Как сделать текстдрав самп
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
poposhka
Новичок
Здравствуйте, тут вопрос назрел по текстдравам. Как их можно забиндить на клавиши? Приведу пример, представим число 1(один) это 10 id(десятый) текстдрава. И в коде вывелась эта самая единица, но как забиндить нажатие на текстдрав после вывода?? Надеюсь, доступно сформулировал мысль и всем понятно. Помогите пожалуйста.
Adrian G.
Дадада, ближе всех, но не на нажатия должен реагировать, а считывать с чата, с чата вывел текст нужный, а как подключить хз(
Понял тебя, кину тебе готовый пример скрипта, только там считывается не из чата, а из команды. Покопаешься
Как сделать текстдрав самп
Итак, всем привет! Очень много мне писали в Skype или же просто видел темы на форуме, что, сейчас многие любят делать все на TextDrawах. На самом деле не так давно я сам еще не очень разбирался в них но постепенно я все нашел сам. Мне никто не помогал и поэтому я знаю как чувствуют себя те бедолаги которые желают научится работать и создавать отличные Textdraw'ы. Итак, для того чтобы отлично делать Textdraw'ы и понять с чем их едят вам нужно:
1. Действительно прямые руки, чтобы вы все делали проделанно!
2. Хоть малейший стаж работы в Павно
3. Хоть малейший стаж работы с любыми текстдравами.
4. Два скрипта (любой на выбор) ссылка будет в самом низу ?
1. Простейшие (Круг, Полоски)
1.1. В скачанном архиве вы найдете два скрипта, советую для создания всего использовать именно скрипт TD.AMX, один минус скрипта, создать прозрачный бокс не получится, для этого прийдется делать его с помощью iTD.AMX. Итак. Запускаем ваш сервер, вводим /text и видим:
[=======================================================]
[=======================================================]
Вводим любое название, например: Test. Снова наблюдаем такую картину:
[=======================================================]
[=======================================================]
Все, приступаем. Хочу сразу обратить ваше внимание на то что в этом уроке мы будем создавать только картинки, и прочие интересные штуки, и текстов тут не будет. Клацаем на Create new textdraw. Опять видим:
[=======================================================]
[=======================================================]
У нас создался текстдрав появился он вверху вввиде: New Textdraw, и сейчас мы с вами начнем работу с первого объекта. Круг.
Итак, жмем на нашем текстдрав который выделен на скриншоте и видим это:
[=======================================================]
[=======================================================]
Итак, если вы имеете хоть какое то знание англ. языка вам будет не так трудно. А если нет тогда делайте дальше по шагам.
Итак, жмем на Change Font и выбираем там FONT TYPE 4.
Далее жмем EDIT BOX, и выбираем BOX ON. Теперь видим строку CHANGE TEXT STRING и вписываем туда:
ld_pool:ball
и ничего не произошло, теперь возврашаемся в EDIT BOX и выбираем BOX SIZE.
А дальше просто растягиваем сколько нам нужно с помощью клавиш W D S A, для более быстрого редактирования советую зажать SHIFT. И у вас получится это:
Если вы это усвоили, то теперь обьясняю в чем легкость рисования этим способом, весь путь которй вы сейчас проделали, мы будем делать снова, только вместо LD_POOL:BALL мы будем вписывать кое что другое. А теперь спросите вы, как же найти название что вводить. Все очень просто друзья. Вам понадобится программа TXD WORK SHOP. Заходим в папку с игрой, находим папку TXD и видим там это:
как вы успели заметить у нас там лежат файлы по такому формату: LD_. вот это и есть название номер один, а теперь открываем файл, и видим там:
как вы видите я выбрал файл LD_BEAT: и теперь ищем нужную нам "Картинку" и вписываем в игре вместо LD_POOL:Ball например:
LD_BEAT:up, и у нас получится уже вот это:
Вот так вы сможете вставлять различные картинки. А теперь поговорим о "картинках" которые вы не найдете в папке TXD.
для этого вам понадобится такой код: ld_otb2:butnc
для создание сплошных полос, или например если вам нужно будет "закрасить" весь ваш экран для чего либо используйте это.
А теперь пойведу речь о "Картинках" тоесть например изображаем текстдрав машины на спидометре.
Для этого делаем следующее: Create new textdraw > CHANGE FONT > FONT 5 > EDIT BOX > BOX ON > BOX SIZE. А после
в главном меню редактирования текстдрава жмем Textdraw previev model options.. Извините уже без скриншотов так как уже слишком много кинул.
Спасибо всем! Надеюсь у вас все получится.
Вот пример того какие вы сможете делать меню персонажа для сервера (это я накидал в этом редакторе за 20 минут где то)
автор скрипта: Zamarohit
ВСЕМ СПАСИБО! ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО СПАСИБО НАЖМИ)
Как сделать текстдрав самп
Просмотр файла QRCODE ALPHA 1.0
Инклуйд теперь использует плагин "TD-Streamer". Ибо раньше при создании QR кода было необходимо удалять все текстдравы перед отображением QR кода.
Плагин позволит обойти ограничения в создании 256 текстдравов.
Данный инклуйд работает с поддержкой PHP. PHP генерирует и сжжимает QR код без PHP никуда.
PHP использует:
библиотека для генерации QR кода ссылка на GITHUB
Настройка и установка:
Загружаем структуру базы данных
в папке MySQL содержится структура базы данных. Установите её.
Установка и настройка php:
2. Откройте файл из архива "../php/qr/settings.php";
3. Настройте mysql.
$MYSQL_SERVER = '192.168.0.1'; // ip сервера MySQL $MYSQL_USER = 'root'; // пользователь MySQL $MYSQL_PASS =''; // пароль MySQL $MYSQL_BD = 'qrcode'; // база данных ( по дефолту оставить так )
4. Загрузить папку "qr" из директории php на сервер с поддержкой PHP;
Функции с примерами:
QRCodeInit(SQL_HOST[], SQL_USER[], SQL_PASS[], SQL_DB[]) /* SQL_HOST[] - ip MySQL SQL_USER[] - логин SQL_PASS[] - пароль SQL_DB[] - база данных ( по дефолту qrcode ) */ Пример: public OnGameModeInit() < if(QRCodeInit("127.0.0.1", "root", "", "qrcode") == 0) // подключаемся к базе данных < printf("= Ошибка подключения"); > else < printf("= база \"qrcode\" MySQL подключена"); > return 1; > ShowQRcode(playerid, type, textqr[], Float:qrcode_x, Float:qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0, qrhandle[] = "") /* playerid - id игрока; type - тип QR кода; QRCODE_TYPE_REDIRECT переход по ссылке ( textqr[] ); QRCODE_TYPE_TEXT зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде; QRCODE_TYPE_PAGE_TEXT переход на страницу с текстом ( textqr[] ); textqr[] - текст; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым; qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым). */ Пример: CMD:c(playerid, p[]) < if(MAX_TEXT_QRCODE < strlen(p)) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Сгенерировать QR ] - /c [text]"); ShowQRcode(playerid, QRCODE_TYPE_TEXT, p, 250.0, 250.0); return 1; >stock ShowMysqlQRcode(playerid, qrhandle[], Float:qrcode_x, Float: qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0) /* qrhandle[] - индентификатор; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым. */ Пример: CMD:l(playerid, p[]) < if(strlen(p) == 0 && strlen(p) < MAX_SIZE_HANDLE) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Показать QR код из базы данных] - /l [handle]"); ShowMysqlQRcode(playerid, p, 0.0, 0.0); return 1; >stock CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, QRCode:qrcodedata[], Float:qrcode_px, Float:qrcode_py, Float:qrcode_size = 0.0, sizeqr = sizeof(qrcodedata)) /* playerid - id игрока; QRCode:qrcodedata[] - массив данных; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по sizeqr = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым. */ stock QRCodeSet(playerid, type, qrhandle[], textqr[]) /* playerid - id игрока; type - тип QR кода; - Работает только с этими типами! QRCODE_TYPE_REDIRECT переход по ссылке ( textqr[] ); QRCODE_TYPE_TEXT зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде; qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым). textqr[] - текст; */ stock LoadMysqlQRcode(qrhandle[], QRCode:qrcodedata[], sizeqrcode = sizeof(qrcodedata)) /* qrhandle[] - идентификатор QRCode:qrcodedata[] - массив в который загрузится QR код sizeqrcode = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым Загружает QR код в массив. */ Пример: new QRCode:qrcode[MAX_SIZE_QRCODE]; public OnFilterScriptInit() < QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/"); LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode); >CMD:youtube(playerid, p[]) < CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, qrcode, 200.0, 200.0); return 1; >
Определяем кнопки:
public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid) < if(QRCancel) < return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Cancel!"); >if(QRDone) < return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Done!"); >return 1; >
Автор я: pawlo/vawylon
Добавил pawlo Добавлено 05.01.2021 Категория Плагины / инклуды Автор /vawylon/pawlo Совместимость с версией мультиплеера
Инклуйд теперь использует плагин "TD-Streamer". Ибо раньше при создании QR кода было необходимо удалять все текстдравы перед отображением QR кода.
Плагин позволит обойти ограничения в создании 256 текстдравов.
Данный инклуйд работает с поддержкой PHP. PHP генерирует и сжжимает QR код без PHP никуда.
PHP использует:
библиотека для генерации QR кода ссылка на GITHUB
Настройка и установка:
Загружаем структуру базы данных
в папке MySQL содержится структура базы данных. Установите её.
Установка и настройка php:
2. Откройте файл из архива "../php/qr/settings.php";
3. Настройте mysql.
$MYSQL_SERVER = '192.168.0.1'; // ip сервера MySQL $MYSQL_USER = 'root'; // пользователь MySQL $MYSQL_PASS =''; // пароль MySQL $MYSQL_BD = 'qrcode'; // база данных ( по дефолту оставить так )
4. Загрузить папку "qr" из директории php на сервер с поддержкой PHP;
Функции с примерами:
QRCodeInit(SQL_HOST[], SQL_USER[], SQL_PASS[], SQL_DB[]) /* SQL_HOST[] - ip MySQL SQL_USER[] - логин SQL_PASS[] - пароль SQL_DB[] - база данных ( по дефолту qrcode ) */ Пример: public OnGameModeInit() < if(QRCodeInit("127.0.0.1", "root", "", "qrcode") == 0) // подключаемся к базе данных < printf("= Ошибка подключения"); > else < printf("= база \"qrcode\" MySQL подключена"); > return 1; > ShowQRcode(playerid, type, textqr[], Float:qrcode_x, Float:qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0, qrhandle[] = "") /* playerid - id игрока; type - тип QR кода; QRCODE_TYPE_REDIRECT переход по ссылке ( textqr[] ); QRCODE_TYPE_TEXT зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде; QRCODE_TYPE_PAGE_TEXT переход на страницу с текстом ( textqr[] ); textqr[] - текст; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым; qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым). */ Пример: CMD:c(playerid, p[]) < if(MAX_TEXT_QRCODE < strlen(p)) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Сгенерировать QR ] - /c [text]"); ShowQRcode(playerid, QRCODE_TYPE_TEXT, p, 250.0, 250.0); return 1; >stock ShowMysqlQRcode(playerid, qrhandle[], Float:qrcode_x, Float: qrcode_y, Float:qrcode_size = 0.0) /* qrhandle[] - индентификатор; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по стандарту 0, оставьте пустым. */ Пример: CMD:l(playerid, p[]) < if(strlen(p) == 0 && strlen(p) < MAX_SIZE_HANDLE) return SendClientMessage(playerid, -1, "[Показать QR код из базы данных] - /l [handle]"); ShowMysqlQRcode(playerid, p, 0.0, 0.0); return 1; >stock CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, QRCode:qrcodedata[], Float:qrcode_px, Float:qrcode_py, Float:qrcode_size = 0.0, sizeqr = sizeof(qrcodedata)) /* playerid - id игрока; QRCode:qrcodedata[] - массив данных; Float:qrcode_x - позиция X (0.0 верх экрана ); Float:qrcode_y - позиция Y (0.0 лево экрана ); Float:qrcode_size = 0.0 - (размер текстдрава QR кода (по стандарту 0 максимум 1. по sizeqr = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым. */ stock QRCodeSet(playerid, type, qrhandle[], textqr[]) /* playerid - id игрока; type - тип QR кода; - Работает только с этими типами! QRCODE_TYPE_REDIRECT переход по ссылке ( textqr[] ); QRCODE_TYPE_TEXT зашифрует текст( textqr[] ) в QR коде; qrhandle[] = "" - идентификатор ( QRCODE_TYPE_TEXT идентификатор не нужен. оставьте пустым). textqr[] - текст; */ stock LoadMysqlQRcode(qrhandle[], QRCode:qrcodedata[], sizeqrcode = sizeof(qrcodedata)) /* qrhandle[] - идентификатор QRCode:qrcodedata[] - массив в который загрузится QR код sizeqrcode = sizeof(qrcodedata) - оставить пустым Загружает QR код в массив. */ Пример: new QRCode:qrcode[MAX_SIZE_QRCODE]; public OnFilterScriptInit() < QRCodeSet(-1, QRCODE_TYPE_REDIRECT, "youtube", "https://www.youtube.com/"); LoadMysqlQRcode("youtube", qrcode); >CMD:youtube(playerid, p[]) < CreatePlayerTextDrawsQrCode(playerid, qrcode, 200.0, 200.0); return 1; >
Определяем кнопки:
public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid) < if(QRCancel) < return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Cancel!"); >if(QRDone) < return SendClientMessage(playerid, 0x44FF44FF, "Нажата кнопка Done!"); >return 1; >
Приветствую, форумчане, недавно наткнулся на один очень интересный скрипт (названием в заголовке).
После пары недель использования я понял, что это самый лучший редактор для текстдравов , почему? Читайте ниже
- Кликабельный интерфейс.
- Никаких плагинов не требуется!
- Многоязычная поддержка (английский, польский и немецкий языки изначально включены)
- Поддержка прогресс-бара игрока (с настройками цвета и максимального процента!)
- Встроенный селектор спрайтов(более 300 спрайтов!).
- Предварительный просмотр модели и поддержка спрайтов.
- Изменяемое имя переменной TextDraw в игре.
- Более 35 готовых цветов на выбор.
- Полностью настраиваемый интерфейс(цвета кнопок, переопределение цветов и положение интерфейса).
- Шаблоны TextDraw (готовые текстовые рисунки, чтобы выбрать и создать свой собственный!).
- Инструмент быстрого выбора(просто выберите свой TextDraw! Нет необходимости искать в диалоговом окне!).
- Опция видимости TextDraw (если вы хотите показать другим игрокам свою работу!).
- Полностью редактируемая модель предварительного просмотра(вращение, масштабирование, идентификатор и цвета!).
- Легкий экспорт вашего проекта (простой экспорт или самодостаточный скрипт).
- Быстрая, текучая и стабильная рабочая среда.
- Файловый язык и система шаблонов(добавление новых языков без взаимодействия с кодом!).
- Режим экспорта массива (сворачивает текстовые чертежи с именем переменной по умолчанию в массив, сокращая объем кода!).
- TextDraw layering (изменение слоя TextDraw в игре!).
- Редактор Compact mode (создает уменьшенную версию интерфейса, чтобы облегчить работу).
- И многое другое!
Но ярые фанаты IPLEO или TDE скажут - ну и что же тут особенного? Да в том, что этот редактор и сделан на основе TDE и IPLEO, но априори лучше и современней.
Парочка скриншотов (Это версия 5.0, а сейчас уже есть 6.1)
Так же видео на ютубе (Это версия 5.0, а сейчас уже есть 6.1)
Читайте также: