Как сделать святую воду в майнкрафте
Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Течение [ ]
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3x1, 2x2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
- если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
- если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
- если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Поведение воды в снежных биомах [ ]
В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Морские проводники можно добыть любым инструментом, но использование кирки ускорит процесс.
- ? Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Создание [ ]
Галерея [ ]
Минимальная конструкция для активации проводника (одна из трёх возможных).
Полная структура морского проводника
Полностью активированный морской проводник с текстурой «глаза» в центре
Основные структуры из 16 призмариновых кирпичей для активации проводника
Добавление призмаринов вокруг проводника может расширить диапазон эффекта
История [ ]
Морской проводник
Гидрогенераторы [ ]
Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь
Генератор лавы [ ]
Использование [ ]
Морской проводник [ ]
При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.
Источник света [ ]
Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Морской проводник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Виды жидкостей [ ]
Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.
Да, дополнительно ослабляет свет
Болото в Beta 1.9 Prerelease
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Воду можно набрать в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
ID блока
Блок | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 |
Текущая вода | flowing_water | 9 |
Предмет | Название | Цифровой ID |
Ведро воды | water_bucket | 326 |
Да, сильно ослабляет свет
Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.
Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.
Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.
Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.
Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.
В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.
Значения [ ]
ID блока
Блок | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Стоячая лава | lava | 11 |
Текущая лава | flowing_lava | 10 |
Предмет | Название | Цифровой ID |
Ведро лавы | lava_bucket | 327 |
Гайд по моду Vampirism
Первое что нам понадобится, чтобы стать вампиром, это получить эффект зелья под названием "Sanguinare Vampiris", который длится около 1-3 дней в Майнкрафт. Для получения этого эффекта вас должен укусить вампир, который спавниться в обычном мире, либо вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши с клыками вампира в руке, чтобы ввести в себя немного крови и получить тот же эффект, что и выше.
Если же вы получили этот эффект, а вампиром становиться не хочется, то всегда можно выпить ведро молока, съесть чесночный хлеб, либо умереть.
Как только вы стали вампиром у вас пропадает нужда в обычной еде, но появляется нужда в крови. Источником крови могут служить животные и жители. Но будьте аккуратнее, ведь теперь охотники на вампиров будут вас атаковать.
Помимо нужды в крови у вас появляется негативный эффект от нахождения на солнце. Чтобы не получать данный эффект можно просто создать зонтик.
Кровь можно набирать в пузырьки, а затем в нужный момент пить от туда. Для этого надо высасывать кровь держа пузырек в руке.
В самом начале вы будете вампиром 1-го уровня (уровень отображается выше вашего уровня) и будете иметь улучшенную скорость, здоровье и силу.
Чтобы добраться до более высоких уровней вампиров, вы должны выполнять различные ритуалы. По мере прохождения уровней ваши способности улучшаются, но могут появиться некоторые недостатки, такие как повреждение солнцем.
Если же вы всё-таки решили стать обратно человеком, для этого вам понадобиться Очищающий алтарь:
Но это не обычна книга, а книга вампира, для ее получения нужно убивать вампиров с никнеймами(продвинутых вампиров).
Еще один способ пополнения крови- это поедание человеческих сердец. Человеческое сердце падает при убийстве охотника на вампиров, которые находятся в деревне вампиров, либо их можно выторговать у жителей из данного мода.
Очень ВАЖНЫМ предметом для продвижения по данному моду является чистая кровь. Получить эту кровь можно выторговав ее у жителей-вампиров или же убив барона вампиров, которого можно встретить в лесу вампиров. Уровень барона равен чистоте крови, к примеру: Барон 3 уровня, значит и выпадет чистая кровь с чистотой 3.
А вот и сам барон:
Теперь я расскажу про плюсы и минусы быть вампиром.
- Скорость, урон, высота прыжка и здоровье увеличиваются в зависимости от уровня.
- Пищевой бар игрока заменяется баром крови и кровь потребляется с течением времени.
- Достаточная кровь или недостаток крови лечится аналогично эффектам уровня пищи.
- Кровь можно хранить в бутылках с кровью и употреблять позже.
- Бесплатный полёт в виде летучей мыши.
- В облике летучей мышки можешь пролетать в 1 блок.
- Горишь на солнце (но можно создать зонтик)
- Кожа немного видоизменяется если игрок вампир
- Зависим от потребления крови
Для повышения вампира с 1 по 4 уровень надо использовать Алтарь вдохновения. (крафты можно посмотреть в JEI)
Чтобы использовать алтарь вам надо заполнить его кровью при помощи баночек, кликнуть по нем правой кнопкой мыши. Прокачиваясь вам будут даваться очки талантов, использовать которые Вы сможете в древе талантов Vampirism(В инвентаре клыки вампиров).
Для повышения с 4 по 14 уровень вам надо создать Алтарь инфузии и построить для него мульти блочную структуру состоящую их колонн алтаря и наконечников алтаря.
- Каменный кирпич: 1
- Костный блок: 1.5
- Эндерняковые кирпичи: 1.5
- Железный Блок: 2
- Золотой Блок: 3
Ниже картинка, на которой показаны предметы нужные для повышения уровня, также для повышения каждого из уровней нужна 1 вампирская книга :
Всего есть два оружия: искатель и пронзатель сердец. Их особенность заключается в их прокачке, чем чаще вы ими пользуетесь, тем быстрее вы ими атакуете. Так же эти мечи можно заряжать на кровавом пьедестале. Чтобы пьедестал работал, нужно под ним поставить контейнер с кровью. Для наполнения контейнера кровью можно построить структуру: ставим контейнер крови, на него кровавый посев, а на самый верх кровавй шлифовальный станок, в который кладём человеческое сердце.
Чтобы стать охотником на вампиров, Вам понадобится найти чеснок в деревне или скрафтить его, чесночная инъекция и кресло для инъекций. Убедитесь, что вы не вампир, прежде, иначе вы не сможете стать охотником.
- Иммунитет к ядовитому укусу вампиров "Sanguinare Vampiris"
- С более высокими уровнями охотники становятся сильнее
- Может использовать специальные оружия, например, для мгновенного убийства вампиров с менее чем 30% здоровья колом.
- Возможность крафтить уникальную броню и оружие
Для того, чтобы увеличить свой уровень охотника с 1 по 4 уровень, Вам будет нужен охотник на вампиров, которого Вы сможете найти в деревне охотников. Вы подходите к нему, нажимаете ПКМ, у вас откроется окно, куда нужно положить вампирскую кровь.(Чтобы её получить, вам нужно убивать колом, либо любым другим оружием охотника, и с некоторым шансом вам выпадет бутылочка крови вампира.)
Для того, чтобы увеличить свой уровень охотника с 5 по 14 уровень, Вам будет нужен Оружейный Стол Охотника, в котором Вам нужно будет сделать Руководство для охотников 5 уровня, 6 уровня, 7 уровня и. т.д., с повышением вашего уровня, растут и руководства, делаются они из книги, клыков вампира, чистой крови и вампирской книжки. После того, как вы сделали руководство, вам нужно будет железо, золото, то самое руководство отдать Тренеру охотников, которого Вы можете найти в деревне охотников.
Данный мод добавляет механику захвата деревни. Для захвата деревни вам требуется создать основу тотема деревни и навершию тотема деревни, которые надо установить в деревни и тыкнуть ПКМ по навершию, спустя некоторое количество времени деревня станет вашей.
Копаясь в шахте, можно встретить данж из данного мода, в котором будут сундуки с полезным лутом и оружием вампира.
На этом гайд по моду Vampirism подошёл к концу. Всем спасибо за внимание!!
Достижения [ ]
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Взаимодействие жидкостей [ ]
Ведро [ ]
Из Взаимодействие жидкостей с окружающим миром [ ]
Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.
Взаимодействие жидкостей друг с другом [ ]
- Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
- Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
- Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Капли [ ]
Капли воды просачиваются через доски
Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.
Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.
Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Факты [ ]
- Активированный проводник имеет текстуру сердца моря в центре.
- К текстуре полностью улучшенного морского проводника добавляется глаз, показывающий что проводник улучшен полностью.
- Несмотря на маленький размер проводника, его модель столкновений имеет размер полного блока.
Уничтожение блоков-источников [ ]
На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.
Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.
Как сделать святую воду в майнкрафте
Частично (освещение -2)
Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Содержание
Содержание
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition 1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру. 18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника. 18w19a Морские проводники теперь издают звуки. 18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников. 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника. 1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой. Официальный выпуск Bedrock Edition 1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру. Не создаёт источник воды при размещении. Эксклюзивно для Bedrock Edition : могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов. beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки. 1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя. Legacy Console Edition TU69 1.76 Patch 38 Морской проводник добавлен в игру. Достижения [ ]
Содержание
Состояния жидкостей [ ]
Источник и течение [ ]
Неподвижная и текущая жидкости [ ]
В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.
Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.
Читайте также: