Как сделать ярлык android studio

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Нажмите на приложение или ярлык и удерживайте его. Перетащите значок ярлыка или приложения на другой значок. Отпустите палец. Чтобы добавить другие значки, перетащите их на образовавшуюся группу.

Как создать иконку на Андроиде?

  1. зайти в меню "Все приложения". На нужном рабочем столе нажмите кнопку [Menu] и выберите пункт "Все приложения".
  2. найдите то приложение, ярлык которому вы хотите создать на рабочем столе. .
  3. меню "Все приложения" исчезнет и появится ваш рабочий стол.

Как сделать свой значок для ярлыка?

Как сделать иконку для приложения iOS 14?

Как добавить значок приложения на экран айфон?

Как сделать значки как на айфоне?

Как поставить фото на иконку приложения?

Нажмите и удерживайте значок приложения на главном экране, который вы хотите изменить. В разделе “Меню” выберите “Изменить”. Появится окошко. Выберите тему и значок, который вам нравится.

Как поменять иконки приложений на самсунг?

Чтобы стать успешным Android-разработчиком нужно хорошее понимание языка Java , API Android и архитектуры приложений Android .

Также важно использовать эффективную среду разработки. В течение многих лет Eclipse IDE с плагином ADT была наиболее популярной платформой для разработки под Android . Но сегодня лидерство принадлежит Android Studio :

В этой статье я кратко расскажу об этой платформе и покажу, как загрузить, установить и запустить ее. После этого мы создадим с помощью Android Studio анимированное мобильное приложение.

Начало работы с Android Studio

Android Studio является официально поддерживаемой Google IDE для разработки Android-приложений . Основанная на IntelliJ IDEA , Android Studio доступна под лицензией Apache 2.0 . Актуальная стабильная версия 2.1.1 включает в себя следующие функции:

Загрузите Android Studio

Google предоставляет Android Studio для Windows , Mac OS X и Linux . Загрузить это программное обеспечение можно с официальной страницы приложения. Перед установкой Android Studio убедитесь, что операционная система и ваш компьютер соответствует следующим требованиям:

Windows

  • Microsoft Windows 7/8/10 ( 32-разрядная или 64-разрядная версия );
  • 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
  • 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для SDK Android и образа эмулятора );
  • Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
  • JDK 8 ;
  • Для ускоренного эмулятора: 64-разрядная операционная система и процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ).

Android Studio Mac OS

  • Mac OS X 10.8.5 или выше, вплоть до 10.11.4 ( El Capitan );
  • 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
  • 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
  • Для Android Studio минимальное разрешение экрана должно составлять 1280 на 800 пикселей;
  • JDK 6 .

Linux

  • Стационарный компьютер с GNOME или KDE : протестированный на Ubuntu 12.04 , Precise Pangolin ( 64-разрядное распределение, поддерживающее 32-разрядные приложения );
  • 64-разрядное распределение, позволяющее запускать 32-разрядные приложения;
  • Библиотека GNU C ( glibc ) версии 2.11 или новее;
  • 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
  • 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
  • Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
  • JDK 8 ;
  • Для ускоренного эмулятора: процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ) или процессор AMD с поддержкой технологии виртуализации AMD ( AMD-V ).

Когда вы убедитесь, что операционная система совместима и подходит для установки и настройки Android Studio, загрузите соответствующий дистрибутив.

Пакетная установка и Android Studio SDK

android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe включает в себя установщик и Android Studio SDK . В качестве альтернативы можно загрузить файл дистрибутива без установщика и SDK .

Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1

Я запустил android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe , чтобы началась установка Android Studio. Установщик выводит диалоговое окно установки Android Studio , показанное на рисунке 1:

Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1

Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1 - 2


В следующем диалоговом окне предлагается изменить папку в которую осуществляется установка Android Studio и Android Studio SDK :




Запуск Android Studio

Android Studio при своем запуске выводит следующую заставку:

Запуск Android Studio

При первом запуске вам будет предложено установить в диалоговых окнах несколько параметров конфигурации. В первом диалоговом окне основное внимание уделяется импорту настроек из ранее установленной версии Android Studio :





Перед тем, как установить Android Studio , еще раз проверьте параметры своей системы. Если ваш компьютер собран не на базе процессора Intel , может возникнуть неприятный сюрприз после того, как компоненты будут полностью загружены и распакованы:


Возможные варианты решения проблемы – использовать медленный эмулятор или Android-устройство для ускорения разработки.


Оно используется для запуска нового проекта Android Studio , работы с существующим проектом и т. д.

Ваше первое мобильное приложение в Android Studio

Создание нового проекта

Создание нового проекта

Создание нового проекта - 2


Затем настройте направление:


Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна ( например, окно консоли Gradle ), и строки состояния.

Окна проекта и редактора

Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:

Окна проекта и редактора

  • В manifests хранится файл AndroidManifest.xml , который представляет собой XML-файл , описывающий структуру Android -приложения . В этот файл также записываются настройки разрешений ( когда это применимо ) и другие сведения о приложении;
  • В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a ;
  • В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable , layout , mipmap и values :
  • drawable : первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
  • layout : содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml ;
  • mipmap: содержит файлы ic_launcher.jpg , в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
  • values : содержит файлы colors.xml , dimens.xml , strings.xml и styles.xml .

Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res , а strings.xml соответствует файлу strings.xml .

Заключение

Мы установили, настроили Android Studio и создали проект своего первого мобильного приложения. Теперь вы готовы создать свое Android –приложение . В Android Studio это означает заполнение нового проекта Java-кодом и файлами ресурсов.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки!

Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки огромное вам спасибо!

Пожалуйста, опубликуйте свои комментарии по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, лайки, дизлайки, отклики, подписки!

кто-нибудь знает какой-то ярлык для переключения между дизайном и текстом в Android studio при редактировании XML-макета?

хотя я могу переключиться с представления дизайна на источник с помощью ctrl+B (и нужно выбрать что-то в макете раньше), у меня нет возможности вернуться.

вы можете найти его в Настройки - >KeyMap

"Select next Tab in multi-editor file" CRTL + SHIFT+RIGHT (это может зависеть от платформы).

Вы можете изменить его.

ALT + Shift + Left / Right работает для меня. (Windows)

ALT + SHIFT + влево / вправо на windows и ubuntu.

CTRL + SHIFT + влево / вправо на MAC

перемещение между конструкция / текст вкладки в режиме макета:

(Mac): control + shift + <- / ->

(Windows / Linux): alt + shift + <- / ->

Если вы находитесь на действия ( дизайн и текст)

1) щелкните левой кнопкой мыши по тексту или дизайну 2) ALT + SHIFT + Стрелка вправо / влево

Если вы находитесь в классе

1) Нажмите на название действия: пример: нажмите на activity_actividad2_blank setContentView(Р. макета.activity_actividad2_blank);

2) Нажмите на проект перейти в класс java оставил нажмите на класс и нажмите "Найти обычаи" (или ALT + F7) дважды щелкните по результату, который вы хотите перейти.

(CTRL + SHIFT) + клавиши со стрелками влево или вправо,

чтобы вернуться назад и вперед между вкладкой Design и Text (XML) tab, на Mac OS X.

настройки это разделе настройки - >Keymap - >другое - > выберите следующую вкладку в файле с несколькими редакторами, для Android 3.0.1.

хотя вопрос связан с переключением между представлениями design и xml, многие люди могут искать или интересоваться тем, как переключаться между связанными файлами XML и Java. Это может быть достигнуто в Android Studio, используя Related Symbol.. . отображение навигационных клавиш.

в зависимости от ваших настроек и операционной системы сочетание клавиш будет отличаться, но вы можете узнать, что ваше, посмотрев в Settings -> Keymap -> Main menu / Navigate / Related Symbol.


Следуйте за нами на нашей фан-странице, чтобы получать уведомления каждый раз, когда появляются новые статьи. Facebook

1- Vector Asset

Android Studio это инструмент разработки Android, он содержит важное имущество (asset) это изобраения (image) и иконки (icon). К счастью, вы можете их использовать в своем прилжении.



  1. Выберите "Asset Type: Clip Art"
  2. И нажмите на "Clip Art" чтобы выбрать иконку (icon), которую выхотите.





VectorDrawable это векторный график(vector graphic) определенный в XML файле, содержащий информацию точек (point), линий (line) и кривых (curve) вместе с соответствующей информацией цвета.

Основное преимущество использования вектора для рисования это возможность масштабирования (scalability) изображения. Его можно растянуть (scaled) без потери качества отображения, это значит один и тот же файл меняет размер для разных размеров экрана, не теряя качества изображения. Это приводит к уменьшению APK файлов и меньше поддержке разработчиков. Вы так же можете использовать векторные изображения для анимаций, используя много XML файлов вместо нескольких изображений для каждого разрешения экрана.

Читайте также: