Как съесть человека в майнкрафте
Факт №1. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как неизвестный игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч сделает это.
Факт №2. Дракон края в Xbox версии майнкрафта извергает кислоту.
Факт №3. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны.
Факт №4. Когда игра на паузе, Эндермен все-равно может двигаться.
Факт №5. Гасты не могут взрывать булыжник.
Факт №6. Если кинуть в скелета зелье исцеления - он получит урон.
Факт №7. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой.
Факт №8. Дождь с небольшим шансом может заполнить котёл водой.
Факт №9. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем. (Вроде-бы убрали в новых версиях)
Факт №10. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука.
Факт №11. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не Minecraft.
Факт №12. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния.
Факт №13. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным. (Если он пытается вас атаковать)
Факт №14. Если кинуть в скелета зелье , то он излечится.
Факт №15. В подземных пещерах грибного биома враждебные мобы не спавнятся.
Факт №16. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере.
Факт №17. В Minecraft Pocket Edition чтобы получить красный краситель, нужно переплавить красные грибы в печи.
Факт №18. В версии Survival Test золотой блок выпадал из золотой руды.
Факт №19. Когда золото впервые было добавлено в игру, золотая мотыга обладала огромным запасом прочности.
Факт №20. В ранних снапшотах версии 1.6.2 лошади ели песок.
Факт №21. В версии 1.7 можно будет красить кровати!
Факт №22. Скелеты иссушители чаще спавнятся на перекрестках в крепости.
Факт №23. Ведьма - единственный моб, не являющийся боссом, который может восстанавливать свое здоровье.
Факт №24. У пещерного паука скорость передвижения чуть-чуть выше чем у обычного.
Факт №25. В измерении Край коренная порода горит вечно. Это не связано с кристаллом Края, а сделано для вечного горения блока, в котором находится кристалл. Можно использовать для камина.
Факт №26. Максимальное коли-во опыта, которое игрок может носить равно 24791 уровням. Больше уровень даже при использовании /xp повышается не будет!
Факт №27. В своем твиттере Jeb заявил, что в игру будут добавлены ещё 2 653 зелья. А какие - неизвестно (Наверное игра окончательно превратится в РПГ-шку.
Факт №28. Нотч предполагал, что вагонетки могли быть аналогом лодок, но в лаве.
Факт №29. Иссушитель очень устойчив к взрывам.
Факт №30. Динамическое освещение было добавлено только в 0.31. Также в этой версии добавили крафт.
Хелпер
Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер
Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.
Силуэт
Null - пример существа класса Силуэт
Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.
Строитель
Логово волков - пример существа класса Строитель
Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.
Хакер
Oaky - пример существа класса Хакер
Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.
едят людей в майнкрафте
Если вы ненавидите Катю у себя в школе, то смело ребятам показывайте этот видос и дайте понять Кате, чтоб она .
Чмоки-чмоки :3 Давно не было новостей, ага? Кто-то : Ага. Я : Ладно, вот тебе видос. Короче, теперь может будут выходить .
ОТКРОЙ ОПИСАНИЕ, ТАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО! Друзья, поддержите меня лайком и подпиской на канал Заказать .
?Всем привет! Сегодня я попробую пережить дождь из еды в майнкрафт. Почему я стал толстяком в minecraft? Смотри это .
РЕБЕНОК И ДЕВУШКА Как пройти Майнкрафт, но от еды толстеешь ! НУБА И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ MINECRAFT Всем .
ПОДПИШИСЬ На МЕНЯ!? @ВЛАДУС - Майнкрафт Симулятор ДОСТАВКИ ЕДЫ в Майнкрафте ! Как пронести СЛАДОСТИ .
Музыка из видео: Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Майнкрафт, но моя девушка стала богом! ? МАЙНКРАФТ НО С НОВЫМ ТОТЕМОМ ДРАКОНА: .
Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из .
Likecoin - криптовалюта за лайки: likecoin.pro/@rain24/gaw2/oeu7 .
Всем привет! Сегодня я буду троллить друга в майнкрафт. Доставщик еды затроллил друга в minecraft. Смотри это видео .
Метаморф
Collar - пример существа класса Метаморф
Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .
Мститель
Zimber - пример существа класса Мститель
Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .
Дискриминант
Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант
Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .
Вандал
Жатвенник - пример существа класса Вандал
Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.
Purple plague - пример существа класса Чума
Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.
Nebilim 172434
Длинноногий 000145236. Nebelim 172434. Чёрный длинноногий. Майнкрафт мистика.
Nebilim 172434 РАСТВОРИЛСЯ В ВОЗДУХЕ ПО ЧАСТЯМ! МИСТИКА МАЙНКРАФТ!ДЛИННОНОГИЙ В МАЙННКРАФТ!
Альфа версии всегда для нас были мифическими и страшными. Но мало кто знает, что кроме Херобрина в альфа версии можно найти еще одно существо, от которого у вас точно мурашки по телу выскочат. Представьте тот момент, что вы зашли в Майнкрафт Альфа версию и создали мир. И сразу после создания мира из неоткуда появляется крест или даже дерево наполовину обрубленными листьями. И когда вы поиграли 5-10 минут и уже вы пошли в шахту, начали выживать, то в тумане вы видите черного, ужасного и высокого чудовища, который за вами следит.
Поигравши 5 минут, я заметил деревья с наполовину обрубленными листьями. И даже не заметил, что кто-то из далека за мной следил. Прошёл один игровой день, я построил дом, где я переночевал. После этого я решил пойти в шахту, но заметил табличку с надписью "172434". ТВОЮ МАТЬ! ЭТОГО ЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! - со всего дома я заорал. Дальше, все стало еще хуже! Я заметил это существо, которое за мной следило все выживание. Я конечно собрал свою волю в кулак и подошел к нему очень близко. Здесь он сразу распался по частям в воздухе на моих глазах, а его голова осталась в небе. Играть уже было невозможно, так как очень сильно лагала игра и было 5-7 фпс. Я решил выйти из игры, но это я зря сделал. Все стало хуже и хуже, на кадрах, в которых я его запечатлил, я был в шоке. После этого моя игра вылетела. Не советую вам играть на этом сиде, даже если он не опасен.
Он также способен менять форму и строение своих конечностей. У него лицо постоянно меняется, он может "улыбаться" вам, а может сильно "злиться".
Он может перед вашими глазами раствориться в воздухе по кускам. Голова в одну сторону, а тело с руками в другую.
Обсерватор
The Molten - пример существа класса Обсерватор
Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .
Классы существ Майнкрафт мифов
Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.
Кукловод
Mystery Steve - пример существа класса Кукловод
Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).
Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.
Фантом
Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом
Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.
Хранитель
Sister Lucy - пример существа класса Хранитель
Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.
Неустойчивый
Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый
Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .
Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:
Маскировщик
Chameleon - пример существа класса Маскировщик
Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".
Bot1344 - пример существа класса Бот
Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.
Содержание
Читайте также: