Как скрафтить фильтр
Перегонный куб как и прежде предназначен для удерживания в себе аспектов. Однако в отличие от третьей версии перегонный куб больше не присоединяется к тиглю и не носит вспомогательной функции. Теперь перегонный куб является важной частью процесса дистилляции эссенции с помощью алхимической печи.
Перегонный куб устанавливается сверху алхимической печи и собирает в себя выделяемую эссенцию. Для сбора эссенции можно ставить больше чем один куб (до пяти друг на друга). При этом накопление эссенции будет происходить последовательно снизу вверх и если все перегонные кубы будут заняты (и занята ячейка эссенции алхимической печи), только тогда будет происходит их выделение в атмосферу.
Вместе с тем, если к алхимическому кубу присоединена система трубопроводов, то можно обходиться и одним перегонным кубом, хотя при этом опустошение ячейки алхимической печи замедляется.
Емкость перегонного куба составляет 32 единицы аспекта. Эссенция может быть собрана с помощью склянок, банок или пустотных банок. Кроме того, эссенция может автоматически переливаться в банку, стоящую под носиком перегонного куба (только в версии 4.0). Начиная с версии 4.1 перегонный куб может быть помечен биркой, тем самым принимая в себя только определённый вид эссенции (что может быть полезно при промышленной дистилляции).
Изготовление фильтра порчи и перегонного куба становится возможным после завершения исследования «Очистка эссенции».
Recipe
In order to function, the water filter must be placed in the center of a 5x5 area of water source blocks, with the top exposed to air, similar to the Water Trap. It uses Woven Cotton to make 8 Fresh Water and 8 Salt every 25 seconds.
Новые солнечные панели
Про панели особо рассказывать нечего, поэтому расскажу о самом интересном - количестве вырабатываемой энергии!
Спектральная солнечная панель
Протонная солнечная панель
Сингулярная солнечная панель
Светоадсорбционная солнечная панель
Фотонная солнечная панель
Нейтронная солнечная панель
Администраторская солнечная панель
Эта панель хранит в себе множество тайн, поэтому количество вырабатываемой энергии вы сможете узнать только после того, как скрафтите её!
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
1.9.4\1.10.2: waterstrainer-1.4.2.jar [115,11 Kb]
1.11.2: waterstrainer-1.11.2-2.0.1.jar [113,79 Kb]
1.12.2: waterstrainer-1.12-3.3.0.jar [119,71 Kb]
1.13.2: waterstrainer-1.13.2-4.0.0.jar [134 Kb]
1.14.4: waterstrainer-1.14.4-7.0.2.jar [216,71 Kb]
1.15.2: waterstrainer-1.15.2-9.0.0.jar [216,86 Kb]
1.16.5: waterstrainer-1.16.3-10.0.0.jar [226,94 Kb]
1.17.1: waterstrainer-1.17.1-11.2.0.jar [232,49 Kb]
Water Strainer - фильтр для воды [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Мод Water Strainer добавит фильтр для воды, который будет вылавливать ресурсы из воды. Всего в моде есть 3 вида фильтров из 3 разный материалов.
После того, как вы скрафтили нужный вам фильтр и блок, вам надо будет правильно поставить блок и он сможет собирать для вас разные полезные и не очень полезные ресурсы.
Установка блока и фильтра:
1. Найти нужный нам водоём (Может быть всё что угодно, главное 2 блока глубиной)
2. Ставим блок на на нижний уровень воды(2 уровень)
3. Нажимает ПКМ на блок и в верхнее окно вставляем наш фильтр
5. Молодцы, через некоторое время, собираем ценные ресурсы(может и не очень ценные)
Новые виды механизмов
SSP добавляет 2 типа механизмов: Улучшенные и Продвинутые.
Улучшенные позволяют обрабатывать сразу 2 предмета, продвинутые - 3.
Также мод добавляет Генератор нейтрон-частиц, который работает схоже с генератором материи, но вместо материи генерирует жидкий нейтроний (из которого потом можно крафтить нейтрониевые слитки). На 1 mB жидкого нейтрония требуется 1ккк EU.
Thaumcraft » Для новичков
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:
После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:
После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:
После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:
Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):
Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):
Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:
В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.
Описание мода Super Solar Panels
Вайп на сервере DTM принёс в игру не только множество новых крафтов, но и глобальное обновление мода Super Solar Panels.
Самое время о нём рассказать.
Встречайте - гайд по моду Super Solar Panels!
SSP (сокр. от Super Solar Panels) - дополнение к IC2, ASP и, что удивительно, к Draconic Evolution и Botania. Данный мод добавляет в игру разнообразные солнечные панели, новые виды топлива для реактора, улучшенные версии механизмов из IC2, а также много всего интересного. Давайте обо всём по порядку.
Новые виды топлива для реактора
SSP добавляет два новых вида топлива - на террастали и на плутонии. Данные виды топлива не зависят от нагрева реактора.
Т.к. и террасталь, и плутоний ресурсы достаточно дорогие, покажу достаточно затратные по ресурсам схемы.
Безопасная схема, используются четверные протониевые/террасталевые стержни
Небезопасная схема (нужно периодически заряжать конденсаторы), используются восьмикратные протониевые стержни
Новые виды роторов
Иридиевый ротор
Максимальная генерация: 160 EU/t
Ротор сжатого иридия
Максимальная генерация: 220 EU/t
Спектральный ротор
Максимальная генерация: 300 EU/t
Мистический ротор
Максимальная генерация: 380 EU/t
Фотониевый ротор
Максимальная генерация: 500 EU/t
Нейтрониевый ротор
Максимальная генерация: 600 EU/t
Улучшенная квантовая броня
Хранит в себе 100кк EU.
Квантовый шлем
Шлем позволяет дышать под водой и не даёт умереть от голода, нейтрализует все негативные эффекты.
Квантовый нагрудник
Нагрудник отлично вас защищает.
Квантовые поножи
Поножи увеличивают скорость в 3-4 раза.
Квантовые ботинки
Ботинки убирают урон от падения и позволяют высоко прыгать.
Улучшеные инструменты
Улучшенная ваджра
Хранит в себе 60кк EU.
Shift+ПКМ с улучшенной ваджрой в руках активирует на ней "Удачу V".
Террабур
Хранит в себе 45к EU.
Добавляет "Продвинутый большой режим", который копает 5 на 5 блоков.
Продвинутый бур
Хранит в себе 45к EU.
В состоянии "Большой режим" копает 3 на 3 и имеет зачарование "Шёлковое касание".
В состоянии "Продвинутый большой режим" копает 5 на 5 и имеет зачарование "Удача V".
В остальных состояниях имеет зачарование "Эффективность X".
Квантовая сабля
Хранит в себе 200к EU.
Наносит 60 урона.
Спектросабля
Хранит в себе 600к EU.
Наносит 90 урона.
Automation
This block can be automated, using vanilla Minecraft Hoppers or machinery from other mods. The input slot is accessed from the top or sides, while the output is accessed from the bottom.
Water Filter
The Water Filter is a machine which eases the burden of gathering certain items manually.
It was added on February 22, 2018 in HarvestCraft 1.12.2q
The Water Filter, along with Animal Baits and other Machines, does not currently exist in Harvestcraft 2.
Читайте также: