доступно использование в роли наводчика новый сканер обнаружения (англ. Full System Scanner) и обновлённый подробный сканер поверхности, что позволяет сканировать системы и картографировать планеты, при этом данные об объектах получают все члены экипажа.
«Однако, члены экипажа получившие данные о сканировании, не смогут получить вознаграждение.»
Роль будет доступна в каком-то из обновлений игры и пока неизвестно как это будет работать.
Технология
Мультиэкипаж как и пилотирование игроком истребителя, использует технологию — телеприсутствие, что позволяет появляться на других (чужих) кораблях в виде голограммы Holo-Me.
Содержание
Мультиэкипаж
Только корабли, у которых установлено 2 или 3 кресла пилота, совместимы с режимом «Мультиэкипаж». Игроки могут управлять либо в режиме «Штурвал» (управление) оружием на турельном креплении и некоторыми модулями, либо истребителем (если корабль соответствует к требованию для установки соответствующего ангара для истребителя). Также пилоты NPC могут быть наняты на станции для выполнения вышесказанных ролей, кроме управления турельным оружием.
Корабли для режима «Мультиэкипаж»
Ниже в таблице представлены корабли с размером кабины и доступными креслами (2 и более), которые могут занять члены экипажа подключившись через Мультиэкипаж (Multicrew).
Читайте также: