Как скрафтить маяк в раст
Заключение
Создаём план, используем его как оружие. Меню доступных построек открывается на правую кнопку мыши, когда план в руках. Возведение постройки делает нажатие ЛКМ. Так же советую сразу после стройки скрафтить «шкаф с инструментами», поставить его в своём доме и поместить внутрь него ресурсы, из которых сделан дом. Так вы предотвратите гниение постройки.
Параллельно возведению соломенного каркаса улучшайте строение в дерево, камень или металл. Улучшение делается при помощи киянки. Её тоже можно скрафтить в меню быстрого доступа, как и план строительства. К слову, двери и замки делаются так же.
Чтобы прокачать здание, возьмите в руки киянку, подойдите, например, к стене, зажмите «E», наведите мышью на камень или дерево, щелкните ЛКМ. Произойдёт мгновенное преображение соломы в камень.
Остерегайтесь других игроков. Обычно для тех, у кого опыта в игре много, новички, занимающиеся стройкой – лишь лёгкая мишень. Я советую не хранить все добытые ресурсы в инвентаре во время стройки. Лучше киньте их в ближайший куст. Они долго не исчезнут. По крайней мере, их не заберёт кто-то другой, если вас убьёт. Пусть лучше ресурсы не достаются никому.
Получение [ ]
Маяк можно добыть любым инструментом или голыми руками.
Блок | Маяк | |
---|---|---|
Прочность | 3 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 4.5 |
Крафт [ ]
Содержание
Использование [ ]
Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.
Когда маяк активирован, он выполняет две функции:
- отметка на местности в виде луча, уходящего в небо, который виден на любом расстоянии от игрока, пока отображается чанк, в котором установлен маяк;
- наложение на всех игроков неподалеку от маяка положительного эффекта.
Для открытия меню блока следует нажать по нему ПКМ . Затем в пустую ячейку нужно вставить один из следующих предметов: алмаз, изумруд, золотой, железный или незеритовый слиток. В зависимости от высоты пирамиды, игрок увидит доступные эффекты, один из которых нужно выбрать. Его ячейка появится рядом с эффектом Регенерация, в секции вторичных эффектов. Для получения выбранного эффекта нужно нажать на галочку. Пока неизвестно, как расходный материал и блоки, из которых сделана пирамида, влияют на получаемые эффекты.
Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.
Требования / Эффекты [ ]
Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.
Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.
Размер пирамиды | Радиус действия | Длительность эффекта |
---|---|---|
1 уровень | 20 блоков | 11 секунд |
2 уровень | 30 блоков | 13 секунд |
3 уровень | 40 блоков | 15 секунд |
4 уровень | 50 блоков | 17 секунд |
Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:
Эффекты | |||||
Первичные | Вторичные | ||||
Пирамида | Эффекты | Описание | Пирамида | Эффекты | Описание |
Скорость | Игрок двигается быстрее | Регенерация | Увеличена скорость восстановления здоровья | ||
Спешка | Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой. | ||||
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон | ||||
Мощный прыжок | Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока. | ||||
Сила | Увеличивает урон, наносимый игроком |
Маяк / Lighthouse
Маяк является одним из нескольких Монументов, которые можно найти на процедурно сгенерированных картах в экспериментальной версии Rust. Это один из трёх монументов (в число которых также входят Склад и Гавань) на территории которых нет радиации. Рудных карьеров там тоже нет.
Маяк – это конструкция в виде башни, обычно расположенная в прибрежных районах и вдоль береговой линии.
В нижней части маяка имеется единственный не заблокированный вход.
Вверх до самой фонарной комнаты ведёт винтовая лестница.
Инфраструктура
Маяк обеспечивает доступ к Переработчику.
Некоторые мелочи
Как скрафтить маяк в раст
Маяк - один из видов искусственных структур генерируемых на игровой карте. Генерируется только на воде
Карта
Описание
Маяк представляет собой полуразрушенное здание старого маяка стоящего на утёсе. Маяк имеет два этажа и делиться на пять помещений: винтовая лестница, коридор с лестницей на второй этаж, комната персонала, второй этаж и помещение с источником света. Так же, на крыше стоит
Добыча
Внутри Маяка можно найти главным образом обычные бочки, хотя в некоторых случаях на земле рядом с ним могут появляться Ящики с продовольствием.
Бочки также часто можно встретить на территории вокруг Маяка, помимо точек вбрасывания как внутри него, так и на вершине.
На некоторых металлических площадках на лестнице вы можете найти оружейные ящики, из которых вы можете получить боеприпасы и, иногда, ружья.
В самом верху маяка, напротив лестницы, находится оружейный ящик, который невозможно увидеть, когда вы идёте вверх по лестнице, так что будьте внимательны.
Звуки [ ]
Факты [ ]
На какую кнопку строить в Rust
Если вы не знаете, на какую кнопку строить в Rust, то, очевидно, вы совсем не в курсе, как система строительства устроена в этой игре. Пришло время научиться. Читайте гайд внимательно, от начала и до конца.
Первое, что нам понадобится для возведения построек, это «План строительства». Его можно скрафтить из меню быстрого доступа. Нажмите «Q» и оно будет в правом нижнем углу открывшегося окна. Картинка снизу поможет сориентироваться.
Нажимаем по этому синему свитку, ждём, когда он появится в инвентаре, перемещаем его в одно из нижних гнёзд инвентаря мышкой, как ярлык на рабочем столе
Как вы, возможно, уже догадались, гнёзда пронумерованы, потому что доступ к ним вы получаете, когда нажимаете на клавиатуре цифры от одного до шести. То есть, предмет, находящийся в гнезде под номером «1», после нажатия такой кнопки помещается персонажу в руки.
Я это пояснил, потому что дальше нужно взять план постройки в руки. Когда сделаете это, нажмите Правую клавишу мыши и не отпускайте. На экране появится меню, в котором выбираются элементы здания. Переключение между ними осуществляется путём движения мыши вправо, влево, вверх или вниз. Когда выберите то, что хотите построить, наведите мышь, и щелкните левой кнопкой.
Начинают с фундамента. Он выбран в плане по умолчанию. Найдите ровное место, где фундамент будет подсвечен синим цветом, и нажимайте ЛКМ. Поздравляю! Вы провели первую строительную работу в Rust.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | Блок добавлен в игру с пометкой "Work in Progress". | |||
12w36a | Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится. | ||||
12w38a | Изменена текстура с на . | ||||
12w40a | Изменена текстура с на . | ||||
12w41a | Изменена текстура с на . | ||||
1.5 | 13w05a | Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков. | |||
1.7.2 | 13w36a | Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк. | |||
1.8 | 14w32a | Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло. | |||
1.8.2 | pre5 | Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам. | |||
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127). | |||||
1.9 | 16w02a | Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду. | |||
15w31a | Теперь маяки генерируются на кораблях Края. | ||||
15w32c | Маяки больше не генерируются на кораблях Края. | ||||
16w03a | Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды. | ||||
1.11 | 16w32a | ID блока-сущности изменён с Beacon на beacon . | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
17w14a | Название больше не отображается при наведении курсора. | ||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка. | |||
1.16 | 20w07a | Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.16.0 | build 4 | Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча. | |||
build 5 | Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Patch 1 | Добавлен маяк. | |
TU25 | CU14 | 1.17 | Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной. | |
TU65 | CU55 | 1.69 | Patch 34 | Patch 15 | Оптимизация маяков. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен маяк. |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20x20x14, в центре которого активируется блок маяка. | minecraft:nether/create_beacon | |
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20x20x14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. | minecraft:nether/create_full_beacon |
Галерея [ ]
Первый официальный скриншот, на котором показан этот блок.
Простейшая одноступенчатая пирамида из алмазных блоков, при которой маяк будет работать (текстура из версии 12w32a).
Меню, которое появляется при нажатии на блок ПКМ.
Блок портала в Нижний мир виден сквозь свет маяка.
Платформа из коренной породы под маяком.
Текстура луча и маяка из снимка 12w40a.
Эта ошибка возникает, если посмотреть в небо возле маяка так, чтобы в поле зрения не было ни одного блока. Minecraft 1.4 Pre.
Два маяка на расширенной пирамиде.
Все эффекты получены в маяке.
Ошибка, луч становится чёрным.
Вид вверх изнутри луча маяка.
Вид вниз изнутри луча маяка.
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло ночью (с предварительной сборки 14w32a).
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло днём (с предварительной сборки 14w32a).
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Маяк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: