Как сделать шлюз в starbound
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 08.10.2024
Это продвинутое руководство по использованию системы перемещений с помощью лифтов в игре Starbound: инструкция по постройке перекрёстного участка рельсового пути и подробное описание работы проводки.
Ресурсы
- (Без учёта протяжённости пути)
- Медный провод – 127 шт.
- Печатная плата – 33 шт.
- Батарейка – 19 шт.
- Серебряный слиток – 30 шт.
- Слиток вольфрама – 4 шт.
- Дюрасталевый слиток – 10 шт.
Постройка и проводка
Пути представляют собой классический перекрёсток. Особенность его заключается лишь в расположении стрелок, с которыми пришлось помучиться, чтобы понять, как оно работает.
На данном этапе подключение выглядит следующим образом:
По умолчанию стрелки при подключении к источнику сигнала становятся неактивны (не пропускают лифт).
Если подать на них сигнал, они активируются. Чтобы, находясь в кабине лифта, мы могли проехать стрелку посередине, нам нужно, чтобы она была активна. Именно поэтому понадобятся лог. вентили “НЕ”, связанные в ветки остальными элементами. Дальнейшее подключение будет связано с каждой отдельно взятой веткой. Ветки для простоты будут названы по направлению к стороне света, в которую по ним отправится лифт после вызова.
Подключение:
Во время вызова лифта по западной ветке кнопка даёт сигнал на таймер (который остаётся активным, пока лифт едет издалека. Поэтому, чем больше расстояние от лифта до перекрёстка, тем больше потребуется таймеров). Благодаря вентилю “НЕ” активируются две стрелки, отвечающие за вертикальное движение лифта, направляя его на запад. Горизонтально при этом лифт поедет в любом случае правильно (в данном случае с востока на запад).
Подключение:
Механизм работы по горизонтали одинаков в обоих направлениях, ничего нового.
Движение по вертикали по этой схеме нужно рассматривать комплексно: и по северной, и по южной ветке, так как они связаны вентилем “И”
Подключение:
Во время вызова лифта по вертикали (например, по южному направлению) кнопка передаёт сигнал по аналогии с горизонтальным движением на таймер. От него переходит в вентиль “НЕ”. Вентиль связан с двумя верхними стрелками и во время активации деактивирует их, препятствуя прохождению по ним лифта. Также он связан с вентилем “И”, который отключает две срединные стрелки для движения лифта вниз. Вентиль “И” активен только в случае перехода в горизонтальное движение лифта и неактивен в случае вертикального.
В конечном итоге общее подключение будет выглядеть как каша:
Собственно, демонстрация работы лифта в видосе по ссылке ниже:
Таким образом устроен механизм движения лифта на перекрёстке по моей схеме. Я старался сделать руководство достаточно подробным. В случае возникновения вопросов пиши в комменты. Эта схема наверняка может быть оптимизирована или улучшена. Если есть идеи – пиши)
Предлагаем вашему вниманию перевод блога разработчиков Starbound, в котором они делятся очень любопытными планами по поводу своего проекта и развития своей компании.
Прошло довольно много времени с того момента, как мы в последний раз делились с вами информацией. Все дело в том, что мы лихорадочно работали над обновлением игры. За это время мы получили очень большое количество обращений с просьбой рассказать о том, что собой будет представлять Starbound в конечном итоге. Поэтому я решил рассказать о том, какой мы видим игру в Starbound в ее завершенном виде (детали могут меняться по ходу дела, как обычно). Ну, и рассказать о том, куда будет двигаться наша компания – Chucklefish – в будущем.
Будущее Starbound
Ниже будут перечислены ключевые дополнения, которые появятся в игре в процессе ее развития. Список не включает в себя мелкие и самодостаточные дополнения, такие как апгрейды для кораблей, транспортные средства и прочее.
Внутриигровой прогресс
Как вы могли заметить, почти весь внутриигровой прогресс в текущей версии временный. Он встроен на скорую руку, чтобы вы могли познакомиться с основами игры в период бета-тестирования.
В финальной версии этот прогресс будет структурирован совершенно по-другому.
Текущие десять уровней игрового прогресса будут доступны в пределах одной звездной карты, где каждый уровень будет представлять собой опасность, преодолеть которую можно только пройдя предыдущие уровни и завершив миссию в конце каждого такого уровня.
Чтобы получить доступ к такой миссии в конце каждого уровня прогресса, вы должны накопить определенное количество пикселей (прим. переводчика: местная валюта).
Получение пикселей
Накопление пикселей будет ключом к прогрессу в Starbound. Как уже было сказано, для доступа к финальным миссиям каждого уровня сложности вам нужно будет накопить определенную сумму пикселей.
Сейчас получение пикселей в Starbound воспринимается слегка как гринд. Частично этому способствует штраф за смерть, взимаемый в пикселях, и большая цена на всякие штуки. Но такая ситуация будет сохраняться лишь до тех пор, пока часть важных механик не будет добавлена в игру.
Когда игра приобретет законченный вид, у вас появится возможность получать пиксели различными путями, учитывая то, как вы предпочитаете играть. Если вы хотите выбрать для себя роль интергаллактического фермера, выращивайте и продавайте посевы, разводите живность и все такое. Возможности фермеров разовьются довольно сильно, что позволит вполне спокойно зарабатывать на этом. С другой стороны, если вы предпочитаете быть приключенцем — берите квесты и получайте вознаграждение за них. Возможно, вам нравится быть строителем, получая доход от NPC, арендующих ваши постройки и выплачивающих вам вознаграждение, в зависимости от уровня жизни, который вы для них обеспечили. Как вам роль пирата, грабящего целые NPC-города и села? А может, вы захотите стать расхитителем гробниц, собирая редкие артефакты в самых дальних уголках вселенной.
У вас будет множество различных путей в игре, каждый из которых не менее глубокий и прибыльный, чем любой другой. Каждый из них будет иметь ответвления и становиться труднее с переходом на новые уровни сложности, где вам откроются новые технологии и специализации внутри выбранных умений. Собственно, наш геймплей можно представить, как движение по дереву технологий/умений.
End game
Итак, рано или поздно вы пройдете через все миссии, у вас будет лучшая экипировка и вы оглянетесь в поисках новых вызовов. В этот момент на сцене появится Sector X. Это сектор космоса с планетами, где PvP разрешено по умолчанию и игроки воюют за контроль различных планет. Чтобы принять участие в таком сражении, вы для начала должны стать частью внутриигровой организации, что даст вам доступ к космической станции, общей для всех членов организации. Такая станция имеет размер в два раза больший, чем самый большой корабль в игре, и может быть построена из любых строительных блоков и объектов.
PvP в этом секторе полностью опционально и зависит от личных решений игроков – атаковать друг друга или сотрудничать. Монстры, квесты и события в этом секторе будут достаточно сложны для того, чтобы бросить вызов игрокам даже с лучшей экипировкой. А такие события, как вторжения и многое другое, будут поддерживать свежие эмоции от игры.
Режим Режиссера
Еще выше Cектора X находится та часть, которая призвана обеспечить интерес к многократной игре в Starbound – это Режим Режиссера. Этот режим можно включить в рамках отдельного клиента, который позволяет администраторам подключиться к серверу с целым набором интересных инструментов в руках. Администраторы в Режиме Режиссера (их может быть несколько) могут добавлять в игру блоки, вещи, NPC по своему желанию. К NPC можно будет получить прямой доступ и говорить от их лица и взаимодействовать с игроками. Фактически, Режим Режиссера ни что иное, как режим Гейм Мастера в настольных играх, где они придумывали сценарии и импровизировали во время игры, даря игрокам каждый раз неповторимые впечатления.
Инструменты по созданию миссий
Используя специальные внутриигровые инструменты, игроки смогут создавать свои собственные миссии и предлагать их другим игрокам. Эти миссии будут доступны всем игрокам на сервере и будут функционировать, как инстансы. У группы будет возможность войти в такой инстанс вместе, столько раз, сколько они пожелают.
Поддержка модов
Мы уже сделали большой шаг навстречу модам, реализовав упаковку ресурсов в один файл. Это также предусматривает возможность запаковывать в один файл пользовательские моды. Мы достаточно близко к реализации системы, которая позволит серверам загружать эти моды клиентам, как только они подключаются к серверу.
Безопасность сервера
Мы добавляем большое количество проверок безопасности в серверную часть, чтобы минимизировать количество возможных читов. Но для тех администраторов, которые жаждут обеспечить абсолютную безопасность, мы также дадим возможность сохранять персонажей на стороне сервера, включая учетные записи на стороне сервера и опцию, требующую создавать нового персонажа, если игрок присоединяется к серверу впервые. Мы хотим дать больше средств в руки администраторов, чтобы помочь им создавать уникальную атмосферу на своем сервере.
График обновлений
Сейчас все наши обновления ждут окончания работ над обновлением движка. Только после этого мы сможем делать контентные обновления. После следующего обновления мы изменим подходы к работе, разделив между собой контентные обновления и обновления движка. Для конечного пользователя это означает, что контентные обновления будут появляться несколько раз в неделю, вместо нынешнего режима – раз в одну, две недели. Игра будет постоянно развиваться, и вы сможете находить что-то новое каждый раз, когда будете запускать игру.
Будущее компании Chucklefish
Итак, со Starbound все более-менее понятно. Что будет с Chucklefish как компанией?
Открываем офисы
Мы только что закончили оформление документов, которые сопровождают открытие нашего нового офиса в Лондоне в ближайшие две-три недели. Это очень важная новость для нас, так как мы наконец-то сможем работать все вместе, в одном помещение, лицом к лицу, что увеличит нашу продуктивность существенно. Мы также планируем снять несколько временных офисов для тех разработки тех игр, которые мы хотим издавать и помогать разрабатывать. Напишем вскоре об этом отдельно.
Издание игр
Мы продолжим помогать небольшим независимым командам издавать свои игры. На горизонте у нас такие игры, как Stardew Valley, Halfway, Treasure Adventure World, Wanderlust Adventures и многие другие. Мы хотим активно развивать это направление и помогать независимым разработчикам развивать свои проекты, делая их прибыльными, без необходимости отдавать огромные проценты хищным издателям.
Вторая игра
Мы начали разработку своей второй игры, помимо Starbound, которой занимается полностью новая команда. Вскоре мы будем активно нанимать разработчиков из Великобритании. Это не замедлит разработку Starbound, не волнуйтесь. Я буду помогать в проектировании ключевых моментов дизайна второго проекта, но мы действительно работаем с полностью новой командой. Сейчас мы все еще на стадии обсуждения ключевых идей, их перетряски, отбрасывания и вброса новых концепций в игру о пиратах с открытым миром.
- Теги:
- Chucklefish
- обновление
- перевод
- гейм мастер
- пользовательский контент
Автор: Atron
Огромное количество предметов, миссии, коммуникация, пвп, транспорт, питомцы и тд. Игра постоянно обновляется.
И все равно про нее забыли через пару недель. В нее играет в 5 раз меньше народа, чем в террарию.
Потому что разработчики нихрена не делают. Купил игру чуть ли не 2 года назад, а в ней ничего не изменилось. Добавляют всякой фигни типа никому ненужного фермерства и сачков для бабочек, а нормального контента кот наплакал. Меня так же с Godus в своё время нагрели
Говно летать не может. Последний крупный апдейт, который был в январе не принёс в игру ровным счётом ничего. Невнятная компания, бесполезный космопорт, никаких предметов интересных. А террария ожила внезапно 2 года назад, так и отпустить не может, летний апдейт вообще мякотка, с друзьями убили часов 40 на прохождение с 0 на хард моде. И то, я некоторый лут там так и не видел, ибо контента тонны.
Террария в разы лучше, а в Starbound заняться толком нечем. Очередная моя бесполезная покупка игры, которая не развивается, наравне с DayZ. Вечно меня на этот мусор тянет.
У Starbound'а огромнейший потенциал, по сравнению с той же террарией. Сейчас да, контента пока мало, игра ведь не сделана по большому счёту ещё, нужно ждать апдейтов, а с ними она легко переплюнет террарию, да и в мультиплеере в неё будет очень интересно играть, учитывая её масштабы. (Сам думаю снова начать играть с Combat патчем)
У Starbound'а огромнейший потенциал, по сравнению с той же террарией. Сейчас да, контента пока мало, игра ведь не сделана по большому счёте ещё, нужно ждать апдейтов, а с ними она легко переплюнет террарию, да и в мультиплеере в неё будет очень интересно играть, учитывая её масштабы. (Сам думаю снова начать играть с Combat патчем)
, post: 11880740, member: 587582"]Ты действительно веришь, что так и будет? Старбаунд никогда не переплюнет Террарию.
Почему нет-то? Террария-то давно уже релизнулась, а старбаунд только набирает обороты, поэтому кажется, что он шлак. А так, старбаунд та же террария, только с кучей плюшек и огромным миром. Чего только стоит рандомный генератор мобов, оружия, постройка своего корабля, нормальные квесты, куча мини-биомбов, данжи с боссами, создание колоний и т.п. В террарии конечно тоже есть свои прелести, но старбаунд побаще всё-таки будет, просто нужно подождать.
Starbound
Как видишь никто не отвечает, так что наверное никак. Ну или чит кодами, трейнерами и тому подобными, но это не очень интересно.
Здравствуйте Стив, к сожалению даже я не знаю что тут ответить, по этому дождитесь ответа от наших знатоков, и я уверен что ваш вопрос будет решен.
Удачи вам, сохраните наш сайт в закладках, чтобы не потерять на него ссылку!
- GameSubject ? 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
В общем решил немного рассказать о том, как быстро апнуть корабль в игре starbound. Делается это не совсем честным путем, и если вы не являетесь ленивым и хотите "честно" проходить игру, то эта статься не для вас!
Первое что нам понадобиться, это получить доступ к правам администратора, делается это очень просто, открываем чат и пишем туда следующее /admin. После этого, в чате, должно появиться что то типо такого - Admin privileges now given to player "ваш ник без ковычек". Далее, будем прописывать следующие комманды (примечание желательно находиться на корабле, а так же держать курсор над персонажем, ибо все предметы будут падать в том месте, где находится курсор):
И так, на этом мы починили наш корабль. А далее уже идут улучшения самого корабля.
Чтож, надеюсь хоть кому то эта статья была полезна, спасибо что прочли ее, всем спасибо и пока ;)
Читайте также: