Как сделать сейф зону dayz
Compatible with DayZ Epoch 1.0.6.2 +
- Uses built in safe zone array (DZE_SafeZonePosArray)
- Allows configuration of a timer when leaving the safe zone
- Timer can be disabled
- All protection will remain in place during this time
- Timer only occurs if the player is in the safe zone for more than 60 seconds
- Driver of the vehicle automatically becomes the owner when they enter
- Only group members of the owner and the owner themselves can access the vehicle or its gear
- Those who are not in the group of the owner are automatically removed from the vehicle and forbidden from opening its gear
- God mode
- Vehicle god mode
- Gear protection
- Prevents firing in safe zone
Note: This script is dependent upon community localizations, which can be found here.
In your init.sqf (mission file), find the following:
Right above it, add the following:
Take the scripts folder and merge it into your mission file.
If you wish to set the owner of a vehicle as soon as it is purchased:
In \z\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf, find the following:
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Наш выбор
[Гайд]Как добавить сэйв-зоны (год-мод, запрет стрельбы, нет агра зомби, скоростной лимит)
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
И так, приступим:
1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
"-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.[DayZ 1.0] Создаем Сейвзону на сервере
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Как сделать сейф зону dayz
7 мар. 2016 в 15:34 Like a town filled with some A.I and no guns can be fired there, just a place for trading or something. Something like altis life in arma 3 7 мар. 2016 в 15:36 7 мар. 2016 в 15:41 7 мар. 2016 в 15:441944 - 18 year olds stormed the beaches of normandy
7 мар. 2016 в 15:47 Thankfully this will never happen, at least in un-modded DayZ Standalone. 7 мар. 2016 в 15:55
2016 - 18 year olds need safe spaces in online games1944 - 18 year olds stormed the beaches of normandy
7 мар. 2016 в 16:01 Like a town filled with some A.I and no guns can be fired there, just a place for trading or something. Something like altis life in arma 3
2016 - 18 year olds need safe spaces in online games
Well for what its worth to you. there is a server. Gents of Novo etc etc. they threaten PERMAban if you kill/rob/etc in NOVO.. BUT . yes I have been robbed, shot and pretty much molested there. most people do follow the rules though (98%). Occasional cowboy serial killer who really never plans on coming back I assume. (private server).
7 мар. 2016 в 16:22There will never be safe zones, ai trader or soldiers in the official version of Dayz. The devs have commented on this many times. Its not realistic and they are not interested in doing it.
No doubt once modding comes there will be epoch style servers.
7 мар. 2016 в 16:30 7 мар. 2016 в 16:40 This game is not dayz mod. I hope it never even gets close to dayz mod. I hope dayz standalone stays well away from dayz mod. Ais will not be in unless mods are able to be made.
7 мар. 2016 в 17:07Dino is correct in this, but mods with aspects like this *will* be made.
It is inevitable.
There will be those who enjoy that playstyle. I say let them be. It wont affect anyone else.
Changes to the way we locate vanilla servers are bound to take place.
(Заблокирован) 8 мар. 2016 в 5:11 The only way I can see this being a thing is if it's player done. Are they going to let us fortify towns and clear them of zed spawns? If that's the case a group of people on a popular server can set up a trading post in a walled off part of a town. No AI, no garunteed safe zone, just human interaction. 8 мар. 2016 в 10:12safe zones aren't realistic? yeah ok, even in places like Congo there are safe zones where people can go and not get shot or raped
you can't even talk about rebuilding civilization without establishing safe zones
i personally think that they add to the gameplay
obviously player-run safe zones are optimal but that's not viable for obvious reasons; you need 24/7 AI guards
Breaking Point implemented this well with Strongholds
8 мар. 2016 в 10:21 Like a town filled with some A.I and no guns can be fired there, just a place for trading or something. Something like altis life in arma 3I dont know if its still up , but try the Dayzdukes server. they have trading zones (not a "safezone") where players - not AI - monitor and regulate trading. they also host pvp events/times on their servers so its not just about collecting loot and trading
8 мар. 2016 в 12:25there are trading zones on most private servers. on some you have to call ahead thru ts or you got shot on site. and other different
1944 - 18 year olds stormed the beaches of normandy
8 мар. 2016 в 14:57
2016 - 18 year olds need safe spaces in online games1944 - 18 year olds stormed the beaches of normandy
2016 - 18 year olds need safe spaces in online gamesСоздайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Читайте также: