Как сгруппировать орудия в eve online
Эта статья написана для того, чтобы игроки желающие летать вместе во флоте могли освоить базовые понятия и правила поведения во флоте.
Флота могут быть как PVE - например для совместного прохождения районов Вторжения Санша с размером флота 10-20-40 человек или корпоративной копки, так и PVP от нескольких человек во флоте до корпоративных и альянсовых флотов размером от десятков до сотен игроков во флоте.
Наличие флота, его размер и подготовка пилотов это показатель силы корпораций и Альянсов в мире EVE Online.
Флота позволяют альянсам корпораций захватывать и удерживать системы, оборонять свои цитадели и производственные/добывающие комплексы.
Подготовка к вылету во флоте.
Для того чтобы принять участие в совместном вылете нужно знать время и место сбора. Как правило эта информацию можно заранее узнать в корпоративной-альянсовой почте, списках почтовой рассылки. Также для оповещения могут использоваться сторонние программы типа Discord и т.п.
Важно не опаздывать к времени сбора, Если флот уйдёт, догнать его часто будет невозможно. Чтобы не задерживаться к началу сбора разместите джамп-клон в системе сбора.
Как правило все флота проводятся с использованием программ голосовой связи - Teamspeak, discord или mumble. Заранее установите соответствующую программу и проверьте настройки и качество голосовой связи. Если у вас нет микрофона или возможности говорить, то вы не сможете выполнять некоторые роли во флоте.
Уточните - корабли нужно будет пригонять свои или они будут централизованно завезены и можно будет на месте выкупить.
Соответственно у вас должна быть какая то финансовая подушка для приобретения кораблей.
В крупных альянсах действует программа компенсации потерянных во флотовых вылетов кораблей. Пользуйтесь ей и не забывайте страховать корабли.
Летать во флоте как правило можно даже новичку - он может быть разведчиком-скаутом во флоте и докладывать ФК обстановку.
Запаситесь временем - флота могут летать 2-3 часа и более и порой прерваться в середине вылета будет сложно, иначе после придётся в одиночку возвращаться домой с большим риском потери корабля.
Сбор флота. Правила во флоте.
К назначенному времени вы должны быть на объявленном месте сбора,
Чтобы присоединиться к флоту нужно найти флот в списке флотов.
Вам нужно выбрать нужный флот, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт "присоединиться ко флоту".
Также флот часто линкуют в чате - корпорации, альянса или общем чате.
Или в почте/списке рассылки может прийти оповещение о сборе флота.
При входе в игру проверяйте почту - вы можете получить приглашение на вылет флота При входе в игру проверяйте почту - вы можете получить приглашение на вылет флотаПрисоединившись ко флоту, у вас откроется чат-канал флота флота,
В чате флота прописывается важная информация - ФК, голосовая связь, якоря, форматы кораблей, место сбора, чат логистов и другая полезная информация.
После того как присоединились ко флоту, у вас появится окно флот.
на вкладке Мой флот будет показываться список пилотов флота
Сообщите ФК в чате флота какие корабли вы умеете в чате флота.
Если у вас нет корабля - его можно как выкупить на месте например прямой торговлей между игроками которые отвечают за обеспечение кораблями или найти в базе контрактов - общей/альянсовой корпоративной.
Также в торговых хабах можно купить корабли по нажатию кнопки " купить всё " в окне оснащения.
Получив корабль, убедитесь что в нём достаточно боеприпасов, есть дроны, батарейки.
В корпорациях часто корабли выдаются на вылеты из корпангара, а после завершения вылета сдаются обратно, поэтому надо проверять расходку.
не лишним будет взять с собой мобильное депо, клоку и варпстабилизаторы, чтобы в случае если вы отстанете от флота в одиночку могли долететь домой.
Во время вылета у вас должно быть аккуратно расположены окна , не должно быть ничего лишнего.
Во время вылета у вас должно быть открыто окно флота, вкладка история
В этом окне будут показываться команды на перемещение флота - разгон/варп/проход в гиперворота, команды на ведение огня по цели и запросы на накачку щита/ремонт брони, В нижней части окна бродкастов есть панель с значками кнопок. Самые важные для вас - вторая или третья - требуется ремонт брони или требуется накачка щита.
От того как быстро вы сможете на них нажать зависит ваша выживаемость во флоте - счёт идёт на доли секунды.
Поэтому в настройках игры назначьте горячую клавишу на команду подкачки/ремонта и настройте предупреждение о состоянии щитов/брони вашего корабля - поставьте оповещение на 90-95%.
В правом нижнем углу находится переключатель-кнопка со стрелками, которая указывает получателей ваших бродкастов. на ней должно быть четыре стрелки во все стороны, иначе логисты могут не увидеть ваш запрос на накачку щита.
Также перед началом вылета рекомендуется настроить в меню окна флота (кнопка E в левом верхнем углу окна) бродкасты по цветам.
Выходим из дока только по команде Андок от флиткома.
Нажимаем кнопку выйти из дока
после андока, если флот более 10ти человек действует правило - говорит только флитком и те к кому обращается флитком.
Во время вылета вам необходимо добавить в список наблюдения флиткома и если есть - якорь вашей эскадры - DPS или LOGI,
во время боя флот чаще всего летает, двигаясь за своим якорем
Логисты должны добавить в список наблюдения Флиткома, и всех логистов.
Во время вылета как правило необходимо бывает пролететь через несколько систем до цели. Флот должен двигаться организованно.
Для управления перемещением флота используются бродкасты на передвижение флота.
Очень важно не путать команды. Если вы случайно нажали не ту стрелку, вы можете быстро нажать ctrl+пробел, чтобы остановиться.
Во время боя первое что вы должны сделать - держаться за пилотом-якорем, якорь позиционирует флот относительно флота противника на оптимальную дистанцию ведения огня. Вы не должны отставать от якоря, обязательно активируйте активные модули щитов/брони. Опытные пилоты могут не активировать щиты, но в этом случае необходимо контролировать момент, когда флот противника начинает брать вас в прицел
При поступлении бродкастов на ведение огня по цели, необходимо, кликнуть по бродкасту левой кнопкой мыши, удерживая нажатой кнопку Ctrl. и активировать оружие. Орудия у вас должны быть сгруппированы и вы можете их активировать нажатием клавиши F1, собственно отсюда пошло знаменитое "Ф1-обезьянка". Часто флитком даёт команду стрелять по отсчёту 3-2-1.
При фарме NPС вы наверняка замечали жёлтые и красные рамки вокруг значков NPC. Жёлтая рамка означает что вас взяли в прицел, красная рамка означает что по вам начали вести огонь.
Если вы увидели что вас взял в прицел вражеский флот - будьте готовы быстро дать бродкаст логистам на накачку щита или ремонт брони. в случае если флот противника большой, рекомендуется встать в разгон на какой либо объект в космосе, чтобы можно было успеть отварпать и затем снова вернуться.
Для начинающих флиткомов полезный совет - сохраните шапку флота, в дальнейшем вы сможете её загружать одним кликом, чтобы не прописывать повторно всю информацию.
Используя пункт меню " Показать состав флота ", флитком может увидеть какой пилот на каком корабле находится и в какой системе.
Для некоторых кораблей, например перехватчиков, которые должны маневрировать отдельно от флота - выберите в меню флота " Отвергать команды флоту на вход в варп режим"
Логисты одна из самых почётных и востребованных профессий во флоте.
обычно логисты летают отдельной группой и стараются держаться максимально далеко от флота противника, сзади нашего флота. Во время боя пилот нашего флота по которому ведут огонь корабли противника, даёт бродкаст на накачку щита, логисты видят эту команду, берут в прицел (держим ctrl + клик мышкой на броадкасте) и активируют модули дистанционной накачки щита/ремонта брони.
Группировка пушек/лаунчеров
Clone Grade Zeta
- EVE Ingame: Mapagepka
- EVE Alt: ---
- Corp: Perkone
- Ally: ---
- Client: Eng
ps. Лазил на форуме чет ниче не нашел
Вы должны стать "человеками", а не людьми. (с) Дич
Я всегда хотел убивать "человеков". (с) Доджер
Clone Grade Zeta
1)Разряжаешь пушки2)Зажимаешь шифт и переносишь одну на другую.
Clone Grade Zeta
- EVE Ingame: Mapagepka
- EVE Alt: ---
- Corp: Perkone
- Ally: ---
- Client: Eng
Вы должны стать "человеками", а не людьми. (с) Дич
Я всегда хотел убивать "человеков". (с) Доджер
Clone Grade Epsilon
- EVE Ingame: Narvaez
- Corp: OEG
- Ally: GS
Clone Grade Eta
перед группировкой пушек их надо сначала разрядить.по поводу кравиатуры - нечто типа Logitech G15 - в тему будет.
- EVE Ingame: Antey ru
- Corp: SDN
- Ally: VIP
Clone Grade Kappa
На ПвЕ равене пробовал изгаляться с группировкой лаунчеров, просто что бы посмотреть что это такоеДелал так: 1+2+1+1+1 . подобная группировка приводила к тому, что переодически не перезарежался один из лаунчеров: т.е. жму релоад олл, начинает мигать перезарядка, все перезаредились, а один нет. Не знаю баг это или лаги какието, но подобная неперезарядка была замечена не один раз, при отсутствии группировки всё нормально. Вдаваться в изучения не стал, но предположительно не перезарежался тот лаунчер, который занял место сгруппированного.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: The Deceiver
- Corp: KAHI
- Ally: White Noise
Вроде как с клоз вооружением полезнее не группировать.
- EVE Ingame: Antey ru
- Corp: SDN
- Ally: VIP
- EVE Ingame: mariypol freelancer
- EVE Alt: UKRAINIAN DOOMER
- Corp: LA-VS
- Ally: DD
- Channel: local
- Client: Eng
Clone Grade Beta
Пока я слышу от игроков, что с группировкой пушек лагает - чаще. Хотя, по идее, лагать меньше должно, конечно.Датычо группировка уменьшает лаги , упрощает смену боевки и высчитывает суммарны дамаг , еслиб все стволы ещще вели себя одинаково то никтоб их не группировал
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: The Deceiver
- Corp: KAHI
- Ally: White Noise
Помните первоапрельскую шутку ссп про платные аккаунты, на которых пухи будут самы выбирать нужный тип боеприпасов?)) В каждой шутке есть доля шутки)
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: sold
- EVE Alt: sold
- Corp: A1ONE и не и. т
- Ally: хз
- Channel: MOZG
- Client: Eng
группировка ланчеров для ПВЕ равена есть легальный чит, который ссп никогда не пофиксит и им надо пользоватся.На ПвЕ равене пробовал изгаляться с группировкой лаунчеров, просто что бы посмотреть что это такое
А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Clone Grade Kappa
И в чём чит?При групперовке ланчеров все дефендоры будут лететь в одну мега-ракету, тем самым давая наибольшую эффективность ПРО . ихмо: для ПВЕ ланчеры правильнее не группировать.
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: Eleson
- Corp: Para Bellum
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
В группе ланчеры не перезаряжаются все. (или это только у меня?)
И разгруппировать не могу - clear group не срабатывает
Сработало только после релога) Видно лагнуло что-то) Но не пропали красные цифры групп)))
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: deadok
- Corp: RUS
- Client: Eng
тервер учить не пробовали?
скажем лотерея:
а)раз в секунду с вероятностью 10% вы получаете 1 рубль, сколько рублей (наиболее вероятно) вы получите за 100 секунд?
группируем по 10 секунд
а)раз в 10 секунд с вероятностью 10% вы получаете 10 рублей, сколько рублей(наиболее вероятно) вы получите за 100 секунд?
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: sold
- EVE Alt: sold
- Corp: A1ONE и не и. т
- Ally: хз
- Channel: MOZG
- Client: Eng
в том что количество дефендеров зависит от количества ракет, а так как сервер считает что ракета 1 то и дефендеры непись юзает редко и по 1 тем самым увеличивая ДПС.И в чём чит?
При групперовке ланчеров все дефендоры будут лететь в одну мега-ракету, тем самым давая наибольшую эффективность ПРО . ихмо: для ПВЕ ланчеры правильнее не группировать.
А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Создание персонажа
РАСА, РОДОСЛОВНЯ И ПРОФЕССИЯ
Различия между персонажами четырёх народов заключаются в основном во внешнем виде и в биографии. Расы обладают разными стартовыми навыками. Впрочем, эта разница незначительна и может быть сглажена при интенсивном обучении. Достижение максимального пятого уровня всех доступных навыков для любого персонажа в игре – это лишь вопрос времени (на данный момент для достижения такого уровня потребуется около 20 лет). Выбирайте персонажа только в том случае, если он Вас устраивает: годами исследуя мир EVE, Вы станете свидетелем его развития. Если Вы в первую очередь ориентируетесь на ролевую составляющую, то отталкивайтесь от биографии персонажаВНИМАНИЕ
Раса, пол и биография выбираются для каждого игрока только один раз. Их нельзя менять во время игры.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДОЛЖИТЬ
EVE ONLINE - ЭТО МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА
Интерфейс
При первом выходе в космос игровое окно будет выглядеть примерно как на этой картинке. При прохождении EVE Online возможны некоторые небольшие изменения внешнего вида:
NEOCOM | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ | ПАНЕЛЬ ОБЗОРА | ВЫБРАННЫЙ ОБЪЕКТ |
- В правой части экрана располагается панель обзора
- В левом нижнем углу находится окно игрового чата
- Внизу посередине расположен HUD (Бортовой Индикатор) вашего корабля
- Слева находится NeoCom - очень важная многофункциональная панель. Мы ещё вернемся к ней.
- Рядом с NeoCom отображается ваше текущее местоположение.
Интерфейс EVE отображает большое количество информации. Освоение его базовых составляющих поможет Вам на пути к званию великого пилота. Любой элемент интерфейса можно переместить. Также можно изменить размер окон (за исключением окна HUD), чтобы сэкономить драгоценное свободное место. В EVE каждое окно (за исключением HUD) имеет рамку и взаимодействовать с ними столь же просто, как и в операционной системе.
THE HUD
Бортовой Индикатор (HUD) – важный элемент интерфейса, информирующий игрока о состоянии корабля и установленных модулей. HUD позволяет менять скорость, активировать и перегревать установленные модули.ОТКРЫТЬ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК |
ТАКТИЧЕСКИЙ ВИД |
СБРОС КАМЕРЫ |
ОТКРЫТЬ ОКНО СКАНИРОВАНИЯ |
МОДУЛИ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ |
МОДУЛИ СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ |
МОДУЛИ НИЗКОЙ МОЩНОСТИ |
Иконки (>>) и (<<) по бокам capacitor позволяют показать иконки слева и справа от Бортового Индикатора (HUD). Скрыв иконки слева, можно освободить немного места на экране. На кнопки можно назначить горячие клавиши. Вы также можете скрыть иконки справа, но это не очень хорошая идея, так как правая панель показывает текущее состояние модулей. Можно настроить отображение пассивных модулей.
ОСВОЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА EVE ПОМОЖЕТ ВАМ НА ПУТИ К ЗВАНИЮ ВЕЛИКОГО ПИЛОТА
Выше расположен термометр, разделенный на три части. Он отображает степень перегрева модулей. Все модули разделены на 3 уровня, по потреблению энергии. Каждую группу можно перегревать отдельно, поэтому необходимо именно три термометра. Тем не менее, перегрев модулей требует определенных навыков, поэтому Вы не сможете использовать его в самом начале игры.
Шкала показывает состояние структуры корабля. Уровень повреждения отмечается красным цветом. Если полностью разрушат структуру Вашего корабля, то вы окажетесь в капсуле среди обломков. NPC (Non-Player Characters; персонажи, управляемые программой) не атакуют капсулы, но другие игроки вполне могут сделать это. Если структура капсулы будет уничтожена, вы переместитесь в клона вашего персонажа на станцию. Когда ваш корабль собьют, большинство груза и модулей будет уничтожено, а оставшаяся часть превратится в обломки - wreck, который можно подобрать и использовать для получения вторсырья (salvage).
Шкала отображает состояние брони, которая является основным способом защиты многих кораблей, позволяет сохранить целостность их структуры в бою. Но она не будет защищать Вас вечно. Броню нужно восстанавливать. Сделать это можно непосредственно во время полёта. Для этого необходимо приобрести соответствующие модули. Если основной способ защиты корабля - щит, то изменение уровня брони может свидетельствовать о серьёзных повреждениях.
Шкала отображает состояние щита, первой линии защиты у всех видов кораблей. Щит представляет собой энергетическое поле. Реактор Вашего корабля автоматически восполняет целостность щита. Существуют модули, позволяющие ускорить этот процесс. Первые выстрелы по вашему кораблю сначала повреждают щит, затем, после уничтожения щита, - броню. Скорость самовосстановления щита зависит от его состояния. Если уровень ниже 30%, скорость восстановления уменьшится. Как определить эти 30%? Разделитель между первой и второй шкалами термометра как раз указывает на заветную цифру.
Справа снизу от спидометра расположен треугольник, открывающий меню настроек Бортового Индикатора (HUD).
Ниже описаны значения пунктов этого меню.
CAPACITOR – ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ КОРАБЛЯ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, КАК ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Скрыть пассивные модули: скрывает иконки модулей, которые не требуют активации. Если модули уже скрыты, Вы увидите надпись Показать пассивные модули.
Показать пустые разъемы модулей: делает видимыми или скрывает пустые разъемы модулей.
Блокировать модули: по умолчанию вы можете свободно перемещать иконки модулей с места на место. Эта опция позволяет блокировать перемещение. При включении заменяется на Разблокировать модули. Заблокировать статус перегрузки: блокирует состояние перегрузки (перегрева) модулей, для предотвращения случайной активации.
Показывать значения: показывает количество структуры, брони и уровень щита корабля.
Показания в виде чисел: переключает режим указанных выше значений между числовым и процентным.
Показать кнопки масштаба: показывает кнопки увеличения и уменьшения масштаба в левом нижнем углу HUD. Они позволяют изменять расстояние камеры по отношению к вашему кораблю или к цели. При изменении масштаба камера приближается или отдаляется от объекта, но она не может пройти сквозь него. Изменение масштаба изображения доступно также при помощи колеса мыши, поэтому кнопки масштаба по умолчанию скрыты.
Скрыть таймеры активации: позволяет включить/выключить показ циклов активации модулей (светящийся круг под изображением модуля, информирующий о готовности модуля к использованию).
Войти в режим группировки: позволяет группировать оружие одного типа и менять боеприпасы/перезаряжать/стрелять одновременно всей группой.
Аудиопредупреждения: установка (в%) уровня щита, брони и структуры, при которых аудио система будет предупреждать об опасности. Выровнять по верхнему краю: перемещает HUD к верхней границе экрана.
Активация автопилота позволяет путешествовать по системам с большим комфортом. Но комфорт имеет цену: автопилот, используя warp, попадает не прямо к вратам, а на расстояние в 15км от них. Это делает путешествие более медленным, чем если бы вы сами управляли процессом. В некоторых системах (обычно с низким уровнем безопасности) вы можете подвергнуться нападению, пока автопилот приближается к вратам. Поэтому не рекомендуется оставлять корабль без присмотра, если он передвигается по системе на автопилоте.
Пиктограмма в виде маленького космического корабля вернет камеру в изначальное положение - Ваш корабль по центру, на небольшом удалении. Щелчок мыши по открытому космосу может изменить курс Вашего корабля. Используйте эту кнопку, чтобы вернуть знакомый вид.
Использование сканера помогает в исследовать систему или её части. К примеру, Вы можете использовать его для поиска скрытых ресурсов или игроков. Более подробно работа со сканером рассматривается в главе Исследования космоса. Основы сканирования можно изучить, выполнив обучающие миссии у Агента.
Кнопка Тактическая карта переключает в соответствующий режим обзора пространства. Использование карты позволяет оценивать расстояние от корабля до объектов, зону прицеливания и зону эффективного использования модулей (таких как оружие). Во время боя эта информация поможет правильно выбрать цель или направление полёта.
Пиктограмма открывает грузовой отсек Вашего корабля. Вы можете сортировать предметы путем перетаскивания. Щелчок правой клавишей мыши на предмете в грузовом отсеке открывает контекстное меню. Пункт Jettison выбрасывает предметы в космос в специальном контейнере. Вы можете перетягивать вещи из обломков и контейнеров в Ваш грузовой отсек и из грузового отсека в контейнеры, находящиеся в космосе.
Три маленькие иконки служат для включения функции перегрева модулей нужного уровня мощности, т.е. для нижних, средних и верхних разъемов соответственно. Поначалу у вас не будет навыка для использования перегрева, на его изучение уйдет какое-то время. Эти три пиктограммы могут быть скрыты, также как и иконки модулей, нажатием кнопки <<
НЕОПЫТНЫЕ ПИЛОТЫ В НАЧАЛЕ ИГРЫ НЕ ИМЕЮТ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ МОДУЛЕЙ
Пиктограммы модулей в слотах малой энергии корабля по умолчанию располагаются в нижнем ряду, но модули могут быть переназначены на другую позицию. Это позволяет очень гибко настраивать интерфейс и эффективно использовать пространство как при больших, так и при малых разрешениях экрана. Модули можно группировать по функциям или по любым другим параметрам (например, модули, используемые в одно и то же время). На рисунке можно видеть пример такой группировки.
Средняя строка по умолчанию заполняется модулями средней энергии. Вы можете перетаскивать модули, в том числе устанавливая их поверх скрытых. При этом модули поменяются местами. Настроить отображение пассивных модулей можно в меню Настройки. Хотя пассивные модули не требуют активации, Вы можете включать и выключать их. Это необходимо в тех случаях, когда характеристики корабля не позволяют задействовать все модули.
Верхний ряд предназначен для модулей высокой мощности. Они также поддаются гибкой настройке. Вооружение относится к особому виду модулей, поскольку их можно группировать. Каждая группа имеет одну иконку, хотя может содержать несколько модулей. Группировать можно лишь одинаковые модули оружия (к примеру, три Medium Railguns в одной группе и три Rocket Launchers - в другой).
Активные модули выделяются зелёным цветом, дезактивированные - красным. Белая рамка вокруг модуля - это таймер активации. Его можно скрыть при помощи опции Скрыть Таймер Активации.
Иконки неактивных модулей обесцвечены. Щелчок правой клавиши мыши по изображению вызывает контекстное меню. С его помощью можно изменять состояние модуля, а также менять тип амуниции, устанавливать режим перегрева, включать/выключать автоповтор, а так же вручную загружать амуницию.
ГРУППИРОВКА ОРУЖИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ
Помните о том, что система имеет свои ограничения. Вы не сможете использовать группу оружия для атаки нескольких целей. Поэтому на практике лучшим решением будет не одна группа с восемью ракетницами, а две группы с четырьмя ракетницами в каждой. Так Вы увеличите свои шансы на победу.
Ещё один момент, о котором следует помнить - Вы можете группировать только оружие одного типа. Это означает, что нельзя объединить Tech I, Tech II, именное и фракционное оружие в одну группу. Перед группировкой следует убедиться, что оружие полностью исправно, установлено и включено.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Главным преимуществом группировки является более легкое управление вооружением корабля. На обслуживание одной группы из восьми единиц уходит гораздо меньше времени, чем на аналогичные действия с восемью отдельными орудиями.
Выигранные секунды могут решить исход битвы в Вашу пользу. Это особенно актуально для больших сражений в составе флота. Кроме того Вы получаете больше места на панели. Но помните, что оружейные слоты при группировке не освобождаются!
Популярные вопросы о группировке и ответы на них:
Какие модули могут быть сгруппированы?
В настоящее время группы можно создать только для ракетниц и турелей.
Как можно сгруппировать оружие?
Вы можете перетаскивать иконки с оружием или использовать кнопку (Un)Group All Weapons.
Как включение перегрева сказывается на группе?
Все орудия в группе нагреваются одинаково. При этом защита от перегрева отключает каждое оружие по отдельности, поскольку группы не влияют на их физическое расположение.
Как группировка оружия сказывается на его характеристиках?
При разработке системы большое внимание уделялось сохранению баланса между группами и отдельными орудиями. Например, коэффициент урона и потребление энергии capacitor'а пропорционально количеству орудий в группе. При этом falloff, tracking и оптимальная дальность при группировке не изменятся.
Как рассчитывается расход боеприпасов?
Для оружия в группе необходимо то же количество боеприпасов, что и для отдельных модулей. Иными словами, расход боеприпасов будет равен расходу одного орудия, умноженному на количество единиц в группе.
Могу ли я использовать повреждённые, но рабочие crystals?
Да. Урон распределяется равномерно между всеми орудиями. Если один из crystals выйдет из строя, Вам необходимо будет просто заменить его.
ПАНЕЛЬ ОБЗОРА
Панель Обзора - это, возможно, самая важная составляющая интерфейса в EVE. Она располагается в правой части экрана и представляет собой список объектов. Внешний вид этого списка и расположение элементов в нём можно настраивать по своему вкусу. Панель Обзора имеет два дополнительных окна. Окно Выбранный Объект показывает параметры выделенного предмета или корабля. Третье окно позволяет управлять drone (если хотя бы один есть в drone bay). Вы можете настроить Панель Обзора для отображения всех имеющихся или только выбранных Вами параметров. Размер окна также можно изменять. Следует помнить, что слишком короткий список объектов не способен предоставить всю необходимую информацию. Напротив, чрезвычайно длинный список делает интерфейс сложным для восприятия и снижать скорость реакции, крайне необходимую для ведения космических боев. Поэтому очень важно найти правильное соотношение между отображаемой и действительно необходимой информацией.
ЗОНА ВИДИМОСТИ
На Панели Обзора отображаются объекты двух типов: находящиеся в Вашей системе и в одном grid с Вами. Grid - это область космоса вокруг корабля, имеющая радиус 300-700 км. Небольшие объекты (NPС, корабли других игроков, wreck, контейнеры, астероиды и т.д.) будут отображаться лишь в том случае, если Вы находитесь с ними в пределах одного grid. Врата, станции, планеты и другие большие объекты отображаются постоянно.
НАСТРОЙКА ПАНЕЛИ ОБЗОРА
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
С неограниченными возможностями настроек обзора даже небольшая ошибка может привести к ужасным результатам. Часто это связано с недостатков или избытком информации. Большое количество данных приводит к необходимости прокручивать список для поиска важной информации в Панели Обзора. Лучшее решение - связать настройки Панели Обзора с текущей ситуацией (например, с PvP, добычей ресурсов или миссиями), а затем загрузить их в отдельные вкладки. Вы легко сможете переключаться между ними и все необходимые данные будут под рукой
ФИЛЬТРЫ-ТИПЫ
ФИЛЬТРЫ-СОСТОЯНИЕ
Меню настраивает отображение объектов в Панели Обзора. Его можно использовать как дополнительный фильтр для кораблей и wreck'а. Например, если необходимо исключить из списка в Панели Обзора пилотов Вашего флота, чтобы уменьшить количество выводимой информации; или при сборе wreck'а, чтобы исключить просмотренные объекты. Также имеется возможность сортировать игроков по их статусу безопасности.
ВНЕШНИЙ ВИД - ЦВЕТОВАЯ МЕТКА
ВНЕШНИЙ ВИД - ФОН
Закладка аналогична меню Цветовая Метка, но в данном случае изменяется фон выбранных элементов. Настраивается цвет и приоритет отображения, присутствует возможность сделать фон мигающим. Все изменения относятся лишь к Панели Обзора и не затрагивают окно чата. Полезно выбирать красный мигающий фон для боевых целей, чтобы легко находить их на Панели Обзора. Грамотная настройка цвета и фона иконок позволяет легко ориентироваться в потоке информации. Запомните: секрет успеха в том, чтобы легко отличать друзей от врагов.
ВНЕШНИЙ ВИД - ЭЛЕКТРОННАЯ ВОЙНА
В этом меню настраивается отображение в Панели обзора активированных против вас модулей для ведения радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Рекомендуется оставить их включенными, поскольку информация об использовании РЭБ весьма полезна при PvP и PvE.
EVE Online. оборудование кораблей. Правила фитинга для новичков. Примеры оснащения.
Правильно оборудовать корабль это довольно непростая задача для новичка. Потратьте время на изучение гайда и вы сможете сберечь себе много нервов, времени и isk. Если вы состоите в корпорации игроков, вы можете воспользоваться готовыми корпоративными фитами и адаптировать под навыки вашего персонажа. Спросите у сокорпов или в открытых внутриигровых чатах фиты кораблей.
Также готовые фиты кораблей есть на различных сайтах по тематике игры.
1. Как правило, корабль подбирается под определённую задачу. Ознакомьтесь со схемой кораблей в EVE Online и посмотрите их характеристики. Выберите тот корабль который оптимально подходит для вас. Оснащение подбирается под этот корабль - цель в том чтобы собрать самый эффективный комплект модулей в доступную сумму и достаточную по навыкам персонажа.
2. При оснастке кораблей существуют некоторые правила.
Не пытайтесь зафитить корабль в танковку щитом и броней одновременно. Есть редкие исключения, но они как правило для более опытных игроков которые знают что и как делать.
Не пытайтесь установить орудия разного типа, например дальнобойные и ближнего боя - это неэффективно. Есть исключения, но такие фиты создаются под определённые задачи.
используйте бонусы корабля - например дрейк, оснащённый в броню это неправильно - опять же есть исключения, но они используются в определённых случаях специалистами.
Установка нескольких модулей даёт штраф. к бонусу модуля.
например 4й модуль даст только 10% от бонуса корабля, поэтому как правило более 2-3 одинаковых модулей не ставится.
Оптимально снаряжённый фит корабля должен на 99% использовать ресурсы процессора и реактора, если какие то из ресурсов не используются - фит неоптимальный.
не должно быть неиспользуемых слотов. Пустые слота под модули и оружие это неиспользуемые возможности и неоптимальный фит
корабль рассчитанный на PVE контент как правило должен быть капостабильным, т.е. расход накопителя должен быть равен или немного меньше его регенерации. Для PVP такой необходимости нет.
Поэтому для новичков - рекомендую сначала воспользоваться готовыми фитами, поэксперементровать с ними, затем уже пытаться самостоятельно фитить корабли - найти готовую сборку проще чем грамотно спроектировать оснастку - например можно собрать фит когда дальность стрельбы будет больше чем дальность захвата цели и т.п. ньюансы.
Фитинг корабля разберём на примере классического Drake.
Оснастка спроектирована на использовании пассивной регенерации щитов.
Открываем окно симуляции корабля, оно в целом интуитивно понятно.
С правой стороны находится панель текущих параметров корабля.
по окружности находятся группы слотов для модулей
снизу - против часовой стрелки.
нижние слоты.
средние слоты.
верхние слоты.
слоты "риги" или модификаторы.
количество слотов в каждом конкретном корабле фиксировано (кроме стратегических Tech 3 крейсеров)
В верхних слотах находятся ракетные установки. как видно на рисунке - возле иконки ракетной установки (справа) находится 6 кружков, которые обозначают, что можно установить 6 ракетниц.
С правой стороны возле иконки турели кружков нет - значит турельное вооружение ставить нельзя на этот корабль. Обратите внимание у корабля 7 верхних слотов, но мест для установки ракетниц всего 6. В 7й слот ставится модуль который не относится к ракетницам/турелям - например модуль за запуска пробок для скана, он используется, чтобы насканивать вормхолы, ведущие в неизведанный космос или боевые аномалии.
Средние слоты оснащаются по типовой схеме - один модуль двигателя, чтобы корабль мог быстрее перемещаться, при этом он дополнительно увеличивает защиту корабля - чем быстрее движется корабль, тем меньше он получает урона.
Остальные средние слоты заняты модулями щитов.
расширители щита, которые увеличивают количество щита, модуль для увеличения регенерации щита и два активных модуля для повышения сопротивления щитов -во включенном состоянии эти модули уменьшают проходящий сквозь щит урон. Кратко поясню принцип получения урона.
противник стреляет по вашему кораблю одним или комбинированным видом урона (в игре 4 вида урона кинетический, термальный, электромагнитный и фугасный) Попадая в щит урон снимает некоторое количество щита которое зависит от базового урона, уменьшенного в зависимости от сопротивляемости щитов.
Читайте также: