Как сделать свою руду в майнкрафте
Я создал мод, где добавил руду аметиста, но без генерации этой руды она бесполезна. Подскажите, как можно добавить руду в генерацию. Заранее спасибо. И кстати, я уже искал в интернете.
Чел,ну блин,ну гугл\яндекс\учебники\исходный код майнкрафта созданы для того,чтоб искать,а ты сразу на форум.
А если ты как пишешь "искал",то почему у меня с первого запроса нашло,а у тебя нет?
Чел,ну блин,ну гугл\яндекс\учебники\исходный код майнкрафта созданы для того,чтоб искать,а ты сразу на форум.
А если ты как пишешь "искал",то почему у меня с первого запроса нашло,а у тебя нет?
[Guide] Гайд по MCreator. 2 часть. Предметы.
Всем привет! Я смотрю многим понравился мой туториал, поэтому я решил продолжить! Сегодня мы будем изучать создания предмета.
Я заранее подготовил текстуру. Кстати, при завершение создании текстуры за место Block выбираем Item. Теперь давайте начнем.
Создание предмета легче чем блока, т.к там меньше настроек. Вначале выберем текстуру.
Дальше переходим к основным настройкам.
Name in GUI: Название в интерфейсе.
Creative inventory tab: В какой вкладке креатива будет этот предмет.
Stack size: Количество в стаке.
Enchatablity: Не очень разобрался, но вроде это можно ли зачаровать?
Max item usage duration: Количество использований предмета.
Type of tool: Тип предмета 1 - простой предмет, 1,5 - меч, 2> - топор, кирка и т.д
Item damage count: Количество наносимого урона.
Can destroy any block: Будет ли он рушить все как алм. кирка? (все блоки то что есть кроме бедрока)
Does item stay in crafting grid: .
Spawning in chest: Будет ли он спаунится в сундуках: бонусный, сундук в данже и т.д
Can be dropped as grass seed: Будет ли выпадать из травы? 10 - как обычные семяна 1- редко.
События, в этом предмете при нажатие на блок он будет спаунить блок земли.
Еще раз говорю то что ненавижу MCreator то что он в последней версии не сохраняет (почему. )
[Guide] Гайд по MCreator. 1 часть. Руда.
Всем привет! С вами BronyMiner! И сегодня я вас научу делать моды в программе MCreator. Ну и что же, вначале нам нужно скачать, и установить. Разделил я гайд на несколько частей. И давайте начнем.
Извините меня за то что нет спойлера, просто не робит у меня почему-то
Вначале нам нужно открыть программу (да ну?)
В это гайде мы собираемся сделать руду. Для теста я сделаю земляную руду (идей нету вобще). Для начала нам нужно сделать текстуру для руды. Вначале нажимаем на Resourses - create item/block texture.
Дальше нам открывается вот такая менюшка. Нам нужно нажать на папку, либо-же на список.
После нам нужно выбрать цвет, для этого нужно нажать на . и после выбираем еще текстуру, и снова цвет.
У нас блок, дальше мы называем его. Название должно быть без пробелов.
Дальше мы должны уже начать создавать мод, для этого в главном меню нажимаем New Mod. Дальше мы выбираем Block, и называем его так-же, без пробелов.
После нам открывается такая менюшка (2). Здесь мы нажимаем на самый левый блок. Но перед этим обьясню про все пункты.
Block render type: тип рендера блока. Но как не менял оставался одинаковый.
Custom texture of the model: Твой рендер.
Остальные не буду рассказывать т.к они все равно не работают. Я пробовал
Дальше выбираем блок. Я уже делал моды (один даже я закончил) поэтому там есть другие блоки
Дальше появляются основные настройки блока.
Name in GUI: Название в интерфейсе.
Hardness: Сколько секунд будет ломаться.
Resistance: Прочность блока.
Has gravity: Будет ли он подчинятся физике как гравий и песок?
Creative inventory tab: В какой вкладке креатива будет этот блок.
Tool able to destroy: Какой тип инструмента будет использоваться для ломки блока (ломки. )
Doesn't drop itself: Будет ли он что-нибудь дропать?
Block that drops: Какой предмет дропает?
Drop amount: Количество выпадения предметов.
Isn't colidable: Можно ли через него проходить? (Как через лианы)
Can provide power: Может ли проводить силу красного камня?
Light opacity: Будет ли ваш блок светиться? Выберите на сколько процентов.
Material: С каким типом материала он будет похож?
Sound on step: Какой звук будет при наступлении.
Luminace: Так и не разобрался, такой я гайдерщик.
Is unbrekable: Можно ли его сломать?
Harvest level: Максимальный уровень ломания (Как-то так)
Дальше настройка дыма.
Spawn particels around block: Спаунить дым вокруг блока?
Particle type: Тип дыма.
Particle spawning shape: Тип спауна дыма.
Particle spawning radius: Радиус спауна дыма.
Particle amount: Количество дыма.
Дальше у нас events - по русскому события. Например - что будет если нажать на блок? Тогда он взорвется.
Дальше у нас рецепты. Если это руда, значит ее нельзя скрафтить. Оставляем все пустым.
Тогда нажимаем на World Generation. Это настройка генерации.
Generate in world: Генерировать в мире?
Generate in nether: Генерировать в аду?
А остальные хз. Потому-что я не чего не знаю.
После идет bulid. Это конструкция мода. Ждем окончание. После завершения нажимаем на start client.
Так как у меня говняный комп, у меня майн крашиться. Хотя в прошлой версии все было нормально.
[Коротко] Своя генерация руд из «Ore Dictionary»
В данном очень маленьком ресурсе я постараюсь кратко в текстовом виде показать и рассказать как же генерировать руду из «Ore Dictionary».
В качестве примера если кто-то, что-то не понял, могу привести генератор из своего мода Ore-Deposits-mod:
Автор Garik Просмотры 1,095 Первый выпуск 26 Мар 2018 Обновление 26 Мар 2018 Оценка 4.00 звёзд 3 оценок
Другие ресурсы пользователя Garik
Использование api для интеграции с другими модификациями
Как рендерить предметы в мире и блок с .obj моделью вместе с анимацией.
Как рендерить блок который имеет WaveFront .obj модель
Как сделать блок модель которого будет изменяться в зависимости от состояния?
Как сделать блок с текстурами на каждой стороне который устанавливаться в зависимости от направления
Читайте также: