Как сделать скриншот в ksp
Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!
X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.
C — включает режим привязки к углам.
R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.
Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.
Кликнув по любой детали с зажатым Shift , можно двигать весь корабль.
Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.
Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.
Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.
В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел , Gear — G , Lights — U , RCS — R , SAS — T , Abort — бэкспейс .
На группу Brakes (клавиша B ) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата
Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.
Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.
Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).
CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).
Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.
Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).
X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.
Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).
Alt+> и Alt+< — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.
] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).
При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.
Alt+колесико мыши — меняет угол обзора камеры, от рыбьего глаза до телевика. Применяйте осторожно, стандартное значение возвращается только после выхода в стартовое меню игры и загрузки сохранения ( ! )
Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt , на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.
Чтобы Navball появился в режиме карты, нужно нажать . на нампаде.
Insert / Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).
В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.
Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль. Shift + Tab переключает все в обратную сторону, но Shift при этом заодно увеличивает тягу двигателей. Будьте осторожны! ( ! )
F1 — снять скришнот в "..\KSP\Screenshots" (в ангаре, кстати, тоже работает).
F2 — скрыть/показать интерфейс.
Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).
F3 — открыть окно результатов полёта.
F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).
F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.
Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.
Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.
F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.
F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).
F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.
Alt+F12 — вызвать отладочную панель.
Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.
Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию "Сontrol from here" (удобно при стыковке).
В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до "уровня моря".
Чтобы быстро выключать самолётные двигатели, можно вместо использования кнопки Х назначить отключение всех двигателей на какую-нибудь цифровую клавишу в action group, при таком выключении тяга мгновенно падает до 0 (на эту же кнопку можно повесить тормозные парашюты, если они есть).
Тормоза работают при нажатии B . Чтобы зафиксировать их надолго, нужно нажать на кнопку с восклицательным знаком справа от альтиметра на верхней панели
L — включает/выключает фонари на шлеме.
R — включает/выключает реактивный ранец.
Можно вращать кербонавта, зажав левую клавишу мыши, либо нажав Q или E .
C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.
Пробел — прыжок/отпустить лестницу.
Когда кербонавт находится на лестнице, Shift+WASD наклоняет его в соответствующую сторону. Если нажать пробел, то он прыгнет в этом направлении. Если нажать только Shift+пробел , кербонавт прыгнет назад, а не отпустит лестницу.
Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.
Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.
Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.
Как сделать скриншот в ksp
Очень нелегко поставить оценку Вашим достижениям, если снимок замылен многократными потерями на преобразование. Несколько шагов позволят выкладывать качество.
1. Проверка горячих клавиш. Переназначение, если хотите.
Находятся в меню "НАСТРОЙКИ" главного экрана. Запомните, что назначено у Вас.
2. Во время игры, при необходимости, можно скрыть интерфейс, оставив чистую картинку. В моём случае это клавиша "F2".
3. Делаете скриншот. В моём случае это клавиша "F1". Скриншоты хранятся в каталоге игры. ..\Kerbal Space Program\Screenshots\
А где каталог игры? Там, куда установили. Для стима это диск:\Steam\steamapps\common\
4. Перенос снимков в Ваш пост. Несколько путей:
а) Записать на флешку и через otg кабель залить на мобильное устройство. Я лью сразу в пост. Может это только у меня так при добавлении картинок, но самые последние снимки в самом верху галереи, искать не надо.
б) Послать себе на почту. У Вас ведь есть почта?:)
в) Подцепить мобильное устройство кабелем, выбрать usb диск. Тут разные варианты, как синхронизируется Ваше устройство. RTFM.
г) Разные проги типа создания ftp соединения, но это танцы с бубном, как правило.
5. Профит. Качественная картинка в посте. В KSP темные сцены действительно темные, можно и нужно подкрутить яркость.
Как сделать 3D скриншот крафта!
Чтобы хорошо понять как устроен крафт, нужно сделать много скриншотов, что ведет к большому расходу нервов и износу колесика при прокрутке страницы, поэтому лучше сделать один 3D скриншот, который не занимает много места.
Итак, сейчас вы узнаете как его сделать.
5. Жмем Publish to Sketchfab. Это большая голубая кнопка внизу, как пробел, но только голубая)
6. Открываем модель крафта, копируем ссылку на него, дописываем /embed и вставляем фрейм.
Плюсы:
1. Очень удобно.
2. Магический 3D скриншот притягивает плюсы.
3. Поддерживает крафты любой версии KSP с модами.
4. Можно увидеть клиппинг и конструктивные недостатки.
Минусы:
1. Стяжки, топливные трубы, обтекатели, а так же прочие процедурные детали могут отображаться неправильно.
2. Может возникнуть ошибка при загрузке крафта на Sketchfab.
3. Нельзя спрятать клиппинг и конструктивные недостатки.
Как сделать скриншот в ksp
Очень нелегко поставить оценку Вашим достижениям, если снимок замылен многократными потерями на преобразование. Несколько шагов позволят выкладывать качество.
1. Проверка горячих клавиш. Переназначение, если хотите.
Находятся в меню "НАСТРОЙКИ" главного экрана. Запомните, что назначено у Вас.
2. Во время игры, при необходимости, можно скрыть интерфейс, оставив чистую картинку. В моём случае это клавиша "F2".
3. Делаете скриншот. В моём случае это клавиша "F1". Скриншоты хранятся в каталоге игры. ..\Kerbal Space Program\Screenshots\
А где каталог игры? Там, куда установили. Для стима это диск:\Steam\steamapps\common\
4. Перенос снимков в Ваш пост. Несколько путей:
а) Записать на флешку и через otg кабель залить на мобильное устройство. Я лью сразу в пост. Может это только у меня так при добавлении картинок, но самые последние снимки в самом верху галереи, искать не надо.
б) Послать себе на почту. У Вас ведь есть почта?:)
в) Подцепить мобильное устройство кабелем, выбрать usb диск. Тут разные варианты, как синхронизируется Ваше устройство. RTFM.
г) Разные проги типа создания ftp соединения, но это танцы с бубном, как правило.
5. Профит. Качественная картинка в посте. В KSP темные сцены действительно темные, можно и нужно подкрутить яркость.
Гайд по созданию чертежей с помощью Kronal Vessel Viewer
Всем привет!
Я обратил внимание, что мало кто на нашем сайте пользуется модом Kronal Vessel Viewer для создания чертежей своих крафтов.
Поэтому сегодня я расскажу, как легко (относительно) и быстро (на самом деле - не очень) сделать красивый blueprint.
5. (опционально) Мод TweakableEverything – с его помощью можно прямо в ангаре раскрыть солнечные панели и радиаторы.Устанавливаем все. KVV, TweakableEverything – разархивируем и кладем в GameData, Paint – разархивируем и запускаем инсталлятор. Шрифт кидаем в системную папку «шрифты» или устанавливаем через диалоговое окно по правой кнопке. Фон просто сохраняем себе на комп.
Запускаем KSP, создаем корабль или берем готовый. Я для примера использую свой любимый детектор пилотской пряморукости – стоковый Rocket-Powered VTOL.
Прямо в ангаре жмем на кнопку KVV :
Появляется панель Kronal Vessel Viewer:
Кнопка Offset View – разделяет крафт на отдельные ступени (и на картинке KVV, и в ангаре, не забудьте вернуть все назад после снятия скриншотов). Revert – собирает обратно. Screenshot – сохраняет скриншот в папку игры.
Панелька со стрелками позволяет вращать, двигать и приближать изображение, получая нужные ракурсы, а при помощи красной кнопки RESET – возвращать к исходному ракурсу (обычно – фронтальному). Но можно вместо кручения в KVV повернуть сам корабль в ангаре – это проще и быстрее.
Флажок Orthographic отвечает за переключение из привычного нам трехмерного вида, в плоский «чертежный».
Понятный пример:
Ползунок Shadow – отвечает за плотность тени, отбрасываемой аппаратом. Рекомендую выставить 0 и забыть.
Ползунок File Quality – размер скриншота. 3.00 (4096х1628 пикселей) обычно достаточно.
Ниже находятся пять кнопок, переключающих панели настроек.
Нас интересуют три:
В панели Color Adjust живут настройки цвета – по умолчанию достаточно удачные, но бывает полезно немного затенить картинку при съемке однотонных аппаратов, типа самолетов.
В панели Edge Detect можно настроить глубину прорисовки линий 3D-модели. Чаще всего по умолчанию ок.
Ну и наконец, в Part Config можно настроить параметры разделения деталей. Рекомендую диапазон от 1 - для мелочи, до 5 - для крупных РН.
А для чего тогда остальные две?
В панели Blue Print находятся настройки фона, который нас не интересует, мы его все равно удалим при постобработке, а в FXAA можно при желании отключить режим прорисовки Fast approXimate Anti-Aliasing (Зачем? А черт его знает! :).
Итак, с настройками разобрались. Дальше все просто: получив нужную картинку в предпросмотре, нажимаем кнопку screenshot .
Рекомендую делать три-четыре скриншота – для самолетов сбоку/сверху/спереди/сзади, для симметричных ракет – сбоку/сверху/снизу.
VTOL я снял с четырех ракурсов, как самолет, и для удобства сразу переименовал скриншоты:
Теперь сделаем отдельно самый интересный вид – с разделением на ступени. Перейдем во вкладку Part Config и настроим, что и насколько будет отделено. Я решил, что баки, висящие на radial decoupler-ах нужно разнести немного шире и выставил для Radial Decouplers/Separators параметр Offset = 2.00.
Поворачиваем аппарат:
И нажимаем offset:
Внимание! Если у вас есть процедурные обтекатели, их перед этим нужно удалить, они отображаются KVV в закрытом виде. Рекомендую также использовать мод TweakableEverything – с его помощью можно прямо в ангаре раскрыть солнечные панели и радиаторы, это будет полезно при создании чертежей спутников.
Делаем последний скриншот, переписываем нужные ТТХ корабля в любое удобное место (я просто сделал скриншот) и закрываем КСП.
Сейчас можно еще не подгонять размеры точно, главное – попасть в фон.
Перетаскиваем все, каждое - в новый слой:
Теперь – разносим их по своим местам и выравниваем относительные размеры всё тем же «перемещением выделенной области» (не забывайте вовремя переключаться на соответствующие слои). У меня вышло так:
Важно при этом оставить место для подписей и ТТХ. А в выравнивании размеров нам здорово поможет сетка на фоне
Затем последовательно склеиваем слои вместе кнопкой «объединить со следующим слоем».
Осталось только добавить текст. Выбираем GOST-B в шрифтах, подбираем размер и, создав отдельный слой, набираем в нем все требуемые надписи.
Теперь уменьшаем изображение до приемлемого для публикации размера.
И вот, наконец, готовый результат:
После некоторой практики обработка одного аппарата таким методом будет занимать не больше получаса.
Читайте также: