Как сделать тони старка в фоллаут 4
проапгрейдил, это что-то с чемто)
Выпускает кассету из 6 зарядов, на легендарке наверное будет 2 по 6.
Если стрелять вверх, то через небольшое расстояние кассета раскрывается и все заряды летят вниз как бомбы.
Можно и в цель стрелять без проблем, но так площадь поражения намного больше)
Это просто красатища неописуемая (особенно ночью).
А про дамаг вообще молчу: главного болотника в замке ваншотнуло с 1 кассеты на выживании. Стрелял с ватса под критом.
Но скорее всего и так разорвет как таракана.
А еще самый смак в том, что на всю кассету тратится всего 1 заряд.
Штука очень опасная и перед выстрелом надо сохраняться:)
Тони Старк
Кто ты без своей силовой брони? Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Не совсем.
До войны вы были ученым, работавшим над улучшением силовой брони. Апокалипсис изменил многое, поэтому придется переучиться и стать сильнее – теперь вы должны не только модифицировать броню, но и носить ее.
Потенциал персонажа раскрывается в силовой броне – мы превращаемся в шагающий танк, который может как спасти, так и уничтожить Пустошь. И мы вольны выбирать – для этого качаем 10 единиц силы и 9 интеллекта, чтобы выбор оказался обдуманным. Силу качаем на максимум и забираем перк «Фанат больших пушек», чтобы выглядеть максимально аутентично в силовой броне. Обязательно качаем перк «Локомотив» – теперь бег в силовой броне расталкивает врагов и наносит урон, а прыжок с высоты бьет по области.
Из ветки интеллекта берем «Физик-ядерщик» и обязательно максим его, чтобы реже выходить из брони. Для усиления пушек не помешает «Фанатик оружия».
S.P.E.C.I.A.L.: 10 Силы, 3 Выносливости, 9 Интеллект
Перки: Физик-ядерщик, Наука, Фанатик оружия, Твердая рука, Локомотив, Фанат больших пушек
Секретный диалог старика Лонгфелло
Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.
Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.
Fallout 4 "Sentinel Power Armor/Силовая Броня Страж"
Мод добавляет возможность обзавестись компаньоном в качестве силовой брони с искусственным интеллектом.
Установка: скопировать файлы в папку Data. Файлы формата ESL не требуют установки.
После установки мода, появится квест Зловещая проблема, по завершении которого и будет получен Страж.
Немного о квесте: после его активации нужно будет перейти в радио и выбрать: Маячок, подающий сигнал о помощи.
Сигнал маячка приведет сюда:
На этой точке вас будут ждать враждебные "Стражи", поэтому квест лучше начинать относительно прокачанным персонажем. В самом конце квеста, возможен графический баг: Страж будет невидим до активации, после активации, все будет нормально и квест благополучно завершится.
Скелет великана
Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.
В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.
Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?
Робот-художник
В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.
Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.
Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!
5 секретов из DLC Far Harbor для Fallout 4, о которых вы не слышали
Милый робот-художник и тайная война корпораций.
DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.
Корпоративные войны
В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.
Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.
Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.
Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.
Ветеран войны – снайпер
Вы участвовали в Войне за ресурсы в 2050-х. До выхода из убежища герой умел обращаться со снайперскими винтовками, но заморозка плохо сказалась на некоторых навыках. Но вы все еще помните о важности дистанции и не полезете в открытый бой без надобности.
Чтобы выжить, снайперу важно уметь выслеживать и выживать. Поэтому терпеливо наблюдаем за целью на расстоянии, оцениваем ситуацию и делаем один смертельный выстрел.
Основная характеристика – восприятие. Ориентируемся на раннее взятие перков «Эксперт по карабинам» и «Снайпер», которые сочетаются с ловкостью. В ветке ловкости забираем «Лазутчик» и «Ниндзя» – теперь наши атаки из скрытности смертоносны. Если чувствуете нехватку очков действия, то возьмите перки «Живчик» и «Ловкость рук». Несколько очков вкладываем в удачу, чтобы усилить критические удары. Для восстановления очков действия берем «Смерть на взлете».
S.P.E.C.I.A.L.: 8 Восприятия, 8 Ловкости, 8 Удачи
Перки: Ниндзя, Ловкость рук, Снайпер, Лазутчик
В Fallout 4 можно быть кем угодно: и бойцом-людоедом, и Тони Старком в силовой броне
Для отыгрыша в голове и не только.
Если вы давно бродите по разрушенному Бостону в Fallout 4, то ваш основной персонаж уже набрал под сотый уровень и выносит все облученно-живое в пустоши. Почему бы не начать новую игру тематическим билдом и попытаться его отыграть? Вот 5 вариантов, с которыми легко погрузиться в роль необычного героя.
Сумасшедший ученый
Вам тяжело в Пустоши – драться вы никогда не умели, как и стрелять. С дыхалкой проблемы, силенок мало, но вам всегда нравились взрывы. Поэтому вы еще с детства научились создавать самодельные петарды. Жизнь изменилась, и придется стать экспертом не только по взрывчатым веществам, но и по взлому и ловушкам. Вы не участвуете в бойне – вы ее создатель, и творение вам нравится.
Максимально вкачиваем интеллект и собираем весь хлам на Пустоши – придется создавать сотни ловушек, взрывчаток и стимуляторов. При желании берем лазерное оружие (никакого огнестрела!).
Также нам не обойтись без восприятия – в этой ветке перк «Эксперт по подрыву», делающий гранаты вдвойне опасными. Высокий интеллект позволяет быстро накапливать опыт, так что в дальнейшем у такого персонажа неограниченные перспективы.
S.P.E.C.I.A.L.: 5 Восприятие, 10 Интеллект, 2 Ловкости
Перки: Медик, Хакер, Эксперт по робототехнике, Химик, Наука, Физик-ядерщик, Эксперт по подрыву, Коммандос (для лазерного оружия)
Одинокий Волк
Ваше прошлое не так важно, как настоящее, в котором у вас на глазах похитили сына и убили жену/мужа. Отныне вы не верите в решение конфликта разговорами и не собираетесь сближаться с кем-то в этом разрушенном мире. Спутники – либо просто эмоциональное бремя либо потенциальная опасность.
Компенсировать напарников будем перком «Крепкий хребет» – так разгружать инвентарь придется куда реже, а на 4 уровне перк позволит быстро перемещаться при перегрузе. Чтобы открывать все двери, понадобятся навыки «Хакер» и «Взломщик», которыми владели некоторые напарники. Конечно же из ветки харизмы забираем перк «Одинокий странник» – теперь наша социофобия приносит пользу и делает героя сильнее и выносливее.
Выбор оружия зависит только от вас. Перки «Эксперт по карабинам» и «Коммандос» – нестареющая классика для любителей автоматического оружия (которого в игре полно).
S.P.E.C.I.A.L.: 6 Силы, 3 Выностивости, 4 Восприятия, 3 Харизмы, 2 Ловкости, 4 Интеллекта
Перки: Одинокий странник, Крепкий хребет, Хакер, Взломщик, Коммандос, Эксперт по карабинам
Кладбище домашних животных
Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.
На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.
Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.
Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.
Бостонский Мясник
Когда-то на подпольном ринге Бостона выступал некий Бык – огромная гора мышц, уничтожающая соперника одним ударом. Промахивался боец редко и бил быстро. Со временем он нашел свою любовь, поселился в пригороде и начал там тихую семейную жизнь. Но эту идиллию нарушила ядерная война, и герой потерял ту, ради которой зачеркнул прошлое. Пришло время показать убийцам, что супермутанты – не самые сильные воины на Пустоши.
Акцент в прокачке делаем на силу и ловкость. В силе обязательно берем перк «Человек-дерево», «Железный кулак» и «Высшая лига» – теперь бороться с нами в ближнем бою крайне опасно. Перки ловкости помогут сократить расстояние до цели. Забираем «Бегущую мишень» и «Блиц». Чтобы пережить выстрелы тех, кто не хочет сойтись в ближнем бою, качаем выносливость и выбираем перки «Стойкость» и «Фонтан жизни».
Если вам хочется быть жестче, то качайте 8 выносливости и перк «Каннибал» – теперь герой руками убивает своих врагов и сразу же отрывает от них куски мяса, чтобы вылечиться.
S.P.E.C.I.A.L.: 9 Силы, 9 Ловкости, 3 Выносливости
Перки: Высшая лига, Железный кулак, Человек-дерево, Бегущая мишень, Блиц, Стойкость
Читайте также: