Как сделать шкалу приборов своими руками приора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 02.09.2024

Электромонтажные работы в Беларуси! Надежно, качественно, быстро. Подробнее: e220.by Помочь проекту: .

Вариант переделки приборной панели w124. Позже переделал на светодиоды. Шкалы оставил эти. Подробности тут .

Довольно подробно описан способ изготовления шкал самодельных для измерительных приборов изготовленных из .

Как изменить обычную жёлтую подсветку и подсветить стрелки красным светом? Все ответы в видео) делаю красивую .

Тюнинг Шкалы Приборов ВАЗ 2106 Ваз 2103 Жигули Лада консольная панель, приборная панель, . Автомобили СССР .

Электронная приборная панель 1920х720 из сертифицированных комплектующих. Может применяться в любом .

Несложную самодельную шкалу прибора можно нарисовать буквально за 2 минуты в онлайн программе ScaleMaster.

0:40 - разборка 1:38 - монтаж панелек информационных сигналов 2:36 - основа для крепления светодиодной ленты 2:51 .

UAZ Zombie Hunter: И так, я продолжаю усовершенствование штатных приборов УАЗ 31514. В прошлом выпуске, я .

В видео я показываю как изготовить тюнинговые шкалы приборной панели Galant VIII методом плоттерной резки.

В этом видео я сделал светодиодную шкалу, показывающую положение ручки какого-либо параметра. Можно применить .

Создание макета шкал приборов в CorelDraw Рено Логан Простой пример как создаётся шкала приборов на заказ. Группа .

Всем привет! В этом видео мы сделаем чумовую приборную панель ваз-2114. Всего 1000 рублей, а какой вид она стала .

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

Отличный Кэш - Бэк для Alixpress: got.by/271zec Плагин для Удобства: got.by/271zi1 Кэш-Бэк для других Интернет .

Цена доработки 90 р ,1 метр ленты и паяльник . Многие автолюбители не довольны подсветкой своей приборной панели в .

Привет друзья! Давно не чем не делился с вами, были на то причины. Выкладываю для вас новое видео про пересвет .

Как сделать шкалы приборов для mercedes w124 своими руками Шкалы щитка приборов w124, спидометр 240 м/ч скачать .

Очередная супер-простая схема! В этот раз порадуем автолюбителей. Соберем блок плавного включения и выключения .

Так выглядит собранный прибор так скажем сэндвич будут такие не затягиваются так как шкала просто лежит на верхней .

Видео инструкция по замене шкал приборов американских комплектаций bmw 5 F10 Установлены шкалы с километровой .

В этом видео у нас будет тюнинг приборной панели ваз 2114 Тонировка приборной панели ваз 2114. Пересвет приборной .

Нам понадобиться:
1. Нож канцелярский.
2. Жидкость для снятия лака.
3. Ватные палочки.
4. Светодиодная лента (1м, с запасом)
5. Паяльник и все к нему комплектующие.

Разбираем приборную панель, снимаем "наклейку" со шкалами и переворачиваем. На обороте все то, что у нас зеленого цвета оттираем при помощи ватных палочек и жидкости для снятия лака.

Если у Вас щиток от VDO проблем со снятием не возникнет.

Если АП или Этелма, возможно местами понадобиться канцелярский нож, аккуратно все убираем.

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Получаем примерно вот такой результат!

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Далее, под "наклейкой" шкал располагаем светодиодную ленту как на фото ниже. Припаеваем последовательно по три диода, не больше, и выводим провода к плате.

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Припаевам "плюс" от диода к "плюсу" на плате и аналогично поступаем с "минусом". Впаиваем провода к контактам стандартных лампочек. В моем случае (Относительно фотографии), плюс снизу, минус сверху.

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Подсветку спидометра, температуры двигателя и бензобак я добавил в одну цепь и припаялся к ближайшим контактам от лампочки.
Подсветка тахометра отдельная цепь, припаянная к другим контактам, от другой лампочки.
Почему так?, неудобно было располагать.
Подсветку БК оставил штатную.

Далее собираем панель приборов и идем подключать.
Камера у меня не очень, в живую все супер, на фото есть пересветы..
Получаем примерно вот такой результат!

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Машина в которую надо лезть отверткой что бы доделать подсветку хуйня. Купите иномарку.

И пружины подпилите)

Хорошо что у моего авто и так крутая приборка)))

Российский автопром, помоги себе сам (

Мелочь, а приятно

Мелочь, а приятно


Депутат спросила у директора департамента культуры и туризма , откуда у той колье за 1млн и сумка Louis Vuitton при зарплате 28к

Там ещё и дети смотрят!

Там ещё и дети смотрят! Картинка с текстом, Крещенское купание, Храм, Церковь, Религия

Звонок из будущего

Только что на работе звонит телефон. Неприятный женский голос (НЖГ) заявляет:

НЖГ: Из военного комиссариата звонят! Факс для генерального директора примите

Я: (судорожно пытаюсь вспомнить, что это) Прошу прощения, мы не используем факс в работе

НЖГ: ВЫ ЧТО ТАМ, В КАМЕННОМ ВЕКЕ ЖИВЁТЕ?!


Подарок для уважения

Подарок для уважения

Пока босс спит


Мечты

Мечты

Актёры в старых советских фильмах с каждым годом играют всё лучше и лучше"

Актёры в старых советских фильмах с каждым годом играют всё лучше и лучше"


Второй участник - Владислав Ковалев из Могилева.

Матерый боец, хотя в жизни довольно миролюбивый человек. Но ровно до тех пор, пока не получит по лицу. А Зелимхан это и отчебучил: недавно у него с Ковалевым возник конфликт, и Юсупов не придумал ничего лучше, чем подойти сбоку и врезать Владу пощечину.

Поначалу Юсупов (он в красном балахоне) еще сопротивлялся: пытался что-то изображать и брать на болевой. Когда понял, что шансов нет, решил выиграть в своем стиле - ухватил соперника ниже пояса. Не помогло) А в конце совсем стух и только принимал звонкие удары по голове.


Зачем же я так

Я тут что-то у кого-то прочитал и вспомнилось.
Я года два с половиной назад, на пенсию уходил. Ну, пошёл в кадры, рапорт написал и тут кадровик мне и говорит человеческим голосом:
- Чтобы всё было совсем хорошо, нужен твой послужной список из военкомата. Мы, конечно, запрос напишем и почтой отправим, но это долго - надёжнее и быстрее будет если ты сам съездишь, как раз через неделю документы подадим и всё успеем.
- Хорошо - говорю - давай запрос поеду посмотрю на свой родной военкомат..
Приехал, зашёл в нужное отделение запрос показал, там они в шкафах порылись - нашли моё дело и говорят:
- Только пока военком визу на запросе не поставит - мы тебе выписку не дадим. Неси запрос в делопроизводство и приезжай через два дня.
Отнес запрос в делопроизводство, отдал. Уехал.
Приезжаю через два дня, захожу опять в нужное отделение, а они мне и послужной список мой показывают и говорят:
- Мы всё подготовили, но тебе его не отдадим, потому что нам из делопроизводства ещё запрос с визой военкома не принесли. Иди в делопроизводство разбирайся или приезжай на следующей неделе.
Я не гордый, пошёл в делопроизводство. Прихожу, там тётенька сиди, чай пьет. Я зашёл.
Здравствуйте! говорю - А где мой запрос? Я вам в понедельник приносил..
- А я не знаю - я его на подпись военкому отнесла и дальше ничего не знаю - отвечает мне тётенька - Приходите на следующей неделе.
- А может Вы к военкому сходите и спросите? - вкрадчиво интересуюсь я.
- Вы что? Я к самому военкому не пойду! - и смотрит на меня как американцы на советскую военную угрозу.
- Мне сходить? - спрашиваю. Надо же дать человеку последний шанс.
- Вы что пойдете к самому военкому? - и смотрит на меня глазами полными ужаса.
- Пойду.. - отвечаю - или Вы или я.. Но третий раз я сюда не поеду.
- Идёте сами. - махнула на меня рукой тётенька.
Ну, я и пошёл. Зашёл в приёмную, сказал секретарю что мне требуется поговорить с военкомом. Та мне говорит - "идите он не занят".
Я постучался, зашёл. Объяснил военкому ситуацию. О жизни поговорили. Нормальный мужик оказался военком - в отличии от некоторых увиденных мною, когда либо, полковников.
- Подожди, - говорит военком, - помню я этот запрос - я его ещё два дня назад подписал. Сейчас, всё будет. Ты подожди в коридоре.
Я вышел. Смотрю по коридору несётся тётенька из делопроизводства и забегает в кабинет к военкому. "Экстреминатус секвестирован" - почему то вспомнилось мне.
Через две минуты вылетает, сама красная как Боевое Знамя, одной Краснознамённой бригады, где я начинал свою службу молодым лейтенантом и в руках мой запрос, подписанный держит. Смотрит на меня и спрашивает:
- Зачем Вы так?
- Как так? - спрашиваю - Я вам мальчик, что ли бегать упрашивать вас работу свою делать. Или у меня дел других нет, кроме как по три раза за одной бумажкой сюда ездить? Давайте запрос - я дальше сам разберусь.
- Не надо - говорит - идёмте.
И полетела по коридору в сторону нужного мне отделения.
"Делопроизводитель птица гордая.. " - пронеслось в моей черепной коробке и я отправился следом.
Захожу к начальнику нужного мне отделения. Тот мне и говорит:
- Всё хорошо. Сейчас нужно только печать и визу военкома на Вашем послужном списке поставить.
- Ничего страшного - пожал я плечами - давайте я схожу.
- Не надо.. - сказал он мне- посидите тут - я быстро.
Схватил документы и ушёл.
Этот не безнадёжен - учится на чужих ошибках - подумал я.
Через пять минут я получил документы на руки и отправился на встречу неизбежному дембелю.

Панель приборов Лады Приора является основной частью салона автомобиля. Эта машина получила два вида щитков, которые отображают всю необходимую информацию для водителя о состоянии двигателя, скорости автомобиля и прочих параметрах. Сегодня мы расскажем о том, что означают значки, как расшифровать коды ошибок и как производится замена щитков на Приорах обоих поколений.

Описание индикаторов и значков на панели приборов

Щитки приборов Приоры 1 и 2 поколения отличаются. Начиная со второго поколения, Лада Приора получает полноценный бортовой компьютер, а в некоторых комплектациях даже навигацию. Кроме того, добавляются некоторые функции, из-за чего значков на панели становится больше.

Приора первого поколения

Большинство индикаторов являются стандартными для всех автомобилей. Поэтому их обозначение будет одинаковым даже на иномарках.

Щиток приборов лада приора 1

Знать обозначения необходимо для того, чтобы вовремя замечать неисправности и принимать соответствующие меры для устранения проблемы или доставки автомобиля в автосервис.

Лада Приора второго поколения

Так как многие индикаторы были рассмотренные выше, для Приоры 2 будут описаны лишь новые значки, которые не попали в прошлую таблицу.

Щиток приборов лада приора 2

НомерОбозначение
1Круиз контроль включен
2Ограничитель скорости включен
3Индикатор, требующий нажатия педали тормоза (для АМТ)
4Индикатор срабатывания системы курсовой устойчивости
5Система курсовой устойчивости отключена
6Недостаточное давление в шинах
7Открыта одна из дверей
8Неисправность АМТ

заводская панель приборов приора 2

Наличие или отсутствие тех или иных индикаторов на щитке приборов Lada Priora зависит от комплектации. Например, те, которые имеют отношение к машине с АМТ, будут неактивны для автомобилей с механикой.

Тюнингованные щитки приборов для Lada Priora

Владельцы автомобилей Лада Приора не всегда довольны функционалом штатного щитка. Поэтому они приходят к решению заменить щиток на тюнингованный. Такой щиток дает следующий возможности:

  • бортовой компьютер;
  • встроенная диагностика ЭБУ с описанием кодов ошибок;
  • более приятная подсветка;
  • электронная индикация параметров скорости и тахометра.

Ведущими производителями таких панелей приборов являются фирмы Flash, Итэлма и Gamma.

Самым функциональным и приятным является щиток приборов от компании Flash, Итэлма же, является официальным поставщиком электроники на конвейер Lada.

Щиток гамма лада приора

Стоит учитывать, что тюнингованный щиток приборов – вещь довольно дорогая. Отдельные образцы по стоимости могут доходить до 35-40 тысяч рублей.

Снятие и установка щитка приборов на Приоре

При выполнении работ по установке сигнализации, замене ламп подсветки или самой панели есть необходимость в ее снятии.

Работы по замене одинаковы для Лада Приора 1 и 2, так как панели у них имеют лишь незначительные отличия. В связи с этим, в целях унификации и упрощения ремонта и обслуживания автомобиля производитель сделал эту процедурой идентичной.

Снятая приборная панель лада приора

  • крестообразная фигурная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • пластиковый инструмент для разборки салона.

инструкция снятие щитка приборов приора

Чтобы произвести замену, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Под рулевой колонкой снимите нижнюю накладку, закрывающую блок предохранителей. Для этого поверните три фиксатора на 90 градусов.
  2. Открутите четыре самореза крепления облицовки панели приборов. Два вверху и два внизу.
  3. Снимите декоративную накладку щитка приборов.
  4. Открутите два самореза крепления панели. Наклоните ее и отсоедините электрический разъем.
  5. Извлеките ее из торпедо.

демонтаж щитка приборов лада приора

Установка щитка приборов производится в обратной последовательности.

Коды ошибок на панели приборов Лады Приора

У первого поколения Приоры производитель оставил встроенную систему самодиагностики самого щитка и ЭБУ двигателя. Чтобы войти в этот режим, необходимо сделать следующее:

Система самодиагностики щитка лада приора

Расшифровка кодов ошибок представлена на таблице ниже:

КодРасшифровка
2Большое напряжение сети
3Обрыв в цепи ДУТ
4Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости — обрыв
5Нарушения в работе ДТОЖ
6Перегрев двигателя
7Слишком низкое давление масла
8Проблемы в работе тормозной системы
9Низкий заряд АКБ
EОшибка в памяти EEPROM

Полностью доверять подобной системе диагностики не стоит. Ее показания косвенные и зачастую не соответствуют действительности.

Хороший способ диагностики двигателя Приоры – это использование сканеров, подобных ELM327. Только такие устройства могут точно показывать коды ошибок.

Подведем итоги

Расшифровку значков на панели приборов должен знать каждый водитель и держать эту информацию в памяти. Эта информация поможет избежать серьезных проблем с автомобилем на этапе их выявления.

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины.

Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Панель приборов Лада Приора

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Как снять щиток(панель) приборов на приоре

Для того чтобы снять приборку автомобиля Приора, следуйте следующей инструкции:

  1. Отсоедините минусовую клемму с АКБ.
  2. При помощи крестообразной отвертки снимите четыре самореза, крепящие пластмассовую облицовку. Потяните ее на себя.
  3. Далее под облицовкой сверху по бокам находятся еще два самореза. Отверните их, затем потяните комбинацию к себе.
  4. Отщелкните фиксатор проводов, отсоедините их. Демонтируйте комбинацию приборов.

Производители и цены аналогов

Аналоговые варианты представлены следующими производителями:

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:


1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

Возможные неисправности

Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:

  1. не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
  2. горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.

Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.

Распиновка щитка приборов автомобиля Приора

Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины. Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору


Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. . Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:


1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

Электрическая схема переднего жгута проводов Калина 2



1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – контроллер управления автоматической коробкой передач (АКП); 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 25 – автоматическая коробка переключения передач; 26 – колодка к автоматической коробке переключения передач; 27 – колодка к переключателю селектора АКПП; 28 – колодка к датчику скорости АКПП.

Возможные неисправности

Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:

  1. не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
  2. горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.

Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.

Решил все же проверить все массы, зачистить соединения и продублировать + и — на аккумулятор. Начнем с интересного — Зачистка масс. Я нашел только 4. Так же их находим, берем наждачку 200 — 400 и в путь:

— Первая и самая главная находится возле АКБ, за фарой. Туда и прицепил дублирующий КГ-35. — Вторая на головке возле воздухана — Третья сзади левой фары — Четвертая на кронштейне крепления ЭБУ

Все зачистил и надежно закрутил.

Дублирующий КГ-35 идёт от гены на аккум (+) и с кузова на аккум (-) Проблему с датчиком это не исправило (завтра буду тарировать) А вот напряжение возросло, запуск двигателя стал быстрее и… кажется, что машина поехала чуть веселее

Распиновка щитка приборов автомобиля Приора

Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:


Лада Приора Хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Установка контроллера ламп дневного движения

Здесь мы подключаем: 1) Контроль скорости белый провод подключаем к серому (28 контакт колодки приборной панели) 2) Зажигание желтый провод подключаем к оранжевому (21 контакт колодки приборной панели) 3) Габариты голубой провод подключаем к желтому (7 контакт колодки приборной панели)

Дальше нас интересует монтажный блок, слева под панелью, а именно К7 – реле срабатывания фар дальнего свечения.

Над монтажным блоком болтиком прикреплена масса.

Откручиваем винт с низу и достаем монтажный блок из панели, необходимое нам реле слева снизу.

1) Красный провод постоянный плюс подключаем к розовому идущему к реле дальнего света. 2) Зеленый провод в нашем случае к бело-зеленому проводу, идущего непосредственно через предохранители к лампам

Что мы в итоге имеем: 1) При автозапуске лампы не загораются. 2) Лампы загораются плавно, при начале движения. 3) При длительной стоянке фары сначала тускнеют на 50%, потом выключаются. 4) При включении габаритов, освещение переходит в обычный режим, ДХО выключается.

На щитке имеются следующие детали, без которых авто не функционировало бы:

  • регулятор внешнего освещения;
  • включатель поворотных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов;
  • регулятор дворников.

Еще на приборе есть замок зажигания, состоящий из трех позиций. К вторичным элементам относятся регуляторы обогревателя, сигнализации и охлаждения салона.

Тюнинг приборной панели на Приоре своими руками

Торпеда автомобиля Лада Приора

Панель на Приоре имеет большой дисплей с сенсорным управлением, на который выводится вспомогательная и внешняя информация, в частности: экран навигации, настройки от мультимедийной системы, параметры от маршрутного компьютера и др. Эксперты отмечают, что компьютер панели приборов максимально адаптирован для российских пользователей, т. к. передача информации производится на русском языке.

Описание приборной панели

На приборной панели расположены следующие элементы:

  • Блок от управления освещением приборов и наружным освещением.
  • Переключатель звукового сигнала.
  • Переключатель указателей поворотников и света фар.
  • Комбинация приборов для Лады Приора .
  • Рычаг для омывателя стекол и очистителя.

Также на панели приборов есть замок зажигания, который объединен с противоугонным устройством. На Ладе Приора он имеет три положения. Кроме того, панель приборов содержит такие кнопки и механизмы, как выключатель от обогрева на заднем стекле, часы, выключатель сигнализации, крышка от вещевого ящика, гнездо для магнитофона, пепельница, блок управления вентилятором и др.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.

Распиновка подсветки заднего номера ВАЗ 2170

Малый жгут, расположенный в багажном отделении, имеет всего три клеммы:

  • 1 – подача питания на осветители кормового ГОСномера;
  • 2-3 – лампы освещения государственного номера;
  • 4 – мотор блокировки крышки багажника.

Распиновка на водительскую дверь Приоры

Жгут выведен для подачи питания на оборудование водительской двери. Здесь присутствует вывод на панель клавиш, установленную в подлокотнике. Всего в связке шесть элементов:

  • 1 – дополнительная клемма к кормовой части машины;
  • 2 – магистраль на левый предохранитель;
  • 3 – привод электроподъемника стекла;
  • 4 – модуль управления подлокотника;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – фишка управления зеркалом заднего вида.

Будет полезно: Доработка печки ваз 2109 высокая и низкая панель своими руками

Жгут проводки передней пассажирской двери

Узел дублирует подачу напряжения от центральной консоли к клавишной панели пассажира, находящегося в правой части машины. Здесь выведено всего семь разъемов:

  • 1 – продолжение основной магистрали на заднюю часть;
  • 2 – клемма магистрали к правому переднему динамику;
  • 3 – привод стеклоподъемника;
  • 4 – кнопка электрического подъемника стекла;
  • 5 – привод блокировки двери;
  • 6 – управление положением зеркала заднего вида, а также подогрев стекла;
  • 7 – продолжение магистрали на заднюю часть.

Жгуты задних дверей

Схема проводки задних дверей имеет всего две клеммы. При этом сторона машины не имеет принципиального значения:

  • 1 – продолжение магистрали;
  • 2 – привод блокировки замка.

Если вы знаете, как разобрать панель, то можете полностью поменять подсветку

Тюнинг панели приборов на автомобиле Лада Приора на этом обычно не заканчивается, т. к. автолюбители желают получить более равномерное освещение, для которого нужна замена лампочек. Для этого по периметру панели наклеиваются куски светодиодной ленты, которые нужно соединить посредством тонких проводов и подключить к контактам штатной подсветки (плюс к плюсу, минус — к минусу).

Замена лампочек часто сопровождается и заменой зеленого светофильтра в дисплее, для этой цели его нужно разобрать и установить фильтр другого цвета или оставить белую подсветку.

Тюнинг приборов на Приору может быть эффектно дополнен путем нового способа подсветки стрелок. Для этого берутся CMD диоды красного цвета, по три для тахометра и спидометра и по два для шкал температуры двигателя и уровня топлива. Их нужно вплавить в оргстекло от панели приборов (можно с помощью паяльника) под основанием стрелок, а с обратной стороны припаять сопротивления (130 Ом для трех CMD и по 300 Ом для двух CMD).

Тюнинг центральной консоли часто сводится к тому, что водитель стремится устранить неприятное поскрипывание. Для этого требуется снять облицовку консоли, обклеить маделином или пенополиуретановым утеплителем края облицовки, места соприкосновения с панелью, края облицовки области под и над управлением печкой. Не лишней будет и оклейка кармашка, т. к. он станет чуть тяжелее, и не будет дребезжать.

Когда требуется распиновка (фишки прибора) и как ее осуществить

Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя. Бывают случаи, когда их необходимо не просто ремонтировать, а менять. Панель приборов также может сломаться, в результате чего ее придется снять, а на ее место установить новую. Эту работы несложно выполнить своими руками, если у вас есть хотя бы малейшие знания в механике. Если же вы хорошо разбираетесь в своей Приоре (седан), то нужно выполнить распиновку таким образом:

  1. Сначала снимаются стрелки циферблата при помощи обычного ножа.
  2. Далее выскабливается прокладка в спидометре для замены подсветки.
  3. Если менять датчики нет надобности, то можно их просто снять и очистить.

Очень часто автомобилисты для достижения ровного освещения обклеивают панель специальной светодиодной лентой. Также можно воспользоваться диодами CMD, которые при помощи паяльника легко вплавить в стекло. Для этого надо разобрать циферблат и припаять прямо под основание стрелок диоды.
Если вы разбираетесь в назначении всех контактов, а также знаете предназначение того или иного разъема на панели, то самостоятельно выполнить распиновку вы легко сможете. Главное – все выполнять четко по инструкции, дабы подключение прошло успешно, и панель продолжала качественно функционировать. Если вы знаете, какую лучше поставить приборку: с кан шиной или обычную, то лучше поинтересуйтесь у профессионалов, которые в этом разбираются. Если же нет опыта в подобных работах, и вы не разбираетесь в назначении тех или иных проводов, то технический сервис поможет вам наладить работу панели приборов. Конечно, за это придется заплатить, но зато вы не потратите свое время, а работа будет выполнена качественно.

Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками

Тюнинг салона автомобиля

Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска. Центральная консоль обезжиривается, грунтуется в пару слоев с просушиванием между ними, окрашивается в 2-3 слоя (также с промежуточным просушиванием), покрывается лаком.

Как снять консоль на Ладе Приора?

Снятие консоли — это простой и нетрудоемкий процесс, но в нем есть несколько нюансов, которые необходимо знать. К примеру, под крышкой Open кроется 2 винтика. Кроме того, вы найдете еще 4 винтика под пепельницей и магнитолой. Все они служат креплением для консоли, поэтому необходимо их открутить.

Потяните на себя накладку и отсоедините сопла от печки. После этого разъедините систему отопления, часы и СУО руками. Теперь консоль можно вытащить легким движением. Нередко консоль на Приоре начинает скрипеть, и возникает необходимость устранить этот неприятный звук.

Для начала потребуется снять облицовочную панель и обклеить ее края специальным шумоизолятором, например, маделином. Также необходимо обработать все зоны, к которым прикасается консоль, и убедиться в том, что она не будет дребезжать после сборки.

Потребуется

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

панель приборов Приоры нового образца подрулевый переключатель с джойстиком Калина/Приора/Гранта антенна для панели приборов Приоры

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):



панель приборов Приоры старого образца



панель приборов Приоры нового образца

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Для чего следует знать распиновку

Непосредственно сам процесс монтажа и демонтажа достаточно трудоемкий, но если знать правильную последовательность действий, то ничего особо сложного в этом нет.

Для данных работ вам понадобится минимальный набор инструментов – отвертка и плоскогубцы.

Тем, кто делает это в первый раз, лучше всего запастись еще и самоклеящимися бумажками, наподобие тех, на которых пишут цены в магазинах, и ручкой. С их помощью в момент разборки вы будете обозначать, во-первых, последовательность демонтажа деталей, во-вторых, какой из проводов куда подключается. На первый взгляд, это отнимает время, однако на самом деле новичкам такая маркировка поможет быстрее собрать панель обратно.

Но при этом нужно помнить, что здесь существуют определенные отличия, в зависимости от завода, на котором был изготовлен автомобиль, и от года его выпуска. Например, панель приборов может быть старого образца, с механическим одометром. Если же счетчик пробега электронный, то это уже более новая версия. Соответственно, между данными панелями существуют определенные отличия в распиновке.

Читайте также: