Как скрыть свой ник в hearthstone
шестерёнка-настройки-Показывать над полосой здоровья-Ничего.
шестерёнка-сообщество-Анонимный режим.
Это разве минус?
шестерёнка-настройки-Показывать над полосой здоровья-Ничего.
шестерёнка-сообщество-Анонимный режим.
так я же профиля чекаю) вот в аноним режиме скрываются аватарки и ники, хочу так же но чтоб слышать этих чудиков
Как скрыть свой ник в hearthstone
Здравствуйте! Я ГМ на одном пиратском сервере WoW 3.3.5а. Никак не могу найти команду, которая бы позволила скрыть мой ник от других игроков. Данная функция была бы очень полезной, при проведении таких эвентов как "Прятки". Я не знаю существует ли вообще такая команда, но слышал он некоторых знакомых о ней. Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо заранее.
Данная тема была перемещена из раздела Общие вопросы по WoW.
Причина перемещения: 140.2.3. Создавать темы-вопросы не относящиеся к игре(!)
Путь новичка в Hearthstone
Вот список только легендарных карт, которые вы получите.
А если у меня есть большинство этих карт и так, мне пыль за них дадут?
А если у меня есть большинство этих карт и так, мне пыль за них дадут?
Твои карты останутся у тебя и ты можешь использовать их в Вольном формате. Если не играешь в него, то можешь распылить их, но по обычной стоимости.
Это как в случае с дополнениями - в новом году старые аддоны уходят, но тебе ведь не возмещают за них полную стоимость. Иначе ты получал бы пыль за старые аддоны и тут же крафтил себе все карты из нового аддона
Твои карты останутся у тебя и ты можешь использовать их в Вольном формате. Если не играешь в него, то можешь распылить их, но по обычной стоимости.
Это как в случае с дополнениями - в новом году старые аддоны уходят, но тебе ведь не возмещают за них полную стоимость. Иначе ты получал бы пыль за старые аддоны и тут же крафтил себе все карты из нового аддона
Но было же что то поднобное, когда всем давали пыль и оставляли карты.
Один хрен Бг убил для меня игру. Режим для идиотов.
Но было же что то поднобное, когда всем давали пыль и оставляли карты
Это когда карты из классического набора уходили в Зал славы. Было несправедливо, что люди потратили ресурсы на карту из классика, думая что никуда она не денется, а её по итогу убрали. За это и возвращали полную стоимость.
Это когда карты из классического набора уходили в Зал славы. Было несправедливо, что люди потратили ресурсы на карту из классика, думая что никуда она не денется, а её по итогу убрали. За это и возвращали полную стоимость карты.
Только что мельком посмотрел карты этого основного набора и увидел, что некоторые карты из вольного вернули. Просто шок контент, боюсь представить, что происходит в игре.
Только что мельком посмотрел карты этого основного набора и увидел, что некоторые карты из вольного вернули. Просто шок контент, боюсь представить, что происходит в игре.
Пока что не вернули. Через 2 недели будет обнова.
Они этот основной набор будут также каждый год обновлять, соответственно если в одном из аддонов выйдет карта, которая будет ломать игру в комбе с картой из основы, карту из основы заменят чем-нибудь другим.
Мертвый ранкед когда есть бг
Пока что не вернули. Через 2 недели будет обнова.
Они этот основной набор будут также каждый год обновлять, соответственно если в одном из аддонов выйдет карта, которая будет ломать игру в комбе с картой из основы, карту из основы заменят чем-нибудь другим.
То есть теперь нету классик сета в стандарте и используется основной, что бы можно было легче добавлять карты в новых аддонах?
Я вот не понимаю, почему ТС пишет про метовые деки
Разве не интересно играть тем, чем хочешь? Зачем лезть в топы ладдера? Это же игра для удовольствия
Разве интересно играть (как пишет ТС) одной или двумя деками против таких же челов с такими же деками?
То есть теперь нету классик сета в стандарте и используется основной, что бы можно было легче добавлять карты в новых аддонах?
Весь классик перекочевал в вольный. Там будут и все старые карты, и все поломанные комбы, и т.д.
А в стандарте будет Основной набор, который будет баланситься вместе с аддонами.
Я вот не понимаю, почему ТС пишет про метовые деки
Очевидно, раз ты можешь собрать дорогую метовую деку, то ты можешь собрать и дорогую НЕ метовую деку
Я пишу так, чтобы другим было проще перенести ситуацию в реальность - как было раньше и как сейчас
Я пишу так, чтобы другим было проще перенести ситуацию ситуацию в реальность - как было раньше и как сейчас
Сам в хс не играл и не буду, увлекался только настольными ККИ
Зачем лезть в топы ладдера? Это же игра для удовольствия
Некоторым удовольствие приносит топ ладдера.
Причём на не метовой колоде тоже можно апаться. Я вот зашел на месяц в ХС, когда добавили Иллидана. Сам собрал себе колоду, сам изменял её в зависимости от оппонентов и по итогу добрался до топ128 легенды.
Так шо по-разному можно играть
Жесть, зашел прочекать свою коллекцию и обноружил, что у меня почти 200 легендарок)) Я думаю, что на старте могу сделать все метовые деки
Сам в хс не играл и не буду, увлекался только настольными ККИ
Или в целом разные настолки?
Или в целом разные настолки?
Война, Нетраннер, Мотыга немножко, Берсерк
По Войне с ребятами Москву брали в 2010)
Жесть, зашел прочекать свою коллекцию и обноружил, что у меня почти 200 легендарок)) Я думаю, что на старте могу сделать все метовые деки
Если не собираешься играть в Вольный или Классический форматы (это новый режим "для олдов", там версии карт ещё до всех аддонов), то запросто.
А у меня вот нет такой коллекции, так что профитнее создать новый аккаунт и получить в 3 раза больше ресурсов)
спасибо от близзард мне ничего не нужно, я лучше скачаю артифакт поиграю.
- Основной набор (25 легендарных карт).
- Бесплатную колоду на выбор (2-3 легендарные карты).
- Более 50 комплектов карт.
- больше нет классических комплектов со слабыми картами (вернее они есть, но в Вольном формате).
- из комплектов вы не будете получать копии карт свыше 2-х штук.
- за каждые 10 комплектов одного дополнения, вы гарантированно получите Легендарную карту.
Вкатываться прикольно ( нет, к сожалению)
Ладдер хса всегда ставился вокруг контроля/аггро.
Вариативность через пару недель после патча сводится к 0.
Долбятся однообразные деки в надежде апнуть легенду.
Вольный режим еще можно представить, т.к. можно собрать вообще лютую дичь.
Играю в бг онли, для меня единственный играбельный сейчас.
нет, к сожалению
Весь топик про то, что это легко
Всё остальное, по сути, описывает любую компетитив игру - находятся стратегии, которые в данный момент посильнее остальных, и их активно используют.
Никто не запрещает тебе использовать что-то своё и подниматься. Я выше писал, что апнул топ128, играя на колоде, которую делал сам и пичкал её кучей технических карт. При этом я не играл в ХС года 3 до этого.
Так что вся разница между "метой" и "не метой" в том, за сколько ты дойдёшь до желаемого результата. Даже с винрейтом 51% можно топ1 брать
Как обмануть противника в Hearthstone
Перефразируя Сунь Цзы (автора «Искусства войны»), весь Hearthstone базируется на обмане, так как способность правильно расставить ментальные ловушки для противника — это верный путь к победе. А знание этих уловок поможет вам защититься и не потерять, например, инициативу в партии. Редакция Manacost надеется, что новые игроки смогут почерпнуть для себя ряд полезных советов из данной статьи.
Вступление
В этой игре крайне важно знать, что противник может нам противопоставить. В свою очередь, если соперник не знает о наших возможностях, то, вероятно, он попадется в ловушку.
Разбираем примеры
Так как же обмануть противника в Hearthstone? Для примера возьмем популярную ситуацию на Арене: если вы подозреваете, что у противника в руке есть Волна огня, то нужно стараться не выставлять много существ. Вы же не хотите, чтобы он извлек максимум пользы от использования этой карты? Скорее всего, вы оставите 2 или 3 существа. Будете заставлять врага тратить точечные ремувалы, пока у него не останется другого выхода, кроме как использовать Волну огня для выживания.
Если все же нужно выставить пару четвертых дропов, то следует специально выманить Волну огня. Поставить лишний токен 1/1 для этого обычно недостаточно, ведь Маг легко уничтожит его силой героя. Следовательно, стоит пожертвовать, например, вторым дропом (в довесок до 1-2 небольших существ, что уже находятся на столе и выполнили свою функцию). Противник клюнет на приманку и разыграет Волну огня, маны для чего-то большего у него скорее всего не останется, и вы спокойно выставите своих существ на пустой стол. Вы показываете противнику то, что хотите, чтобы он видел, в то время как главные козыри спрятаны у вас в рукаве руке. Многие игроки зациклены на том, чтобы уничтожить Волной огня больше трех существ. И они ведутся на блеф, не задумываясь, чтобы убрать только главную угрозу.
В приведенном примере наш истинный план можно охарактеризовать так: «разыграть ключевых существ лишь после того, как противник использует свой лучший ремувал». А сопернику мы показываем что-то вроде «выставить существ для ускорения темпа, создать угрозу летала, приготовиться к разменам» или даже «выманить несколько точечных ремувалов».
«Есть у него хотя бы одна Волна огня? Конечно же есть. У них всегда она есть»
Секреты в Hearthstone заставляют думать о том, что на уме у вашего противника. Представьте ситуацию: у вас на столе Защищенный мини-бот и Алый крестоносец, вы разыгрываете Боевой настрой и еще остается 2 ед. маны для призыва Паладина-рекрута с помощью силы героя. Большинство игроков воспользуется этой возможностью для спама стола, будущих разменов и большего вэлью с секрета. Но если вы просто закончите ход, то застанете противника врасплох. Он будет думать, что вы разыграли Отмщение или, скорее всего, Искупление. Тогда оба ваши существа будут иметь все шансы успешно дожить до следующего хода и получить бонус от Боевого настроя. В то же время, токен 1/1 в любом случае скорее всего был бы легко уничтожен.
«Может сыграть хорошо только тогда, когда противник будет думать, что это что-то другое»
Терпение — ключ к победе. Это не значит, что вам следует все время делать слабые ходы в попытке обмануть противника или заставить его думать, что это легкий для него матч. Это было бы слишком легкомысленно, а если вы играете на высоком ранге, то и слишком очевидно. Едва ли кто-то достигает высоких рангов благодаря удаче и случайности, играя при этом плохо.
Правильно ставим вопросы
Ранее вы могли читать о том, как предугадывать ходы противника. Теперь обсудим, как использовать этот навык предугадывания против него. Это становится возможным, если соперник ориентируется в игре и знаком с характеристиками вашей колоды.
Прежде чем разыграть карту, ответьте на вопросы:
- Какова цель розыгрыша этой карты?
- Что подумает ваш оппонент о цели розыгрыша этой карты?
- Возможна ли здесь синергия, и каковы шансы вытянуть для нее нужную карту?
- Ожидает ли противник этой синергии?
- Нужно ли вам сейчас, чтобы противник думал о том, что вы собираетесь использовать синергию карт?
7 советов от Манакоста
Самый очевидный вариант далеко не всегда самый верный. Тем не менее, большинство игроков отказывается от обдумывания ходов в пользу скорости проведения самих игр. Они будут злиться на вас за промедление и, вероятно, даже будут пытаться каким-либо образом вас спровоцировать, считая ладдер мельницей. Возможно, в чем-то они даже правы, но как только вы дойдете до 5 ранга и лишитесь бонусов за победные серии, вы поймете, что высокий процент побед важнее скорости.
Несмотря на то, что выглядит это несколько пессимистично, старайтесь представить худший вариант развития событий в последующий ход противника. Немного попрактиковавшись, вы будете готовы к неудобным ходам и полной зачистке стола с помощью Кольца света или Яростного пироманта, а также к разным комбинациям по типу Древнего дозорного и Пламени Тьмы. Это не значит, что вы должны все время играть вокруг такого сценария, но зато вы всегда будете готовы к подобным неожиданностям. Поэтому если вдруг вы решите сыграть Уборочного голема на 6-ом ходу против Жреца, его незамедлительный ответ Темной жрицей не поставит вас в тупик, а каким-то образом сыграет вам на пользу.
К примеру, с самого начала партии ваша крайняя левая карта – Размах. На 5-6 ходу вам выпадает вторая копия этой карты, и вы понимаете, что сейчас самое время ее применить. В большинстве случаев разыграть крайнюю левую копию Размаха будет верным решением, поскольку соперник с каждым ходом получает все больше информации о стоимости и возможных свойствах карт вашей стартовой руки. Вы можете избавиться от нее, оставив в секрете вторую (крайнюю правую) копию, которая пришла вам позже. Однако если вы разыграете правую копию Размаха, то вашему противнику будет известно лишь то, что еще один Размах остается где-то у вас в колоде, а та крайняя левая карта (второй Размах) или слишком ситуативна чтобы играть ее в данный момент или просто существо с большей стоимостью маны.
Еще одна небольшая хитрость. Предположим, вы играете Хэндлоком. Ваш оппонент выложил на стол среднее во всех смыслах этого слова существо. У вас в руке есть Железноклюв, боевым кличем которого вы наводите на это существо. Затем держите в течение непродолжительного отрезка времени (5-10сек), обдумывая дальнейший ход, и отменяете действие карты. Противник может подумать, что вы хотели использовать Вытягивание души, поскольку Железноклюв, Лик тлена или Темная бомба явно не помогли бы вам в данной ситуации.
Преимущество по картам зачастую так же, как и в констрактеде, предоставляет вам преимущество на Арене. Удачно размениваясь, держа стол под контролем и экономя карты, вы накапливаете преимущество ход за ходом. АоЕ играет важную роль в получении преимущества по картам и в игре. Старайтесь выбирать такие существа и заклинания, которые дадут вам дополнительное преимущество по картам, помогая произвести выгодный размен. Например, в этом плане хороши существа, дающие или имеющие божественный щит, или же те существа, которые призывают на стол ещё кого-либо, поскольку такие карты обычно хорошо идут в размен, давая вам контроль над столом и преимущество по картам. Но помните, что преимущество по картам не является ключом к победе, ведь можно проиграть и с полной рукой.
Старайтесь запоминать хотя бы ключевые, по вашему мнению, карты, сыгранные вами и вашим соперником. Если не получается запомнить, прибегните к помощи ручки и
бумаги. Это существенно упростит вам задачу и поможет более детально следить за ходом игры, а в некоторых ситуациях, когда игра доходит до усталости, поможет решить исход поединка в вашу пользу.
Если вы не знаете, что такое тилт, то можете ознакомиться со статьей, посвященной этому понятию.Старайтесь избегать этого чувства, так как оно мешает не только вашему продвижению по рейтингу, но и лишает вас главного — удовольствия от игры в Hearthstone.Более того, негативные эмоции не дадут вам рационально мыслить. Иногда наилучшее решение — просто встать и уйти от компьютера/ноутбука, сделав небольшой перерыв. Идите погуляйте, покушайте, делайте, что душе угодно, только прекратите играть. Это поможет вам избавиться от плохого настроения и остудить ваш пыл.
Продумайте не только нынешний ход, но и последующие. Если я разыграю это сейчас, что я смогу сыграть на следующий ход? Как действия противника могут повлиять на мою игру? Что мне нужно добрать с колоды, или что нужно оппоненту?
Если вы используете Дэк Трекеры, вы можете вывести себе на экран таймер, который будет высчитывать оставшееся время. Я настоятельно рекомендую использовать столько времени, сколько вам понадобится, чтобы тщательно обдумать свой ход. Еще одна разница между “хорошими” и “отличными” игроками заключается в минимизации ошибок, происходящих от слишком быстрых действий. Некоторые люди громко проговаривают свои действия. Попробуйте этот метод, возможно он вам поможет.
Заключение
Помните, что Hearthstone подразумевает оперативное принятие решений, так что не углубляйтесь слишком сильно в подобные размышления. Старайтесь рассмотреть максимум вариантов вместо того, чтобы глубоко изучать каждый из них. Порой игровая ситуация может кардинально меняться каждые 1-2 хода. В казалось бы безвыходном положении вы можете сбивать здоровье существам противника до зоны поражения АоЕ, делая вид, что уже его получили. Можете пропускать ходы и вообще делать все, что угодно, чтобы противник думал, что вы жадничаете козыри. Только старайтесь просчитывать, насколько это оправданно.
Авторская статья Manacost
Читайте также: