Как сделать скелетов магов в path of exile
Билд на Некроманта, что позволит вам призывать много скелетов-Магов, которые будут кастовать АоЕ-шные заклинания вместо вас, запросто убивая монстров на картах пачками. Этот билд не является крайне быстрым, однако он справляется со всем контентом на вполне нормальной скорости. Также вы никогда не почувствуете себя одиноко в компании разлагающихся джентльменов-зомби, которые часто будут спасать Вас от вражеских снарядов и ударов.
Жизненные показатели: жизнь.
Основное оружие
- П ризыв трупного голема
- О сквернение
- П одношение плоти
Минусы
-Не может вытягивать из врагов жизнь/ману(в основном регенерирует хп только флаконами);
-Необходимо всё время перепризывать скелетов, это порядком поднадоедает со временем.
Зачарования для Лабиринта:
Шлем: Скелеты имеют Х% увеличение урона.
Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.
Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.
Перчатки или ботинки
- К леймо бури или Ш аровая молния(разницы нет, что Вам больше нравится использовать). ВАЖНО! Не допускайте на предметах или самоцветах модификатора «от х до у урона огнём к чарам» иначе это умение будет добавлять врагам резист к огню, так как мы пользуемся Равновесием стихий
- П роклятье при попадании
- П уты времени(замедление врагов, защитное) или С лабость(уменьшение урона врагов, защитное)
- У язвимость к стихиям
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Перчатки или ботинки АНГЛ
- S torm Brand или B all lightning(разницы нет, что Вам больше нравится использовать). ВАЖНО! Не допускайте на предметах или самоцветах модификатора «от х до у урона огнём к чарам» иначе это умение будет добавлять врагам резист к огню, так как мы пользуемся Elemental Equillibrium
- C urse on Hit
- T emporal Chains(замедление врагов, защитное) или E nfeeble(уменьшение урона врагов, защитное)
- E lemental Weakness
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
Начиная играть с Огненным шаром, на 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня и Сотворение скелета с 10-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока у вас не будут активными уникальные самоцветы Возмездие Мёртвых, всех ваших приспешников оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки и специфическими камнями для приспешников.
К моменту же, когда вы сможете сделать так, что большинство ваших призываемых скелетов будут призываться в виде скелетов-магов, заменяйте камни поддержки на те, что увидите в данном билде ниже.
Нагрудная броня АНГЛ
- П однятие зомби
- Г олодное остервенение
- У рон приспешников
- З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Как купить предмет у других игроков?
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Геймплей (Т16 Карта, Химера):
Камни умений:
Перчатки или ботинки
- Ж гучая злоба
- Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- К амень и плоть(стойка песка)
- О гненный рывок
Геймплей (Т16 Карта, Химера):
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-«+ к уровню камней приспешников»;
-Скорость сотворения чар;
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата -> получение товара -> подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором для приспешников.
Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
Редкие кольца на жизнь и резисты.
Амулет:
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.
Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Призыв к бойне, Яростный укус, Благословенное Возрождение, Хорошая форма, Пик силы и множество других.
Минусы
-Не может вытягивать из врагов жизнь/ману(в основном регенерирует хп только флаконами);
-Необходимо всё время перепризывать скелетов, это порядком поднадоедает со временем.
Билды для Path of Exile
Благодаря нашим билд гайдам, вы сможете самостоятельно собрать сильнейшего из своих персонажей. Все наши гайды содержат пошаговую информацию о предметах, прокачке дерева, выборе камней и гемов персонажа и многое другое.
Здесь вы найдёте актуальные билды для лиги Нашествие 3.16 (Scourge).
Все билд гайды содержат всплывающие подсказки касательно предметов и талантов, а также готовые ссылки на покупки предметов с торгового сайта Path of Exile. Благодаря нашему сайту, вы можете выбрать привычный язык игрового клиента (русский или английский), а также лигу на которой играете, сделав выбор статья приобразится под ваши предпочтения, а при переходе на торговый сайт, поиск по предметам будет осуществлятся на выбранной вами лиге. Такого удобства не предоставляет ни один другой сайт с гайдами по Path of Exile в мире!
Перчатки или ботинки
- К леймо бури или Ш аровая молния(разницы нет, что Вам больше нравится использовать). ВАЖНО! Не допускайте на предметах или самоцветах модификатора «от х до у урона огнём к чарам» иначе это умение будет добавлять врагам резист к огню, так как мы пользуемся Равновесием стихий
- П роклятье при попадании
- П уты времени(замедление врагов, защитное) или С лабость(уменьшение урона врагов, защитное)
- У язвимость к стихиям
Перчатки или ботинки АНГЛ
- S torm Brand или B all lightning(разницы нет, что Вам больше нравится использовать). ВАЖНО! Не допускайте на предметах или самоцветах модификатора «от х до у урона огнём к чарам» иначе это умение будет добавлять врагам резист к огню, так как мы пользуемся Elemental Equillibrium
- C urse on Hit
- T emporal Chains(замедление врагов, защитное) или E nfeeble(уменьшение урона врагов, защитное)
- E lemental Weakness
Дополнительное оружие
- С отворение чар при получении урона(10 уровень)
- П одношение костей(14 уровень)
- С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
Геймплей (Т16 Карта, Феникс):
Плюсы
-Очень безопасный билд, вы постоянно находитесь за спинами своих приспешников;
-Лёгкий стиль игры;
-Быстро чистит карты;
-Великолепный стартовый билд.
Сотворение скелетов - Маги, Некромант [От старта до конца, вариативность и адаптивность]
Броня кста реально прикольная, я свою просто купил, думал докрафчу щас скелета, а там не сдовоенный интелект, а отдельное свойство спуска и я такой "ска, да и пофиг, уже хочу в бой"
С подношениями тоже разобрался, можно ток 1 юзать без пояса специального. Звучит так себе, когда дпс понижается в угоду блоку, и то, блок это 65% урона все равно. При моих 5000 это конечно пшик, что мне и доказали мобцы легиона на т16
дак тут дело в том что лвл подношения повышает блок и отхил при блоке 28 лвл подношения довольно много регенет учитывая что каждая тычка от мобов блочиться ну почти каждая 75 все таки не 100 + еще если щит взять на реген 5 % при блоке в симулякре довольно сносно выходит.Хотя жертвовать уроном в угоду живучести мне тож не нравиться :D а ну и еще джевел 1 маленький на реген 10 % хп вобщем мобы бьют перс хилиться первые 15 волн вобще афк можно стоять время от времени клацая спешку ваал и кастуя скелетов или сбор чтоб подношение прокнутьВозможно, просто моя сборка с этим не справляется. Видел билд англоязычный на скелетов воинов через Хватку триады на урон холодом. Там до нерфа 40% урона воинам было +- 100 млн урона, как пишет автор. Но не самый живучий, согласен.
Кстати, собираюсь попробовать вариант сборки через ЕС и ауры, по идее должно быть получше с уроном.
Привет. Пересел с Цепи молний на скелетов магов, так как считаю себя игроком разбирающимся +\- в ПоЕ, то без подглядывания куда-либо, потратив 3 дня, собрал себе билд на персонаже FateLord (83 ур.). До дерева и кластеров еще недобрался особо, хоть и понимаю что примерно надо.
Потратил на билд около 40 экзов суммарно, резы, включая хаос - кап. Не учитывая стоимость камней офк, так бы цена была около 55 экзов. Бабки были не проблемой, ибо тестил уже билд этот для некст лиги.
Бился с Ошаби - умер раза 4. Древнего в нулину вынес под Мейвен. Больше не играл особо, хп 4800, блока нет.
Восхождение другое - на Костяную броню, поиграв с ней, понял, что она весьма бездарная, особенно с призывом к бессмертию. Мб если бы на ЛКМ поставил и бегал с ней без призыва, то толк был бы. Однако там вроде написано 2200 может принять на себя, что мне показалось очень смешным. 20% хп мобам, хз, спецом бегал рефлект, мобам вообще насрать, их ничего не дамажит, куда им еще больше. По этому поводу я и Сбор захотел выбросить, скелетов не перемещает, шок! Изначально я думал, что и скелеты будут бегать за мной, расстроился. Еще бесит то, что они после призыва не сразу начинают стрелять, а с задержкой (в развитии).
---
Критика по билду:
- Тяжелая структуризация, я уверен, можно причесать оглавление аля камни: там общие моменты и комментарии, а подклассы -скелеты воины, скелеты лукари, маги. Открывается спойлер и там тоже доп инфа сугубо для них. Либо можно цветокор использовать мечники красный, лукари зеленый, маги синий, ну дэфолт для всех игр. Тут я конечно, терялся, чтобы получить нужную мне инфу, пришлось все прочитать почти.
- обновление 3.13 - ошибка умения обновления: не 5%, а 6% на Двойной урон, согласно поедб, или поедб врет (вряд ли)
- видео, когда записываешь, переходи сразу к сути пожалуйста. Написано Ошаби, значит покажи бой только с ошаби, а то полторы минуты бегаешь карты и альтабаешь бандикам. Про качество картинки ничего не говорю, ну не может машина, что тут поделать? Риторика.
- иногда вречаются странные речевые обороты, но это такое.
---
Что узнал из билда, за что спасибо:
- Куда вложить 2 очка восхождения, в подношение видимо будет максимально профитно. И у нас нет ограничений по подношениям, если я все правильно понял, главное чтоб трупов хватало.
- призраки. Вот тут я начал искать и не понял вообще, как анализоровать их. Есть ли где-то адекватный список из всех мобов, которые могут что-то даровать нам? Для себя присмотрел макаку на заряды ярости и 2 чела с щитами для дэфа героя. Макака, дает заряды ярости всем скелетам сразу же?
- механика блока
---
По итогу, мой сетап: 8700К и GTX 1070ti при призыве армии скелетов Ваал не вывозят пое на минимальных в 2к разрешении. Начинает лагать, бесячая фигня. В целом билд прикольный получился
Если не затруднит, посмотри пожалуйста мой эквип, чтобы ты поменял? Буду рад вести дмалог
Здравствуй! Большое спасибо за критику и замечания.
По поводу проблемв совмещения выживаемости и урона ты прав, к сожалению, у меня не получилось сделать очень сильный в обоих направлениях билд. Именно поэтому я представил несколько вариантов предметов и расписал особенности предметов, чтобы каждый мог выбрать себе то, чего он хочет.
К примеру, мне нравится вариант с редкой броней и щитом, потому как там не критично проседает урон, однако есть возможность сильно увеличить выживаемость. С помощью самоцвета легиона ( 20% от самоцвета и 10% Крафт на нагрудном доспехе, который даёт часть здоровья в энергетический щит) , я смог набрать 8000+ хп и 3500+ еса и мог бы ещё увеличить это значение, но потратил таланты на блок и немного регенерации. Я использовал связку с костяной бронёй, аниматроном (который снимает с нас "состояния"), каменным големом, кличом и парой кластерных самоцветов ( 4 штуки на регенерацию 10% здоровья каждые 5 секунд), 3 призраками на щит а так же с % шансом провокации у зомби.
Вышло очень даже сносно в плане выживаемости, по крайней мере меня не шотали.
Кстати, костяная броня не такая уж и бездарная. Этот талант так же увеличивает восстановления здоровья, даёт сопротивление к физ. урону и ещё одну интересную вещь.
Несколько лиг назад в русском переводе этого таланта об этом не было ни слова, однако в английской упоминалось. Дело в том, что использование костяной брони даёт нам иммунитет к кровотечению на время своего эффекта. К тому же, умение можно поставить на левую кнопку мыши и получается хороший постоянный ( использование по перезарядке ) баф.
Призраков так же можно связать с Живым щитом и увеличением длительности, тогда щит будет держаться весьма долго.
Дополнительное оружие АНГЛ
- C ast When Damage Taken(10 уровень)
- B one Offering(14 уровень)
- C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
Пантеон:
Душа Гарухан или Душа Граткул
Зачарования для Лабиринта:
Шлем: Скелеты имеют Х% увеличение урона.
Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.
Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.
Перчатки или ботинки АНГЛ
- A nger
- G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- F lesh and Stone(стойка песка)
- F lame Dash
Подробно об умениях:
С отворение скелетов(Summon Skeletons): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. В комбинации с уникальным самоцветом Возмездие Мёртвых вместо скелетов ближнего боя призываются скелеты маги, на чём собственно и основывается весь билд. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.
М етка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.
П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
С отворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+ П одношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.
П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.
Нагрудная броня
Самоцветы:
Для ускорения призыва скелетов также можете подумать о покупке дешевого уникального самоцвета Из праха(From Dust) , он увеличит количество скелетов, которых Вы одновременно призываете применением умения. Но он займёт один из слотов самоцветов, а это значит потерю прямых боевых статов, поэтому Выбор за Вами. Абсолютно не обязательный, однако очень сильно облегчает жизнь и крайне сильно ускоряет призыв скелетов, что зачастую также значит повышение дпса, ибо в это время можно успеть прожать больше бафов, или же повышение выживаемости, так как будет больше манёвра для доджей.
- Увеличение урона приспешников;
- Скорость сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья;
- Скорость сотворения чар.
Основное оружие АНГЛ
- S ummon Carrion Golem
- D esecrate
- F lesh Offering
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
Начиная играть с Огненным шаром, на 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня и Сотворение скелета с 10-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока у вас не будут активными уникальные самоцветы Возмездие Мёртвых, всех ваших приспешников оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки и специфическими камнями для приспешников.
К моменту же, когда вы сможете сделать так, что большинство ваших призываемых скелетов будут призываться в виде скелетов-магов, заменяйте камни поддержки на те, что увидите в данном билде ниже.
Плюсы
-Очень безопасный билд, вы постоянно находитесь за спинами своих приспешников;
-Лёгкий стиль игры;
-Быстро чистит карты;
-Великолепный стартовый билд.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.
Третий лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Убер-лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Камни умений:
Шлем АНГЛ
- R aise Zombie
- F eeding Frenzy
- M inion Damage
- M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона
Основное оружие
- П ризыв трупного голема
- О сквернение
- П одношение плоти
Прокачка персонажа:
Пантеон:
Душа Гарухан или Душа Граткул
Геймплей (Т16 Карта, Феникс):
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Перчатки или ботинки
- Ж гучая злоба
- Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- К амень и плоть(стойка песка)
- О гненный рывок
ПоЕ, Билд: Скелеты-маги(Skeleton Mages), Ведьма, Некромант. Обновлено: 22.07.2021, лига Экспедиция(Expedition), патч 3.15
Билд на Некроманта, что позволит вам призывать много скелетов-Магов, которые будут кастовать АоЕ-шные заклинания вместо вас, запросто убивая монстров на картах пачками. Этот билд не является крайне быстрым, однако он справляется со всем контентом на вполне нормальной скорости. Также вы никогда не почувствуете себя одиноко в компании разлагающихся джентльменов-зомби, которые часто будут спасать Вас от вражеских снарядов и ударов.
Жизненные показатели: жизнь.
Дополнительное оружие АНГЛ
- C ast When Damage Taken(10 уровень)
- B one Offering(14 уровень)
- C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Призыв к бойне, Яростный укус, Благословенное Возрождение, Хорошая форма, Пик силы и множество других.
Прокачка персонажа:
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Сапоги:
Нагрудник:
Шлем АНГЛ
- R aise Zombie
- F eeding Frenzy
- M inion Damage
- M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона
Нагрудная броня
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-«+ к уровню камней приспешников»;
-Скорость сотворения чар;
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата -> получение товара -> подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором для приспешников.
Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
Редкие кольца на жизнь и резисты.
Амулет:
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.
Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.
Перчатки или ботинки АНГЛ
- A nger
- G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- F lesh and Stone(стойка песка)
- F lame Dash
Подробно об умениях:
С отворение скелетов(Summon Skeletons): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. В комбинации с уникальным самоцветом Возмездие Мёртвых вместо скелетов ближнего боя призываются скелеты маги, на чём собственно и основывается весь билд. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.
М етка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.
П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
С отворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+ П одношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.
П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.
Нагрудная броня АНГЛ
- П однятие зомби
- Г олодное остервенение
- У рон приспешников
- З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона
Самоцветы:
Для ускорения призыва скелетов также можете подумать о покупке дешевого уникального самоцвета Из праха(From Dust) , он увеличит количество скелетов, которых Вы одновременно призываете применением умения. Но он займёт один из слотов самоцветов, а это значит потерю прямых боевых статов, поэтому Выбор за Вами. Абсолютно не обязательный, однако очень сильно облегчает жизнь и крайне сильно ускоряет призыв скелетов, что зачастую также значит повышение дпса, ибо в это время можно успеть прожать больше бафов, или же повышение выживаемости, так как будет больше манёвра для доджей.
- Увеличение урона приспешников;
- Скорость сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья;
- Скорость сотворения чар.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Как купить предмет у других игроков?
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Основное оружие АНГЛ
- S ummon Carrion Golem
- D esecrate
- F lesh Offering
Дополнительное оружие
- С отворение чар при получении урона(10 уровень)
- П одношение костей(14 уровень)
- С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.
Третий лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Убер-лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Читайте также: