Как сделать зеленую воду в майнкрафте
Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.
Уничтожение блоков-источников [ ]
На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.
Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.
Установка
Загрузите один из следующих пакетов ресурсов:
Запустите Minecraft
Настройки > Глобальные ресурсы > Активируйте пакет
Содержание
Как в Майнкрафт сделать цветную воду
Пакет текстур Colored Water существует как три разные версии (для трех разных цветов воды в Minecraft). Цвета: лайм, желтый и красный. Включив любой из пакетов, вы измените текстуру воды, частицы и все другие связанные с водой элементы в цвет этого пакета текстур.
Некоторые цвета могут отличаться от ожидаемых, но улучшения будут сделаны для будущих обновлений, а также для добавления большего количества цветов.
Лайм:
Желтый:
Красный:
Примечание от создателя: Идеи, комментарии и предложения приветствуются. Просто прокомментируйте ниже.
Виды жидкостей [ ]
Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.
Да, дополнительно ослабляет свет
Болото в Beta 1.9 Prerelease
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Воду можно набрать в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
ID блока
Блок | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 |
Текущая вода | flowing_water | 9 |
Предмет | Название | Цифровой ID |
Ведро воды | water_bucket | 326 |
Да, сильно ослабляет свет
Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.
Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.
Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.
Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.
Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.
В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.
Значения [ ]
ID блока
Блок | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Стоячая лава | lava | 11 |
Текущая лава | flowing_lava | 10 |
Предмет | Название | Цифровой ID |
Ведро лавы | lava_bucket | 327 |
Капли [ ]
Капли воды просачиваются через доски
Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.
Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.
Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка
Игрок в Minecraft полностью переработал физику воды. Теперь есть реалистичные ручьи!
В Minecraft проблематично создать собственный водоем – физика жидкостей в игре работает не слишком реалистично. Это всегда раздражало пользователя реддита под ником Yelbuzz, решившего доработать физику воды так, чтобы можно игроки могли делать настоящие водоемы.
Без сторонних программ создание водоема проблематично – даже майнкрафт-ютуберы часами копают землю ради красивых пятиминутных роликов.
Yelbuzz сделал программу, с помощью которой создание реки займет те самые пять минут, а не часы. Суть ее – в изменении физики воды.
Обычным ведром из игры не получится создать водоем – максимум маленькую лужицу размером 8 на 8 блоков. Даже если вы выпустите жидкость с высоты, она лишь скатиться вниз и превратится в лужу. И никакого горного ручья!
Изменить это сложно. Yelbuzz разработал специальный софт – процедурный генератор земли с реалистичным созданием рек. В нем поток воды, равномерно стекающий по кубической местности, запускается одним одним нажатием. Никаких ограничений восемью блоками!
К сожалению, это не модификация, а стороннее ПО. Для запуска потребуется Python, но автор обещает поработать над тем, чтобы добавить физику в виде мода. Сейчас же любителям создавать водоемы придется сделать в Minecraft специальный сервер для работы с Python и скачать в папку MyAdventures программу для создания мира.
В комментариях уже посоветовали пару идей. Прежде всего – показать работу создателям игры из студии Mojang, чтобы они официально добавили патчем в игру такую физику. Хоть комментаторы признают, что отшлифовать физику не помешает, но многие верят, что с помощью разработчиков это будет проще и лучше для самой игры.
Но самый популярный комментарий – сделать воду еще реалистичнее, добавив эффект эрозии, чтобы поток мог взаимодействовать с камнями и почвой. Автор уже согласился поработать и над этим сложным заданием!
Поведение воды в снежных биомах [ ]
В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.
Как сделать зеленую воду в майнкрафте
Чтобы найти пакеты шейдеров и Чтобы начать играть с ними в Minecraft , игроки должны выбрать Параметры на начальном экране, затем нажать Настройки видео , а затем Шейдеры . Это экран, на котором игроки могут активировать или деактивировать установленные шейдерные пакеты или изменять свои настройки. Кнопка Папка шейдеров в левом нижнем углу этого экрана открывает папку, в которой должны храниться пакеты шейдеров для использования в игре. Если какие-либо пакеты шейдеров были загружены, но не отображаются в этой папке, игрокам следует проверить свою папку загрузок и переместить их в папку шейдеров Minecraft .
Minecraft доступен на ПК, PlayStation, Nintendo Switch, Xbox и мобильных устройствах.
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Игроки Far Cry 6 должны заполучить одно из лучших видов оружия в игре для
Игроки Metroid Dread, которые пытаются собрать резервуар энергии в верхнем левом углу Ataria, могут
Полное руководство по Metroid Dread с советами по борьбе с боссами, сюжетными решениями, а
Учитывая, что они создали одно из самых знаковых видов оружия во франшизе Metroid, само
Последний босс Metroid Dread, Клюв Ворона, на сегодняшний день является самым сильным противником в
Используйте сумки, дома и многое другое, чтобы увеличить емкость хранилища в New World. Сосредоточение
Состояния жидкостей [ ]
Источник и течение [ ]
Неподвижная и текущая жидкости [ ]
В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.
Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.
Взаимодействие жидкостей [ ]
Ведро [ ]
Из Взаимодействие жидкостей с окружающим миром [ ]
Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.
Взаимодействие жидкостей друг с другом [ ]
- Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
- Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
- Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).
Гидрогенераторы [ ]
Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь
Генератор лавы [ ]
Читайте также: