Как сделать шотган на морфе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 09.09.2024

Top MMR Plays / Dota 2 Pro Gameplay is Educational Channel about e-sport Dota 2 competitive scene. Watch replays of .

Morphling is a ranged agility hero that has many flexible abilities, item builds and is leveled as a very strong hard carry. He relies .

A compilation of the top plays from episode 26 - 49. Want to be in our top 10 video series? Submit your amazing clips at .

Cheat Code - Бустер играет на Морф, гайд как быстро купить ШОТГАН! в Дота 2 Morphling 7.29 очень сильный герой для .

Каждый раз когда делаю монтаж мне кажется всё офигенно, круто, а когда вижу финальную версию- блевать хочется.


Гладкоство?льное ору?жие — огнестрельное оружие с гладким стволом.

Содержание

История

Первоначально всё огнестрельное оружие, и ручное и тяжёлое (артиллерия), было гладкоствольным. Массовое внедрение нарезных стволов началось лишь во второй половине XIX века, когда появление тепловых двигателей сделало возможным механизацию промышленности и, соответственно, появилась возможность сверления стволов вместо отливки или в дополнение к ней.

Ручное гладкоствольное оружие


В настоящее время применяется в основном для охоты и как служебное оружие (ружья), а также для самообороны (ружья и простейшие гладкоствольные пистолеты).

Ствол ружья может иметь как равные, так и различные диаметры в начале и в конце. Существует термин — дульное сужение. У гладкоствольных ружей оно может быть постоянным или переменным.

Если диаметры ствола в начале и в конце различны (на выходе из ствола диаметр меньше), то стрелять калиберной пулей из него невозможно — она попросту застрянет. Для стрельбы пулей необходимо, чтобы она проходила через дульное сужение с зазором порядка 0,3—0,5 мм (подкалиберная пуля) или имела сминаемые ведущие пояски. Дульное сужение (чок) необходимо для повышения кучности при стрельбе дробью. Некоторые ружья имеют сменные чоки, навинчивающиеся на основной ствол.

Прямой ствол (цилиндр) предназначен для стрельбы калиберной пулей, но имеет худшую кучность при стрельбе дробью.

Гладкоствольная артиллерия

Со времени внедрения нарезных стволов в артиллерии гладкоствольными остались легкие переносные системы — миномёты и гранатомёты. Их снаряды стабилизируются аэродинамическим оперением, постоянным или (реже) раскрывающимся.

Современные танковые и некоторые полевые пушки имеют гладкие стволы, приспособленные для стрельбы как снарядами с раскрывающимся оперением, так и управляемыми ракетами с собственным двигателем.

Комментарии • 85

Парни правильная последовательность, чтобы уведомление приходили. Сейчас она стоит у 10/15%

Отписались, подписались, колокол (настройки) галка на все уведомления.

Если не поставить, ютуб считает что уведомление присылать не нужно.

Если подписаны и все приходит, тогда нет проблем. Спасибо за внимание)

Тема спс за твой труд. Я почти никогда не играл в доту2. Но смотрю стимы и турниры. Ты мой топ стример по д2. Нравится эстетика и вообще но задротить не хочу, стар для этого дерьма. Отдельное спасибо за стримы, я с Красноярска, я под них засыпаю. Идеально под меня под мой график стримы выходят я как раз спать ложусь. Душа в душу живем. За морфа вивера некрофоса отдельное спасибо

В статье ты найдешь:

Краткое описание Морфа

Морфлинг или Морф – это персонаж дальнего боя, основным атрибутом которого выступает Ловкость. Этот водный элементаль по праву считается одним из сильнейших кэрри в Dota 2. Хоть он и силён в конце игры, однако, он очень слаб в начале. Кроме того, у Морфа достаточно высокий порог вхождения, и для новичков этот герой не очень подойдёт. Тем не менее, если вы желаете обуздать этого загадочного героя, наш гайд поможет вам в этом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы Морфа

Плюсы&Минусы Морфа

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы

  • Универсальность, в плане выбора роли, артефактов и линии.
  • Высокий запас хп и брони, а также хороший прирост к силе и ловкости.
  • Наличие сразу трёх сэйв абилок.
  • Очень высокий урон.
  • Крайне силён в файтах 1х1.
  • Удобная анимация атаки.

Минусы

  • Проблемы с маной на первых минутах игры.
  • Испытывает большие проблемы против эффектов немоты и превращений.
  • Несмотря на то, что Морфлинг считается рэйнджом, дальность атаки довольно низкая.
  • Довольно сложный в освоении, особенно для новичков.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Практически нет контроля, если Морф перекачен в ловкость.

Советы по пику Морфа

Контр-Пики Морфа

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Союзники

Герои, восстанавливающие ману. В начале игры Морф испытывает серьёзные проблемы с маной. Масло в огонь подливает низкий базовый интеллект и практически нулевой прирост интеллекта за уровень. Поэтому к Морфлингу лучше всего брать саппортов, способных решить эту проблему: Crystal Maiden (ЦМка), Keeper of the Light (Котёл), Io (Висп).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Враги

Герои, накладывающие немоту. Морф целиком и полностью зависит от своих способностей, поэтому если нам помешают их использовать, мы станем лёгкой мишенью. По этой причине, нужно опасаться любы персонажей, которые могут наложить на нас немоту: Riki (Рики), Silencer (Сало), Night Stalker (Баланар), Drow Ranger (Тракса) и т.д. Опасайтесь также героев с теми предметами, которые также накладывают безмолвие: Orchid Malevolence (Орчид), Aeon Disk и т.д.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Способности Морфа

Скиллы Морфа

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Waveform

Морф прокатывается волной по свои противникам, нанося им магический урон. Во время действия способности, Морфлинг неуязвим.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

  • Скорость движения волны – 1250 единиц.
  • При помощи Waveform можно уворачиваться от вражеских способностей.
  • Максимальная дальность прохождения волны – 1200 метров.
  • Во время действия способность можно атаковать, использовать скиллы и предметы.
  • Не наносит урон целям с иммунитетом к магии.

Adaptive Strike (Ловкость/Сила)

Это наш нюк и стан одновременно. Работа этого скилла зависит от наших текущих характеристик. Если Ловкости, больше чем Силы на 50%, то Adaptive Strike нанесёт максимальный урон с минимальным оглушением. Если Силы, больше чем Ловкости на 50%, то Adaptive Strike нанесёт минимальный урон с максимальным оглушением.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

  • Не работает на целях с иммунитетом к магии.
  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere и Lotus Orb.
  • Скорость полёта способности – 1150 единиц.
  • Урон от Adaptive Strike плавающий: зависит от текущего количества ловкости.
  • От снаряда можно увернуться с помощью Blink Dagger.

Attribute Shift (Ловкость/Сила)

Морф начинает меняться прямо на глазах, постепенно перекачивая очки силы в ловкость и наоборот. Даёт пассивный бонус к силе и ловкости. Скорость перекачки зависит от уровня способности.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

  • Способность можно использовать во время произнесения других заклинаний.

Morph

Ультимэйт. Очень необычная способность. Морфлинг принимает облик выбранной цели, получая возможность использовать его основные способности, кроме ульты.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Пока герой находится под действием Morph, он получает -35% к времени перезарядки предметов и способностей, -50% к стоимости заклинаний и +600 к максимальной дальности применения способностей и предметов.

  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
  • Можно использовать только на вражеских героях. Однако, можно взять талант, позволяющий применять способность на своих тиммэйтах.

Таланты Морфа

Посмотрите на эту таблицу и на её основе выберите нужные вам таланты.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Таланты Морфа

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Скилл Билд Морфа

Предлагаем вам наиболее оптимальный вариант прокачки способностей на Морфлинге.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Скилл Билд Морфа

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Рекомендуемые предметы на Морфа

Предметы на Морфа

  • Boots of Travel (Трэвэла) – дают постоянный бонус к скорости передвижения. При использовании, телепортирует владельца к союзному герою, крипу или строению.
  • Linken’s Sphere (Линка) – увеличивает основные атрибуты на 13 единиц, а также скорость восстановления здоровья и маны. Обладает пассивным эффектом, который блокирует одно направленное в своего владельца вражеское заклинание раз в 13 сек. При использовании, вешает точно такой же эффект на выбранного юнита.
  • Ethereal Blade (Эзэреал) – очень сильно увеличивает ловкость своего владельца. При использовании, запускает в цель (вражескую или дружественную) сгусток энергии. При попадании, цель становится полностью невосприимчивой к физическому урону. В то же время, она не может атаковать, и получает на 40% больше магического дэмэджа. Если предмет был использован на противнике, наносит ему магический урон, зависящий от нашей главной характеристики, и замедляет его на 80%.
  • Black King Bar (БКБ) – один из лучших предметов в игре. Подходит абсолютно каждому персонажу без исключения. При использовании, даёт владельцу полную невосприимчивость к вражеским заклинания на некоторое время. С каждым использованием, время действия эффекта уменьшается. Даёт бонус к силе и урону.
  • Eye of Skadi (Скади) – Eye of Skadi даёт постоянный бонус ко всем основным атрибутам, а также увеличивает максимальный запас здоровья и маны. Обладает пассивным эффектом: с каждой атакой, замедляет вражеского персонажа на 45% и снижает его скорость атаки на 45 пунктов. Если это персонаж ближнего боя, то замедление составляет 20% и 20 пунктов.
  • Butterfly (Бабочка) – топовый артефакт для всех кэрри героев с основным атрибутом ловкости. Даёт огромный бонус к ловкости, урону и скорости атаки. Кроме того, даёт 35%-ый шанс уклониться от вражеской атаки.
  • Mjollnir (Мьёллнир) – отличный предмет. Очень сильно поднимает дпс. Обладает пассивным эффектом, дающим 25%-ый шанс на удар цепной молнией, которая наносит 170 единиц магического всем целям на своём пути. Предмет можно активировать, создав вокруг выбранной цели заряженный барьер, который с 20%-ым шансом нанесёт 200 единиц маг. урона атакующим его целям.

Ситуационные предметы

  • Aghanim’s Scepter (Аганим) – усиливает наш ультимэйт. Кроме того, даёт постоянной бонус к здоровью, мане и всем головным атрибутам.
  • Monkey King Bar (МКБ) – обязательный предмет в тех случаях, когда вы играете против персонажей с шансом на уклонение. Обладает пассивным эффектом, позволяющим не промахиваться по целям. Помимо этого, с 75%-ым шансом, атака владельца может нанести 100 единиц магического урона.
  • Manta Style (Манта) – хороший предмет для любого персонажа с главной характеристикой Ловкость. Значительные увеличивает все наши статы, а также даёт бонус к скорости передвижения. При использовании, создаёт две копии своего владельца. При активации Манты, с героя сбрасывается большинство негативных эффектов в игре.
  • Satanic (Сатаник) – если вы чувствуете, что вам не хватает живучести, можете взять этот артефакт. Даёт постоянный бонус к силе, вампиризму и сопротивлению эффектам. При использовании, увеличивает вампиризм героя на 200% на 5 секунд.
  • Hurricane Pike (Пика) – полезный артефакт. Увеличивает рэйндж атаки владельца. Пику также можно использовать в качестве эскейпа. При использовании, толкает противника и владельца друг от друга. Если владелец является бойцом дальнего боя, то он может в течение 5 секунд нанести 4 удара с увеличенным атакспидом.

Последовательный закуп предметов на Морфа

Закуп на Морфа

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Стартовый закуп и в начале игры

Начальные статы у Морфа довольно слабые, поэтому лучше всего, помимо расходников на восстановление хп, покупать ему предметы на увеличение характеристик. Таким образом, начальный закуп у нас выйдет следующим: 1-2 пачки Tango для комфортного фарма на стадии лайна, 3 Iron Branch и Circlet (из которого мы сделаем Wraith Band) и 1 Enchanted Mango для восстановления маны. В результате, мы получаем +5 ко всем характеристикам в самом начале игры, что является очень сильным подспорьем для Морфлинга.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Теперь переходим непосредственно к закупу. Начать следует с покупки Ring of Aquila (Аквила). Собираем это кольцо из двух предметов: Wraith Band и Ring of Basilius. В итоге, мы получаем неплохой буст к дэмэджу и регену маны. После этого покупаем обычный Boots of Speed (Сапог) и собираем Dragon Lance, тем самым мы получаем неплохой прирост к основным атрибутам: Силе и Ловкости. Теперь, фармим на Perseverance для повышения восстановления хп и маны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

После того, как мы соберём перечисленные выше предметы, мы становимся достаточно сильными, чтобы справляться с большинством героев. Далее, нам нужно повысить нашу мобильность. Для этого, покупаем Boots of Travel (Трэвэла). С помощью Трэвэлов, мы будем не только быстрее передвигаться, но сможем прыгать по всем лайнам и сплит пушить.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Середина игры

Теперь нужно позаботиться о защите, собираем Linken’s Sphere (Линка), так что мы станем почти неуязвимы. Несколькими минутами ранее мы сделали заготовочку для Линки в виде Perseverence. Далее, нужно позаботиться об уроне, поэтому начинаем фармить Ethereal Blade (Эзэреал). Начинаем сборку с покупки Ghost Scepter, что повысит нашу выживаемость против персонажей с физ. уроном.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Некоторые люди самым первым артефактом покупают именно Ethereal Blade. Такой подход оправдан только в том случае, если вам удастся нафармить его минуте к 13-ой, что возможно только при самых идеальных условиях.

Продолжаем наращивать характеристики. Лучшего артефакта, чем Eye of Skadi (Скади) для таких целей не найти. Ну и последним артефактом в мидгейме, покупаем Black King Bar (БКБ). Можно обойтись и без БКБ, но только в том случае, если вас не беспокоят вражеские заклинания.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Конец игры

У нас остался всего 1 слот. Тут есть 4 варианта: Butterfly (Бабочка), Monkey King Bar (МКБ), Daedalus (Криты) или Mjollnir (Мьёллнир). Если против играют персонажи с уворотами, или собравшие Butterfly, то покупаем Monkey King Bar. Если таковых нет, то Бабочку. В том случае, если вражеские кэрри уже купили МКБ, тогда выбирайте между Daedalus и Mjollnir. Мы рекомендуем брать второй вариант.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

В связи с недавно вышедшим обновлением 7.22, стало возможным съедать Aghanim’s Scepter, освобождая таким образом 1 слот под предмет. После того, как вы соберёте все 6 слотов, можете купить Аганим, только сразу же съешьте его.

Таким образом, к концу игры ваш закуп будет выглядеть примерно так: Boots of Travel, Linken’s Sphere, Ethereal Blade, Black King Bar, Eye of Skadi, Monkey King Bar/Mjollnir (и съеденный Aghanim’s Scepter).

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Геймплей за Морфа

Геймплей за Морфа


Файты за Морфлинга на любой стадии выглядят примерно одинаково. Как только увидели цель, используйте Attribute Shift (Ловкость) и затем Ethereal Blade.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

После этого, используйте Adaptive Strike, чтобы нанести как можно больше дэмэджа. Пока цель находится под эффектом Ethereal Blade, используем Waveform. В большинстве случаев, после такого прокаста вражеской герои не выживают, если же выжили, просто добиваем с руки. В случае возникновения опасности используем Attribute Shift (Сила).

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

История Морфа

Предлагаем вам ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.

Читайте также: