Как сделать шахматную доску в paint
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 08.10.2024
Шахматная доска - это так показывается прозрачный цвет. Ну как ты его подругому покажешь.
Никак - это прозрачный фон на фото он будет белым, а вот за ним будет через него все просвечивать
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Графический редактор PAINT. Практическая работа. Цели урока:
1. формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером
- развитие внимания и творчества при работе с PAINT
- развитие навыков работы с клавиатурой
- лекция
- объяснительно - иллюстративный
- фронтальный опрос
- практическая работа
- тест
Организационный момент (1 мин) Теоретическая часть (4 мин)
Повторение материала (5 мин) Практическая работа (25 мин) Тестирование (13 мин) Подведение итогов (2 мин)
Сегодня на уроке мы будем работать с графическим редактором PAINT. Вы уже работали в Paint?
Сначала мы запишем немного теории, которая пригодится вам для теста. Затем мы повторим материал по графическому редактору Paint, а потом вы самостоятельно выполните работу в Paint. Вам нужно будет нарисовать шахматную доску, как изображено на доске.
Что такое графический редактор? (Программа для рисования.) Верно, давайте теперь запишем научное определение.
Графический редактор - прикладная программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений на компьютере. Записали? Теперь повторим, как работать с Paint.
Во - первых, Paint на ваших компьютерах находится на диске Пуск/программы/стандартные/ Paint. Путь записан на доске. Окно графического редактора выглядит следующим образом (показывает на компьютере).
В верхней части экрана есть меню для управления работой редактора. Нам понадобятся такие команды меню, как ОЧИСТИТЬ и ОТМЕНА.
Что позволяет сделать команда ОТМЕНА? (Отменить изменения, внесенные последним инструментом)
Что позволяет сделать команда ОЧИСТИТЬ? Очистить экран цветом фона.
В левой части экрана находится панель инструментов для рисования. Мы рассмотрим такие инструменты, как "НАДПИСЬ ", "КАРАНДАШ", "ЛАСТИК", "ЛИНИЯ", "ПРЯМОУГОЛЬНИК", "ОВАЛ". Запишите в тетрадях эти инструменты.
Отметьте также, что простейшие фигуры, такие как круг, прямоугольник, линия, называются графическими примитивами. В нижней части экрана есть палитра, с помощью которой можно выбирать цвет рисования и цвет фона, а также шаблон заливки.
А теперь давайте повторим, как рисовать в Paint с помощью различных инструментов.
Как нарисовать фигуру?
Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо щелкнуть мышкой по значку с инструментом, затем перевести курсор мышки на поле для рисования, нажать и удерживать левую кнопку мышки. Пока кнопка нажата -рисует, отпущена - не рисует.
Как изменить размеры графических примитивов и ластика? В низу на панели инструментов выбрать необходимый размер. Верно.
А как вставить текст на рабочее поле?
Выбрать инструмент "НАДПИСЬ ", перейти на рабочее поле, выбрать шрифт и размер шрифта и написать текст.
Как сделать заливку замкнутой области?
На панели инструментов выбрать инструмент заливка и щелкнуть по той области, которую хотите закрасить.
А теперь я объясню, что нужно сделать самостоятельно. Посмотрите на доску. Шахматная доска должна выглядеть так. Если выполните так, как нарисовано, то получите 5.
Если нарисуете только шахматную доску с надписью, то 4.
Если нарисуете меньше, то 3.
А теперь рассаживайтесь за компьютеры, загружайте Paint, выполняйте задание. Путь к редактору Paint записан на доске.
Учитель следит за ходом работы. Учащиеся выполняют задание. После того как выполнили задание, проводится тестирование. Осталась 2 минуты до конца урока. Заканчивайте работу. За урок получили оценки.
Домашнее задание: Повторить определение графического редактора, инструментов, графических примитивов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс
Работа в графическом редакторе Paint.
Материалы работы (развёрнутый план- конспект урока, презентация) могут быть использованы учителями информатики для проведения при изучении любого графического редактора (не обязательно Pai.
Урок по информатике: Аппликация как средство компьютерной графики при изучении графического редактора "PAINT"
Урок по информатике. 6 класс. Урок из раздела "Графический редактор". Основная цель урока - научить учащихся выделять основные элементы графического изображения, перемещать, вырезать, копировать.
Электронный учебник для освоения растрового графического редактора PAINT
p < margin-bottom: 0.21cm; >Пояснительная записка Редактор PAINT предназначен для создания и редактирования растровых графических изображений. Эти изображения сохраняются в графических файл.
Графический редактор растрового типа. Особенности графического редактора Paint.
Цели: 1. Способствовать восприятию учащимися нового учебного материала. 2. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «Графический редактор растров.
Урок для 5 класса по теме "Графический редактор Paint, инструменты графического редактора"
Разработка второго урока по теме "Графический редактор Paint".
Копирование графических объектов, операции поворота и отражения в графическом редакторе Paint
Данную практическую работу рекомендую выполнять на уроках информатики в 7 классе, либо при повторении материала в 10 классе (базовый уровень).
Эффект *шахматы*
Эффект шахматной доски
Очень простой, но симпатичный эффект для создания и оформления фонов, фотографий.
Берем исходную картинку и создаем над ней новый слой.
Настраиваем палитру, поставив основным цветом черный, белый сделаем прозрачным полностью
На пустом слое создаем шахматный узор с нужным вам размером клетки
Волшебной палочкой сделаем выделение клеток, настроив выделение в режим дополнение
И на новом слое зальем выделенные клетки 60 % белого цвета
Слою с узором и белыми клетками придадим свойство слоя "перекрытие".
По желанию можно сделать несколько слоев с клетками и так же заполнить их разными цветами полупрозрачными.
Если предварительно обдумать последовательность своих действий, то в графическом редакторе достаточно быстро можно построить самые сложные объекты.
Задание 1
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Задайте рабочую область шириной 25 и высотой 20 см.
4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Паркет.
5. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 2
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Взяв за основу следующий алгоритм, изобразите шахматную доску:
3. Подпишите строки и столбцы шахматной доски.
4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Шахматная_доска.
5. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 3
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Выполните рисунок счётов (обратите внимание, что в них на одном из стержней всего 4 косточки). Рациональный план рисования вам подскажут следующие картинки:
3. Рамку для счётов изобразите с помощью инструмента Прямоугольник (без заливки). Чтобы стороны прямоугольника были более широкими, предварительно установите самую большую ширину линии для инструмента Линия.
4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Счёты.
5. Завершите работу с графическим редактором.
6. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Счёты по электронной почте учителю информатики.
Задание 4
1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).
2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета — ось симметрии будущей бабочки.
3. Установите основной цвет чёрный, фоновый — белый. С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).
4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки.
5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплотите свой замысел с помощью инструментов графического редактора.
6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачное выделение), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его и вставьте. Отразите вставленный фрагмент слева направо. Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии.
7. Повторите пункт 6 для других крыльев.
8. В свободной части рабочей области изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек.
9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз.
10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок.
11. Сохраните рисунок в личной папке под именем Бабочки.
12. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 5
1. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) откройте файл Цветок из папки Заготовки.
2. Путём дополнения и многократного копирования имеющейся заготовки постройте орнамент.
3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Орнамент1.
4. В новой рабочей области с помощью инструментов графического редактора создайте рисунок-заготовку для орнамента:
5. Сохраните заготовку в личной папке под именем Фрагмент.
6. На основе полученной заготовки изобразите следующий орнамент:
7. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем Орнамент2.
8. На основе той же заготовки изобразите следующий орнамент:
9. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем ОрнаментЗ.
10. Попытайтесь самостоятельно выделить повторяющийся фрагмент и воспроизвести следующий орнамент:
Читайте также: