Как сделать въезд в город cities skylines
Каждый автомобиль прогнозирует потенциальные аварийные ситуации и делает всё возможное, чтобы их избежать.
Блогер Томми Томпсон, специализирующийся на теме ИИ в играх, опубликовал на своём сайте текст, в котором рассказал о принципах, лежащих в основе системы дорожного движения в Cities: Skylines. Мы выбрали из материала главное.
Часто в играх искусственный интеллект контролирует не самые очевидные вещи. Например, в Cities: Skylines вся транспортная и навигационная система строится на основе ИИ.
У основного конкурента Cities: Skylines, SimCity, на момент релиза наблюдались большие проблемы с передвижением персонажей по городу. На улицах были постоянные пробки, а жители города вели себя не так, как ожидалось — у них не было индивидуальности, поэтому они ходили на ближайшую работу, а затем возвращались не в тот дом, из которого вышли утром. Со временем разработчики постарались решить эти проблемы в патчах, но далеко не все игроки остались довольны результатом.
В Cities: Skylines эти проблемы по большей части решены, хотя и там можно иногда встретить пробки. Тем не менее все горожане занимаются своими делами, как этого можно было ожидать. Каждый персонаж в Cities: Skylines содержит информацию, которая используется в процессе городского моделирования. Эти данные включают в себя:
- имя;
- образование;
- адрес проживания;
- место работы или учёбы;
- уровень счастья;
- текущая активность;
- здоровье;
- богатство;
- семья.
Каждая из этих характеристик имеет своё значение. Уровень образования влияет на то, какой работой заняты персонажи, определяет производительность предприятий и ценность жилых районов. А счастье связано с тем, насколько хорошо работают жители.
На перемещение персонажей больше всего влияет их возраст:
- дети ходят в ближайшие школы;
- подростки учатся в старшей школе;
- молодёжь учится в университете или устраивается на работу;
- взрослые переезжают в новый дом, а также заводят семьи;
- пенсионеры больше не ходят на работу, но пользуются городскими службами и коммерческими предприятиями.
Все эти персонажи по-разному пользуются транспортной структурой. Одни горожане используют личный транспорт, а другие передвигаются на общественном. Город постоянно растёт и меняется, а жители стареют: средняя продолжительность их жизни — шесть внутриигровых лет. Всё это важно сбалансировать, чтобы система работала правильно.
Каждый сегмент дороги хранит информацию о себе: что это за дорога, сколько у неё полос движения и в какую сторону. Сегменты работают благодаря узлам — они помогают системе понять, где находится начало и конец движения на отдельном сегменте.
Эта информация распространяется и на тротуары, которые работают примерно так же. Но они могут быть подняты, опущены, находиться в туннелях, а также пересекать дорогу. Вся эта информация используется, когда горожанин принимает решение пойти куда-либо.
По словам разработчиков, перемещение горожан — это самая большая проблема, с которой они столкнулись в процессе создания игры.
Если горожанин владеет автомобилем, он будет использовать его. В ином случае он проверит тротуары и расписание общественного транспорта. Эта система позволяет персонажу менять способ передвижения прямо в процессе — он может идти пешком, а затем сесть на общественный транспорт. Пункты назначения могут быть разными — кроме школы и работы горожане могут посещать больницы, магазины, рестораны и другие заведения.
Но существуют и некоторые специальные средства передвижения. Например, пожарный не поедет с ведром воды на общественном автобусе — он вместе с командой доберётся до пожара на специальной машине. Это же касается и докторов.
Также есть строгие ограничения на передвижение. К примеру, обычные пешеходы не могут заходить на дорогу. Если до места назначения нет тротуаров и общественного транспорта, то персонаж просто не сможет туда попасть. Разработчики никогда не упоминали, какой алгоритм применяется для поиска пути, но автор предполагает, что это модифицированная версия A* или алгоритма Дейкстры.
Когда персонаж передвигается на автомобиле, он учитывает не только топологию дорожной сети, но и её дополнительные свойства — выделенные велосипедные или автобусные полосы, ограничение скорости, количество полос и текущий уровень загруженности. Система генерирует путь, а автомобиль использует его для движения. Персонаж также может пересаживаться на общественный транспорт.
Чтобы система работала корректно, в Cities: Skylines есть жёсткое ограничение на количество горожан и транспорта на улицах города. Существует отдельная система, которая отслеживает, есть ли свободные места для передвижения. Если есть, то она разрешает персонажам передвигаться.
Чтобы автомобили не сталкивались друг с другом, а также следовали намеченному пути и не превышали скорость, их движение моделируется в отдельной системе. Симуляция обновляется четыре раза в секунду, но система визуализации использует лишь два обновления для отображения на экране. Траектория движения по дорогам рассчитывается при помощи узлов каждого сегмента.
С помощью этой симуляции прогнозируется движение транспорта, благодаря чему не происходит аварий — машины снижают скорость, если это нужно. Это особенно актуально на перекрёстках и в узких местах. Также весь транспорт распознаёт цвет светофоров.
Чтобы свести к минимуму аварии, машины во время симуляции проверяют вероятность столкновения — так они выявляют аварийно-опасный участок дороги. Чтобы определить, какой автомобиль поедет первым, сравнивается расстояние до опасного участка. Остальной транспорт движется в порядке очереди, адаптируя свою скорость.
Несмотря на все эти усилия, проблемы с пробками всё ещё существуют. Есть несколько причин, из-за которых это происходит.
Часто случается так, что во время движения в городе что-то меняется, из-за чего путь становится неверным. Другая причина — невозможность перестроиться из одной полосы на другую несколько раз подряд. Разработчики экспериментировали с этой возможностью, но она провоцировала ещё больше проблем.
Ещё одна причина заключается в том, что некоторые автомобили заранее прогнозируют проблемы на дороге, из-за чего просто стоят на дороге до тех пор, пока всё не разрешится. Если же автомобиль оказался в безвыходном положении, он телепортируется в начало пути.
Пробки
Пробки — это когда движение транспорта в городе затруднено. На первый взгляд, заторы могут показаться безобидным явлением. Однако, это не так! С ними необходимо бороться своевременно. Старайтесь не допускать крупных заторов в вашем городе. В Cities Skyline город без пробок — это реальность!
Чем опасны пробки в Cities Skyline?
Во-первых, из-за пробок, предприятия несут невероятные экономические потери. Обусловлено это тем, что грузовой транспорт в игре экспортирует/импортирует сырье и различные товары. Если груз не получается доставить во время, то предприятия, которые заказывали сырье — стоят без дела. Они не могут выпускать изделия, следовательно, не получают деньги.
Чаще всего, пробка состоит не из одного автомобиля, а нескольких десятков или даже сотен. В таком случае, страдает не одно, конкретное предприятие, а сразу несколько. В многокилометровых заторах, может находиться сразу с десяток грузовых автомобилей крупного предприятия. Из-за чего страдает целый сектор и убытки очень заметны.
Вы обязательно уже встречались с данным явлением. Резкие скачки еженедельного дохода связаны именно с пробками
Во-вторых, пробки мешают вашим гражданам комфортно перемещаться по городу. Все как в реальной жизни. Никому не нравится тратить по несколько часов своей жизни, чтобы съездить в магазин за продуктами. Вы можете возразить и сказать: что в сити скайлайн люди не такие, они как истуканы могут стоять по несколько дней в ожидании своего такси! И это окажется правдой, но у них нет другого выбора. Если пробок не будет, то жители будут ждать не пару недель, а всего на всего один день. Остальное время они потратят на путешествие или посетят уникальные сооружения, которые приносят вам доход.
Пробки влияют на скорость перемещения ваших граждан, ограничивая их развивать сферу туризма в вашем городе
В-третьих, пробки снижают эффективность экстренных служб города. Большинство служебного транспорта перемещаются по дорогам общего пользования. Не дай бог, в вашем городе случится пожар или катастрофа. Каждая секунда на счету. Если экстренные службы встанут в пробку, то спасать будет некого!
Пробки сыграют злую роль в случае природных катаклизмов и катастроф
Мы привели основные причины, почему так важно бороться с пробками. На самом деле, их гораздо больше. Пробки вредят каждой сфере деятельности в вашего города и их нужно ликвидировать во время. Давайте узнаем: как бороться с пробками в Cities Skyline?
Факторы влияния
Постепенно игрок начинает больше уделять внимание различным мелочам, так как именно они оказывают сильное воздействие на населения города. Сюда входят шум от заводов, степень загрязнения, уровень преступности в районе и многое другое. Если негативные показатели превышают положительные, то жители города или микрорайона будут сильно недовольны.
ВАЖНО! Рост населения в регионе будет сильно уменьшен, что приведет к ощутимому оттоку денег. Если такое происходит очень часто, то, скорее всего, мер не задержится на посту долго.
В некоторых ситуациях игрока могут спасти денежные кредиты. Но если районы плохо спроектированы, то проще будет начать игровую сессию заново, чем продолжать выкручиваться из заранее проигрышной ситуации.
Как убрать пробки в Cities Skyline?
В cities skylines пробки решение не единственное! Давайте разберем наиболее простые методы, на нашем примере. Запомните, главное найти причину возникновения заторов. Путей решения вполне достаточно, чтобы разобраться с самой критической ситуацией. Как убрать пробки в cities skylines?
Перенос важных сооружений
После того, как мы определились с истинными причинами пробок — осмотритесь вокруг. Возможно рядом расположен какой-нибудь важный объект или уникальное сооружение. Например, в нашем случае, этим объектом стал городской парк. Он прокачан до максимального уровня, поэтому туристы стремятся попасть в него, во что бы то ни стало.
Уникальные сооружения и парковые комплексы, всегда создают огромный трафик вокруг себя
На скриншоте отчетливо видно, что в парк развлечений стремятся попасть огромное количество таксишек. Кроме того, заторы образуются из-за выезжающих машин. Они спавнятся прямо у главного входа, на тротуаре. Поток машин вынужден их пропускать, тем самым трафик замедляется и образуется пробка.
Каким образом парк создает пробку на проблемном участке? Ведь он находится достаточно далеко? Все просто, приглядитесь внимательнее. единственный выезд находится перед главным входом в парк, поэтому поток машин с въезда, не успевает разъехаться и вынужден пропускать машины, которые покидают парк. Отсюда возникает пробка.
Как решить проблему? Просто перенесите вход в парк развлечений в другое место! Желательно подальше от загруженной дороги. Если у вас возникло желание: обзавестись новой парковой зоной, но вы не знаете как? Ознакомьтесь с нашим подробным гайдом про парки в Cities Skyline.
Использование общественного транспорта
Правильное использование общественного транспорта, поможет вам избежать пробок и заторов. Ведь истинным назначением это способа передвижения — является устранение пробок и заторов. Намного лучше видеть на дороги один полный автобус, вместо 30-ти личных автомобилей. Вы можете ознакомиться с нашим подробным гайдом по общественному транспорту. С ним, вы научитесь строить эффективные маршруты.
Основной задачей общественного транспорта — является ликвидация пробок в городе!
Строительство развязок и дополнительных объездных дорог
Одной из главных причин образования затора на нашем проблемном участке — является съезд с шоссе. Ни в коем случае, нельзя допускать ситуации, когда в вашем городе один единственный въезд. С ростом мегаполиса, количество входящего трафика увеличивается. Поэтому необходимо придумывать альтернативные пути въезда в город. Одним из таких способов является строительство объездной дороги. Вы можете ознакомиться с нашим гайдом про дороги, если у вас возникают трудности.
Старайтесь обеспечить большое число въездов в город. Чем больше, тем лучше!
Это очень дорогое удовольствие, но поверьте — с постоянными пробками, вы потратите намного больше денег. Как основу, вы можете взять уже участок междугородней трассы. Она есть на каждой карте. Примерно спрогнозируйте: Как будет в дальнейшем развиваться ваш город? В какую сторону он будет развиваться? Ответив на эти вопросы, вы сможете прикинуть: Где пройдет объездная дорога?
Обязательно пользуйтесь транспортными развязками. Они позволяют менять шоссе с максимальной скоростью, ускорив среднюю скорость движения транспорта. Вы можете ознакомиться с подробным гайдом про дороги. В нем мы рассказали о том, как строить транспортные развязки, хайвеи и тоннели.
Стройте множество дорожных развязок, чтобы жителям было удобнее попасть в город
На объездное шоссе, минимум нужно 5 въездов в город. Желательно со всех сторон света. В таком случае, транспорту нет необходимости ломиться через один въезд и проезжать весь город. Автомобили будут самостоятельно выбирать кратчайший маршрут и следовать по нему к цели. После строительства дополнительных въездов в город, вы обратите внимание, что входящий трафик рассеется и через проблемный участок, будет проезжать меньшее количество автомобильного транспорта.
Объездное шоссе позволит снизить количество транспорта внутри города. Иногородние машины будут использовать шоссе в приоритете над медленной ездой и светофорами на улицах города
Строительство сети одностороннего движения
Стройте односторонние дороги, чтобы управлять направлением движения трафика
«Свободная застройка»
Чем плотнее ваш город, тем большее количество населения концентрируется в одном квартале. Это значит, что большее количество машин, будет следовать до определенного места. Отсюда вытекает проблема «муравейников», когда пробки у густонаселенных районов — это привычное явление.
В начале, игра вынуждает вас застраиваться плотно. Нехватка денег дает о себе знать. Но в дальнейшем, вы можете перестраивать районы: расширять дороги, строить спальные районы подальше от центра, использовать частные дома, вместо многоэтажек.
Старайтесь избегать строительства густонаселенных районов
Связь с внешним миром
Дайте разнообразия вашим гражданам. Создайте благоприятные условия для въезда в город не только при помощи автобанов. Развивайте туризм и увеличивайте пассажирооборот.
Очень выгодным приобретением в вашем городе станет строительство железнодорожной станции, порта и аэродрома. Как ни крути, в ваш город будут приезжать туристы и новые жители. Вам предстоит выбрать: Каким образом они попадут в город?
Личный транспорт
Базовым и самым дешевым вариантом можно считать личные автомобили. В каждой машине может находиться не более 1-го жителя. Чтобы увеличить население на 30 жителей, в ваш город должны въехать 30 автомобилей. Что может нагрузить автомагистрали и создать пробки.
Междугородние автобусы
Постройте здание «Автовокзал», чтобы предоставить вашим гражданам возможность путешествий. Теперь жители и туристы, смогут попасть в ваш город при помощи междугородних автобусов. Они обладают неплохой вместительностью — 30 человек. Что позволяет вам уменьшить число личных автомобилей на автотрассах. Но это еще цветочки!
Автовокзал должен иметь соединение с шоссе. После строительства в ваш город ринут междугородние автобусы, которые будут привозить довольных пассажиров, уменьшая трафик на дорогах
Порт и аэродром
Стройте порты и аэропорты, они снизят входящий трафик на автомагистралях
Железная дорога
Поезда обладают наибольшей вместительностью, по сравнению с прочими способами перемещения
Чем больше в вашем городе будет разновидностей связи с внешним миром, тем свободнее станут автомагистрали. Постройте порт, аэродром и жд-станцию. Спустя время, вы заметите, как по дорогам общего пользования будут перемещаться в основном грузовые автомобили.
Светофоры и перекрестки
Иногда причиной заторов может стать один единственный светофор на центральной трассе. В целом ситиес скайлайн не нуждается в регулировке на перекрестках. Транспорт самостоятельно способен передвигаться без аварийных ситуаций. Поэтому для ускорения трафика, вам придется отключить некоторые светофоры.
В этом деле, вам поможет уже известный инструмент: «Транспортные маршруты». Для настройки светофоров, переключитесь на вкладку «Стрелки» и установите/отключите регулировку на перекрестках.
Включите или отключите светофоры для ускорения трафика на дорогах
Инструмент имеет ограниченные возможности:
- откл/вкл светофоров;
- откл/вкл знак стоп.
Для грамотной настройки дорог, возможностей может не хватит. Поэтому рекомендуем вам воспользоваться одной уникальной модификацией. Traffic Manager поможет вам очистить город от заторов и пробок. Ознакомьтесь с подробной инструкцией по использовании модификации при помощи нашего гайда. В Cities skylines пробка на круге достаточно распространенное явление. Побороть ее можно при помощи установки знаков стоп.
Следите чтобы на круговых дорогах не было светофоров и неправильного приоритета движения
Давайте вернемся к нашему «проблемному» участку дороги. Мы применили все, вышеописанные рекомендации и заторы исчезли. Поэтому обязательно старайтесь найти причины возникновения пробок, а затем устраните их, при помощи наших советов.
После работы над «проблемным» участком
Предпочитаю играть в стратегии. Почитаю кодекс геймеров. Делюсь опытом и мнением о лучших играх современности.Cities skylines без пробок трудно представить. Обилие транспорта заставляет вас тщательно контролировать заторы на дорогах. Иначе город будет страдать от экономических потерь.
Пробки в city skylines можно и нужно устранять своевременно! До скорых встреч!
Cities skylines въезд в город
Градостроительные симуляторы пользуются успехом у определенной аудитории. Недавно вышедшая SimCity разочаровала истинных любителей жанра, поэтому место самой успешной игры среди стратегий по обустройству города полностью свободно. Посмотрим на геймплей одного из претендентов, а именно — Сities Skylines.
Покупка новой земли
Как только население города перевалило за 10 тысяч, мэру стоит задуматься о покупке новой земли. Карты в Сities Skylines не очень большие, поэтому данный аспект игры является весьма актуальным. Постепенно основной город превращается в мегаполис со сложной системой взаимодействий районов и различных служб, поэтому придется проводить определенные изменения. Например, выселять людей из их домов, расширять дороги и магистрали, а также ликвидировать ненужные или вредные заводы для того, чтобы возводить парки и т.п.
Игра постоянно дает новые инструменты, которые значительно расширяют возможности игрока. На определенном этапе игры можно вручную настраивать налоги на любые услуги. В конце следует построить большую гидроэлектростанцию. Само строительство очень напоминает постройку собора в игре ANNO 1408.
Cities: Skylines "Постройка за линией границы города \ Cross The Line"
С этим модом можна строить дороги, линии электроперачай и прочее за линией границы города.
Автор - BloodyPenguin
Установка : распаковать и скопировать файлы
C:\ Users \ имя пользователя \ AppData \ Local \ Colossal Order \ Cities_Skylines \ Addons \ Mods
Особенности местной экономики
Если вы никогда не играли в подобные игры, то вам будет очень сложно понять систему заработка финансов, так как нюансы экономики нигде не описаны. Обучение в игре отсутствует как явление. Все познается в игре самостоятельно, методом проб и ошибок. Например, не всегда понятно, почему люди не ездят в тот или иной магазин. Или почему в одной области все в порядке, а в другой на заводе острая нехватка рабочей силы, несмотря на то, что поблизости много нуждающегося в работе населения. Новичку сложно догадаться, что на самом деле в районе очень хорошее образование, поэтому никто с дипломом на завод работать идти не хочет.
Такой челендж не вредит игре, в некоторых случаях даже наоборот. Игра бросает вам вызов и как только вы решите сложную задачу, то почувствуете удовлетворение.
Со временем, когда отдельные участки города станут вполне самодостаточны, их можно организовать в районы. Теперь в них можно устанавливать свои правила:
- Легализовать наркотики в определенной области города.
- Включить систему по экономии водоснабжения.
- Установить правила по переработке мусора.
- Запретить употреблять алкоголь или сигареты.
Квартал, находящийся под ручным управлением, сразу начнет видоизменятся. Если игрок следил за чистотой и соблюдением правил по защите окружающей среды, то дома станут экологически чистыми. Можно запретить курение и бесплатно поставить всем датчики дыма. Затем снизить налоги. От таких манипуляций район станет престижным и начнётся стремительны рост населения, ведь все захотят приобретать недвижимость именно там. Цены вырастут, а вместе с ними увеличится и доход города.
Дома в районе, получившем статус элитного, начнут становится более вычурным — появятся коттеджи в современном стиле. Это хорошо выглядит, однако практического значения не имеет. Если вы не будете заниматься благоустройством, то доходы не упадут — измениться только рост населения. Игрок даже не заметит прихода денежных средств с таких кварталов. Однако сама игра не ставит определенных целей, мы просто развиваем свой город.
Как убрать пробки в Cities: Skyline
Пробки — это настоящая проблема для современных мегаполисов. В 21 веке, города растут как на дрожжах. Проектировщики и представить не могли, на что способен технологический прогресс.
Cities Skyline старается следовать тенденциям реального мира и частично переняла крупнейшую проблему современности. В какой то степени, сити скайлайн можно назвать симулятором пробок. Потому что они играют крайне разрушительную роль даже для провинциального городишки. Сегодня поговорим о способах борьбы с пробками и заторами.
Рост населения
Одной из первых задач игрока – привлечение нового населения. Вам необходимо постоянно строить новые дома, а также создавать рабочие места, чтобы занять население. Для этого будет достаточно постройки заводов, коммерческих зданий и других мест, в которых люди могут зарабатывать деньги. Для возведения построек использовать можно практически любое количество квадратов, ограничений никаких нет. От выбранной площади зависит форма и внешний вид здания.
Пример: если взять небольшое количество квадратов под возведение зданий, то получится маленький магазинчик, а если большое, то целый гипермаркет со стоянкой и офисными помещениями.
Для чего нужно население? С его ростом увеличиваются возможности игрока, но также появляются определенные заботы и трудности. В первую очередь, следует обеспечить свое население пожарной безопасностью, а также установить медицинские учреждения и полицейский участок, чтобы в городе была контролируемая ситуация с преступностью. Все эти здания стоят немалых денег, поэтому иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы люди поддерживали решения мера.
Интересные возможности
В любое время игрок может начать следить за своими жителями. Можно приблизить камеру и наблюдать за тем, как маленький человечек ходит по парку, заходит в кинотеатр или идет на работу. Все люди имеют свои оригинальные имена, также как и заводы, магазины и заправки. Наблюдать за функционированием даже одного небольшого магазина очень интересно, ведь разработчики продумали все до мелочей.
Графическая составляющая не особо впечатляет. С технической точки зрения игра не предлагает нам ничего нового. Несмотря на это, стилистически игра очень приятна и выглядит хорошо. Вот если бы разработчики добавили современное сглаживание, то было бы еще лучше. Точно так же музыкальное сопровождение — не самая сильная сторона проекта. Скудный список симфонических мелодий начинает надоедать уже на первых часах игры. Однако композиции в любой момент можно выключить, чтобы включить свои собственные.
Не стоит забывать, что игра открыта для пользовательских модификаций. Народные умельцы мигом придумали кучу разнообразных улучшений и полезных возможностей, которых, по их скромному мнению, не хватало игре.
Преимущества Сities Skylines:
- Можно играть на действительно огромной и красивой карте.
- В районах может быть разная политическая жизнь и атмосфера, с которой игроку приходится считаться.
- Геймплей сбалансирован: во время игры не будет ощущаться дискомфорт из-за неоправданной сложности.
- Любой желающий может создать модификацию и поделится ею с другими игроками.
- Сложная экономическая модель придется по вкусу всем ценителям умных стратегий.
Если у игрока остается свободное место на карте, то его лучше оставить его для дополнительных въездов в мегаполис, а также достопримечательностей и монументов. Главное в этой зоне не ставить светофоров. Лучше сетка из двухполосной дороги, чем шестиполосная со светофорами. Во втором варианте пробки просто гарантированы.
Игра как градостроительный симулятор полностью удалась. Возвести город своей мечты довольно просто, куда сложнее — управлять им. Сities Skylines может похвастаться оригинальными идеями в геймплее, например — разделением на районы. Данное новшество делает игру более интересной и разнообразной. Игрок может даже построить свою собственную гидроэлектростанцию, чего раньше сделать было невозможно.
Сities Skylines будет актуальная долгое время, в том числе — благодаря пользовательским модам, которые продлят интерес аудитории еще на полгода/год. Несмотря на что, что в игре очень скудное количество интересных и цепляющих музыкальных композиций, Сities Skylines является одной из лучших стратегией-симуляторов по строительству и управлению городом.
Понаблюдав за игрой, я понял причины возникновения пробок:
1) светофоры
2) слишком частые перекрестки
Светофоры не ставятся на 3 вида перекрестков в игре:
1) перекресток highway (четветая вкладка в игре) с любой другой дорогой
2) перекресток любых двухполосных дорог (первая вкладка в игре)
3) съезд с дороги на дорогу с односторонним движением (на выезде светофор будет, кроме случаев 1 и 2)
Игра предоставляет 2 вида развязок без светофоров: large roundabout и small roundabout, но они настолько огромные, что в городе для них не особо хватает места. Пришлось экспериментировать с разными видами развязок в городе, и я не искал легких путей.
Итак, мы будем строить город без светофоров ?
В результате долгих экспериментов с разными развязками и конфигурациями дорог я пришел к следующему шаблону квартала:
Этот шаблон был сделан во внутриигровом редакторе развязок, и прекрасно "тайлится", то есть без промежутков образует непрерывную сеть дорог при расположении рядом.
На всех перекрестках нет светофоров ?
Также над круговым движением сделан дополнительный надземный пешеходный круг, чтобы пешеходы могли беспрепятственно переходить перекресток.
Ну и застраиваем все свободное место районами по вкусу ?
Как показала практика, на некоторых кругах все же может возникать затор вследствие пиковых нагрузок. В этом случае просто разгружаем круг, удалив один из самых нагруженных двухполосных съездов на него.
Остающееся на карте место можно использовать для строительства дополнительных въездов в город, строительства монументов и достопримечательностей. Главное соблюдайте правило: никаких светофоров! ? Даже сетка из двухполосных дорог гораздо эффективнее сетки из шестиполосных дорог со светофорами.
Эта страница содержит советы новичкам в игре по построению первого города.
Загрязнения и мусор
С этой проблемой мы часто сталкиваемся в реальной жизни, поэтому ее реализация в игре просто обязана была быть. В отличии от других градостроительных симуляторов, в Сities Skylines мусор и загрязнения играют очень важную роль. Так как обучения в игре нет, то с проблемой загрязнения сталкивается каждый начинающий игрок.
ВАЖНО! Комплексы, которые осуществляют вывоз мусора и очистку городских улиц, следует строить заранее. Их местоположение также должно быть запланировано перед постройкой района. Шумовое загрязнение также играет большую роль. Шоссе и шумные магистрали должны находится как можно дальше от жилых домов, чтобы снизить уровень шума.
Если поставить дома дальше дорог не получается, нужно поставить шумовые барьеры. Индустриальные или производственные здания следует ставить подальше от кварталов, в которых проживают люди. Грузовики, которые вывозят мусор, очень необходимы для нормальной жизни, однако это создает определенные проблемы на дороге.
Управлять водяными ресурсами на начальном этапе довольно сложно, особенно новичкам. О поставке чистой воды следует позаботится с самого начала и как можно быстрее. Прокладывая трубы в городе следует создать две линии: одна для снабжения города, другая для сточных вод.
Для города строим водокачку, которая будут выкачивать воду из местных рек. Устанавливать ее следует подальше от основного города, чтобы шум не мешал жителям отдыхать после длительного рабочего дня.
Вторая линия тоже отправляется в реку и от нас тут ничего не зависит. Вы сливаете все нечистоты в реку, из которой потом берете чистую воду для города. Поэтому тут нужно правильно разместить трубы.
ВАЖНО! Слив следует ставить ниже по течению, иначе грязная вода попадет обратно в город и начнется эпидемия: люди начнут выезжать и жаловаться, что может обернутся настоящей катастрофой.
Добившись определенных успехов в игре, вы сможете построить водоочистительную станцию и снижать уровень загрязнений. Если строить одни водокачки, то можно обеспечить город большим количеством воды, однако линия будет намного длиннее и, соответственно, стоить это будет дороже, что на раннем этапе не желательно.
Строительство города
Для успешного строительства полноценного города нужно быть сосредоточенным и не торопиться. Сначала необходимо понемногу отстраивать жилые районы и создавать рабочие места, чтобы снизить риск возникновения преступности и образования криминальных районов. Уже на первых этапах игры могут возникать трудности, особенно у новичков в данном жанре.
Если вы решили сэкономить на очистке воды, то начнется нехватка питьевой воды. Для решения этой проблемы следует поставить водонапорные башни. Однако это создаст другие трудности, так как люди будут недовольны качеством вашего водоснабжения и уровень жизни в этом месте резко снизится, что также снизит приток новых жителей.
Поиск причин пробок?
Чтобы искоренить заторы в вашем городе, туалетного утенка не хватит. В первую очередь нужно найти причину возникновения пробок. Для этого, воспользуйтесь стандартными инструментами. Начнем с инструмента для обнаружения пробок.
Фильтр «Трафик»
Во вкладке «Информационные обзоры» находится вся необходимая вам информация. Вы можете применять различные фильтры, чтобы контролировать развития города и происходящие в нем события.
Для включения соответствующего фильтра: в левом верхнем углу, нажмите на иконку «Информационные обзоры», затем кликните по иконке «Трафик».
Фильтр «Трафик» позволит вам определить местоположение проблемных мест в вашей системе автотранспорта
Загруженность дорог определяется цветовой палитрой. Зеленый оттенок свидетельствует о малой загруженности дорог и перекрестков. Ярко-красный, повествует о серьезных проблемах с количеством трафика на автострадах. Внимательно изучите проблемные места в вашем городе и давайте перейдем к следующему фильтру.
Фильтр «Транспортные маршруты»
Вы можете посмотреть маршруты движения любого транспортного средства по вашему городу. Для этого: в левом верхнем углу, кликните на иконку «Информационные обзоры», затем воспользуйтесь инструментом «Транспортные маршруты».
При помощи инструмента «Транспортные обзоры», вы можете посмотреть количество и тип транспорта, который движется через участок дороги
Инструмент обладает тремя вкладками, следовательно позволит выполнить три действия:
- Маршруты. Показывает маршруты движения транспорта по дорогам общего пользования;
- Стрелки. Позволит вам управлять светофорами и знаками стоп;
- Настройка дорог. Поможет обозначить главные, приоритетные дороги в вашем городе.
Каждый инструмент необычайно полезен в контроле трафика. Однако, для выяснения причины образования пробки, нас выручит вкладка «Маршруты». Кликните на нее, затем на проблемный (красный) участок дороги, которые мы определили при помощи фильтра «Трафик».
Выберите проблемный участок дороги, на котором постоянно образуются пробки и посмотрите маршруты движения автотранспорта
Инструмент предоставит вам понимание:
- какие автомобили движутся через проблемный участок;
- зачем они едут туда;
- почему они выбрали именно этот участок дороги.
Осознав истинные причины возникновения пробки, вы можете приступить к ликвидации и исправлению положения. Обратите внимание на цветовую идентификацию, она поможет разобраться: какой именно транспорт движется и образует пробку. О способах ликвидации пробки, поговорим далее. А сейчас давайте разберем ситуацию на примере, чтобы у вас появилось понимание, как определять причины.
При помощи инструмента «Трафик», мы определили проблемное место — въезд в город. С помощью инструмента «Транспортные маршруты», мы определили тип и количество транспорта, который проезжает через проблемный участок.
Можно сделать вывод, что в основном этим участком пользуются личный и грузовой транспорт
На скриншоте прекрасно видно, что пробки возникают не просто так. Это единственный въезд в город, который позволяет добраться до промышленных зон и уехать направо, в другой район города. Транспортные средства: всегда будут выбирать наиболее короткий маршрут. Поэтому они крайне неохотно будут пользоваться объездными дорогами и прочими благами крупного города. С пониманием этого момента, можно приступить к исправлению ситуации.
До работы над пробками
Читайте также: