Как сделать заставку metro goldwyn mayer
Давайте все же выясним раз и навсегда действительно ли вот именно так делали эту заставку.
Это логотип киностудии наверное самый известный среди зрителей.
Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.
На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.
Впервые лев, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым.
Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев. Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного (таким образом, художник Говард Дитц ( Howard Dietz ) отдал дань альма-матер — Колумбийскому университету, талисманом которого был Лев) . Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.
В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».
Справедливость восторжествовала в 1924 году, когда и была образована Metro-Goldwyn-Mayer (Metro-Goldwyn Pictures Corporation объединилась с Louis B. Mayer Productions). Руководство новой компании решило вернуться к старому логотипу с живым львом.
Так появился логотип, вошедший в историю как первый официальный логотип MGM или как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в «главной роли».
Хозяин льва — основатель «Jungleland» — Луи Гебель (Louis Goebel), продал имущество под названием «лев Slats» компании MGM. Но этим дело не закончилось, т.к. продавал он его три(!) раза, возвращая себе право собственности каждый раз после того, как новые владельцы не выполняли финансовые обязательства!
История даже сохранила его биографию: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.
Слетс за работой (1924 год)
НО! мало кто знает, что Slats в течении нескольких лет гастролировал по стране с промоутерами MGM, презентуя появление новой компании!
Для этого дрессировщик Volney Файфер учил своего звёздного питомца издавать мощный рык, а не рёв. За время поездок Slats пережил 2 аварии поезда! наводнения в штате Миссисипи! землетрясение в Калифорнии! пожары и авиакатастрофы.
Лев Slats умер в 1936 году в возрасте 23 лет.
Останки Слетса, выставленные в музее
Слетс служил символом четыре года — по 1928 год, пока его не сменил Джекки (Jackie). И хотя биография его почти никому неизвестна, ему повезло больше, нежели Слетсу. Джекки уже не был «немым» — его рык зрители уже слышали. Причем зарычал лев раньше, чем кино заговорило — просто первое время для озвучки зверя, в момент показа логотипа в зале включали фонограф. После «торговли» с идеей звука, то принимая идею, то отвергая её, Метро-Голдвин-Майер, наконец, сделали символический жест — и записали рык льва для товарного знака.
Известный дрессировщик Мелвин Кунц (Melvin Koontz) позирует с Джеки (Jackie), одним из львов MGM-талисманом, за воротами Jungleland (фотография 1940-х годов).
В 1934 году Джекки сменил Таннер (Tanner). Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Более того, его рык ознаменовал многие киношедевры («Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие), ставшие настоящими легендами Голливуда. По причине этого, Теннера считают главным логотипом MGM. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев». Самое интересное состоит в том, что студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джекки — его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые все еще снимались, причем аж до 1956 года.
Ричард Деннинг (Richard Denning) и Елена Гилберт (Helen Gilbert) — звезды кинематографа со львом Джеки (1942 г).
1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Теннера, и появления на логотипе некоего льва, по имени Джордж (George). Впрочем и продержался он недолго — до 1958 года, когда на смену ему пришел Лео, которого мы можем лицезреть и в наши дни. Впервые зрители увидели Лео в 1957 году, но окончательно он утвердился в роли официального логотипа год спустя.
Неизвестно что двигало руководством MGM, но в 1966 году был поставлен эксперимент со сменой самого принципа логотипа. Причем сказать, что логотип был изменен, значит не сказать ничего — вместо живого зверя и рулона кинопленки, теперь использовалось стилизованное изображение льва. К счастью, от этой затеи окончательно отказались в 1968 году и больше к ней не возвращались.
Попытки обойтись без настоящих львов
На самом деле, логотипов (именно логотипов, а не львов!) было куда больше. Но, по сути, это были несколько видоизмененные из вышеописанных — лев рычал по другому или башкой крутил иначе. А вообще, про легендарный логотип MGM, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование.
Альфред Хичкок руководящий львом во время съемки легендарной заставки студии Метро Голдвин Майер.
А вообще, про легендарный логотип MGM ходит много сплетен и баек, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование, типа той, что на второй день после съёмок, Лев съел своего дрессировщика!
Эта ужасающе «привлекательная» фраза стала настолько популярной в сети, что её, к сожалению, множат уже и достаточно известные интернет-издания!
Последним львом, который снялся в заставке MGM, был Лео.
Восстановленный рёв, 2008 г.
Эмблема компании у входа в гостинично-развлекательный комплекс MGM Grand (Лас-Вегас)
Так а кто же тогда лежит на первой фотографии привязанный к столу ? Вы наверное уже поняли, что это просто шутка. Вот оригинал фотографии:
Какого то льва исследуют на МРТ.
Вот как кстати, выглядит томограф без кожуха:
А вот лошадиная операция:
Вот еще интересные разоблачения, которые вы могли пропустить: вот это не Парень из будущего, а это не Вертолет, которому больше 3,5 тысяч лет. Голубого тигра не существует и это не Пьяный Гитлер с проститутками
Как сделать заставку metro goldwyn mayer
«Злясь, она рычит как лев с заставки Metro-Goldwyn-Mayer». Открылась выставка Дали, посвященная Гала
Образы Гала, созданные Сальвадором Дали, привезли в Музей Фаберже
Музей Фаберже показывает знаменитые картины, на которых Сальвадор Дали изображал свою русскую жену Елену Дьяконову, или Гала. Некоторые привезенные шедевры ранее не покидали Испании или не выезжали из нее последние 15 лет.
Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»
В Музее Фаберже 13 октября открывается для посетителей выставка «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала». 70 экспонатов — 23 картины, 9 рисунков, 32 графических работы и 6 личных вещей Гала — были привезены из Каталонии. Выставка организована совместно с Фондом «Гала — Сальвадор Дали» — официальным представительством его интересов, основанным самим художником: именно этот фонд управляет Театром-музеем Дали в Фигерасе, замком в Пуболе и домом в Порт-Льигате.
Некоторые из приехавших в Петербург работ входили в личное собрание художника, считавшего их наиболее ценными. «Ключевые» произведения выставки — и вовсе раньше Испании не покидали или делали это полтора десятка лет назад. Для России было сделано исключение: преподнесение творчества Дали через фигуру Гала — возможность рассказать о связях художника с нашей страной.
Выставка оформлена в «фирменном» для музея затемненном стиле: подсвеченные произведения выступают из сумрака «призраками». Инфернально этот эффект сказывается на работе «Женщина с бабочкой»: на зрителя смотрит вытянутая женская фигура, напоминающая позой Афину Боттичелли — но только с посохом в руке, увенчанным ночным мотыльком, и с еще одной бабочкой, вылетающей из треснувшего яйца на месте головы. Эта работа была частью заказанной Дали рекламы успокоительного. Художник создал объект в виде кокона-тоннеля, заходя в который, посетитель видел изображения женских фигур: от олицетворявших тревогу (они были испещрены отверстиями) до аллегорий спокойствия с цветами вместо головы. Женщина с бабочкой была центральной фигурой этого тоннеля.
Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»
Экспозиция в Петербурге поделена на десяток подразделов. В первом — «Муза сюрреалистов» — представлена самая первая работа с изображением Гала. Она была создана в 1931 году, спустя два года после их с Дали знакомства.
«Это коллаж, и изображение Гала практически незаметно, оно занимает лишь малую часть этой картины, — рассказывает экскурсовод. — Здесь же можно увидеть подпись — мелким шрифтом в нижней части от центра: Оливете, Сальвадор Дали, 1931 год. Оливетой он ее называл, сравнивая с оливкой: у нее был очень правильный овал лица, цвет кожи напоминал оливку: на нем не было румянца. И здесь же мы видим изображение белки. Оно тоже появляется неслучайно, потому что «белкой» Дали ее также называл: Гала, настоящая русская женщина, обеспечивала весь его быт, включая все бытовые вопросы, освобождала от повседневных вопросов, чтобы он мог творить, создавать свои произведения. И он называл ее «белкой» — запасливой женщиной, которая все хранит. Также на коллаже мы видим кузнечика: кузнечиков панически боялся Дали с детства, это был необъяснимый страх. Но почему он здесь появляется? Дело в том, что Дали не вступал в близкие отношения, Гала была его первой женщиной, и страхи, связанные с сильной близостью и близостью душевной, — в этом кузнечике воплотились».
Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»
Прозвищ своей Гала Дали давал и правда немало. На сайте фонда приводится цитата художника, где он говорит, что называет возлюбленную Лионеттой: мол, злясь, она рычит как лев с заставки Metro-Goldwyn-Mayer. Сама Гала не давала интервью и объясняла это просто: она знала, что когда-нибудь о ней заговорят, и хотела остаться легендой.
Куратор проекта в Музее Фаберже Монсе Агер, директор Музеев Дали фонда «Гала — Сальвадор Дали», называет выставку «особой» — «русской».
«Она посвящена в том числе русскому прошлому Гала, которая, как известно, родилась в Казани, потом перебралась в Москву, где провела свою молодость, — напомнила Агер. — Это была чрезвычайно начитанная женщина, ценила Достоевского, Толстого, — и вот это русское прошлое и влияние на нее России мы и хотели бы воскресить своей выставкой. Не надо также забывать, что она была подругой Марины Цветаевой».
Еще одним из прозвищ Гала, данных художником, было Градива: так звали загадочную героиню одноименного романа Вильгельма Йенсена, вдохновлявшего сюрреалистов. Градива, по книге, освобождала героя от его бредовых идей — точно так же Дали мечтал быть спасенным от своих подавленных с детства сексуальных желаний. В разделе выставки под таким названием собраны самые «смелые» работы.
Но есть и произведения, «причастность» Гала к которым не очевидна (если не брать в расчет, что Дали подписывал произведения двумя именами — своим и Гала). Например, на одном изображена босая ступня и мужские ботинки. Картина называется «Первородный грех».
Фото: Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»
«В этом полотне выписываются все главные герои библейского сюжета: здесь мы видим женскую ногу и можем предположить, кому она принадлежит, — это нога супруги художника, нога Гала, которую обвивает змей-искуситель. Рядом стоят мужские ботинки — как отсылка к Адаму. Как изображает здесь Сальвадор Дали потерянный рай, изгнание из Эдема? Он не написал ровным счетом ничего: задник полотна остается пустым. Это уже американский период творчества Сальвадора Дали — картина была создана в 1941 году».
Центр выставки — три шедевра, по которым творчество Дали узнает и школьник, если встретит в учебнике по искусству.
Читайте также: