Как сделать революцию в наполеон тотал вар
I: Города и постройки на стратегической карте
II: Столицы регионов
III: Агенты
IV: Правительство, типы государственного строя, революции
V: Дипломатия
VI: Торговля
VII: Исследование технологий
VIII: Армия и флот
Армия и флот Napoleon
Армии на карте кампании претерпели два значимых изменения. Появилось пополнение и истощение армии.
Другое изменение касается перевозки армии на кораблях. Если вы решите высадить или посадить армию с корабля/на корабль, то войска и флот потеряют возможность передвигаться и будут стоять неподвижно до следующего хода. Если вы высадите или посадите армию с корабля/на корабль в порту, то ваш флот сможет передвигаться, в то время как войско всё равно потеряет способность к передвижению и будет ожидать истечения хода. Высадка и посадка агентов с корабля/на корабль никак не повлияет на способность передвижения.
Другая интересная вещь заключается в том, что теперь каждая основная фракция имеет своего основного генерала (например, Наполеон, Артур Уэлсли и т.д.). Эти люди не погибнут до тех пор, пока сама их фракция не будет уничтожена. Если вы убьёте генерала в сражении или с помощью агента, то он восстановится в столице своего государства через несколько ходов.
Пополнение
Теперь вы не можете переподготовить полный стек, находящийся на другом конце света за несколько ходов, как это было в E:TW. Вместо этого ваши отряды пополняются автоматически. Ваши войска будут пополняться, если они находятся в городе, находящемся под вашем контролем, или в регионе, который контролируете вы или ваш союзник. Пополнение также происходит лишь при наличии генерала в вашей армии. Армии на территории врага пополняться не будут.
Как вы можете видеть на картинке, число людей в отряде отображается на полоске. Зелёная часть полоски показывает, сколько людей в отряде на данный момент. Серая её часть указывает, на сколько человек пополнится отряд за ход. Если отряд укомплектован, то полоска будет полностью серой.
Скорость пополнения отрядов зависит от некоторых вещей. Во-первых, чем ближе вы к союзническим регионам, тем быстрее будет идти пополнение. Области, расположенные далеко от столицы, и, окружённые территорией врага, будут пополняться медленнее. Пополнение также зависит от возможности найма конкретного вида юнитов в определённом регионе. Например, если в городе невозможно нанять большое число гренадёров, то скорость пополнения будет в несколько раз меньше. Пополнение также зависит от способностей генерала и от наличия в области ферм и пунктов снабжения.
Заметьте, что цена содержания отрядов будет одинаковой, вне зависимости от числа людей в конкретном отряде. Иными словами, один человек в отряде обойдётся вам во столько же золотых, сколько полный отряд. Думаю, это сделано для того, чтобы окупить затраты на пополнение армии.
Истощение
Впервые в игре серии Total War присутствует истощение! Отряды будут нести потери, продвигаясь по жарким и холодным местам, таким как пустыни и горные перевалы. Другими словами, не идите войной на Россию зимой!
Армия, страдающая от истощения, будет иметь особенный флаг. Если солдаты замерзают, то флаг будет голубой, если ваши люди страдают от жары, то флаг будет красный. Отряды, претерпевающие истощение, не могут быть пополнены.
Чтобы избежать истощения армии, избегайте очень жарких и холодных мест или старайтесь заводить свои армии в города. Вы можете продвигаться через территорию России, захватывая один город за другим, передвигаясь от одного поселения к другому.
Истощение скажется на отрядах лишь после конца хода, поэтому продвижение через пустынные земли не составит больших проблем. Но не забывайте выводить армию из таких земель к концу хода, иначе ваши люди погибнут.
Опыт отрядов
После каждого боя ваши отряды будут получать опыт, который отображается в виде лычек рядов с иконкой отряда. Юниты зарабатывают опыт, убивая врагов. Чем больше врагов убьёт отряд, тем больше опыта он получит. Ваши отряды будут терять опыт после пополнения, т.к. доблестные ветераны, павшие в бою, будут заменяться «зелёными» новобранцами. Звезда рядом с иконкой отряда эквивалентна четырём лычкам.
Зарабатывая лычку, отряд будет получать следующие бонусы:
+2 К точности
+2 К скорости перезарядки
+1 К рукопашной атаке
+1 К рукопашной защите
Также отряд получит +1 к боевому духу за каждый чётный лычок.
Наем генералов и адмиралов
Теперь способ найма генералов и адмиралов совершенно иной. Нажав на кнопку «Наем адмирала/генерала», вы увидите следующее окно:
Здесь вы можете выбрать нужного человека и просмотреть все его особенности и полезные способности. Одновременно в вашей армии могут быть лишь четыре генерала.
С изучением новых технологий и постройкой новых военных объектов количество генералов, которых мы можем нанять одновременно, будет увеличиваться.
Захват регионов
Когда вы возьмёте вражеский город, то увидите следующий экран:
Теперь вы можете оккупировать, разграбить или освободить город. В освобождённом городе появится новое государство, которое будет вашим протекторатом. Также с освобождением города вы получите два или три отряда. Обычно, это ополчение и пара отрядов линейной пехоты, хотя иногда вам может достаться и конница.
Хотя, иногда вам может достаться и генерал с небольшой армией.
Как уже было упомянуто выше, большинство функционала в Napoleon Total War идентичны таковому в Empire Total War. В дальнейшем эта статья будет существенно дополнена. Если вы считаете, что я упустил какие-либо важные моменты, то не стесняйтесь и оставляйте комментарии на сайте или на нашем форуме.
Дипломатия Napoleon Total War
В игре появились три новых нововведения. Теперь вы можете попросить другие державы отменить торговые соглашения, разорвать союз и присоединиться к войне.
Кроме этого дипломатия не претерпела изменений.
Вот некоторые полезные цифры:
Маленький подарок другому государству улучшит ваши отношения на 5 пунктов, средний – на 12, а большой – на 28. Денежная сумма, выбранная вручную, независимо от размера, улучшит ваши отношения с другой державой на 1 пункт. Вы можете подарить одну монету сто раз, и тогда отношения улучшатся на 100 пунктов.
Все формы дипломатических отношений ухудшаются или улучшаются на 1 пункт за ход.
Ухудшение или улучшение показывается знаком «-» или «+» на дипломатическом экране.
Торговля
Торговая система работает также, как и в E:TW. Единственное различие заключается в продаваемых товарах. Ресурсы теперь можно найти повсюду на карте кампании. В игре нет плантаций. В игре больше нет специальных торговых областей. Фактории разбросаны по углам карты кампании. В северо-западном углу карты вы найдёте мех, табак и хлопок. Восточнее Ирландии вы найдёте ещё один источник меха. В юго-западном углу вы обнаружите сахар, чай и слоновую кость. Вдоль Североафриканского берега, на востоке и около Турецких берегов вы натолкнётесь на кофе, слоновую кость и специи. Около восточного побережья Чёрного моря вы сможете разжиться мехом. Кроме этого всё осталось по-прежнему. Вам нужно лишь поместить торговый корабль в факторию, чтобы начать собирать ресурсы. Чем больше кораблей вы отправите к фактории, тем больше ресурсов вы будете получать. Всплывающие подсказки стали гораздо информативнее. Просто наведите курсор на факторию и вам расскажут обо всём, что вы хотели знать.
Также вы сможете увидеть, сколько вы зарабатываете, грабя вражеский торговый путь.
Это будет показано во всплывающей подсказке.
Империя
Отличается от Абсолютной Монархии только названием. Император остаётся у власти до смерти или революции, также как и министры, которых можно свободно менять местами, увольнять и нанимать.
- Стремление к реформам: +40%
- Довольство Высшего Сословия: +1
- Довольство Низшего Сословия: +1
- Репрессии: +3
Napoleon: Total War - Государственные Строи
Napoleon: Total War - Государственный строй: Руководство
Как вы знаете, в Napoleon : Total War существуют различные виды правительств, каждый со своими уникальными преимуществами и недостатками. Ниже приводится краткое руководство по смене государственного строя и описание плюсов и минусов каждого. Это поможет вам эффективнее управлять своей державой.
Города и постройки на стратегической карте
Много изменений произошло с городами на стратегической карте. Теперь в игре есть три типа городов: научные центры, промышленные центры и торговые центры. В каждом городе есть два вида построек, которые можно возвести на одном слоте, но вы можете построить лишь одно здание, поэтому вам придётся выбирать. На карте есть и другие места, где можно построить прочие строения.
На стратегической карте вы найдёте пастбища, фермы, лесозаготовки и шахты. В таких местах можно возвести лишь один тип построек.
В игре больше нет «бедных» и «богатых» городов. У всех поселений равная производительность. Благосостояние региона определяется суммированием показателей портов, шахт и других мелких поселений.
Научные центры
В научных центрах вы можете возвести колледж или клуб.
В колледжах изучаются новые технологии и нанимаются дворяне. Клубы повышают довольство населения и позволяют нанять новых шпионов. Весь этот механизм работает также, как в Empire :Total War.
Промышленные центры
В промышленных центрах вы можете построить фабрику или оружейную лавку.
Фабрика снижает стоимость артиллерии, а также увеличивает богатство региона. Оружейная лавка снижает цены на наем пехоты. На первый взгляд, оружейные лавки могут показаться бесполезной вещью, но более совершенные типы этих построек могут быть очень полезными, особенно, если вы решили сделать город центром обучения войск. Это может сэкономить вам кучу денег.
Торговые центры
В торговых центрах вы можете построить либо рынок, либо пункт снабжения.
Рынки довольно перспективные сооружения. Они добавят региону благосостояния и увеличат рост богатства населения. Более высокие уровни этих построек (торговые дома и банки) очень эффективны и ускорят рост вашей экономики.
Пост снабжения и его более сложные вариации делают лишь одну вещь – ускоряют пополнение вашей армии. Такие пункты лучше всего строить на линии фронта, там, где вам в любой момент может понадобиться пополнение.
Я не считаю пункты снабжения особо полезными. Вы должны модернизировать пункт до второго или третьего уровня, чтобы получить хоть какой-то видимый эффект. На их месте я чаще строил торговые дома, которые намного ускоряли рост экономики. Пункты снабжения имеет смысл строить в окружённых и изолированных областях, которые находятся далеко от ваших основных территорий и перманентно подвергаются атакам.
Пастбища, фермы, лесозаготовки и шахты
Эти поселения отличаются от городов тем, что там можно возвести лишь одну постройку.
Пастбища уменьшают стоимость кавалерии и улучшаю благосостояние региона, а также ускоряют пополнение армий.
Лесозаготовки уменьшают стоимость постройки кораблей и зданий, увеличивают богатство региона. Первый уровень этой постройки даёт 10% скидку, второй – 12%, а третий – 15%. Это делает лесозаготовки очень полезными, особенно в тех местах, где вам придётся много строить, например, в вашей столице. Некоторые постройки могут стоить более 10 тысяч золотых, и скидка в 10-15% никому не помешает. Я заметил, что моя лесозаготовка во Франции, во время кампании сэкономила мне более 20 тысяч золотых.
В игре есть два типа шахт: добывающие металл или золото. Шахта, добывающая железную руду, увеличит благосостояние региона и снизит цену на пехоту. Золотые рудники повысят и увеличат скорость роста благосостояния региона.
Дипломатия Napoleon Total War
В игре появились три новых нововведения. Теперь вы можете попросить другие державы отменить торговые соглашения, разорвать союз и присоединиться к войне.
Кроме этого дипломатия не претерпела изменений.
Вот некоторые полезные цифры:
Маленький подарок другому государству улучшит ваши отношения на 5 пунктов, средний – на 12, а большой – на 28. Денежная сумма, выбранная вручную, независимо от размера, улучшит ваши отношения с другой державой на 1 пункт. Вы можете подарить одну монету сто раз, и тогда отношения улучшатся на 100 пунктов.
Все формы дипломатических отношений ухудшаются или улучшаются на 1 пункт за ход.
Ухудшение или улучшение показывается знаком «-» или «+» на дипломатическом экране.
Столицы областей в NTW
Столицы областей – большие города, которые вы захватываете для того, чтобы взять под контроль всю соответствующую территорию.
В региональных столицах может быть от 1 до 6 слотов для постройки. Если в городе меньше, чем 6 слотов, то вам предоставляется выбор, какое здание возвести. Вы можете выбрать правительственное здание, которое увеличивает поток налогов и репрессии, или казарму в которой будут обучаться войска. Также вы можете возвести артиллерийский завод, который будет изготавливать орудия, или театр, который повысит довольство в регионе. Все эти здания позволяют нанимать ополчение, которое будет защищать город. Также в большинстве городов есть слот для постройки бастионного укрепления.
Информация о столице выглядит также, как в Empire TW.
На этом экране выводится вся возможная информация о поселении.
Экран довольства населения сделан очень наглядно. Он выводит информацию о настроениях населения в регионе и все факторы, влияющие на них.
Пункт о благосостоянии населения показывает общее состояние дел и все факторы, влияющие на эти цифры. Вы сможете понять, почему уровень налогов именно такой, а не иной. Благосостояние региона изменяется каждый ход. Необходимо держать этот рост в положительном значении, иначе вы будете терять деньги.
Пункт о населении достаточно бесполезен. Вы не можете обращать людей к другой религии из-за достаточно короткого игрового времени. В Napoleon TW с ростом населения не появляются новые города, поэтому статистика роста популяции достаточно бесполезная вещь.
Руководство по игре Napoleon: Total War
I: Города и постройки на стратегической карте
II: Столицы регионов
III: Агенты
IV: Правительство, типы государственного строя, революции
V: Дипломатия
VI: Торговля
VII: Исследование технологий
VIII: Армия и флот
Столицы областей в NTW
Столицы областей – большие города, которые вы захватываете для того, чтобы взять под контроль всю соответствующую территорию.
В региональных столицах может быть от 1 до 6 слотов для постройки. Если в городе меньше, чем 6 слотов, то вам предоставляется выбор, какое здание возвести. Вы можете выбрать правительственное здание, которое увеличивает поток налогов и репрессии, или казарму в которой будут обучаться войска. Также вы можете возвести артиллерийский завод, который будет изготавливать орудия, или театр, который повысит довольство в регионе. Все эти здания позволяют нанимать ополчение, которое будет защищать город. Также в большинстве городов есть слот для постройки бастионного укрепления.
Информация о столице выглядит также, как в Empire TW.
На этом экране выводится вся возможная информация о поселении.
Экран довольства населения сделан очень наглядно. Он выводит информацию о настроениях населения в регионе и все факторы, влияющие на них.
Пункт о благосостоянии населения показывает общее состояние дел и все факторы, влияющие на эти цифры. Вы сможете понять, почему уровень налогов именно такой, а не иной. Благосостояние региона изменяется каждый ход. Необходимо держать этот рост в положительном значении, иначе вы будете терять деньги.
Пункт о населении достаточно бесполезен. Вы не можете обращать людей к другой религии из-за достаточно короткого игрового времени. В Napoleon TW с ростом населения не появляются новые города, поэтому статистика роста популяции достаточно бесполезная вещь.
Конституционная Монархия
Опять же, во главе – Монарх, остающийся у власти до самой смерти или революции. Сторонние фракции могут объявить о войне за право на трон. Вы можете свободно менять местами министров, но можете уволить лишь одного чиновника за ход, а также вы не сможете выбрать того, кто придёт на его место. Если вам не приглянулся пришедшие на замену министр, вам придётся подождать следующего хода. Министры занимают должность в течение десяти лет.
- Стремление к реформам: +25%
- Довольство Низшего Сословия: +1
- Довольство Высшего Сословия: +1
- Репрессии: +3
Изучение технологий в игре Napoleon Total War
Процесс исследования технологий и их кражи полностью идентичен таковому в E:TW.
Технологическое древо разделено на три части. Первое древо – это социальные технологии, второе – военные, а третье – промышленные.
Стоит отметить, что изучение технологий стало более медленным по сравнению с E:TW.
Я бы посоветовал вам иметь несколько колледжей, сосредоточенных на каждом древе.
Будьте готовы к продолжительному ожиданию, прежде чем вы сможете изучить новую технологию.
Новые технологии позволят построить корабли и броненосцы, что сделает морские сражения более разнообразными, и, по-моему, более весёлыми.
Торговля
Торговая система работает также, как и в E:TW. Единственное различие заключается в продаваемых товарах. Ресурсы теперь можно найти повсюду на карте кампании. В игре нет плантаций. В игре больше нет специальных торговых областей. Фактории разбросаны по углам карты кампании. В северо-западном углу карты вы найдёте мех, табак и хлопок. Восточнее Ирландии вы найдёте ещё один источник меха. В юго-западном углу вы обнаружите сахар, чай и слоновую кость. Вдоль Североафриканского берега, на востоке и около Турецких берегов вы натолкнётесь на кофе, слоновую кость и специи. Около восточного побережья Чёрного моря вы сможете разжиться мехом. Кроме этого всё осталось по-прежнему. Вам нужно лишь поместить торговый корабль в факторию, чтобы начать собирать ресурсы. Чем больше кораблей вы отправите к фактории, тем больше ресурсов вы будете получать. Всплывающие подсказки стали гораздо информативнее. Просто наведите курсор на факторию и вам расскажут обо всём, что вы хотели знать.
Также вы сможете увидеть, сколько вы зарабатываете, грабя вражеский торговый путь.
Это будет показано во всплывающей подсказке.
КАК СТАТЬ РЕСПУБЛИКОЙ.
вот игра в наполеошу уже за русь,и опа смарю ходы и вдргу меняется флаг англии и они мочат длргу дрга(столя и отряд англии) меняется флаг у всей страны(красный крест на белом и в 2 углах по шотландскому флагу) и зырю на следующий ход - республика.
Ну вот собственно вопрос - Как такое же сделать у себя в стране?))
Мб тогда есть путь сделать из абсолютной монархии - империю как у франции. Имбо по моему кулл быть первой республикой или хотяба стать империей а не Империя Россия - абсолютная монархия ))
заставь бунтовать низшие слои у тебя в столице. как вылезут мятежники, выберешь их сторону
хе-хе и правда работает, спасибо теперь могу за республику поиграть
РЕСПУБЛИКА РУЛИТ. Мне так больше нравится! И президент, и усё
morison1991
Lord GAUSS
Не думаю. После того как в стране будет порядок, у вас будет две ( а то и больше ) гигантских армий, налоги будут выше, вобщем много
Lord GAUSS
Смотря какой страной играть! Я за Англию республикой играю, и ко мне НИКТО и НИКОГДА не подберётся - у меня максмим флот с Нельсоном и другими
а я делал революшн пока лидер с нармальными умениями или достижениями не появится но это за монархию за республик одни уроды вылазят , гамая за рашу
самый оптимальный вариант - конституционная монархия.. и министров можно менять (пусть и с лимитом за один ход), и экономический выхлоп получше, чем в абсолютизме
А в меня ни чего не получается. У меня абсолютная монархия, а хочу попробывать кост. монархией. Играю Неаполем (может потому и не получается потому что я открыл Неаполь фиксом ) Пробивал 2 раза:
1) Поднял налоги для нищеты в столице, а для знати убрал налог (в других городах убрал налоги вовсе). Выгнал армию из столицы. Через несколько ходов столица взбунтувалась, вилезли мятежники и захватили столицу и моя столица стала принадлежать Италии.
2) Поднял налог во всех городах и вигнал армии из них кроме столичной так получилось что бунтовщики повылазили и позахвачивали города. Столица последней збунтовалась. Матежники захватили и столицу и пошла загрузка - ждал минут 5 и ноль на массу. Загрузил старую сохранку
И ничего некто не спрашивал на какую сторону ставать. ((
И что же делать?
231290demon
Чтобы перейти от абсолютной монархии к конституционной, нужно повышать налоги не для бедных, а для знати. Плюс увольняй министров с чертой "Статус-кво" и назначай с качеством "Народник". Правда в NTW есть один нюанс - революции в минорных фракциях приводят либо к вылету (Голландия), либо к появлению на их месте ребельных фракция (Италия.)
Зачем СМУТУ делать в своей Монархического изначально ТИПА Державе чтобы поменять ГОС .СТРОЙ ,если можно выбрать изначально державу Республиканского Образца как Голландию или тп . Я не понимаю вашей логики камрад . ,ну раз камрадам нравится встряску своей фракции делать НА ЗДОРОВЬЕ ,хозяин барин хахаха
Кстати в другой стратегии как ПАРАДОКСЫ ЕВРОПА ,запутаешся в ГОС .СТРОЯХ,так ПО Сценариям за Францию Революц и Напол. Войн сначала во Франции июле августе 1789 после первого Бунта Абсолютная Монархия Меняется на Конституц Монархию,в 1792 очередной Бунт населения приводит к Революционной Республике где Правит Конвент(Якобинской диктатуры вообщем то не видно в названии ,просто Нац конвент ) ,потом при новом перевороте термидоре 1794 Революционная Республика остается но уже правит не Конвент а Директория ,а сценарий с приходом генерала Бонапарта в бремере 1799 к власти Революционная Республика управляется Консульством с несколькими выборными консулами и одним постоянным самим генералом Бонапартом ,и уже потом революционная республика превращается в 1805 в Революционную Империю с Императором во главе ,ну а в сценарии 1815 франция после поражения Революционной Империи становится Конституционной Монархией (как в Англии )с королем Луи Бурбоном 18 во главе .Вот как ПАРАДОКСЫ закрутили.Но опять же в стратегии ПАРАДОКСОВ ЕВРОПА 3 и моды к ней совсем другие алгоритмы чем в ТОТАЛ вар и мне больше нравится Тотал Вар все первые Серии чем ЕВРОПА где я тоже играл ,так как там надо как макиавелливеский политик надо дружить с сильными фракциями пока они не ослабнут или ты не сравняешся с ними по показателям развития и нападать на слабых чтоб усилить свое развитие ,что не сравнится конечно с Медью 2 и Наполеоникой ТВ где зависит в первую от твоего полководческого гения Победа в стратегич режиме и онлайн битве ,и как Дипломата Шантажиста где можно выбивать для своей казны деньги даже торгуясь с врагом
Изучение технологий в игре Napoleon Total War
Процесс исследования технологий и их кражи полностью идентичен таковому в E:TW.
Технологическое древо разделено на три части. Первое древо – это социальные технологии, второе – военные, а третье – промышленные.
Стоит отметить, что изучение технологий стало более медленным по сравнению с E:TW.
Я бы посоветовал вам иметь несколько колледжей, сосредоточенных на каждом древе.
Будьте готовы к продолжительному ожиданию, прежде чем вы сможете изучить новую технологию.
Новые технологии позволят построить корабли и броненосцы, что сделает морские сражения более разнообразными, и, по-моему, более весёлыми.
Абсолютная Монархия
Во главе страны стоит Монарх, который остаётся у власти до своей смерти или пока не произойдёт революция. Иногда, после смерти Монарха, другие фракции могут ввязаться в войну за право унаследовать трон. Вы можете снимать с должности, нанимать и менять местами министров, это поможет вам подобрать кабинет министров с превосходными качествами. Министры занимают должность до своей смерти (или разжалования игроком), так что за это время они смогут обзавестись неплохими навыками.
- Довольство Низшего Сословия: -2
- Довольствие Высшего Сословия: +2
- Цена найма сухопутных отрядов: -5%
- Репрессии: +5
- Скорость изучения технологий: -5%
Смена Государственного Строя
Для смены государственного строя в Napoleon: Total War вашей столице должна произойти революция. Это достигается разрушением общественных построек, сокращением гарнизона, назначением на должность чиновников с плохими навыками управления, повышением налогов и т.д. Если вы воспользуетесь последними двумя способами, то должны пристально следить за общественным порядком в других своих регионах и освобождать их от налогов, если это необходимо.
Образующийся тип гос. строя зависит от того, какой класс общества встал на баррикады.
Восставшее сословие
Новый гос. Строй
Замечания:
- Среднее сословие образуется только в Республике. Если вы хотите перейти от Абсолютной Монархии к Конституционной, то должны сперва поднять на восстание низшее сословие, чтобы образовать средний класс общества. Среднее сословие в свою очередь нужно будет разозлить, чтобы получить Конституционную Монархию.
- Если у вас уже образован желаемый государственный строй, то изменится лишь глава правительства и кабинет министров.
Во Франции не может случится революция, т.к. никто не сможет заменить Наполеона во главе государства. Также невозможно сменить тип государственного строя на Империю, так что помните об этом при игре за Францию.
Республика
Во главе страны стоит президент, который может занимать эту должность максимум три срока, с перевыборами каждые четыре года. Если президент проигрывает выборы, на его место приходит другой, так что следите за рейтингом популярности вашего правительства. Кабинет министров меняется раз в четыре года, однако вы можете свободно менять их местами и увольнять по одному за ход. Вы также не получаете право выбора его преемника.
Агенты в Napoleon TW
В N:TW два вида агентов: шпионы и дворяне. В игре нет священников, т.к. игра охватывает достаточно малый временной промежуток.
Шпионов можно использовать по-разному. У них достаточно хороший обзор и их можно использовать для исследования вражеских земель. Также их можно использовать для убийств игровых персонажей (генералов, дворян и других шпионов). Шпионы могут подрывать вражеские постройки и внедряться в города. Если вы успешно внедрились в город, то сможете увидеть все действия, совершаемые другим игроком или ИИ.
Шпион, находящийся в городе, начнёт устанавливать шпионскую сеть. После пяти ходов создание сети будет завершено, и вы сможете увидеть всё, что происходит в целом регионе. Шпионы могут также саботировать армии врага. Армия, подвергшаяся саботажу, не сможет совершать манёвры в течение следующего хода. Такая способность может быть очень полезной, например, чтобы задержать наступающую армию противника, пока вы приготовитесь к обороне.
Дворяне выполняют такие же функции, как и в E:TW. Они могут изучать технологии, воровать достижения противника и драться на дуэлях. Если вы поместите дворянина в ваш колледж, то он сможет ускорить процесс изучения технологий. Если же вы поместите своего деятеля науки во вражеское образовательное заведение, то он предпримет попытку украсть какую-либо технологию. Ваш агент может также драться на дуэли с вражескими агентами. Оружие для дуэли выбирается тем, кого вызвали дуэль.
Правительства, государственный строй и революция
Правительства и революции работают и происходят так же, как и в Empire.
Этот экран идентичен таковому в E:TW и содержит ту же информацию.
Типы государственного строя
В игре доступно три государственных строя. Это Абсолютная Монархия, Конституционная Монархия и Республика. Единственным различием с E:TW является то, что выборы происходят реже. Франция имеет свой уникальный государственный строй – Империя. Этот строй подразумевает под собой Конституционную Монархию, но кабинет министров устроен как при Абсолютной Монархии и в то же время даёт вам бонусы, доступные лишь для Республиканского строя (счастье и т.д.).
Революции
Как сделать революцию другому государству?
Кстати, по-идее революцию в государстве можно устроить тем же способом, что описал markant. Только вот рушить все храмы и сады надо в столичном регионе. Другой вопрос, что добраться до него обычно очень проблемотично, разве что он у моря находится. Если же дошли до него по суше, то как правило это охначает, что противник разбит и сопротивляться ему нечем. В таком случае уже нет смысла устраивать революцию - просто захватываем всю территорию врага.
Можно попробовать заслать деверсантов в столичный регион, что бы каждый ход рушили вышеупомянутые постройки. Так же можно ими же рушить постройки, повышающие порядок в самой столице. Но по-моему толку от этого мало, т.к. мне кажется диверсанты не очень эффективны, а увеличивать их количество по своему усмотрению нельзя. Поэтому вряд ли получится на протяжении нескольких ходов разрушать все "моральные" постройки в регионе: деверсантов быстрее переловят, а постройки можно чинить на каждом ходу. Если дньги есть. Однако если вдруг удастся такое проворачивать на протяжении кажется 3 ходов - революция конечно же случится.
Армия и флот Napoleon
Армии на карте кампании претерпели два значимых изменения. Появилось пополнение и истощение армии.
Другое изменение касается перевозки армии на кораблях. Если вы решите высадить или посадить армию с корабля/на корабль, то войска и флот потеряют возможность передвигаться и будут стоять неподвижно до следующего хода. Если вы высадите или посадите армию с корабля/на корабль в порту, то ваш флот сможет передвигаться, в то время как войско всё равно потеряет способность к передвижению и будет ожидать истечения хода. Высадка и посадка агентов с корабля/на корабль никак не повлияет на способность передвижения.
Другая интересная вещь заключается в том, что теперь каждая основная фракция имеет своего основного генерала (например, Наполеон, Артур Уэлсли и т.д.). Эти люди не погибнут до тех пор, пока сама их фракция не будет уничтожена. Если вы убьёте генерала в сражении или с помощью агента, то он восстановится в столице своего государства через несколько ходов.
Пополнение
Теперь вы не можете переподготовить полный стек, находящийся на другом конце света за несколько ходов, как это было в E:TW. Вместо этого ваши отряды пополняются автоматически. Ваши войска будут пополняться, если они находятся в городе, находящемся под вашем контролем, или в регионе, который контролируете вы или ваш союзник. Пополнение также происходит лишь при наличии генерала в вашей армии. Армии на территории врага пополняться не будут.
Как вы можете видеть на картинке, число людей в отряде отображается на полоске. Зелёная часть полоски показывает, сколько людей в отряде на данный момент. Серая её часть указывает, на сколько человек пополнится отряд за ход. Если отряд укомплектован, то полоска будет полностью серой.
Скорость пополнения отрядов зависит от некоторых вещей. Во-первых, чем ближе вы к союзническим регионам, тем быстрее будет идти пополнение. Области, расположенные далеко от столицы, и, окружённые территорией врага, будут пополняться медленнее. Пополнение также зависит от возможности найма конкретного вида юнитов в определённом регионе. Например, если в городе невозможно нанять большое число гренадёров, то скорость пополнения будет в несколько раз меньше. Пополнение также зависит от способностей генерала и от наличия в области ферм и пунктов снабжения.
Заметьте, что цена содержания отрядов будет одинаковой, вне зависимости от числа людей в конкретном отряде. Иными словами, один человек в отряде обойдётся вам во столько же золотых, сколько полный отряд. Думаю, это сделано для того, чтобы окупить затраты на пополнение армии.
Истощение
Впервые в игре серии Total War присутствует истощение! Отряды будут нести потери, продвигаясь по жарким и холодным местам, таким как пустыни и горные перевалы. Другими словами, не идите войной на Россию зимой!
Армия, страдающая от истощения, будет иметь особенный флаг. Если солдаты замерзают, то флаг будет голубой, если ваши люди страдают от жары, то флаг будет красный. Отряды, претерпевающие истощение, не могут быть пополнены.
Чтобы избежать истощения армии, избегайте очень жарких и холодных мест или старайтесь заводить свои армии в города. Вы можете продвигаться через территорию России, захватывая один город за другим, передвигаясь от одного поселения к другому.
Истощение скажется на отрядах лишь после конца хода, поэтому продвижение через пустынные земли не составит больших проблем. Но не забывайте выводить армию из таких земель к концу хода, иначе ваши люди погибнут.
Опыт отрядов
После каждого боя ваши отряды будут получать опыт, который отображается в виде лычек рядов с иконкой отряда. Юниты зарабатывают опыт, убивая врагов. Чем больше врагов убьёт отряд, тем больше опыта он получит. Ваши отряды будут терять опыт после пополнения, т.к. доблестные ветераны, павшие в бою, будут заменяться «зелёными» новобранцами. Звезда рядом с иконкой отряда эквивалентна четырём лычкам.
Зарабатывая лычку, отряд будет получать следующие бонусы:
+2 К точности
+2 К скорости перезарядки
+1 К рукопашной атаке
+1 К рукопашной защите
Также отряд получит +1 к боевому духу за каждый чётный лычок.
Наем генералов и адмиралов
Теперь способ найма генералов и адмиралов совершенно иной. Нажав на кнопку «Наем адмирала/генерала», вы увидите следующее окно:
Здесь вы можете выбрать нужного человека и просмотреть все его особенности и полезные способности. Одновременно в вашей армии могут быть лишь четыре генерала.
С изучением новых технологий и постройкой новых военных объектов количество генералов, которых мы можем нанять одновременно, будет увеличиваться.
Захват регионов
Когда вы возьмёте вражеский город, то увидите следующий экран:
Теперь вы можете оккупировать, разграбить или освободить город. В освобождённом городе появится новое государство, которое будет вашим протекторатом. Также с освобождением города вы получите два или три отряда. Обычно, это ополчение и пара отрядов линейной пехоты, хотя иногда вам может достаться и конница.
Хотя, иногда вам может достаться и генерал с небольшой армией.
Как уже было упомянуто выше, большинство функционала в Napoleon Total War идентичны таковому в Empire Total War. В дальнейшем эта статья будет существенно дополнена. Если вы считаете, что я упустил какие-либо важные моменты, то не стесняйтесь и оставляйте комментарии на сайте или на нашем форуме.
Правительства, государственный строй и революция
Правительства и революции работают и происходят так же, как и в Empire.
Этот экран идентичен таковому в E:TW и содержит ту же информацию.
Типы государственного строя
В игре доступно три государственных строя. Это Абсолютная Монархия, Конституционная Монархия и Республика. Единственным различием с E:TW является то, что выборы происходят реже. Франция имеет свой уникальный государственный строй – Империя. Этот строй подразумевает под собой Конституционную Монархию, но кабинет министров устроен как при Абсолютной Монархии и в то же время даёт вам бонусы, доступные лишь для Республиканского строя (счастье и т.д.).
Революции
Города и постройки на стратегической карте
Много изменений произошло с городами на стратегической карте. Теперь в игре есть три типа городов: научные центры, промышленные центры и торговые центры. В каждом городе есть два вида построек, которые можно возвести на одном слоте, но вы можете построить лишь одно здание, поэтому вам придётся выбирать. На карте есть и другие места, где можно построить прочие строения.
На стратегической карте вы найдёте пастбища, фермы, лесозаготовки и шахты. В таких местах можно возвести лишь один тип построек.
В игре больше нет «бедных» и «богатых» городов. У всех поселений равная производительность. Благосостояние региона определяется суммированием показателей портов, шахт и других мелких поселений.
Научные центры
В научных центрах вы можете возвести колледж или клуб.
В колледжах изучаются новые технологии и нанимаются дворяне. Клубы повышают довольство населения и позволяют нанять новых шпионов. Весь этот механизм работает также, как в Empire :Total War.
Промышленные центры
В промышленных центрах вы можете построить фабрику или оружейную лавку.
Фабрика снижает стоимость артиллерии, а также увеличивает богатство региона. Оружейная лавка снижает цены на наем пехоты. На первый взгляд, оружейные лавки могут показаться бесполезной вещью, но более совершенные типы этих построек могут быть очень полезными, особенно, если вы решили сделать город центром обучения войск. Это может сэкономить вам кучу денег.
Торговые центры
В торговых центрах вы можете построить либо рынок, либо пункт снабжения.
Рынки довольно перспективные сооружения. Они добавят региону благосостояния и увеличат рост богатства населения. Более высокие уровни этих построек (торговые дома и банки) очень эффективны и ускорят рост вашей экономики.
Пост снабжения и его более сложные вариации делают лишь одну вещь – ускоряют пополнение вашей армии. Такие пункты лучше всего строить на линии фронта, там, где вам в любой момент может понадобиться пополнение.
Я не считаю пункты снабжения особо полезными. Вы должны модернизировать пункт до второго или третьего уровня, чтобы получить хоть какой-то видимый эффект. На их месте я чаще строил торговые дома, которые намного ускоряли рост экономики. Пункты снабжения имеет смысл строить в окружённых и изолированных областях, которые находятся далеко от ваших основных территорий и перманентно подвергаются атакам.
Пастбища, фермы, лесозаготовки и шахты
Эти поселения отличаются от городов тем, что там можно возвести лишь одну постройку.
Пастбища уменьшают стоимость кавалерии и улучшаю благосостояние региона, а также ускоряют пополнение армий.
Лесозаготовки уменьшают стоимость постройки кораблей и зданий, увеличивают богатство региона. Первый уровень этой постройки даёт 10% скидку, второй – 12%, а третий – 15%. Это делает лесозаготовки очень полезными, особенно в тех местах, где вам придётся много строить, например, в вашей столице. Некоторые постройки могут стоить более 10 тысяч золотых, и скидка в 10-15% никому не помешает. Я заметил, что моя лесозаготовка во Франции, во время кампании сэкономила мне более 20 тысяч золотых.
В игре есть два типа шахт: добывающие металл или золото. Шахта, добывающая железную руду, увеличит благосостояние региона и снизит цену на пехоту. Золотые рудники повысят и увеличат скорость роста благосостояния региона.
Агенты в Napoleon TW
В N:TW два вида агентов: шпионы и дворяне. В игре нет священников, т.к. игра охватывает достаточно малый временной промежуток.
Шпионов можно использовать по-разному. У них достаточно хороший обзор и их можно использовать для исследования вражеских земель. Также их можно использовать для убийств игровых персонажей (генералов, дворян и других шпионов). Шпионы могут подрывать вражеские постройки и внедряться в города. Если вы успешно внедрились в город, то сможете увидеть все действия, совершаемые другим игроком или ИИ.
Шпион, находящийся в городе, начнёт устанавливать шпионскую сеть. После пяти ходов создание сети будет завершено, и вы сможете увидеть всё, что происходит в целом регионе. Шпионы могут также саботировать армии врага. Армия, подвергшаяся саботажу, не сможет совершать манёвры в течение следующего хода. Такая способность может быть очень полезной, например, чтобы задержать наступающую армию противника, пока вы приготовитесь к обороне.
Дворяне выполняют такие же функции, как и в E:TW. Они могут изучать технологии, воровать достижения противника и драться на дуэлях. Если вы поместите дворянина в ваш колледж, то он сможет ускорить процесс изучения технологий. Если же вы поместите своего деятеля науки во вражеское образовательное заведение, то он предпримет попытку украсть какую-либо технологию. Ваш агент может также драться на дуэли с вражескими агентами. Оружие для дуэли выбирается тем, кого вызвали дуэль.
Читайте также: