Как сделать регулируемый прицел в сталкер
cam_return = 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
Вот так немудрёно можно убрать отдачу и придать точность а для того чтобы увеличить дистанцию тебе нужна строчка
fire_distance = 200 чем больше тем лучше
для того чтобы люди улетали строчка:
hit_impulse = 500
Для того чтобы изменить патроны строчка:
ammo_mag_size = 20
Эти строчки отвечают за износ:
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе . old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.00000000000000000006
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.00000000001
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.0000000000004
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.00000000000057
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.000000000011
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.000000000013
Скорость пули. мало нужно но всё же
bullet_speed = 1300
Вес:
inv_weight = 1.5
Урон,чем выше число тем лучше. невздумайте ставить больше 3 оружие врагов тоже улучшаеться и тогда вам придёт ПЗДЦ))
hit_power = 1.42 - в голову, 0.92 - в шею, 0.62 - в торс, 0.42 - в ноги
Как в сталкер тень чернобыля сделать регулируемый прицел?
В папке игры: gamedata/config/weapons, в файле w_svd находим строки:
class = WP_SVD
;звуки
snd_draw= weapons\generic_draw
snd_holster= weapons\generic_holster
snd_shoot= weapons\svd\svd_shoot
snd_empty= weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload= weapons\svd\svd_reload_right
snd_silncer_shot= weapons\svd\svd_shoot_sil, 0.5
;звуки
snd_draw= weapons\bino_draw
snd_holster= weapons\bino_holster
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout= weapons\binoculars_zoomout
snd_empty= weapons\binoculars_zoomin
snd_close= weapons\generic_close
snd_shoot= weapons\svd\svd_shoot
snd_reload= weapons\svd\svd_reload_right
snd_silncer_shot= weapons\svd\svd_shoot_sil, 0.5
vision_present= true
vis_frame_speed= 4; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
как сделать регулируемый прицел и с автозахватом цели в сталкер тень чернобыля.
В ОП 2.1 что бы сделать автозахват
Нужно прописать строчки :
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom
vision_present= true
vis_frame_speed= 6; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
scope_zoom_step_count = 8
Примерно выглядит так :
visual ххххххххххххххххххххххххххх
class = WP_BINOC
description ххххххххххххххххххххххххх
snd_shoot_grenade ххххххххххххххххххххххх
snd_reload_grenade ххххххххххххххххххххххх
snd_switch ххххххххххххххххххххххххх
snd_silncer_shot ххххххххххххххххххххххххх
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom
vision_present= true
vis_frame_speed= 6; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
scope_zoom_step_count = 8
что бы добавить прицел :
;addons
scope_status= 2 ;1 первая 2 отсутствует прицел, 1 можно установить, 0 установлен
zoom_enabled= true разрешает true зум
scope_zoom_factor = 65прицеливание без прицела
scope_name = wpn_addon_scope_nightforce название файла прицела
scope_x = 72 расположение на рисунке в инвентаре
scope_y = 0 расположение на рисунке в инвентаре
Как изменить прицел сталкер
Посмотри в файле system. S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config.
Найди строчки -
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length= 0.008;длина "палочки" прицела
min_radius= 0.0;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius= 0.03;максимальный радиус
radius_lerp_speed= 0.03;скорость интерполяции положений прицела
cross_color= 0.3,0.3,0.3,0.5;цвет прицела
disp_scale= 0.03;масштаб прицела (относительно радиан)
---------------------------------------------------
Должно быть где-то так.
Мне нужно изменить не размер прицела а сам прицел чтоб был такой как у бинокля и гранат вместо перекрестия спрайт прицела
Как сделать регулируемый прицел в сталкер
Фред Прогульщик запись закреплена
народ подскажите как сделать автозахват цели на винтовку, делал всолянке оп 2, ну тут не знаю да и без практики забыл, вроде надо 3 строки писать в файле оружки.
Алексей, сталкер нужно проходить без единого чита. То что нахаляву можно автозахват сделать это уже не то. В реале вот нужно полностью погружаться в игру а не ерундой заниматься.
Maik, я к твоему сведению прошел мизери и туеву кучу модов на зп, и не раз.Плюс сам оригинал проходил раз 24 , фанат зп.Это раз.Проходил и тч и чн это 2.Мне так интереснее это 3.И наконец 4 причина, мне без читов не интереснее, понимаешь, я другой человек, не такой как вы, мне игра без читов быстро надоедает, а так можно реально отдохнуть и получить кайф от игры.
Я бородатый ветеран зоны.Так что мне можно уже начать пользоваться читами, да и сам я ковыряльщик со стажем, благо солянка всему обучила.
Фред, уйди от сюда "ветеран зоны" тут не то общество да и мод не для тебя С:
Фред, балуйся уж тогда с настройкой пачки патронов. Мне показалось это самым забавным
Василий, мне тебе обьяснить еще раз ?мод не для меня, может пройдешь оп 2 19 раз так сказать дойдя до середины игры, а потом заебешься переигрывать.Я эту падлу год проходил, понимаешь год.А что твой мизери, прошел на все 3 класса без читов, без ничего, щас хочу просто размяться, и дело не в том что автозахват и тд.Проблема у меня с кровососами, не видно ни куя, а хп снимают за 2 удара, и то видно когда сзади сосут и все теряются, понимаешь.Я без читов уже 3 раза проходил этот мод, мне просто щас хочется отомстить за тот ад который они мне устроили.
Maik, зачем, я и так все тайники знаю что оригинал что в моде ( я ж писал тут тайники расположены как в сгм 2.2 я по приколу пару нашел , сверил все оказалось верным,тайники из оригинала я наизусть знаю что где лежит), и у меня вечно пасут бандосы с наемниками.Вечно патроны, деньги и тд.Всего хватает.
Фред, первый раз был АД на второй раз должно было все по легче пойти а на третий вобще изи смысл мстить?зачем тебе эти имбо примочки? если будешь проходить в 4 раз собрав одни тайники ты за один день в зоне можешь разжится настолько что АДА не будет и это будет обычный зп без модов.
Василий, атмосфера просто не из оригинала, вот в чем соль, не могу бросить , захожу в игру когда скучно.Да и бессмертия не стоит, валят как обычно,и то проблема с кровососами, остальных я просто от делать не фиг с винтовкой маузер и дедовским тозом охочусь.Просто гуляю по зоне.Мне хочется просто прицепить, не знаю просто будут ли проблемы , прост я в тч делал на солянку, точнее изменил прицельную сетку у маузера к 98 на свд (филин), ставил регулировку и автозахват.Тут подойдет или нет не знаю, думаю распаковать оригинальные файлы игры и посмотреть, автозахват у бинокля.
Читайте также: