Как сделать зеркальный лабиринт в майнкрафт
Майнкрафт - удивительная игра, и не всегда можно увидеть то, что хочется во тьме, но несмотря на это, хочется продолжать играть в эту игру. Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы, если в игре никогда не было ночи, и в пещерах стало светло?
Теперь Майнкрафт станет ярким! Как здорово, что можно его сделать ярким, увеличить яркость, и больше не волноваться, например, о том, что кто-то незаметно нападет в пещере, ведь вы его быстро заметите благодаря яркости Minecraft .
На самом деле, это - возможно, и сделать это легко, только нужно выполнить несколько легких действий, о которых вы сейчас узнаете.
Как сделать Майнкрафт светлым - спросите вы?
Максимальная яркость в игре Майнкрафт и поход в шахту без факелов Максимальная яркость в игре Майнкрафт и поход в шахту без факеловВам понадобится прописать % appdata % и зайти в такую папку, как . minecraft . В данной папке кроется то, что нужно для того, чтобы осветить Minecraft. Представьте себе, это законно!
И в различных режимах будете выигрывать. Почему? Да потому, что иногда вы замечаете насколько в игре темно, и это вас отвлекает.
Вы - не всегда можете заметить детали, которые есть в игре, а они могут быть важными, хотя я уверен, что вы все замечаете! Но этот способ сильно облегчит весь игровой процесс, и его нельзя назвать читерским или не законным.
Лайфхак: Если вы не хотите прописывать в командной строке %appdata%, то вы можете открыть папку, в которых хранятся текстуры Майнкрафт, и вернувшись в папку назад, вы отыщите то, что нужно.
После того, как вы оказались в предыдущей папке, найдите текстовый документ с названием: " options.txt ". Это - текстовый документ.
Как вы можете заметить, здесь есть такое слово, как "Gamma", оно нам и нужно.
После двоеточия, после единицы достаточно преписать цифру 5, и тогда мир станет светлым, и нет, это не будет мешать игре. У вас просто улучшиться видимость. Например, в режиме " Выживание ", вам не потребуются факела, это значительно сделает игру проще!
Теперь закрывая текстовый документ, нужно нажать кнопку " Сохранить ", и тогда изменения произойдут.
Перезагрузите Майнкрафт , и заходите в игру!
Вам такая игра точно понравится, и никто даже не заметит, то почему у вас остается так много ресурсов, ведь вы не используете уголь, или почему вы замечаете самые незаметные детали!
Теперь, вы без модов можете ходить в темные шахты без факелов, и без них, в Minecraft будет максимальная яркость! Может показаться, что в пещере также светло, как и солнечную погоду днем.
А вы об этом знали? Будете пробовать обойти систему? Данная схема работает на большинстве топовых проектов Майнкрафт, и безотказно работает на простых серверах игры. Попробуйте, уверен - вам понравится!
Как сделать зеркальный лабиринт в майнкрафт
ShulkerBox | r/Minecraft | Майнкрафт Реддит запись закреплена
«Делаем зеркальную комнату в Minecraft RTX»
Да, всё-таки технологии RTX достигли высот. Интересно, что у него за видеокарта ?
Как де это красиво. жаль моя intel hd graphics 5000 даже слидрус енхансед дефаулт еле тянет
Даниил, это специальный ресурс пак, чтобы показать всю мощь rtx. Там много таких
Иван, гиперкуб не только в интерстелларе сушествует. +там была библилотека из нитей
Видите на небе второе солнце? Это его пк после таких перформансов)
Для такого RTX не нужен я когда делал карту отражений для текстур пака слегка переборщил и у меня тоже зеркало получилось, при этом у меня стоял шейдер с трассировкой путей и всё отражалось как в зеркале
В Minecraft RTX построили «бесконечную» зеркальную комнату
В конце декабря из раннего доступа вышла Minecraft RTX, версия игры с новым рендером, поддерживающим трассировку лучей. Благодаря трассировке в этой версии Minecraft можно строить довольно необычные штуки.
Реддитор 22Megabits построил в Minecraft RTX «бесконечную» зеркальную комнату. Технически она устроена довольно просто: это совсем небольшое помещение из зеркальных блоков, в центре которого стоит светящийся блок.
Благодаря трассировке лучей единственный светящийся блок снова и снова отражается в зеркальных стенах, создавая эффект бесконечного пространства. Правда, в такой комнате заметны ограничения, присущие Minecraft RTX.
В реальном мире объект, оказавшийся в окружении зеркал, будет отражаться бесконечно. В Minecraft RTX есть ограничение на количество отскоков луча при обсчете трассировки, поэтому у комнаты все-таки есть заметные границы.
В принципе, ничто не мешает построить комнату куда большего размера, заменив часть виртуальных светящихся блоков реальными. 22Megabits так и поступил; по словам реддитора, чем больше комната, тем страннее там находиться.
Никакой особенно высокой нагрузки на систему такие постройки не создают. Свои эксперименты 22Megabits проводил на GeForce RTX 3060 Ti, игра работала без каких-то проблем.
Создаем игры в Minecraft (Майнкрафт) на Python - бесплатные уроки для детей
Как превратить увлечение детей играми во что-то полезное? Например, научиться программировать в этих играх!
Об этом подумали и создатели популярной игры Minecraft (Майнкрафт), и теперь дети могут создавать персонажей, дома и многое другое в этой игре с помощью языка программирования Python.
Мы уже публиковали пошаговые уроки по Python программированию в Minecraft для новичков и изучили Python для детей. Теперь же поэкспериментируем и попробуем создать свои оригинальные игры и проекты. Поехали! Программируем Minecraft на Python на новом уровне!
Инструкции по установке:
1. Игра "Лабиринт" в Minecraft на Python
В обычном текстовом файле мы создадим лабиринт с помощью цифр, обозначим в нем точки старта и финиша, а также где будет храниться сокровище. А затем перенесем его на Python и укажем, с помощью каких блоков построим наш проект, запустим игру — и вот мы уже бегаем по коридорам золотого лабиринта.
2. Игра "Загадочный дом. Побег от огненного монстра" в Minecraft на Python
С помощью Python мы создадим дом, крадущийся по пятам за персонажей огонь и спасительную воду. Чтобы победить огненного монстра, наш герой должен собраться 10 литров воды.
3. Проект "Аквадискотека" в Minecraft на Python
Не воспринимайте этот проект всерьез, мы решили повеселиться и запустить свою собственную сверкающую аквадискотеку в Minecraft. Мы создадим пять фонтанов, воспользуемся железными, золотыми и алмазными блоками.
4. Игра "Железное облако" в Minecraft на Python
Наш персонаж появится на железной плите, которая будет постепенно исчезать. Его задача — продержаться на ней как можно дольше и собрать алмазные блоки. На 15 секунде появятся динамиты, которые усложнят игру.
5. Как создать сервер для Minecraft
Этот вопрос нам задавали очень часто! Мы рассказали в отдельном видео, как сделать так, чтобы исследовать игровой мир Minecraft вместе с друзьями. Показываем, как воспользоваться платным хостингом и настроить сервер.
6. Создаем небоскреб в Minecraft на Python
Время почувствовать себя настоящими архитекторами и строителями! В Майнкрафте мы можем построить небоскреб из трех частей всего за 10 минут. Для этого нужно воспользоваться языком программирования Python. Сам небоскреб будет сделан из железа и стекла, а боковые колонны — из блоков с изумрудами. Приступим?
7. Как сделать ПОП ИТ в Minecraft на Python
Слышали уже про эту игрушку-антистресс? Нам понравился ее классный концепт, и мы решили сделать такую модель в Minecraft, используя только текстовый код. Получится сделать такую же?
8. Как сделать секретную дверь c паролем в Майнкрафте на Python
Давайте сделаем мини-игру? Поставим тайный замок с паролем на дверь. Откроется она нашему герою, только когда он в определенной последовательности коснется граней алмазного блока. Для этого проекта нам понадобится написать много кода, давайте скорее начинать!
9. Как сделать ловушки в Майнкрафте на Python
Хотите разыграть друзей? Давайте построим капканы в Майнкрафте! Используем в качестве приманки разные блоки: алмазный, золотой и железный. При приближении к блоку игрок сразу же будет попадать в капкан. Когда игрок начнет выбираться из зоны, его будет атаковать бешеный блок бедрока. Звучит круто? Тогда поехали!
Плейлисты с видеоуроками регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео и открывать для себя мир IT-технологий!
Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: посмотрите полный курс по программированию в Minecraft на языке Python .
Настраиваем RTX в Minecraft
Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.
При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы
Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.
Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.
Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.
Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.
Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.
Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка - страница с гайдом. Вторая ссылка - ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли - ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.
Learn how to create new PBR textures for Minecraft with RTX that work with its immersive…И вот примерно так он выглядит.
Некоторые блоки из последнего обновления принципиально отсутствуютКак вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры - совершенно непонятно.
Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.
Выглядит оно как-то так.
Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту - Kelly's RTX.
Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка - на саму тему с паками. Вторая - на скачивание файла. Третья - ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.
Kelly’s Minecraft Vanilla RTX Conversion Pack (Big Update! Gorgeous Godrays)Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.
По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.
Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.
Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)
А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат - темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.
А вот немного модифицированный вариант.
Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:
C:\Users\"имя вашей учетной записи на вашем компе" \AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_"куча цифр и буков"\LocalState\games\com.mojang\resource_packs\Kelly'sRTX\textures\blocksДалее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура - stone_mer. MER означает "Metallness-Emissive-Roughness" - классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.
Красный цвет в них отвечает за metallness - зеркальность. Зеленый отвечает за emissive - свечение. Синий отвечает за roughness - матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.
Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.
По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.
Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.
В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.
Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей - гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.
А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.
Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.
Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг - черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.
Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.
Читайте также: