Как сделать шахматную доску в paint

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.10.2024

Шахматная доска - это так показывается прозрачный цвет. Ну как ты его подругому покажешь.

Никак - это прозрачный фон на фото он будет белым, а вот за ним будет через него все просвечивать

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Графический редактор PAINT. Практическая работа. Цели урока:

1. формирование самостоятельности и ответственности при работе с компьютером

  1. развитие внимания и творчества при работе с PAINT
  2. развитие навыков работы с клавиатурой
  1. лекция
  2. объяснительно - иллюстративный
  3. фронтальный опрос
  4. практическая работа
  5. тест

Организационный момент (1 мин) Теоретическая часть (4 мин)

Повторение материала (5 мин) Практическая работа (25 мин) Тестирование (13 мин) Подведение итогов (2 мин)

Сегодня на уроке мы будем работать с графическим редактором PAINT. Вы уже работали в Paint?

Сначала мы запишем немного теории, которая пригодится вам для теста. Затем мы повторим материал по графическому редактору Paint, а потом вы самостоятельно выполните работу в Paint. Вам нужно будет нарисовать шахматную доску, как изображено на доске.

Что такое графический редактор? (Программа для рисования.) Верно, давайте теперь запишем научное определение.

Графический редактор - прикладная программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений на компьютере. Записали? Теперь повторим, как работать с Paint.

Во - первых, Paint на ваших компьютерах находится на диске Пуск/программы/стандартные/ Paint. Путь записан на доске. Окно графического редактора выглядит следующим образом (показывает на компьютере).

В верхней части экрана есть меню для управления работой редактора. Нам понадобятся такие команды меню, как ОЧИСТИТЬ и ОТМЕНА.

Что позволяет сделать команда ОТМЕНА? (Отменить изменения, внесенные последним инструментом)

Что позволяет сделать команда ОЧИСТИТЬ? Очистить экран цветом фона.

В левой части экрана находится панель инструментов для рисования. Мы рассмотрим такие инструменты, как "НАДПИСЬ ", "КАРАНДАШ", "ЛАСТИК", "ЛИНИЯ", "ПРЯМОУГОЛЬНИК", "ОВАЛ". Запишите в тетрадях эти инструменты.

Отметьте также, что простейшие фигуры, такие как круг, прямоугольник, линия, называются графическими примитивами. В нижней части экрана есть палитра, с помощью которой можно выбирать цвет рисования и цвет фона, а также шаблон заливки.

А теперь давайте повторим, как рисовать в Paint с помощью различных инструментов.

Как нарисовать фигуру?

Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо щелкнуть мышкой по значку с инструментом, затем перевести курсор мышки на поле для рисования, нажать и удерживать левую кнопку мышки. Пока кнопка нажата -рисует, отпущена - не рисует.

Как изменить размеры графических примитивов и ластика? В низу на панели инструментов выбрать необходимый размер. Верно.

А как вставить текст на рабочее поле?

Выбрать инструмент "НАДПИСЬ ", перейти на рабочее поле, выбрать шрифт и размер шрифта и написать текст.

Как сделать заливку замкнутой области?

На панели инструментов выбрать инструмент заливка и щелкнуть по той области, которую хотите закрасить.

А теперь я объясню, что нужно сделать самостоятельно. Посмотрите на доску. Шахматная доска должна выглядеть так. Если выполните так, как нарисовано, то получите 5.

Если нарисуете только шахматную доску с надписью, то 4.

Если нарисуете меньше, то 3.

А теперь рассаживайтесь за компьютеры, загружайте Paint, выполняйте задание. Путь к редактору Paint записан на доске.

Учитель следит за ходом работы. Учащиеся выполняют задание. После того как выполнили задание, проводится тестирование. Осталась 2 минуты до конца урока. Заканчивайте работу. За урок получили оценки.

Домашнее задание: Повторить определение графического редактора, инструментов, графических примитивов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План конспект урока на тему "Работа в графическом редакторе "Paint" 5 класс
Работа в графическом редакторе Paint.

Материалы работы (развёрнутый план- конспект урока, презентация) могут быть использованы учителями информатики для проведения при изучении любого графического редактора (не обязательно Pai.

Урок по информатике: Аппликация как средство компьютерной графики при изучении графического редактора "PAINT"

Урок по информатике. 6 класс. Урок из раздела "Графический редактор". Основная цель урока - научить учащихся выделять основные элементы графического изображения, перемещать, вырезать, копировать.


Электронный учебник для освоения растрового графического редактора PAINT

p < margin-bottom: 0.21cm; >Пояснительная записка Редактор PAINT предназначен для создания и редактирования растровых графических изображений. Эти изображения сохраняются в графических файл.

Графический редактор растрового типа. Особенности графического редактора Paint.

Цели: 1. Способствовать восприятию учащимися нового учебного материала. 2. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «Графический редактор растров.

Урок для 5 класса по теме "Графический редактор Paint, инструменты графического редактора"

Разработка второго урока по теме "Графический редактор Paint".


Копирование графических объектов, операции поворота и отражения в графическом редакторе Paint

Данную практическую работу рекомендую выполнять на уроках информатики в 7 классе, либо при повторении материала в 10 классе (базовый уровень).

Эффект *шахматы*

Эффект шахматной доски

Изображение

Очень простой, но симпатичный эффект для создания и оформления фонов, фотографий.

Берем исходную картинку и создаем над ней новый слой.

Изображение

Настраиваем палитру, поставив основным цветом черный, белый сделаем прозрачным полностью
На пустом слое создаем шахматный узор с нужным вам размером клетки

Изображение

Волшебной палочкой сделаем выделение клеток, настроив выделение в режим дополнение

Изображение

И на новом слое зальем выделенные клетки 60 % белого цвета

Изображение

Слою с узором и белыми клетками придадим свойство слоя "перекрытие".
По желанию можно сделать несколько слоев с клетками и так же заполнить их разными цветами полупрозрачными.

Если предварительно обдумать последовательность своих действий, то в графическом редакторе достаточно быстро можно построить самые сложные объекты.

Задание 1

1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).

2. Задайте рабочую область шириной 25 и высотой 20 см.




4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Паркет.

5. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 2

1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).

2. Взяв за основу следующий алгоритм, изобразите шахматную доску:

3. Подпишите строки и столбцы шахматной доски.

4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Шахматная_доска.

5. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 3

1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).

2. Выполните рисунок счётов (обратите внимание, что в них на одном из стержней всего 4 косточки). Рациональный план рисования вам подскажут следующие картинки:


3. Рамку для счётов изобразите с помощью инструмента Прямоугольник (без заливки). Чтобы стороны прямоугольника были более широкими, предварительно установите самую большую ширину линии для инструмента Линия.

4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Счёты.

5. Завершите работу с графическим редактором.

6. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Счёты по электронной почте учителю информатики.

Задание 4

1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint).

2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета — ось симметрии будущей бабочки.

3. Установите основной цвет чёрный, фоновый — белый. С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).


4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки.

5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплотите свой замысел с помощью инструментов графического редактора.

6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачное выделение), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его и вставьте. Отразите вставленный фрагмент слева направо. Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии.

7. Повторите пункт 6 для других крыльев.

8. В свободной части рабочей области изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек.

9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз.


10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок.

11. Сохраните рисунок в личной папке под именем Бабочки.

12. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 5

1. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) откройте файл Цветок из папки Заготовки.

2. Путём дополнения и многократного копирования имеющейся заготовки постройте орнамент.


3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Орнамент1.

4. В новой рабочей области с помощью инструментов графического редактора создайте рисунок-заготовку для орнамента:


5. Сохраните заготовку в личной папке под именем Фрагмент.

6. На основе полученной заготовки изобразите следующий орнамент:


7. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем Орнамент2.

8. На основе той же заготовки изобразите следующий орнамент:


9. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем ОрнаментЗ.

10. Попытайтесь самостоятельно выделить повторяющийся фрагмент и воспроизвести следующий орнамент:

Читайте также: