Как сделать злодея в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Спавн существ
Мобы могут появляться в различных ситуациях, а также спавн каждого отдельного взятого существа имеет свои нюансы. Большинство мобов могут появиться просто так и, в зависимости от света и биома, а также типа мира. Некоторые из них могут появиться группой или же с детенышами.
Сущности не могут появиться на прозрачных блоках, за исключением воды. Кроме этого, мобы не могут заспавниться в лаве. Кроме этого, есть существа, которых может призвать сам игрок, например Иссушителя или Голема.
Также для призыва можно использовать яйца спавна и команду /summon.
История [ ]
Разбойник
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.См. Pillager на английском языке.
Равнины, тайга, пустыня, саванна (все вариации), Набег, разбойничьи аванпосты и патрули
Поведение и особенности
На поведение мобов влияет несколько факторов, на которые стоит обращать внимание.
- Игровое время
- Тип враждебности существа
Кроме этого, у существ есть физика, что позволяет им перемещаться по миру. После смерти все мобы будут испускать частицы дыма, которые медленно поднимаются вверх, а также некоторое количество опыта и уникальный лут.
Для ориентирование по местности, живые существа используют искусственный интеллект, что позволяет им обходить лаву и перепрыгивать блоки. Большинство мобов могут заметить игрока на расстоянии до 16 блоков, но в ночное время суток данный показатель может снижаться.
Существует несколько категорий мобов, что влияет на урон и взаимодействие с ними.
- Дружелюбные. Не будут атаковать игрока ни при каких условиях.
- Нейтральные. Могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
- Враждебные. Атакую игрока в зоне видимости.
- Боссы. Уникальные существа, которые существенно опаснее обычных мобов.
- Приручаемые. Можно сделать их своими домашними животными.
- Создаваемые мобы. Некоторых мобов можно создать.
Некоторые сущности могут иметь иммунитет к определенным видам урона.
- Зомби. Горят на солнечном свете и получают дополнительный урон от зачарования Небесная Кара.
- Водные мобы. Получают увеличенный урон от эффекта Пронзатель.
- Адские существа. Не получают урон от лавы и огня.
- Членистоногие. На них не влияют зелья.
Поведение [ ]
Они вооружены арбалетами, из которых стреляют в своего врага. Это может привести к началу дуэли, если стрела попадёт в другого враждебного моба. Существует ошибка, при которой после убийства моба, разбойник продолжает стрелять в «него». У патрулей разбойников есть лидер, который носит флаг. Во время набега могут появиться на разорителях.
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Если с помощью команд выдать разбойнику любое другое оружие кроме арбалета, он не будет никого атаковать. Празднует если во время рейда все деревенские жители убиты.
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Значения [ ]
Майнкрафт видео обзор - Стив Minecraft Lego и Покемоны! Игры битвы с мобами Майнкрафт. Сборник видео
Рисование двумя руками простой и эффективный способ "прокачать" мозг. Попробуйте и убедитесь сами. С чего начать? С самых простых линий. Постепенно переходите к рисованию геометрических фигур и сложных объектов.
Рисуем синхронно простые геометрические фигуры. В предыдущих видео-сюжетах мы рисовали прямые линии, зигзаги и волны, пробовали рисовать круг и квадрат. В следующих видео мы покажем как двумя руками нарисовать дерево, гриб, ежика, бабочку, домик и кораблик.
Рисование двумя руками - простой и эффективный способ "прокачать" мозг. В логопедии часто используют синхронное рисование для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии.
Продолжаем рисовать синхронно простые геометрические фигуры.
Одно из простых упражнений по синхроному рисованию. В логопедии рисование двумя руками часто используют для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии.
Рисуя двумя руками, вы заставляете работать левое и правое полушария одновременно. А значит ваш мозг задействован на полную! Попробуйте Начните с самых простых линий. Постепенно переходите к рисованию геометрических фигур и сложных объектов.
Рисование двумя руками простой и эффективный способ "прокачать" мозг. В логопедии часто используют синхронное рисование для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии у детей и взрослых.
Начинаем рисовать синхронно простые геометрические фигуры. Что может быть проще точки? С этим справится и ребенок. А как нарисовать ровный круг, да еще и двумя руками одновременно? Постоянные тренировки помогут сформировать и закрепить необходимый навык.
Достижения
Зомби-доктор. Вылечить зомби-жителя.
Мировая война. Затащить гаста в обычный мир и убить его.
Бедный иссушитель. Добыть череп-иссушителя.
Пламя. Добыть стержень ифрита.
Чудо. Призвать иссушителя-босса.
Дежавю. Возродить Дракона.
Отличный вид. Взлететь на 50 блоков из-за шалкера.
Приключение. Исследовать место воровства.
Охотник. Убить любого враждебного моба.
Касса. Купить что-нибудь у жителя.
Цель. Попасть в моба из лука.
Зверобой. Убить всех мобов в игре.
Големы. Создать железного Голема.
Арбалетчик. Убить одним выстрелом из арбалета 5-ти мобов.
Птицы. Уничтожить 2-х фантомов одной стрелой.
Разбойник. Убить разбойника трезубцем.
Гром в мае. Уничтожить крестьянина молнией.
Дуэль. Убить скелета на расстоянии 50-ти блоков.
Ужин. Начать разводить животных.
Друг. Приручить животное.
Фермер. Вырастить всех видов животных.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now |
Гайд по самообороне в игре Майнкрафт
«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:
- Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;
- Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;
- Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;
- Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;
- Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.
Поведение мобов в Minecraft
- Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
- Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
- Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.
Каким оружием лучше убивать разных мобов?
Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
Все мобы
Моб | Тип моба |
---|---|
Медведь | Нейтральный |
Ведьма | Враждебный |
Волк | Приручаемый |
Вызыватель | Враждебный |
Гаст | Враждебный |
Гигант | Враждебный |
Грибная корова | Дружелюбный |
Дельфин | Нейтральный |
Житель | Дружелюбный |
Досаждатель | Враждебный |
Дракон | Босс |
Древний страж | Враждебный |
Железный голем | Создаваемый |
Жесткий пиглин | Враждебный |
Зимогор | Враждебный |
Зоглин | Враждебный |
Зомби | Враждебный |
Зомби-житель | Враждебный |
Зомби-наездник | Враждебный |
Зомби-пиглин | Нейтральный |
ИглоБрюх | Нейтральный |
Иллюзор | Враждебный |
Иссушитель | Босс |
Ифрит | Враждебный |
Кадавр | Враждебный |
Обычная корова | Приручаемый |
Кошка | Приручаемый |
Крипер | Враждебный |
Кролик | Приручаемый |
Убийца-кролик | Враждебный |
Курица | Приручаемый |
Лавовый куб | Враждебный |
Лама | Приручаемый |
Летучая мышь | Нейтральный |
Лиса | Приручаемый |
Лосось | Дружелюбный |
Лошадь | Приручаемый |
Зомби-лошадь | Враждебный |
Лошадь-скелет | Враждебный |
Мул | Приручаемый |
Овца | Приручаемый |
Осел | Приручаемый |
Оцелот | Приручаемый |
Панда | Нейтральный |
Паук | Нейтральный |
Пещерный паук | Враждебный |
Пиглин | Враждебный |
Поборник | Враждебный |
Попугай | Приручаемый |
Пчела | Нейтральный |
Разбойник | Враждебный |
Разоритель | Враждебный |
Свинья | Приручаемый |
Скелет | Враждебный |
Скелет-иссушитель | Враждебный |
Скелет-наездник | Враждебный |
Слизень | Враждебный |
Голем из снега | Создаваемый |
Спрут | Дружелюбный |
Страж | Враждебный |
Страйдер | Нейтральный |
Эндермен | Нейтральный |
Торговец-странник | Дружелюбный |
Треска | Дружелюбный |
Тропическая рыбка | Дружелюбный |
Утопленник | Враждебный |
Фантом | Враждебный |
Хоглин | Враждебный |
Черепаха | Дружелюбный |
Чешуйница | Враждебный |
Чешуйницы в Крае | Враждебный |
Шалкер | Враждебный |
Как приручить пчел в Майнкрафт и для чего?
«Пчёлы» или «Bee» в Minecraft представляют собой нейтральных мобов. Они будут спавниться на абсолютно любом выставленном уровне сложности, но на сложности «Мирный» никогда не будут атаковать персонажа. Если же их спровоцировать на любой другой сложности, тогда персонажа будет атаковать весь рой. При этом пчёлы способны накладывать на игрока эффект отравления. Но для чего они вообще нужны в игре?
Начиная с версии игры «1.2.9.0», в игре появилась возможность заниматься таким ремеслом, как пчеловодство. И вот благодаря пчёлам в игре можно получить ценные ресурсы/материалы. В этот список входит: мёд и воск, нити и порох, лава и светопыль, а также какао-бобы.
Поведение пчел и отношение к игроку
- Механика полёта. Стоит отметить, что пчёлы в Minecraft не способны летать так, как это делают, например, гасты – они всего лишь способны парить на небольшом расстоянии. Механика их полёта очень похожа на ту, которая присуща летучим мышам.
- Место обитания. Все пчёлы живут по принципу колонии. То есть они в качестве своего жилья выбирают либо любое гнездо, либо улье – главное, чтобы было достаточно места. И в одном таком жилище проживает до 3 пчёл. Но, несмотря на этот факт, эти насекомые никогда не привязаны строго к одному месту, поэтому запросто могут путешествовать по миру в поисках незанятого гнезда или улика.
- Взаимодействие с растениями. Как правило, пчёлы, если не занимаются поиском нового жилья, ищут растения: высокие цветы или кусты со сладкими ягодами. Как только они заметят подходящее растение, у которого можно собрать пыльцу, они делают следующее: кружатся, садятся, собирают пыльцу и улетают. Кроме того, от пчёл, которые собрали пыльцу, исходят частички собранной пыльцы.
- Польза от опыления. Пчёлы часто, когда пролетают над какими-нибудь растениями, которые находятся в процессе роста, своим опылением способствуют их росту. Таким образом, растение, которое было опылено, сразу же перейдёт к следующей стадии роста.
- Механика взаимодействия с гнездом. Как только пчела возвращается обратно в улей или гнездо, то в этом месте повышается уровень содержимого нектара, но на 1 единицу. При этом по возвращению пчела остаётся пребывать в гнезде ещё 2 минуты (иными словами – 2400 внутриигровых тактов). Ну и после того, как пчела покидает место обитания, она сохраняет все параметры: количество здоровья, имя (при условии, что оно присутствует) и многие другие атрибуты.
- Прочие элементы поведения. Любая пчела всегда следует за персонажем, если тот в собственных руках будет держать малые цветки. Если пойдёт дождь или начнётся вечер (солнце будет уходить в закат), тогда насекомые вернутся в своё пчелиное гнездо/улик. Поскольку эти мобы относятся к категории членистоногих, то могут получить урон от любого оружия, где есть зачарование «Бич членистоногих». Ну и напоследок любую пчелу, пусть даже злую, можно привязать с помощью поводка.
Атака пчел в игре Майнкрафт
- Поведение при атаке со стороны игрока. Механика поведения пчёл в случае атаки похожа на ту, что присутствует у свинолюдей и волков – они всегда, если их спровоцировать, будут нападать всей своей группой. Разозлённые насекомые мгновенно меняют цвет глаз – они получают окрас красного цвета. Разрушение пчелиного гнезда или улика также спровоцируют нападения со стороны всех пчёл.
- Поведение при сборе ресурсов с уликов. Если решите собрать соты или бутылочки с мёдом внутри гнёзд/уликов, тогда оттуда мгновенно вылетят злые пчёлы, которые также начнут атаковать персонажа. С другой стороны, этого можно избежать, если решите прямо под уликом/гнездом разжечь костёр или, как вариант, будете собирать ресурсы ночью.
- Поведение после нападения. После того, как это насекомое атаковало персонажа, мгновенно потеряет собственное жало – оно остаётся торчать в теле персонажа, но при этом само насекомое погибнет в течение одной минуты (иногда на десять секунд раньше). И те пчёлы, которые потеряют жало, но ещё будут живы, атаковать повторно больше не смогут.
- Отношение к другим мобам. Эти насекомые будут нападать на других мобов только в том случае, если они их также спровоцируют. К примеру, если скелет-лучник случайно попадёт собственной стрелой в какую-нибудь пчелу – в таком случае на него нападать абсолютно весь рой поблизости.
- Другие особенности. Разозлённые пчёлы, которые не смогут в течение короткого промежутка времени найти собственного обидчика, вернутся к мирному состоянию и не будут никого атаковать.
Где спавнятся пчелы и в каком виде?
- Естественное место спавна. В этом случае группа, состоящая из пчёл, может заспавнится рядом с пчелиным гнездом. Такие гнёзда будут расположены на деревьях, но далеко не в каждом биоме, а строго в определённых: посреди обычных равнин и с подсолнухами (с вероятностью 5%), посреди цветочного биома (с вероятностью 2%) и посреди обычного леса, холмистого леса или березняка (с вероятностью 0,2%).
- Самостоятельный спавн на деревьях. Те пчелиные гнёзда, которые уже будут содержать несколько насекомых, способны самостоятельно заспавниться на: берёзах и дубах (в равнинном и подсолнечно-равнинном биоме), а также на деревьях из цветочного биома с вероятностью 5%.
Как заспавнить пчел через команду?
- Для этого откройте чат с помощью английской буквы «T»;
- Далее необходимо прописать команду, которая выглядит следующим образом – /summon minecraft:bee;
- После этого остаётся все лишь нажать на кнопку «Enter», чтобы пчела появилась рядом.
Как добывать мёд и пчелиные соты?
Где используется мёд и пчелиные соты?
- Бутылочки с мёдом используются для создания: «Медового блока» (потребуется 4 бутылочки) и «Сахара» (требуется одна бутылочка взамен 3 единицам сахара).
- Пчелиные соты используются для создания: «Улья» (потребует 6 любых деревянных досок 3 шт. пчелиных сот); «Блока пчелиных сот» (потребуется 4 шт. пчелиных сот) и «Вощёного блока» (потребуется любой 1 медный блок и 1 шт. пчелиных сот).
Как разводить пчел?
Для этого нужно 2 пчёлам предоставить по одному цветочку, после чего они мгновенно перейдут к режиму любви и начнут спариваться. В результате появится пчела-детёныш. При этом персонаж получит немного опыта. А после размножения учтите, что пчёлы ещё в течение 5 минут не будут способны размножаться повторно (и время, которое они проведут внутри улика/гнезда, учитываться не будет).
Что касается пчёл-детёнышей, то они станут взрослыми через 20 минут – опять-таки время внутри их блока-дома не будет учитываться. Отведённое время на взросление запросто можно ускорить, если воспользоваться цветком – время ускорится в таком случае на 10%. Также рекомендуем вам почитать статью о том, как приручить лису в Minecraft или лошадь.
Секреты и советы по пчелам
И это всё, что следует знать о пчёлах в игре Minecraft. Это довольно простые мобы, с которыми легко взаимодействовать, поэтому ни на одном этапе не должно возникнуть трудностей, на каком бы сервере вы не играли.
Интересные факты [ ]
- Арбалет в руках разбойника может сломаться. После этого он перестанет атаковать игрока (так как нечем) и будет блуждать как пассивный моб.
- Ни у одного другого моба с оружием оно сломаться не может, делая разбойников единственным враждебным мобом, способным стать пассивным.
Спаун [ ]
Патруль разбойников [ ]
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
Аванпост разбойников [ ]
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72x54x72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Набеги [ ]
Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.
При смерти разбойника, из него может выпасть:
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
- 0—1 Изумруд . С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- 2—3 Изумруд . С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
- 4—5 Изумруд . С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
Читайте также: