Как сделать шпиона в цивилизации 6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 07.10.2024

Следующая глава дает советы о том, как добиться научной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Также сюда включены инструкции по выбору чудес света, доктрин и режимов, которые служат этой цели, а также последние этапы игры, определяющие победу.

Условия научной победы

Чтобы победить благодаря науке, создайте колонию на Марсе. Эта опция становится доступной на последних этапах игры, после изобретения серии технологий из атомной эпохи и эпохи информации и завершения всех проектов космической программы. Весь процесс проходит в три последовательных этапа, разделенных на незначительные этапы:

Начальная фаза (атомная эра)

  1. Изучить ракетные технологии, которые откроют Космический порт и спутник Земли;
  2. Постройте Космический Порт в одном из городов;
  3. Запустить спутник Земли, построенный в городе с космическим портом;

Промежуточный этап (информационный период)

  1. Изучите технологию спутников, открывающую лунный аппарат;
  2. Запустите Lunar Lander из города с Космическим портом;

Завершающий этап (информационный период)

  1. Исследуйте технологию Термоядерная реакция, которая разблокирует реактор Марса;
  2. Запустить марсианский реактор из города с космическим портом;
  3. Исследовать робототехнику, чтобы разблокировать марсианский поселок;
  4. Запустить марсианское поселение из города с космическим портом;
  5. Изучить технологию нанотехнологий, разблокировав таким образом марсианскую гидропонику;
  6. Запуск марсианской гидропоники из города с Космическим портом.

Первые две фазы являются линейными — следующие шаги являются результатом друг друга. Однако на заключительном этапе вы можете выполнять действия параллельно друг другу: имея три города с Космическим портом, вы можете одновременно собирать марсианский реактор, марсианский поселок и гидропонику Марса, легко обгоняя врагов. Из этого следует, что для научной победы необходима не только сама наука, но и значительный доход от производства очков , используемых для создания следующих элементов космического проекта.


Все три этапа необходимы для научной победы

Текущий статус научной победы можно проверить в любое время на вкладке Мировой рейтинг в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам — таким образом, вы можете следить за прогрессом оппонентов и планировать последующие шаги заранее.

Когда выбрать научную победу?

Научная победа — это вариант на расстоянии, который доступен только в конце игры. Поэтому его следует использовать только в ситуациях, когда победы над господством и религией — обычно достижимые гораздо быстрее — недостижимы.

Это обычно имеет место на больших картах с большим количеством других цивилизаций, потому что преобразование противников или их завоевание тогда является довольно сложной задачей. Преимущество научной победы заключается в том, что она не зависит от прогресса и военной мощи других цивилизаций.

Научная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на научную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Аравия — в этом случае наука и вера идут рука об руку, дополняя друг друга. Здания поклонения дают бонусы науке, вере и культуре, в то время как медресе, построенные в кампусах, обеспечивают как точки обучения, так и веру.

Бразилия — районные бонусы, возникающие из-за соседства с тропическими лесами, позволяют вам легко увеличить доход от очков обучения в кампусах. Однако более быстрое и легкое приобретение великих людей дает возможность быстрого открытия новых технологий (великих ученых) и сборки дополнительных элементов космической программы (великих ученых и инженеров).

Китай — бонус к эффектам эврики и вдохновения полезен для обгона врагов в технологическом и идеологическом древе, а более быстрое возведение чудес света древней и классической эпох позволяет получать долгосрочные и разносторонние бонусы.

Шумеры — зиккураты, возводимые строителями, генерируют очки обучения на ранних стадиях игры, что позволяет им обгонять врагов.

Научная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые помогут вам достичь научной победы.

Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Большая библиотека (классический возраст): +2 к обучению, +1 великий ученый за ход, +2 места для великих литературных произведений. Игрок получает ускорение ко всем технологиям древней и классической эпохи. Вы можете строить только на ровной площадке в непосредственной близости от кампуса с библиотекой. Это требует идеи исторических записей и здания библиотеки в районе кампуса.

Оксфордский университет (индустриальная эпоха): +3 очка великого ученого за ход, +2 места за великие литературные произведения, + 20% за обучение в этом городе. После строительства он разблокирует 2 случайные технологии бесплатно. Вы можете построить только на лугу или равнине в непосредственной близости от кампуса с университетом. Требуется технология Теория науки и строительства университета в кампусном районе.

Рурская область (индустриальная эпоха): + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой из его шахт и карьеров. Строить можно только у реки в непосредственной близости от промышленного района с фабрикой.


Научная победа: учения и системы

Во время игры вы можете использовать целый ряд полезных доктрин, которые помогут вам добиться научной победы. Еще один из них разблокируется в дереве идей, в зависимости от дохода культурных очков — поэтому не стоит пренебрегать им.

  • Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
  • Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
  • Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
  • Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
  • Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.

Политика не имеет большого значения для достижения научной победы, но две из них кажутся более полезными, чем остальные:

  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких
  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический

Научная победа: убеждения

Как и в случае с доктринами, открытыми благодаря культуре, религиозные верования позволяют ускорить научную победу. Таким образом, большой доход от очков веры и превращение других городов могут сыграть на удивление большую роль во время гонки в космос — тем более, что вы также можете привлекать великих ученых и инженеров для своей веры.

  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Temple wat (вера в поклонение): способность строить ватты (+3 к вере, +2 к обучению);
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Управление (по убеждению основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно;


Научная победа: хитрости и советы

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. По большей части, учебные пункты должны быть приоритетом, но культура позволяет разблокировать полезные доктрины, религиозные верования дают различные бонусы, а производство необходимо для создания элементов космической программы. Есть много разных элементов успеха.

3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль района может быть легко увеличена, например, путем создания кампусов вокруг гор и тропических лесов. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .

4. Борьба за связанные с наукой чудеса света. Оракул, Большая библиотека и Оксфордский университет дают гигантские бонусы технологическому развитию государства, в то время как Рурский бассейн значительно ускоряет строительство других элементов космической программы.

5. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для науки, оно также позволяет строить несколько космических портов и, таким образом, ускоряет скорость сборки космических кораблей.

6. Обсуждайте войны с более развитыми странами. Если какая-либо цивилизация опасно близка к научной победе, попытайтесь захватить те из ее городов, которые владеют Космическим портом. Таким образом, вы предотвратите запуск противником других элементов космической программы.

8. После изобретения ключевых технологий, сфокусируйтесь на производстве. Когда все изобретения, касающиеся научной победы, уже обнаружены, нет смысла инвестировать в науку дальше — ключевыми моментами будут производственные точки для создания космических кораблей.

9. Постройте космические порты в трех городах с самым высоким доходом от производства. Благодаря этому вы сможете выполнить последние три элемента параллельной космической программы, сэкономив много времени.

10. Защитите свои космические порты от врагов. В каждом здании такого типа установите как минимум одну боевую единицу, что не позволит врагам грабить это поле. Зенитные установки (такие как SAM Launchers) также полезны, препятствуя бомбардировке полей с воздуха.

11. Используйте великих людей. Ученые и инженеры могут сыграть неоценимую роль в гонке за новыми технологиями и в кораблестроении, поэтому в них стоит инвестировать.

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.

Насколько далеко строить города друг от друга?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

Совет: просто построив сооружение на ресурсе, вы удалите его, не получив выгоду. При необходимости используйте рабочего для сборки урожая, а только потом возводите строение.

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.

Как лучше развиваться?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Как победить?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Откультурю всех!

Совет: Распределение великих работ между городами и зданиями может увеличить показатели туризма. Не забывайте торговать для выгодных комбинаций.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Просто через каждые 10 ходов пишет, что у вас устроили диверсию и т. п.. Уже это бесит, а как предотвратить это - не знаю.

Своих шпионов направлять в свои города заниматься антишпионажем

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Шпионаж в Sid Meier

Шпионаж в Sid Meier

Шпионаж в Sid Meier

Шпионаж в Sid Meier

Культурное преобладание, вроде удваивает скорость выполнения шпионских заданий.
И спасибо за видео приятно смотреть, даже хоть не игра. пол года. Приятно глянуть вспомнить.

Читайте также: