Как сделать ведьмак 3 красивым
23 сен. 2016 в 2:23 Можно сделать еще проще, для любителей оконного режима. Заходим в панель управления -> Экран -> Калибровка цветов монитора -> Несколько раз нажать "Далее" до того, пока не появится настройка гаммы, просто перетащите ползунок вверх немного, как вам будет удобно, но не закрывайте, можете играть спокойно с нормальной яркостью. Как закончите игру, в настройка просто нажмите "Отмена" и не сохраняйте. Компьютер приведет свои цвета в стандартное состояние. 4 мая. 2017 в 12:41 Можно сделать еще проще, для любителей оконного режима. Заходим в панель управления -> Экран -> Калибровка цветов монитора -> Несколько раз нажать "Далее" до того, пока не появится настройка гаммы, просто перетащите ползунок вверх немного, как вам будет удобно, но не закрывайте, можете играть спокойно с нормальной яркостью. Как закончите игру, в настройка просто нажмите "Отмена" и не сохраняйте. Компьютер приведет свои цвета в стандартное состояние. 13 авг. 2017 в 3:01
Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3) и далее пройти по пути \bin\config\r4game\user_config_matrix\pc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
<Var displayName="gamma" displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" tags="nonLocalized"/>
изменить значения в выражении displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил:
для GAMMA;x;y;z
x < y;
z = (y - x) * 50;
x и y могут быть отрицательными.
То есть для того, чтобы увеличить максимально возможную яркость (сделать игру Ведьмак 3 светлее), нужно установить значения displayType="GAMMA;1;10;450".
16 авг. 2017 в 7:41Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3) и далее пройти по пути \bin\config\r4game\user_config_matrix\pc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
<Var displayName="gamma" displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" tags="nonLocalized"/>
изменить значения в выражении displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил:
для GAMMA;x;y;z
x < y;
z = (y - x) * 50;
x и y могут быть отрицательными.
То есть для того, чтобы увеличить максимально возможную яркость (сделать игру Ведьмак 3 светлее), нужно установить значения displayType="GAMMA;1;10;450".
19 авг. 2017 в 15:44Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3) и далее пройти по пути \bin\config\r4game\user_config_matrix\pc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
<Var displayName="gamma" displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" tags="nonLocalized"/>
изменить значения в выражении displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил:
для GAMMA;x;y;z
x < y;
z = (y - x) * 50;
x и y могут быть отрицательными.
То есть для того, чтобы увеличить максимально возможную яркость (сделать игру Ведьмак 3 светлее), нужно установить значения displayType="GAMMA;1;10;450".
Содержание
- Что такое файл конфигурации
- Увеличиваем качество детализации
- Увеличиваем дальность видимости растительности
- Увеличиваем качество и плотность травы
- Увеличиваем количество частиц
- Улучшаем качество теней
- Увеличиваем качество и количество текстур
- Увеличиваем качество детализации
- Что ещё можно сделать своими руками
Руководство по тонкой настройке графики Witcher 3: Wild Hunt
Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.
Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3
В нашей основной статье мы писали, что движку RED Engine достаточно 2 ГБ видеопамяти для загрузки текстур высокого качества. Если поставить «запредельное» качество текстур, то потребуется видеокарта с большим объемом видеопамяти, но фишка в том, что эти текстуры не будут использованы для отрисовки кадра в полном объеме.
Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:
Ведьмак 3: Как преобразить игру без модов
Пройдя Ведьмака 3 в первый раз примерно пол года назад, я остался с самыми смешанными впечатлениями от компьютерной игры в моей жизни. Хорошая актерская игра, интересный сюжет, не банальные побочные квесты соседствуют с отсутсвием в Ведьмаке адекватного баланса как боевки, так и экономики.
Другой нелогичной вещью мне показалось наличие уровневой системы и сама необходимость прокачивать Геральту способности, которыми он, как мясник из Блавикена, убийца королей и Белый Волк должен владеть по умолчанию.
В начале игры Геральт появляемся фактически голышом, в доспехах и с мечами худшего качества , хотя потом попадающееся ведьмачье снаряжение является самым лучшим. Зачем так сделано, понятно, это особенность жанра, но с логикой мира это конфликтует.
Как я решил эти проблемы:
Открыты все доп режимы знаков и ударов , умение блокировать болты. Навык , связанный с броней, можно менять в зависимости от вида носимой экипировки.
Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt
Это файл, в котором прописаны почти все параметры графики, называется он user.settings и хранится в папке «Мои ДокументыThe Witcher 3».
Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.
Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.
Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3
Один из самых ресурсоемких параметров игры в конфигурационном файле содержит такие настройки, которых нет в игровом меню — вы сможете увеличить дальность прорисовки растительности и всех сопутствующих элементов.
За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:
За качество рендеринга и видимость деревьев отвечает параметр FoliageDistanceScale:
Вы также можете изменить значение cvMaxAllowedSpeedTree в разделе [Budget], что увеличит количество высококачественных моделей деревьев, показываемых на расстоянии (в каждой сцене таких деревьев будет определенное количество и чем оно больше, тем больше общее качество восприятия того же леса). Однако определить наиболее оптимальное значение оказалось довольно трудно, поскольку игровые сцены очень сильно меняются. Предлагаем вам самим подобрать лучшее значение.
В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:
Что увеличит количество деталей на далеко расположенных деревьях, а также усилит точность прорисовки и визуальное качество листьев и мелких ветвей на деревьях, расположенных близко от персонажа:
Чтобы оценить влияние параметра FoliageDistanceScale на визуальное качество, предлагаем вам следующие интерактивные сравнения:
Однако с точки зрения производительности влияние двух указанных выше параметров настройки «дальности видимости растительности» очень велико, в то время как визуально картинка улучшиться незначительно, то есть повышение этих параметров не оправдано, судите сами:
А значит трогать эти настройки имеет смысл прежде всего обладателям самых топовых систем. Ну а если вы не обладаете таковой, поставьте значения ниже минимальных. Сделать это достаточно просто — выставите в самой игре все параметры на низкие, а затем сделайте все советы этой статьи наоборот, то есть где надо увеличить уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.
Настройка графики
Соответственно чем хуже или лучше настройки вашего ПК от приведённых выше — тем больше или меньше нужно будет выставлять значения графических настроек игры.
Постобработка
Главные настройки мы задали, теперь переходим в раздел Постобработка. В данном разделе я остановлюсь только на тех настройках, которые действительно сильно могут повлиять на FPS. Все остальные настройки можете выставить как у меня (скриншоты будут ниже).
Сглаживание и Повышенная четкость
Эти две настройки дают довольно неплохой эффект реализма в графике игры, однако на слабых ПК могут довольно сильно повлиять на FPS. Так что, если ваш ПК слабее чем вначале данной статьи, рекомендую отключать обе настройки. На средних ПК можно указать так, как на скриншоте ниже:
Рассеянное затемнение
Настройка довольно неплохо влияет на визуальную картинку игры, однако требует хорошего процессора и видеокарты. Но если у вас видеокарта ниже серии 700 (на примере NVIDIA) или старенький процессор, рекомендую отключать данную настройку. Значение HBAO рекомендую ставить только на действительно мощных видеокартах. Мне хватает среднего значение — SSAO.
Свечение и световые шахты
Обе эти настройки довольно неплохо влияют на нагрузку вашей видеокарты и кушают порядка 5-8 FPS. Однако вместе с этими настройками игра выглядит намного более красивей и живее, нежели чем без них. На слабых ПК конечно я рекомендую эту настройку отключать, однако, на средних ПК и выше — данная настройка мастхев.
Общие настройки
Заходим в игру, выбираем раздел «Настройки видео» и далее выбираем раздел «Общее».
NVIDIA HairWorks
Для начала настройка для владельцев видеокарт от NVIDIA — нужно убедится что отключены настройки NVIDIA HairWorks:
Данная настройка добавляет в игру реалистичные волосы к персонажам игры. Однако она крайне плохо оптимизирована и даже на ПК средней мощности — прилично снизит FPS.
Число персонажей на экране
Следующая настройка — Число персонажей на экране. Ставим значение на «Запредельное», т. к. даже на «Низком» уровне настройки, ограничение по персонажам составляет около 70 лиц на экране. Мест в игре с таким количеством персонажей просто нет.
Качество теней
Качество теней влияет на количество отображаемых теней и их детализацию. Эта настройка напрямую влияет на нагрузку вашей видеокарты. Если у вашей видеокарты 2GB памяти или меньше, рекомендую ставить эту настройки на «Среднее» или «Низкое» значение. У меня видеокарта GTX 970 с 4GB памяти, я поставлю настройку на значение «Высокое». Если вы заметили просев по FPS, то данную настройку легко можно понизить, т. к. по моему мнению — она не так сильно влияет на красоту графики. Тени на «Низком» значении тоже выглядят довольно хорошо.
Качество рельефа
Довольно сомнительная настройка, она должна влияет на качестве рельефа земли. Однако в игре между «Низким» и «Запредельным» значениями разницы практически никакой нет, на FPS данная настройка не влияет. Ставим уровень «Запредельный.»
Качество воды
Данная настройка определяет качество визуализации водной поверхности. В большинстве случаев разница между «Низким» и «Запредельным» значениями видны в динамике. Например следы от лодки видны только на «Запредельном» значении. Я поставлю значение на «Запредельное», но если почувствуете просев по FPS или излишний перегрев видеокарты, значение всегда можно понизить.
Качество травы
Настройка «Качество травы» влияет на плотность травы, чем выше значение — тем больше и гуще трава, но полностью её убрать невозможно. Разница между «Низким» и «Запредельным» значениями 2-4 FPS, так что, я поставлю значение на «Запредельное». Для слабых ПК рекомендую ставить значение на «Среднее».
Качество текстур
Одна из самых главных настроек в плане визуального качества картинки. Чем ниже значение, тем менее детализированное качество изображения игры. Если у вашей видеокарты 3-4GB памяти или больше — ставьте значение на «Запредельное». Просев будет на 2-3 FPS. Но если ваша видеокарта имеет 1 или 2GB памяти, то советую ставить значение на «Низкое» или «Среднее».
Дальность видимости растительности
Настройка определяет дальности прорисовки растительности в мире. Очень заметна визуально. Очень требовательная настройка, рекомендую на слабых и средних ПК ставить значение на «Среднее». На ПК сильнее чем в самом начале статьи, можно поставить «Высокое» значение. Ну и если у вас очень сильный компьютер — ставьте «Запредельное».
Качество детализации
Определяет качество детализации динамических эффектов при сближении с чем-либо. Брызги крови, искры, эффекты от магии и т. д. Просев в FPS будет заметен, например, при сражении с кем-либо. И если вы заметили ухудшение FPS — смело меняйте значение данной настройки. Я ставлю значение на «Высокое». Мне его вполне хватает и FPS вообще не падает.
Улучшаем качество теней в Witcher 3
Как упоминалось в нашей первой статье, качество теней напрямую регулирует визуальное качество, однако через игровое меню изменить его так гибко, как через файл конфигурации, невозможно.
Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.
Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:
Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код
И увеличиваем это значение, чтобы получить несколько новых теней от деревьев, кустарников, травы и другой растительности. Вы можете посмотреть интерактивное сравнение и график производительности для данного усовершенствования графики:
Вполне логично, что разница в качестве не так велика, как хотелось бы, а вот производительность данный твик посадит ощутимо.
Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:
Ниже мы собрали интерактивные сравнения и графики производительности, чтобы вы могли оценить усовершенствование графики и стоимость каждого действия.
Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:
CascadeShadowDistanceScale0 является одним из наиболее действующих параметров, значительно улучшающим точность прорисовки теней, расположенных вблизи от персонажа, при этом он потребляет не так много FPS:
Его «средний брат» CascadeShadowDistanceScale1 также неплохо усиливает работу теней, хотя и не так заметно:
Потребление FPS у CascadeShadowDistanceScale1 эквивалентно CascadeShadowDistanceScale0:
При правильном освещении, «старший брат» двух вышеуказанных настроек CascadeShadowDistanceScale2 также может отлично улучить точность прорисовки теней на дальних дистанциях, что следует из интерактивного сравнения, при этом его влияние на количество кадров в секунду будет практически нулевым:
Параметр CascadeShadowmapSize незначительно улучшит точность визуализации теней, однако чтобы добиться действительно качественного эффекта, придется удвоить его значение, а это крайне негативно скажется на FPS:
Наилучшая работа CascadeShadowmapSize будет достигнута совместно с правкой значения параметра CascadeShadowQuality, в тандеме они значительно улучшат качество прорисовки теней и точность их визуализации, однако заплатите вы за это большими потерями FPS:
На картинке выше подписи «1», «2», «4» относятся к CascadeShadowQuality, а «4 w/ 8192» и «4 w/ 4096» к тандему из CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize соответственно.
В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.
Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.
Увеличиваем качество детализации в Witcher 3
В нашей опорной статье мы писали о том, что «качество детализации» регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.
В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:
Ну а чтобы увеличить расстояние, на котором появятся разрезы на телах врагов, и увеличить количество брызг крови, необходимо найти следующий код и поменять параметры на большие:
Вы также можете поэкспериментировать со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS, расположенными под разделом [Budget], что может привести к более эффектным и кровавым битвам.
Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.
Увеличиваем количество частиц в Witcher 3
Опытным путем игроки определили, что если в разделе [Budget] поиграть с параметром cvMaxAllowedParticlesCount, то можно несколько увеличить количество частиц в кадре, продуцируемых системой частиц RED Engine.
Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.
Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3
Для этого находим в файле user.settings следующий код:
Параметр GrassGenerationEfficiency отвечает за увеличение плотности травы, при этом его нужно уменьшать, в то время как GrassDistanceScale увеличивает расстояние рендеринга травы и качество каждого куста, сорняка, травинки и тростники:
Из интерактивных сравнений выше хорошо видно, что GrassDistanceScale добавляет листву по всей долине, а вот на противоположном склоне горы параметр перестает действовать, поскольку попадает в лимит.
Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.
Что касается параметра GrassGenerationEfficiency, то он несколько увеличивает плотность травы в непосредственной близи от Геральта. Для этого значение необходимо уменьшать, что, однако, неизбежно приведет к тому, что пучки травы и кустарники будут неестественно расти на пустом месте, торчать через стены и так далее.
Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:
Еще один параметр, отвечающий за качество травы, а если говорить конкретнее — за качество рендеринга, это GrassDensity:
Изменение этого значения увеличит дальность отрисовки травы, да так, что она может заполонить всю игровую карту, насколько хватит глаз:
Мы бы рекомендовали установить значение 3600, поскольку это позволит сохранить баланс между производительностью и определенно улучшит визуальное качество:
Если вы захотите выставить значение 4800 или даже 9600, то знайте, что: во-первых, заплатите за это большим количеством FPS, а во-вторых, при больших значениях GrassDensity молодая трава забивает собой более старую, что ухудшит визуальное качество — это хорошо видно из соответствующего примера.
Читайте также: