Как сделать реалистичный световой меч в jedi academy
В стриме по Republic Commando Максим Кулаков рассказывал об игре Jedi Academy и режиме реалистичных сражений на световых мечах. Все, кто только скачал и запустил игру, могут столкнуться с трудностями по его настройке и включению. Надеюсь, эта инструкция кому-нибудь поможет
1) Собственно, нужна сама игра Jedi Academy, пропатченная до версии 1.01 (в стим версии этот патч уже установлен).
2) Необходимо запустить игру и проверить в настройках, включена ли опция Model Dismemberment.
3) Затем открываете папку с игрой Jedi Academy=>Game Data=>base
Открываете файл jaconfig.cfg, находите строчку seta g_dismemberment и присваиваете ей значение 3 (если у вас уже стоит цифра 3, то менять ничего не нужно и вы просто закрываете файл).
4)В этой же папке создаете файл autoexec.cfg, открываете его блокнотом и прописываете следующие команды:
set g_sabermorerealistic 3
set helpusobi 1
Так как игра вышла давно, в настройках нет возможности выбрать широкоформатное разрешение. Если же вы счастливый обладатель монитора 16:9, то вы можете добавить в autoexec.cfg следующие команды:
seta r_customwidth «1920»
seta r_customheight «1080»
5) Запускаете игру и экстерминируете всё на своем пути.
PS: Несмотря на все проделанные действия, это не дает 100% гарантии что любой противник будет распилен на кусочки. На некоторых уровнях встречаются устойчивые к таким вещам штурмовики и пустынники. Их примерно штук 10 на локацию, но всё же.
UPD: Команда set g_sabermorerealistic 3 окончательно активируется только после второго запуска игры.
Уникальность боевой системы в Jedi Academy | Магия Видеоигр
Удивительным образом мы ничего не разбили и благо, в будущем нам попались видеоигры по Звездным войнам. Моей любимой игрой по данной вселенной, да и в целом одной из любимейших игр — является Star Wars: Knights of the Old Republic. В ней рассказывается интересная история, которая затмила для меня все фильмы, игры и мультсериалы по данной вселенной, но она не могла подарить те самые детские ощущения, которые я испытывал, прыгая с палкой перед телевизором.
Так было до того, пока я не сыграл в Jedi Outcast, мою вторую любимую игру по Звездным войнам. По-хорошему, нужно было бы ее использовать, как пример в данном рассказе, ведь сиквел о котором мы поговорим, стал хуже во многих аспектах, включая нарратив и дизайн локаций. Но что касается сражений на мечах, то тут появились нововведения, из-за которых я и захотел освежить в памяти именно Jedi Academy.
В Star Wars: Knights of the Old Republic была отличная боевая система, но иногда хотелось больше «свободы»
Jedi Academy строится по простому принципу. Начинаем игру с уже готовым световым мечом, который ты сам можешь создать, выбрав эфес и цвет кристалла, вдобавок к этому идет стандартный набор способностей: притягивание, прыжок, толчок, скорость и т.д. По мере прохождения способности будут становиться сильнее, а соответственно будет меняться левел-дизайн. В большей степени он будет подстраиваться под способность игрока прыгать гораздо выше, в угоду этому уровни будут становиться более просторными и многоступенчатыми. Использование способностей, которые в большей степени опираются на увеличение скорости и подвижности в совокупности со световым мечом дает уникальную боевую систему, которая генерирует те самые эмоции от просмотра фильмов.
Если быть честным, сама боевка строиться по простой схеме, по которой создаются большинство Hack and slash игр: руби врагов, избегай урона. Но для себя я выделяю две особенности, которые тесно взаимосвязаны и делают ее уникальной в своем роде.
Свободный геймплей
Мы играем за Джедая, который наделен силой, делающей его намного сильнее и быстрее обычного человека. Он быстрее бегает, выше прыгает, способен на различные акробатические трюки и все это в игре имеется и никак не ограничивается. Уровни строятся именно с учетом способностей, которыми обладает игрок. Если он способен высоко прыгать, значит, уровень будет к этому максимально приспособлен, с большим пространством и множеством высоких точек, куда можно забраться. В самом начале игры способности слабее, а уровни меньше или вообще представляют собой туннель, где у игрока не возникает чувства, что его как-то ограничивают в передвижение.
Акробатика — необязательный атрибут, но чертовски зрелищный
Один удар – один труп
Джедай обладает уникальным оружием, которое способно плавить металлические двери. Было бы странно, если пришлось игроку наносить множество ударов по противникам, что бы уменьшить полоску жизни. В данной игре ты без проблем можешь уничтожать штурмовиков или охотников за головами с одного удара, в том числе и противников наделенных силой, но что самое захватывающее, тебя это так же касается. В совокупности с предыдущим пунктом, все это превращает игру в уникальный, скилозависимый экшен, где ты пытаешься нащупать слабую точку в обороне противника, что бы нанести одни точный удар, попутно избегая подобного от своего врага.
По мере прохождения, игра вносит незначительные изменения в боевую систему, которые в лёгкой степени освежают ее. Так нам предложат выбрать новый стиль, сильный или быстрый, который незначительно повлияет на геймплей. В третьем акте нам предложат выбрать новый, двуручный меч или два меча. По сути изменения вносятся незначительные, но они положительно сказываются на геймплее, незначительно изменяя темп боевой системы.
Во вселенной Звездных войн вышло множество игр и многие давали нам возможность поиграть за адептов силы, но ни одна из них не справлялась так хорошо, как Jedi Academy или Jedi Outcast. В свое время многие ожидали чего то подобного от The Force Unleashed, которую преподносили, как самый что ни наесть стимулятор Джедая. Но на самом деле игра оказалась обыкновенным, местами плохо сделанным слешером, в сеттинге Звездных войн.
Правда в том, что отличную игру можно сделать без всего того, что я перечислил: без адреналиновой боевой системы, без больших и многоступенчатых уровней и скилозависимой боевки, построенной на рефлексах. Отличный пример — это Knights of the Old Republic, о которой я уже упоминал, как о лучшей игре по вселенной Звездных войн. Но насколько бы хороша она не была, в детстве я часто фантазировал, а что если бы там была боевая система, как в Jedi Outcast?
Моды для замеса в Jedi Academy. Лирическо-инофрмационный гайд
Посыл
Пишу данный блог в надежде в том числе и на то, что он не пройдет незамеченным редакцией СГ и, может быть, даже окажется полезным при подготовки к потенциальном стриму на главной, а еще, поскольку помню насколько порой трудно устанавливать модификации к старым играм ;) Также надеюсь на помощь, конструктивную критику и поддержку всех стопгеймовцев, особенно фанатов старых игр по ЗВ вообще и Академии в частности, (дело то у нас общее, доброе и вечное как никак). И если у Вас, да да, именно у Вас, есть более актуальная, более полезная и более важная информация по теме — пишите, я постараюсь внести ее в свою «статью» как можно скорее!
З.Ы. Прошу прощения за качество футажей и скриншотов (на ноутбуке, куда все устанавливалось, были проблемы с разрешением. Не пугайтесь страшного графона, у вас все будет смотреться намного лучше))
I. Предыстория
II. Knights of the Force
III. Movie duels II
IV. Movie battles II
V. Итог
VI. Позитиватор
Предыстория
Намедни, в тестовом стриме Василия Гальперова по Fallout 4 (где тестировался новый интернет- провайдер) была затронута возможность замеса в мультиплеере Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy. Стоит отметить, что мысли на этот счет нередко высказывалась редакцией СГ ранее. Достаточно вспомнить стримы Максима Кулакова и Константина Тростенюка по Dark Messiah of might and magic и Repudlic Commando или недавний стрим беты SW:Battlefront (2015), который проводили Денис Карамышев. Леонид Давыдов, Александра Кост, Василий Гальперов и Андрей Артамохин.
Долгое время члены редакции отмечали, что обладают огромным желанием, однако, ввиду отсутствия значимого повода и отсутствия прогресса со стороны одного не безызвестного турка, пилящего крупнейшую кинематографичную модификацию к Академии, возможности такого стрима пока нет.
И до недавного времени стримы на СГ по Джедайской академии были лишь делом народных энтузиастов…
И вот, по средствам народной инициативы, Царь Гальперии предлагает устроить замес редакции на главной СГ в день выхода новой части легендарной космооперы:
Однако, следует помнить, что ключевым условием проведения стрима-замеса было наличие необходимой модификации, способной привнести в оригинальную игру персонажей, локации и сцены из фильмов. Так какие же модификации достойны того, чтобы оказаться на главной Stopgame, допилил ли свое творение турок, существует ли православный баттлфронт 3? На все эти вопросы мы попробуем ответить в данном блоге.
Картина маслом такова.
Турок — Knights of the Force
Давным давно в 2003 году, в одной далекой-далекой Турции жил-да был Осман Гюняз. И был он настолько страстным фанатом звездных войн, что влюбившись в серию Jedi Knight, решил, вначале на базе Jedi Outcast, а затем уже и на базе прорывной (особенно в плане мультиплеерa) Jedi Academy создать модификацию, способную достойно отразить киносагу в формате видеоигры. Причем отразить буквально. Осман решил привнести в игру все ключевые дуэли, битвы и столкновения с участием чувствительных к Силе, что были в фильмах. Планы были грандиозными, а командна состояла всего из одного человека. Неудивительно, что на воплощение задуманного у Гуянза ушло около 10-ти лет. Но Вы только посмотрите, насколько же заманчиво выглядит официальное описание модификации на сайте разработчика:
KotF включает в себя 100 новых персонажей Звездных Войн, 150 скинов, 70 световых мечей, 40 транспортных средств, 50 новых уровней, 130 NPC (персонажей, управляемыми компьютером), около 40 новых и модернизированных меню, 70 многопользовательских карт и необычное CD-меню. Все эти новые особенности занимают 2 Гб, для установки KotF Вам потребуется 3.5 Гб на жестком диске. Все карты и модели были сконструированы в соответствии с фильмами, чтобы выглядеть более реалистично, и перенесены в KotF. На всех картах доступны боты. Кроме того, 30 лучших карт Jedi Outcast (в особенности карты из фильмов Звездные Войны) были конвертированы и улучшены для Jedi Academy. Разработка шла тяжело, а сам мод стал сравни 3 Халфе для фанатой Академии… Так прошли первые пять лет разработки. Но вот, в 2008 году выходит первая половина долгожданной модификации, которая позволяет игроку как пройти основную кампанию Академии, например за Императора Палапатина)
Причем, не стоит забывать и о еще одной важнейшей возможности данной модификации — возможности добавить любого NPC на карту перед Вами. А это же бесконечные возможности для ролеплея и создания игры своей мечты! Ну, почти)
Скачивание, установка и запуск модификации Star wats: Knights of Force v 2.0. Пошаговая инструкция в картинках.
Для установки Рыцарей силы нам понадобился 1 торрент-трекер, 1 программа для эмуляции виртуальных дисков, а также 1 шаманский бубен и немного терпения) Оправдывает ли мод затраченных сил? Разумеется, даже несмотря на то, что он так и не был закончен. А собственно, что Вы хотели от него получить? Дуэли как в фильмах — есть, пусть и не все. Мультиплеер со скинами и картами по мотивами трилогий — получите, распишитесь. Возможность призыва нпс и перелопаченная компания оригинальной Академии? Как не просили? Все равно берите — в хозяйстве все пригодится!
Мод прекрасен, особенно на момент его выпуска. Его единственной проблемой является замороченная установка и запуск (которую, я надеюсь, в том числе и мой гайд немного поможет решить). И в принципе, именно он сможет лучше всего подойти для мультиплеерного замеса на главной могу сказать я, НО! Существуют две модифакации, которые смогли, не побоюсь этого слова, превзойти турецкого пионера и вырваться вперед на локомотиве современного модстроения! Они проще в установке. В них больше контента. Прекрасно совместимы со стим-версией и порой меняют правила оригинальной игры до неузнаваемости! Встречайте! Двое Муви-турко-заменителей, двое последователей, превзошедших своего прародителя!
Кинематографичные дуэли — Star wars: Movie duels II
Описание на сайте модификации гласит:
Star Wars: Movie Duels 2 это модификация для Jedi Academy полностью меняющая игровой процесс. В этом моде вы сможете переиграть в самые лучшие дуэли из Звездных Воин эпизодов 1, 2, 3 и эры «Восхождения Империи».
— Выбирайте сторону за которую будете сражаться: Светлая или Темная сторона Силы. Оживите лучшие сражения из фильмов!
— 19 миссий по фильмам, а также бонусные уровни.
— Сражения с новыми анимациями, роликами, картами и эффектами.
— Три уровня сложности.
— 15 уровней испытаний в дополнительных материалах. Сможете ли Вы пройти их всех и стать настоящим победителем?
Звучит знакомо, неправда ли? Похоже, что пока турок спал, кое-кто под кодовым псевдонимом Wector смог нанести ответный удар) Мод, по факту, развивает на новом уровне идеи сингла Рыцарей Силы (миссии по фильмам), причем, в отличие от Османа, Вектор не просто использует фрагменты из фильмов в качестве заставок, но с куда большей продуктивностью переносит все на игровой движок, накладывая, звуковую дорожку киносаги. Заинтригованы? А что если я скажу, что наши (в широком смысле) энтузиасты смогли руссифицировать игровые заставки, наложив дубляж ОРТ. Вы спросите зачем это нужно? Но, позвольте, напомнить, что по игровому мастерству отечественные актеру озвучания перещеголяли западные оригиналы, по крайне мере в приквелах.
Таким образом, Киношные дуэли делают все то, что должен был сделать сингл Рыцарей Силы, но не смог. Хотите проверить?
Мод «Киношные дуэли», на мой взгляд, смог превзойти Рыцарей Силы по все статьям. Он удобен, прост в установке, на стимовской версии летает как родной. Он совмести с другими модификациями Академии. Он содержит все те фичи, что были в Рыцарях Силы, возможно за исключение только лишь модифицированной оригинальной кампании, но пользоваться ими куда как приятнее и удобнее. Его звуковое сопровождение даже было русифицировано (озвучка приквелов тащит^^)! И, самое главное, мод завершен. Вы не увидите в нем ничего из серии «каминг сун». Что, что, говорите? В нем нет мультиплеера? Да! В нем нет мультиплеера, но ему он и не нужен — считайте это православной версией сингла Рыцарей Силы.
Но как же замес? Ему быть, ибо есть:
«Православный баттлфронт» — Star wars: Movie battles 2
Можете ли Вы себе представить модификацию, разработанную довольно давно, но ввиду своей мультиплеерной направленности поддерживающуся активно до сих пор и раз в несколько месяцев переживающей приличное обновление наподобие всяких там ваших ММО? А расширение, меняющее оригинальный геймплей вплоть до неузнаваемости, превращающий веселое рубилово в командные сражения? А игру по Звездным войнам, сочетающую в себе элементы Кваки, Академии джедаев, Тим фортресс и Баттлфронт? Если да, то Вы представляете «Киношные битвы». Ах, да, еще она добавляет кучу скинов и карт по фильмам, мультфилам и играм (да, да, Дарт Реван и очаровательная Крея ждут Вас!)… В общем, мультплиеерные фичи товарища турка, разбиты наголо!
Несколько режимов: Открытый — любые персонажи, почти аутентичный — если Люк еще не родился, он не сможет воевать на Набу, и аутентичный — если Энакин еще не на темной стороне — душить он на этой карте не сможет(.
Две команды: синие и красные
И даже некая система рейтинга!
А также традиционные условия игры (захват точек, набив фрагов, дуэли на мечах и т. п.)
Крайние выводы
Если есть на свете тот мод для мультиплеера, что нужен Академии сегодня, то это «Киношные дуэли» в них есть все, что может сделать ценителя Звездных войн немного счастливее)
Если вы, после установки киношных модов случайно откроете ванильную Академию, то Вас ждет приятный сюрприз)
А что в итоге?
В итоге мы имеем три прекрасные модификации для JA, которые можно легко установить (я надеюсь), при использовании данной выше инструкции. Однако, какая из них может стать основой для стрима на главной СГ? Наверное, каждая из них, ибо, несмотря на то, что две последние по-сути являются туркозаменителями, моды дополняют друг друга.
Скорее всего, Movie Battles II — лучший вариант для замеса в той Академии, которую Вы никогда не видели. (+ самая простая установка и самый модерновый графон, и да, повторюсь скриншоты мои не есть вышак игрового движка, а ведь он очень даже! Посмотрите, хотя бы трейлер выше.))
В то время, как Movie Duels II — прекрасный вариант для лампового стрима-обсуждения ЗВ как таковых, при условии что играть будет только один человек). И в отличие от Рыцарей силы не нужно будет после каждой миссии по кино выпрыгивать на рабочий стол за новой.
Старый добрый турецкий мод Knights of the Force может как совместить, при должной сноровки составляющие «киношных модов», так и, все же, показать «ту самую» старую Академию, ибо он твердо хранит традиции оригинальной игры (достаточно вспомнить мультиплеер и обновленную сюжетную кампанию). Однако, сырость Рыцарей сквозит из всех щелей миссий по фильмам, а потому может породить много технических проблем на стриме.
Но, в общем, все зависит от формата. А решение о его выборе, если, все же, идея со стримом найдет свое воплощение, целиком и полностью зависит от редакции. Да, и, выводы как всегда остаются за ними)
Как бы то ни было, надеюсь мой пост окажется все-таки полезным, как минимум тем, кто желает попробовать «топовые» (пусть и субъективно это мнение)) модификации для Академии джедаев. Авось я постарался не зря)
Star Wars/ Jedi Knight - Jedi Academy: Совет [Модели игрока и световой меч из сетевой игры в одиночной]
Как вы знаете,не все моды на модели персонажа и мечи можно использовать в одиночке.Сейчас мы с вами решим эту проблему.
Модели Игрока из MP в SP
Для примера возьмём скин Дарта Мола.Открываем .pk3 файл с помощью WinRAR'а и наблюдаем такую картину:
Заходим в папку "models" -> "players" -> "Название вашего скина" .Там находим файл "model_default.skin".Его переносим на рабочий стол и делаем две копии.Переименовываем один файл в "head_a1" ,ещё один в "torso_a1",и ещё один в "lower_a1".Теперь скачиваем архив по ссылке выше.Засовываем всё из архива и те три файла,которые на рабочем столе в .pk3 файл и переносим его в папку Gamedata/base.Сохраняем всю эту дребедень,заходим в игру и радуемся жизни.
Световые мечи из MP в SP
Заходим в .pk3 файл вашего светового меча -> "ext_data" -> "sabers".Там видим наш световой меч,в формате ".sab" Открываем его с помощью блокнота.На самой первой строчке,не считая ту,на которой написано что-то вроде "//This mod made by MikiMaus" будет написан id светового меча.Либо запомните его,либо скопируйте.
Теперь заходим в "Корневая папка игры" -> "GameData" -> "base".Там видим файл "assets1.pk3".Открываем его с помощью WinRAR'а и наблюдаем такую картину:
Заходим в папку "ui" и ищем там файл "saber.menu".Открываем его с помощью блокнота.Нажимаем "Ctrl + G".ВНИМАНИЕ!Если вы хотите добавить в игру меч с одним лезвием,то вписываем в появившиесе окно 734 и нажимаем "Enter".Если хотите установить меч с двумя лезвиями,то вводим в появившиесе окно 792.
После этого нас перекидвыает к тем самым мечам,которые есть в меню.Примерно так у вас будет выглядеть:
Меча Дарта Мола у вас не будет,это я его добавил.Теперь копируем строчку @MENUS_STAFF(или SINGLE,смотря какой у вас меч)_HILT
Вставляем на следующую строчку после @MENUS_STAFF_HILT5 и приписываем к нему любой номер,главное,чтобы он не повторял те,которые уже были до вашего меча(т.е не вставлять цифры с 1 по 5).После этого нажимаем пробел и в ковычках пишем id вашего меча из мода.Сохраняем,выскочит окошко в стиле "Файл был изменён,изменить его в архиве?" вы нажимаете "да".Готово,заходите в игру и радуйтесь жизни.Только после настраивания этого всего не забудьте сам меч в игру установить.
Требования в установке
- Руки из правильного места
- Следуйте инструкциям.А то я знаю,скачают мод,описание не прочитают,установку не посмотрят,а потом пишут "я следавал инструкции а мод не работает -10!"
Забыл упомянуть.По какой-то волшебной причине,не все мечи хотят появлятся в одиночке. Так же,если мечи вообще не появляются,то попробуйте это: Вы ведь добавляли в файл "saber.menu" новые мечи.Так вот.Скопируйте его из папки игры на рабочий стол.Теперь создайте WinRAR архив.Создайте в нём папку "ui" и засуньте в неё файл "saber.menu".Теперь добавляем в архив эту папку(не в папку "ui",а в сам архив!).Теперь переименовывайте(не используя кириллицу) и сохраняйте всю эту ересь и засовывайте в папку "base" в корневой папке вашей игры. Если изменился язык на английский,то придётся ставить русификатор,который именно ДОБОВЛЯЕТ новый язык,а не заменяет.Рекомендую этот русификатор
Однажды делал так скины и писал не torso а tarso. 2 недели так как об стену горохом, ничего не выходило. Вот где чёрт кроется.
Cryzer12 Бывает.
Вот оно чё, ларчик просто открывался. А я-то думал. Большое спасибо, буду пробовать! Можно расширить функционал, например, выбрать плащ. Главное - правильно переименовывать скины и выбрасывать нужные строчки. Получится прикольно: например, можно будет разноцветным Мола сделать, сине-красным. Такой вопрос: а какая тогда будет строчка в меню соответствовать персонажу? Как её задать?
Георгий Завацкий К сожалению этого я не знаю.Я на одном англоязычном форуме это нашёл,там про строчки в меню ничего не было,но мне и так нормально,скин все равно выбирается
Георгий Завацкий Да,действует
Дедушка Автобус Чего-то пробовал и так и этак, игрулина игнорит новые папки, пришлось Молом заменять родианца. Что я делаю не так?
Разобрался. Просто там массив со списком раз вызывался откуда-то из либ или экзешника вообще через функцию. Прописал вручную. Короче, идёте в папку ui, ищете там название массива - cvarStrList, напротив стоит функция, которая вызывает загрузку по дефолту - feeder (наверное, универсальный алгоритм автозаполнения, на случай отсутствия конфига). Заменяем собственный списком рас, как Дедушка Автобус это прописал для мечей - и порядок. Должно получиться примерно так как показано ниже.
//Пробую записать список персонажей принудительно // cvarStrList feeder cvarStrList
Сами можете вписать туда какие угодно расы, можно оставлять существующие или нет - как вам угодно.
Забыл напомнить: строчки с названием расы надо вписать в текстовый файл. Самое простое - дописать сюда:
strings/English/MENUS.str Либо, если у вас многоязыковая версия - этот файл в папке с русским текстом.
Имя переменной в скрипте будет, соответственно, таким.
Есть и более сложные варианты, например, доп. текстовичок, куда вписываются только новые строчки (так ИМХО гораздо культурней с моддерской точки зрения). Тогда макрос для вызова строчки с названием расы будет выглядеть так:
Но можно указать и явно, правда, на работоспособность я не пробовал. Т. е. будет так:
В теории единственный недостаток такого способа - строчка при смене языка не будет меняться вместе с ним.
Почему-то смещаются скины на +1 к модельке с таким способом. Это действительно странно. Т. е. модель та же, а скин от следующей в списке.
Георгий Завацкий Есть предположение просто на один скин назад ставить название,но если помимо одного пака будет стоять другой скин,то всё ещё хуже станет и тви'лечку в меню будут звать ранкором.
Дедушка Автобус Кажись, разобрался: просто у меня в моде висел мусор - копия папочки с кельдором. Из-за этого в счётчике рас был лишний пунктик, которого не было в списке. Сейчас делаю ещё прогон, буду проверять гипотезу. Теперь у нас другая проблема: моделька не реагирует на пользовательский цвет. Более того, сами кнопочки выбора цвета стали прозрачными. Как я понял, текстура должна быть в .jpg, пользовательским цветом считается цвет прозрачности. Почему-то другие модельки перекрашиваются, тот же Мол - нет. PS но области цвета прозрачности остаются белыми. Может, белый цвет они всё же принимают?
Поправил. Цвета в палитре уже не прозрачные, но модель всё равно игнорит их. PS Но иконки всё же реагируют на изменение цвета.
Георгий Завацкий Надо найти стандартные модельки из игры и сравнить их с теми,которые мы хотим установить.Если состав файлов практически не отличается - проблема в самой модели.
Дедушка Автобус Всё перепробовали, решили плеерчойсами не пользоваться, оставить твой дефолтовый, с единственным белым цветом. Уже третью расу успешно добавляем, всё видно, включая название расы. Важно следить за алфавитным порядком и не добавлять скины к имеющимся расам, чтобы опции снова не путались (причём новые расы должны идти перед родными, оба списка отдельно по алфавиту идут).
Осталась другая проблема. Хочу ещё ребаланс: кидать меч нельзя, кое-что из выстрелов техники можно отбивать мечом. А главное - поставлю всем врагам хиты меньше червонца, но и сам обязуюсь не пропускать и не пользовать ничего кроме меча. Чтобы получилось как в кино: один отбитый выстрел - один труп. Потому хотел спросить, может ты знаешь: как себе поставить мало максимальных хитов, запретить пользоваться стрелковым и т. д.? Ведь при таких серьёзных изменениях надо кое-где карты корректировать, иначе они становятся непроходимыми. На Бакуре никак не снять мины, не выстрелив по ним, на Вьюне после катсцены ты неизбежно попадаешь под кислотный дождь. Всего две загвоздки, которые отделяют подобный мод от совершенства. Если всё это в формате доп. режима сложности сделать - совсем будет супер. Но надо решить эти два косяка. На Бакуре следует, пожалуй, сделать установленную мину интерактивным объектом, который можно забрать через Е, если удалось подойти достаточно близко. Ну или чтобы он регировал на телекинез, хотя бы. На Вьюне надо просто выбросить героя куда-нибудь в укрытие, а не на открытое место. Кто знает как это делается? Или может даже кто занимается такими переделками, поможет?
Георгий Завацкий Мины можно пройти просто прыгнуть и когда летишь присесть,тем самым пролететь над минами.Кислотный дождь,я думаю,отключить в настройках карты смогу.Для запрета стрелкового оружия можно,я думаю,менять не само оружие или настройки игрока,а изменить меню выбора оружия,просто удалив иконки со стрелковым оружием.Для того,что бы не поднимать оружие у NPC я даже не знаю.Щас перерыл несколько зарубежных форумов с кодами - там ничего,что могло бы помоч не было.Обсуждений на эту тему тоже не нашёл. Что бы не кидать меч это надо прописывать в файлах меча,я могу это сделать,но если установят собственные мечи,это не поможет.Про остальное чёт не допёр,Что ты имел ввиду
Насчёт мин - попробую, но они там вроде как во всю стену. Там ещё есть пар, он здорово раздражает, особенно когда нужно пролетать через него несколько раз и не ошпариться. Если бы точки выхода, скажем, закупоривались телекинезом - это было справедливо. Кислотный дождь хорошо бы отключить, но интересней именно то место убрать где ГГ неизбежно теряет хит. А так прятаться от него весело. Конечно, вдруг в кошмарном режиме игрок не захочет брать защиту Силы, тогда он что, неизбежно погибает? Может лучше если дождик рестрикты какие налагать тогда будет, вместо убавления здоровья? Например, на регенерацию полоски Силы. Кстати, как сделать, чтобы некоторые заклинания её (Силу) не жрали? Удалив иконки, не получится разлочить кнопку "далее". Да и гранатами/минами я пользоваться также не намерен. Может, проще пропустить всё меню? Недавно родилась новая идея: а что если сделать кастомизируемыми все абилки, включая нейтральные? Знаю, некоторые уровни рассчитаны именно на то, что у тебя только 1 или 2 уровень прыжка, телекинеза и т. д., но народ уже сто раз проходил, будет рад поэкспериментировать. Это возможно? Надо давать тогда игроку по 2 очка на уровень, чтобы успел закрыть всё поле, и скорее всего, он его закроет ещё раньше, чем пойдёт в последний. Ну и ладно. Чтобы NPC не оставляли оружие я вроде как-то делал, надо вспоминать. Подглядел у имперцев с пистолетами - когда у них отнимаешь, пистолет пропадает навсегда, поскольку не связан ни с каким итемом. Возможно, это ключ. Также аптечки, броню и пр. можно либо убрать с карты, либо как-то прописать пустыми итемами, которые нельзя ни увидеть ни поднять. Я помню пробовал, но не получилось. Другой вариант: весь список стрелкового, который может иметь ГГ, сделать клонами WP_MELEE, т. е. игрок сможет брать либо меч, либо рукопашку, что бы ни нажимал. Но так я вообще не пробовал. А ботам раздать клоны такого оружия, которые точно не будут связаны ни с какими итемами, т. е. после выпадания с них не появятся на уровне. Мечи чтобы не бросались и я делаю. Можно отключать эту атаку и ботам, насколько я помню. Остальное - и у ГГ и у ботов (кроме напарников, поск-ку они легко подставляются по дурости) скажем по 3-4 хита. Ботам я могу столько прописать, а где себе поставить (да ещё броню запретить) - не нашёл. Конечно, под дождиком можно и под Яростью бегать, но тогда должно так срастаться, чтобы либо Ярость либо Защита были вкачаны хотя бы на единичку. Опять же, Высасывание при таком балансе неактуально, поск-ку хитов не прибавляет, а для врагов это верная смерть. Молнию идеально сделать чтобы только станила, а урон наносить начинала не сразу, как Удушение. Плюс лучше всего если она будет полностью поглощаться мечом, как выстрел ионного ружья, например. Т. е., чтобы провести удачную атаку Молнией, надо зайти с фланга, сверху или с тыла, так интересней! Маглов правило, конечно, не касается. ;-) Да и держать под Молнией надо некоторое время, чтобы убить. Сейчас хватит пары секунд разряда 3 уровня чтобы завалить любого, по-моему, кроме босса.
Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy "Абсолютно любой цвет светового меча [RGB Цвета в одиночной игре]"
Вы знаете чувство безысходности,когда понимаете,что в этой игре доступно всего пять цветов?Так вот.Забудьте о нём!С этим модом на RGB цвета,вы можете сделать себе меч любого цвета!Установку читать внимательно!
Использование
Есть два способа,как изменить цвет меча с помощью этого мода.
1.Простой - в самом начале игры,когда вы создаёте световой меч,к цветам добавится новая иконка -
,нажмите на неё,сверху будет надпись голубым цветом - "RGB Setup".На неё тоже нажмите.Появится вот такое:
Передвигая ползунки,можно менять цвет меча.Тут ещё можно подобрать цвет методом тыка.А во втором способе уже будет посложнее.
2.Более сложный - Когда вы уже в игре,открываем консоль(CTRL+SHIFT+Ё) и вводим туда helpusobi 1.Теперь вводим в консоль эту комманду,меняющую цвет - rgb_saber1 :красный:зелёный:синий .Вместо "Красный,зелёный,синий" вводим RGB коды цветов.Тут уже методом тыка не получится подобрать цвет.Можно посмотреть эти цвета тут - ТЫК.Тут коды этих цветов сделаны через пробел,в консоли же мы вводим вместо этих пробелов двоеточия.Например,мы хотим белый цвет.Уже подобрали тот,что нужно - vory1 с кодом 255 255 240, тогда в консоль мы вводим такое - rgb_saber1 :255:255:240 и получаем белый световой меч.Если нужно изменить второй световой меч или лезвие лайт-стаффа,то вместо rgb_saber1 вводим rgb_saber2 а всё остальное оставляем так же.Если команды rgb_saber1 и rgb_saber 2 не работают,то используйте sabercolor 1-2 rgb.
Читайте также: