Как сделать скриншот в dayz
Привет люди
Зарегистрировался тут, есть вопрос.
Как быстро сделать скриншот? Прошу прощения за простой вопрос. Спасибо за ответ всем.
Не удаляйте, пожалуйста. Закрою тему, когда ответ получу.
Еще раз Спасибо.
Lexs85
Непобедимый
Привет, сделать скриншот очень просто жмешь кнопку print screen на клавиатуре, в этот момент снимок экрана (того что на нем изображенно) попадает в буфер памяти, затем, до перезагрузок компьютера открываешь графический редактор, допустим тот же paint в режиме редактирования и жмешь ctrl+v, т.е. вставить из буфера и вуоля. Так же есть разные программы для захвата видео и скринов с экрана, а если играешь через стим то там f12 для скриншота.
El Muchachos
Посвященный
Если не ошибаюсь, print screen может и не работать если программа не в windowed fullscreen моде, при вставке возможен просто чёрный экран
На мой взгляд проще использовать программы, аля fraps или bandicam, удобнее и без заморочек
Как сделать бинт в DayZ?
Бинт - крайне полезная вещь в мире DayZ, полном опасностей самого разного рода. В игре, как и в реальной жизни, бинт позволяет остановить кровотечение после ранений.
Если вы видите мигающий медицинский крест на индикаторе крови, либо же вовсе красную струю, исходящую от вашего героя - время заняться ремонтом персонажа, залатать все дыры.
Именно для этого и нужен бинт в DayZ, чем раньше используете, тем лучше. Правда, до того как использовать, его хорошо бы еще добыть. А добыть можно в большинстве локаций, чаще всего по понятным причинам найти такое добро можно в госпиталях. Кроме того, у всех новичков, которые едва появились, при себе всегда имеется один бинт.
Правда, если имеющийся перевязочный материал уже израсходован, можно сделать бинт своими руками, но из воздуха его не скрафтите, как вы сами понимаете. Для того, чтобы получить бинт собственного производства, вам нужно три ингредиента: ткань, марля и нитка.
Бинт в DayZ займет один слот инвентаря и уютно расположится в боеприпасах второго оружия.
Как сделать скриншот в DayZ?
Многие геймеры интересуются, как можно сделать снимок экрана в игре DayZ. Кому-то хочется "сфотографировать" необычные или памятные моменты, кому-то - похвастать добытым оружием или экипировкой.
Что касается того, как сделать скриншот в DayZ, то Самый простой и быстрый способ - это в ходе игрового процесса нажать на клавишу F12. После можно будет найти заснятое изображение в папке с игрой в папке Steam.
Второй способ выглядит чуть удобнее благодаря своему универсализму, но требует больше времени. Это - использование сторонних приложений, среди которых в лидерах программа Fraps. Чем последняя хороша - команду сделать скриншот можно привязать к практически любой клавише, кроме того, можно выбирать формат сохраняемого изображения и его качество. Эта программа еще и видео писать умеет, что многим может пригодиться.
Ну и наименее удобный способ - штатные возможности Windows, а именно - программа Print Screen, после нажатия на которую скриншот сохраняется в буфер обмена. Теперь его нужно вставить соответствующей командой в стандартной программе Paint или же комбинацией клавиш Ctrl + V.
Как вы понимаете, делая скриншот в DayZ таким способом, вы вынуждены будете каждый раз либо выходить из игры, либо сворачивать ее, чтобы сохранить полученное изображение, что очень неудобно.
[DayZ] Галерея скриншотов
И так в теме делимся вашими скриншотами из вашей жизни в дейз.
Сразу же от себя добавлю несколько снимков.
Из моих походов в DayZ
И так поехали!
Добавляйте желательно с комментариями.
1. Averis везет нас на экскурсию(aby,dos,MeGavolt220v).
2. aby шаманит возле костра(первый наш лагерь)
3. Нашли Хетчбек. Поехали в Березино, после возвращаемся в лагерь все уставшие и поцарапанные от зомби(Averis,dos,MeGavolt220v).
4. Averis сдает на права
Изменено: dos, 07 Октябрь 2012 - 01:05
Давно выкладывал. но
Adrenalin
Маслята выслеживают цель.
Учу маслят охоте.
Заяц.
The_Prodigy
KpacaB4uK
Megavolt220v
Бригада "Ух.."
33930_screenshots_2012-10-08_00001.jpg 186,63 Кб 239 раз скачано
[mod="dos"]А я в этот момент убежал от вас [/mod]
Изменено: dos, 08 Октябрь 2012 - 01:12
Если Вы стучите в дверь, а Вам никто не открывает.
А за дверью слышен гул, то.
1 - Там гудят без Вас. :beer:
2 - Это дверь в трансформаторную. gigi:
amatr1x
Воевали с зомби в городке (Пригородки),всех там перестреляли и побежади дальше.
Жарим мяско на костре в (Электро).Со мной друг Rei
Изменено: amatr1x, 10 Октябрь 2012 - 02:01
Killer'
Megavolt220v
Продолжение походов бригады "Ух" =)
Перегон трешки
1.jpg 142,23 Кб 198 раз скачано
Почти все в сборе
3.jpg 222,6 Кб 221 раз скачано
Рвемся в бой на АЭРО
4.jpg 282,05 Кб 208 раз скачано
Похороны SerJio
2.jpg 231,49 Кб 185 раз скачано
Если Вы стучите в дверь, а Вам никто не открывает.
А за дверью слышен гул, то.
1 - Там гудят без Вас. :beer:
2 - Это дверь в трансформаторную. gigi:
1. MeGavolt220v после пьянки.
Megavolt220v
Dos после ночи все боялся вылезти=)
5.jpg 278,28 Кб 176 раз скачано
Сбор разбежавшихся на восточном побережье
6.jpg 147,51 Кб 183 раз скачано
Это до или после того как вертолет нашли
7.jpg 200,04 Кб 152 раз скачано
Если Вы стучите в дверь, а Вам никто не открывает.
А за дверью слышен гул, то.
1 - Там гудят без Вас. :beer:
2 - Это дверь в трансформаторную. gigi:
Megavolt220v
Смотрю все обленились!
Цирк. цирк. цирк =)
219540_screenshots_2012-10-24_00002.jpg 196,24 Кб 202 раз скачано
[mod="dos"] Самый веселый момент был)[/mod]
Кровь в норме, а линзы потерял
загруженное.jpg 106,62 Кб 195 раз скачано
Изменено: dos, 25 Октябрь 2012 - 09:06
Если Вы стучите в дверь, а Вам никто не открывает.
А за дверью слышен гул, то.
1 - Там гудят без Вас. :beer:
2 - Это дверь в трансформаторную. gigi:
-=MULT=-CH_P
Прикрепленные файлы:
Новые скриншоты из отдельной игры DayZ
Гриша
Тест самолетика
Abarmot
С Досом играли ночью, собирали вертик, норм полетали )))
Amigo_O
Еще на улице в раза 3 больше -_-. Обожаю fnFal
evercom
evercom
break
Vulexx (Nikitos_Ghost) нашел машину, залутились и поехали отдыхать
Тут поставили 7 палаток, забили их, еще лут остался в машине
Захотелось тоже выложить.
Моя 1 охота.
Вот и трофей который стоял не далеко.
Изменено: Toto, 23 Декабрь 2012 - 06:21
NoCry
Сфотал Абу и его бригаду пока они сидели на крыше.
Убью их ;3
Зашел на какой-то намальск,и превратился в ворону.
Летал за каким-то пацанчиком и каркал в микрофон
через 10+ минут он заеб*я и спрыгнул с крыши ;DDDD
Abarmot
Тестил овчарок сегодня
Забыл парашют взять
garry
Как посадить Little Bird на трубу в электро, тутор!
Изменено: garry, 25 Июль 2013 - 08:29
Pe4enka
И так в теме делимся вашими скриншотами из вашей жизни в дейз.
Сразу же от себя добавлю несколько снимков.
Из моих походов в DayZ
И так поехали!
Добавляйте желательно с комментариями.
1. Averis везет нас на экскурсию(aby,dos,MeGavolt220v).
2. aby шаманит возле костра(первый наш лагерь)
3. Нашли Хетчбек. Поехали в Березино, после возвращаемся в лагерь все уставшие и поцарапанные от зомби(Averis,dos,MeGavolt220v).
4. Averis сдает на права
ГРАФОННННННННН :DD
Как сделать скриншот в dayz
1,516 | уникальных посетителей |
210 | добавили в избранное |
В steam немало пользователей, которым нравится делать красивые скриншоты, но не все учитывают некоторые моменты при которых их работы могли бы стать лучше. Именно поэтому я и решил написать данное руководство.
Чтобы создавать красивые скриншоты не обязательно быть профессиональным фотографом или художником, достаточно знать небольшие основы и соблюдать некоторые условия, которые будут приведены в этом руководстве.
Так же хочу сказать, что я являюсь владельцем видеокарты от NVIDIA, поэтому все далее сказанное будет относится по большей части именно к лагерю зеленых. AMD будет упоминаться лишь изредка в некоторых моментах где это возможно.
Настройки графики
Перед тем как запечатлеть момент для более качественного скриншота, советую выкрутить все максимально возможные настройки графики, что очень очевидно, но все же стоило упомянуть. Не нужно бегать так все время, особенно если у вас слабая система. Достаточно использовать это при необходимости. Так же можно повысить разрешение, но это уже на ваше усмотрение, главное чтобы они не были ниже современного стандарта (16:9, 1920 х 1080).
Формат и разрешение
Динамическое супер разрешение
Также известный как Virtual Super Resolution (AMD) и Dynamic Super Resolution (Nvidia).
На видеокартах Nvidia необходимо сначала включить поддержку DSR в Nvidia Control Panel, а у AMD нужно активировать VSR в настройках Radeon. Также существует утилита от моддера Durante под названием GeDoSaTo, она работает с большинством игр на DirectX9.
Данная технология позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.
Использовать данную технологию так же решайте сами, я не использую, да и к тому же на начальных этапах это можно пропустить.
NVIDIA Ansel
Hattiwatti's Cinematic Tools
Кинематографические инструменты предназначены для увлеченных игрой скриншоттеров и создателей контента, чьи возможности часто ограничены играми без режима скриншота или тем, который предназначен для обычных пользователей. Подробнее о ней вы можете узнать на сайте разработчика.
С данной программой я не так сильно знаком, хочу сказать сразу, эта программа не является официальной. Поэтому используя ее, вы можете столкнуться с большим радом проблем в виде ошибок, багов или вылетов.
- Камера может проходить сквозь текстуры, чего Ansel пытается не допускать.
- Камера остается в указанном положении даже после того, как снять игру с паузы.
- Есть настройки поля видимости (Field of View) и наклон камеры, а в некоторых играх есть еще и настройки освещения.
Сайт где талантливых разработчики создают синематики для игр. Советую также его посетить.
За предоставленную информацию спасибо пользователю под ником: Phoenix
- MSI Afterburner - эта программа используется для разгона, но также она умеет снимать скриншоты в чистом PNG без потерь и сжатия.
- AMD ReLive - если у вас есть графический процессор AMD, это их проприетарное программное обеспечение с расширенными инструментами для снятия скриншотов.
- Fraps - популярный инструмент для создания скриншотов и записи видео из игр.
- Steam - не секрет, что и в стиме есть функция захвата изображения. По умолчанию, чтобы сделать скриншот в игре, необходимо нажать на клавишу F12. Переназначить кнопку вы можете в настройках клиента. Казалось бы самый удобный вариант, но увы не самый лучший. Делая скриншоты через клиент steam вы будете терять в качестве.
Дополнительно
В некоторых играх вы можете встретить встроенный фоторежим (свободная камера), например в таких играх как Assassin's Creed Origins или Hellblade: Senua's Sacrifice. В других же эта функция может быть представлена в консоли разработчиков.
SweetFX – это утилита, предоставляющая расширенные графические настройки к играм. Она относится к классу shader injector, то есть добавляет и меняет код в d3d.dll (это библиотека DirectX). С ее помощью можно изменить в игре те параметры, которые не предоставляются в, собственно, самих игровых настройках. Вручную можно менять сглаживание, повышать резкость изображения, добавлять игре Bloom или псевдо-HDR, подкрутить гамму, добавить виньетирование и даже включить сплит-скрин, чтобы увидеть разницу до и после.
Сам я пользовался данной утилитой всего несколько раз, а потом перестал. Не знаю почему, наверное мне нравится игра в том виде, в каком ее задумывали разработчики или мне просто лень устанавливать несколько программ, а затем искать нужные пресеты. Если вы не хотите использовать фотошоп каждый раз, то почему бы и нет.
-
Скачанный пресет можно включать и выключать прямо в игре, с использованием горячей клавиши, зачастую – без каких-либо подзагрузок и зависаний.
Если вам не нравится вариант с SweetFX, то на помощь всегда придет Фотошоп. Но это не значит, что нужно выбирать что-то одно, можно также совмещать. Впрочем, удачные снимки можно выкладывать и без обработки.
Работа в фотошопе, наверное это самый лучший способ преобразить скриншот в шедевр. Порой даже из обычного скриншота можно создать хорошую работу, все зависит от того насколько вы хорошо умеете пользоваться фотошопом. Мне лично симпатизирует данный вариант.
Лучшими в этой категории с уверенностью можно считать Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Photoshop. Советую использовать Lightroom, т. к. это в принципе тот же Adobe Photoshop, но с более гибкими настройками цветокора. К тому же он не сложен в освоении, скачав программу на русском языке, все станет интуитивно понятно.
Альтернативой могут послужить бесплатная программа GIMP или веб-редактор Pixlr.
это простая кроссплатформенная утилита с открытым исходным кодом, которая значительно упрощает загрузку скриншотов в Steam Cloud, снятых без использования Steam в игре overlay. Вы просто выбираете фотографии, выбрать игру и SteaScree будет делать все остальное.
- возможность копировать скриншоты для различных игр, прежде чем подготовить их все для загрузки
- извлекает названия игр из общедоступного интернет-API Steam
- правильно обрабатывает дату создания
- может автоматически изменять размер огромных скриншотов, которые превышают пределы Steam Cloud
- поддержка нескольких учетных записей пользователей
- автоматически преобразует PNG, BMP, TIFF скриншоты в JPEG
- поддержка нескольких паровых установок
- поддерживает даже не Steam игры
- кросс-платформенный и с открытым исходным кодом
Правило третей
Одним из главных аспектов составления большого кадра является правило третей. Мысленно разделите сцену на сетку из девяти прямоугольников, затем убедитесь, что объект съемки расположен вдоль линий или в точках их пересечения.
Этот метод является отличным способом, чтобы помочь вам в достижении искусной, сбалансированной композиции, и был использован фотографами, художниками, кинематографистами, и почти каждый вид визуального художника в течение сотен, если не тысяч лет. Не каждый выстрел должен подчиняться этому правилу, так как есть много методов композиции , но это главное, что стоит иметь в виду.
Расширьте поле зрения, чтобы показать больше ландшафта или поместить в кадр большие, удаленные объекты. Это один из лучших способов передачи масштаба ландшафта или объекта, но не заходите слишком далеко. Вы получите эффект рыбьего глаза, если будете злоупотреблять им, делая ваше изображение искаженным и неестественным.
Кроме того, можно усилить поле зрения, чтобы сосредоточиться на более мелких деталях сцены. Перспективы и закаты весело снимать, и современные игры становятся смехотворно хорошими в них, но мелочи могут быть такими же впечатляющими. Будь то цветок, животное, деталь костюма или тонкий архитектурный расцвет, использование виртуального объектива для изучения тонкостей игрового мира может быть столь же убедительным, как и захват большей картины.
Размещение вашего персонажа перед перспективой или чем-то большим в этом отношении значительно улучшает ощущение масштаба. Это особенно эффективно в космических играх, таких как Elite Dangerous, где силуэт корабля может сделать его различные небесные тела—планеты, звезды и т. д.—кажутся невероятно огромными.
Глубина резкости
Также известен как диафрагма на традиционной камере, зная, как работает глубина резкости позволяет сосредоточиться на объекте на переднем плане или фоне, намеренно размывая остальную часть изображения.
Отрегулируйте интенсивность размытия и фокуса, и вы можете создать впечатляющие, фотореалистичные изображения, но держите его тонким. Опять же, это один из тех эффектов, которые часто злоупотребляют. Искусное использование малой глубины резкости, особенно при фокусировке на конкретном объекте изображения, может действительно усилить ощущение присутствия в кадре.
Портретные снимки
В то время как мы говорим о глубине резкости, портретная фотография-это целая форма искусства, но хорошая техника-это регулировка глубины резкости, чтобы сделать ваш объект фокусом изображения, без каких-либо фоновых помех, отвлекающих глаз.
Портреты могут быть крупным планом лица персонажей, полные снимки тела, и все между ними. Важно то, что это человек в основе образа, а не место, но вы также можете использовать окружающую среду, чтобы раскрыть что-то о своей личности.
Экспозиция в камере определяет, сколько света достигает пленки или датчика, и многие фоторежимы имитируют его. Если изображение чувствует, что ему не хватает удара, немного увеличьте экспозицию, чтобы сделать ее более четкой и яркой.
Но если вы зайдете слишком далеко, вы взорвете изображение, и это будет выглядеть так, как будто ядерная бомба только что взорвалась. Увеличение экспозиции может также уменьшить или стереть детали вокруг источников света или теней, так как со всеми вещами, найти правильный баланс в зависимости от того, что вы хотите передать.
Одна вещь, которая идет рука об руку с экспозицией время дня/ночи вашей сцены. Изменение света в играх с дневными / ночными циклами может радикально изменить настроение сцены (подумайте о Dying Light). Так что, ждите подходящего момента, чтобы выстрелить. Место может выглядеть скучно в полдень, но превратиться во что-то красивое в сумерках.
Некоторые игры дают вам ручное управление временем суток, например режим фото в No Man's Sky или GTA V's director mode. В противном случае, как и реальная фотография, все дело в наблюдении и ожидании.
Многие фоторежимы поставляются со встроенными фильтрами, которые могут воспроизводить различные эффекты: старые фильмы, аналоговые фильмы, ретро-игры. Но большинство из них уродливы, и вы должны избегать их использования в большинстве случаев. Но в некоторых играх вы можете регулировать интенсивность фильтра, сливая их с естественными цветами изображения, и можно создавать интересные, стильные эффекты, если вы получите баланс в самый раз. С ними стоит поэкспериментировать.
Постобработка
Лучшее, что можно сделать, это взять исходные изображения в графический пакет, как Photoshop или Lightroom и настроить яркость, контрастность и цветовые уровни вручную. Даже малейшая настройка может иметь огромное значение для окончательной композиции. Просто убедитесь, что все, что вы используете для захвата скриншотов, будь то Steam или что-то вроде Fraps, выводит несжатое изображение. Вы не хотите, чтобы нагрузка gnarly jpg артефактов испортила ваш снимок.
В данной главе представлен небольшой список полезных программ и утилит, которые были упомянуты в руководстве и не только (+ссылки на источники и полезные статьи). Список будет пополняться по мере вашей активности.
Читайте также: