Как сделать счетчик денег в майнкрафте
Вообще, sidebar рассчитан на вывод только одного счётчика. Однако есть способ, позволяющий вывести нужное число задач конкретного игрока. Для начала, нужно создать эти задачи:
1) /scoreboard objectives add deaths deaths
2) /scoreboard objectives add kills totalKillCount (или playerKillCount, если нужно считать только игроков)
Теперь нам понадобится вспомогательная задача, которую мы и закрепим в сайдбаре:
/scoreboard objectives add scoreboards dummy
/scoreboard objectives setdisplay sidebar scoreboards
Затем для каждой задачи нужно разместить по одному всегда активному цикличному командному блоку с командой, составленной по следующему принципу:
/scoreboard players operation Убийств scoreboards = <игрок> kills
/scoreboard players operation Смертей scoreboards = <игрок> deaths
Лично мне в процессе написания датапаков такая схема порой очень пригождается.
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Предупреждение :Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
История [ ]
Система счёта игровых событий
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Содержание
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.
Супер кирка:
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Постройка: Счетчик
В Майнкрафт часто проводятся соревнования. Они бывают разных форматов. Для каждого из них не будет лишним счетчик, который может вести счет.
Представляем автоматизированное табло, которое будет вести счет. Игроку просто нужно нажать на кнопку внизу, чтобы засчитало один балл. Табло способно показывать цифры от 0 до 9. Далее все сбросится и пойдет заново.
Этот механизм станет отличным дополнением арен, где часто проводятся соревнования. Советуем установить для каждой команды по счетчику, чтобы судья мог удобно вести счет встречи.
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Тип | Описание | Можно изменить значение? |
---|---|---|
dummy | Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. | Да |
trigger | Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. | Да |
deathCount | Счёт игрока увеличивается с его смертью. | Да |
playerKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. | Да |
totalKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. | Да |
health | Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. | Нет |
food | Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. | Нет |
xp | Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. | Нет |
level | Счёт игрока соответствует его уровню опыта. | Нет |
air | Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. | Нет |
armor | Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. | Нет |
Список составных типов:
-
, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Супер нагрудник:
Супер штаны:
Супер ботинки:
Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
Читайте также: