Как сделать сложность ребенок в майнкрафте
Things In This Datapack
1) If Any hostlie mob is there within 2 block radius of you would be killed.
2)Whenever you hold a sword,pickaxe,axe,hoe,shovel,armor,trident,crossbow,bow,flint,shear,shield they would get good enchantments.
3)You will take very less damage from anything like mobs fall damage etc
4)Whenever you mine stone,granite,diorite,and andesite you can get coal,iron,gold,lapis,redstone,diamond,emerald and the block itself (count will be 32 of the block).
Установка команды Noob Difficulty:
1) Скачай файл с командой, открой (блокнотом), внутри будет куча кода.
2) Скопируй ВЕСЬ код команды из файла (Ctrl+A (выделить весь текст) -> Ctrl+С (скопировать))
3) Включи игру и получи командный блок введя в чате /give @p command_block, либо возьми его через JEI
4) Поставь командный блок на землю (только в креативе)
5) Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь команду в поле "Команда консоли" нажми (Ctrl+V)
6) Нажмите Done (готово)
7) Активируй командный блок кнопкой или рычагом.
Просто играйте, в настройках игры нового уровня сложности НЕ БУДЕТ.
Noob Difficulty - более легкий майнкрафт, сложность для нубов [1.12.2]
Команда Noob Difficulty - изменит некоторые вещи в вашей игре сделав ее гораздо легче и проще, если вы хотите сделать майнкрафт более простым, например для младшего брата или сестры, то это команда облегчит игру довольно сильно без необходимости установки модов.
Как по мне - идея отличная, правда автору стоило бы еще уменьшить урон от падения, дать возможность дольше плавать под водой и возвращать вещи после смерти.
После активации команды у вас НЕ ПОЯВИТСЯ новая сложность в настройках игры, просто играйте.
Что же сделает данная команда:
1) Блоки дерева будут ломаться сами, просто подойдите и посмотрите на них.
2) 4 доски в ваших руках автоматически превратятся в верстак.
3) Пустая печка заполнится углем если на нее залезть.
4) Мобы будут умирать если подойти к ним с мечом в руках.
5) Посевы растут почти моментально.
6) Если взять в руку КАМЕННУЮ кирку - они будет ломать камень и гравий большими кусками, просто подходите к стене, притом все полезные ископаемые останутся.
7) Вагонетка будет ехать без электрических рельс в направлении взгляда, можно менять направление поездки.
8) Если залезть на Стол для зачарования - вам дадут 100 уровней опыта.
9) Если на табличке напечатать Nether Portal и поставить - появится портал в ад.
10) Находясь в лаве вы восстанавливаете здоровье.
11) Упав в пустоту Крае, вы вернетесь на землю.
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
14 июня 2009 г. | Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности». | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 5 февраля 2010 г. | Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный. | |||
Альфа-версия Java Edition | |||||
22 октября 2010 | Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание". Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлен режим хардкора. | |||
1.8 | 14w02a | Сложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно | |||
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого. | |||||
Теперь сложность можно заблокировать. | |||||
Добавлена /difficulty | |||||
1.16 | 20w17a | Теперь при создании мира можно выбрать сложность. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Мирная сложность была добавлена. | ||||
0.12.1 | Добавлены две сложности: легкая и сложная. |
Настройки мира [ ]
В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .
Мирный [ ]
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий [ ]
Нормальный [ ]
Сложный [ ]
Режим «Хардкор» [ ]
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms.
В настоящее время недоступен в Bedrock.
Сложность
Эффекты [ ]
Урон от мобов [ ]
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
Остальные эффекты [ ]
Нормальный: 5 волны
Сложный: 7 волны
Нормальный и сложный: Любой уровень света
Нормальный и сложный: может сломать дверь
Мод: Детская сложность
Если Вам тяжело дается выживание в Майнкрафт и Вы бы хотели уменьшить уровень сложности, то рекомендуем мод BeastDiamond’s Baby Mode. Сборка подойдет для детей, новичков и тех, кому сложно дается геймплей. Чтобы упростить все функции привычного выживания, можно применить данное дополнение. Аддон затрагивает рецепты, торговлю, дроп и многое другое, чтобы выживание стало крайне простым.
Даже мобы поменяют свое поведение и будут остерегаться встречи с Вами, а большинство из них станут попросту нейтральными. Еще одним упрощением стали рецепты крафта: например, пользователь может получить алмазный блок всего лишь из 9 блоков земли.
Большинство предметов будет добываться всего лишь сбором грязи: ее можно обменять или использовать в рецептах крафта, чтобы получить ценные элементы. Боссы стали значительно слабее: у них меньше здоровья и урона, что облегчает битву. Аналогично изменены мобы, которые не будут сражаться с пользователем, а предпочтут побег.
Команда Адская сложность для Майнкрафт 1.8.9/1.8
Эта команда Difficulty Hell запускает игру в адском уровне сложности, делая сражения с мобами довольно трудной задачей.
Как активировать команду:
1. Скачайте файл .txt с командой ниже по ссылке.
2. Скопируйте из скаченного файла (Ctrl+С) команду, запустите Майнкрафт и выдайте себе командный блок (/give @p command_block).
3. Вставьте (Ctrl + V) в строку "Команда консоли" скопированную вам команду.
4. Активируйте командный блок красным факелом, редстоун блоком, рычагом или кнопкой.
5. Играйте с новой командой.
Фазы луны [ ]
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сложность», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Локальная сложность [ ]
Локальные значения сложности показаны на экране отладки
«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность [ ]
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
Читайте также: