Как сделать путина в киберпанке
Мне тоже хочется халявные 5000. а чем я хуже 7 летних? мальчик 40 годиков. ))) и девочку мне. лет 25-30.
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
Внимание, вопрос!
Где деньги, Зин? Сомнительные зарплаты таганрогских педагогов и мифические премии
Сомнительные зарплаты таганрогских педагогов и мифические премии.
В мое распоряжение работниками муниципального образовательного учреждения города переданы подлинные за декабрь расчётные листики от 2017 - 2020 гг.
В расчётных "табульках" хорошо расписаны начисления зарплаты, иных выплат и премий педагогу - воспитателю д/с высшей категории:
Декабрь 2020г. - 19 630 рублей (месяц отработан полностью);
Декабрь 2019г. - 60 198 рублей
Декабрь 2018г. - 49 466 рублей;
Декабрь 2017г. - 89568 рублей (не имела высшую категорию).
В "квитках" начисленные выплаты существенно отличаются и с чем это связано никто не может дать категоричные объяснения, вызывающие доверие.
Наглядно видно, что выплаты работнику МБДОУ д/с за декабрь 2020 года существенно ниже предыдущих лет при полной качественной отработке нормы дней и выполнении задач.
Смешно выглядят руководители детских садов которые компетентно и авторитетно оправдывают начисление мизерных премий и выплат за интенсивность работы и результаты тем, что в городской казне нет денег и полученные деньги это все что получилось добиться в управлении образования города Таганрога. И кстати, в определенном детском саду положенные выплаты за конец 2020 года педагогам обещали выплатить в феврале 2021 года.
Видится, что находящиеся в ведении муниципалитета детские сады и школы не так уж и автономны, наверное. На лицо имеет место бесконтрольный базарный вариант распределения средств в учреждения и начисление денег работникам.
Важно. Немного позже предоставлю на обозрение зарплатные листки за 2013 год о начислениях денег педагогу-воспитателю 1-й категории, где суммы немножечко ниже от сумм представленных в этих зарплатных листиках. Именно в 2013 году в Ростовской области из федеральных ведомств проводились контрольно-ревизионные мероприятия, эту проверку ещё называли президентской. Именно в тот период сообщество педагогов заметило существенную разницу в деньгах.
Можно было бы эту информацию передать в орган ФСБ России, но к ним, как и к МВД РФ, я давно утратил доверие, а о надежде на положительный результат и вовсе глупо думать. Чекисты уже не те.
Мир киберпанка: почему все вокруг говорят про компьютерную игру Cyberpunk 2077
«Доброе утро, Найт Сити!», радостно выкрикивает телеведущий Стэн под веселую нарезку залитых цветным неоновым блеском сцен с выстрелами в голову и расчлененкой — так начинается Cyberpunk 2077, игра, находящаяся сейчас в том романтическом моменте, когда она еще не стала культом, но уже видно, что это точно случится. Своевременный повод обсудить, за что ее ненавидят, за что можно полюбить и почему 2077 заслуженно претендует на звание игры года.
Ярость ортодоксальных геймеров понятна. Во-первых, игру пообещали восемь лет назад, и за это время несколько раз переносили дату выхода — ставки все росли, хайп зрел и пух, а часть ожидавших попросту перегорела. Во-вторых, размашистый маркетинг «Киберпанка»все эти годы обещал что-то гораздо более грандиозное, чем то, что вышло в начале декабря. В-третьих, у многих владельцев приставок уходящего поколения — речь о PlayStation 4 и Xbox One — 2077 по факту выхода работает настолько отвратительно, что играть практически невозможно, и сейчас разгорается беспрецедентный скандал с отзывом игры из PS Store и полным возвратом денег за уже проданные и даже поигранные (!) копии — и это действительно самый провальный запуск года. Окей, кто виноват и что с этим всем делать?
Cyberpunk 2077 — это история Ви, девушки (или молодого человека, это настраивается) с темным прошлым и разными предысториями, которые в любом случае довольно скоро выруливают в очень конкретный и максимально жесткий криминальный переплет планетарного масштаба в конце XXI века.
Найт Сити — эдакий гибрид Сан-Франциско и Лос-Анджелеса — если, конечно, представить, что в Лос-Анджелесе из«Бегущего по лезвию» внезапно полюбили необрутализм и 1980-е. Дальше все вроде бы по шаблону: последствия глобального потепления и третьей мировой, засилье мегакорпораций, Япония в роли супердержавы, балканизированные США в раздрае — но, поскольку игра напрямую наследует достаточно культовой настолке, дьявол — в деталях, и здесь они выверены до миллиметра.
Нет, в релизе действительно полно ошибок: от очень стыдных, когда случайные прохожие застревают друг в друге, автомобили не могут объехать пешехода и скапливаются в пробку, а неигровые персонажи как будто не обладают никакой автономностью, — до комичных, когда у главного героя из ширинки вываливается половой орган, а из футболки — грудь, просто от того, что что-то не так пошло с текстурами. Но это поправят — не сейчас, так через пару месяцев. Главное, что сам мир живет и дышит, он настоящий, в нем нет сделанности, не видна волосатая лапа издателя, которая выпрямляла сложные места и сглаживала слишком острые углы — очень заметно, что поляки CD Projekt Red взяли лучшее из своих «Ведьмаков»и с оттягом сделали игру вдоль любимой субкультуры, а уж поклонников у киберпанка полно.
Второй главный герой истории, Джонни Серебряная Рука, которого и харизматичным голосом и приметной внешностью играет Киану Ривз — рок-звезда, анархист, террорист, сексист и в целом отпетый мошенник. С этим тоже придется смириться, как и с тем, что у Джонни довольно невнятная повестка. Он якобы против корпораций, и сквозь его сексизм вроде бы просвечивает непроговоренный кодекс пацанской чести вроде «своих не бросаем» — ну и ладно, а давно ли вы видели настоящего злодея с внятной повесткой?
Вообще, все претензии к миру 2077 — это претензии к тому, что объект искусства должен быть выверенным, законченным, логичным, гармоничным, актуальным и своевременным. На все это легко возразить, что мир 2077 очень выверен и внутри своей парадоксальной киберпанковской логики очень герметичен, но вот про законченность, ценности, повестку и уж тем более про «что хотел сказать автор» — увольте.
Это место для жизни, в которое зашита впечатляющего эмоционального размаха история часов эдак на 20, а если отвлекаться на посторонние нарративные линии, то и на все 40, в которой находится место примерно всему: есть и кровь, и любовь, и шпионский триллер, и карибский экшн, и похитители органов, и обезумевшие киберпсихи, и LGBTQ+ сюжеты, и гонки по пустыне, и полеты на танке, и шекспировское предательство с убийством, и ядерная бомба, и японские якудза, и феноменальной красоты траурное шествие посреди ночных небоскребов с гигантскими голографическими карпами в качестве привета то ли Мамору Осии и «Призраку в доспехах», то ли Сатоси Кону и его «Паприке» — мало какое приключение в наши дни может похвастаться такой палитрой оттенков.
Важное про оттенки: если играть за Ви как за female representing character, то очевидный маскулинный перекос, неудивительный для студии, которая насквозь профдеформировалась тремя «Ведьмаками», заметно сгладится: доброжелательная пионерская прямолинейность Ви хорошо оттенит мизогинию Джонни, и пусть гетеросексуальных романтических вариантов останется не так уж и много, зато линия с Пэнэм (и это не спойлер) превратится в настоящую большую дружбу, а сама Пэнэм окажется одной из наиболее объемных и интересных женских героинь за последние годы (пропустить ее в игре невозможно, так что сами все и прочувствуете).
Хребет сюжета при всех своих цветастых поворотах и ловких выкрутасах порой кажется немного прямолинейным, но это впечатление обманчиво. Если вы начнете сравнивать свое прохождение игры с прохождениями друзей, обозревателей и стримеров, то увидите, что ваши неочевидные выборы приводят к самым разным последствиям, и это разительный контраст с типичными ролевыми играми, где даже самый нетривиальный выбор принято буквально проговаривать игроку, чтобы он точно не ошибся. Нет, 2077 живет по непрозрачным законам неоновых улиц: в сюжете есть четкая логика, но для того, чтобы вырулить свою историю в нужное русло, нужно держать в голове многофигурные взаимоотношения районов, банд, корпораций, фиксеров, нетраннеров и других персонажей и акторов этой многополюсной игры, в которой нарочитый буквализм оборачивается ловкой обманкой.
И в этом парадоксальная сила «Киберпанка»: не предлагая очевидной черно-белой логики и не разделяя Найт Сити на своих и чужих, хороших и плохих, команда CDPR создала удивительной визуальной красоты и убедительности мир, дающий освежающий простор самостоятельным интерпретациям. Напролом рваться к развязке тут, конечно, можно, но совершенно необязательно — между несколькими финалами (я успел пройти два, и они максимально непохожи друг на друга) зашито огромное количество увлекательных, жутковатых, ироничных и просто классных приключений, в которых будет повод и побродить по транспортным развязкам, исчезающим в тумане, и посозерцать залитую солнцем Пасифику, и замереть, заглядевшись на неоновые отражения в лужах ночного дождя. И, конечно же, по дороге убить много красивых людей — но, ребята, тут такие правила! Технически пройти 2077 без единой жертвы можно, но это все же не Deus Ex, а, скорее, Borderlands, и вы существенно усложните себе задачу.
В любом случае это очень своевременная история, доехавшая до нас аккурат в конце крайне непростого года: идеальный эскейпизм и для всех старорежимных любителей «Бегущего по лезвию» и «Джонни Мнемоника», и для тех неофитов, которые через 2077 могут открыть для себя целую вселенную книжного киберпанка от Гибсона и Стерлинга до Олдер и Раяниеми. Игре запросто можно простить и ее витиеватую и невнятную систему прогрессии персонажа, и скорбную мини-игру про кибервзлом (в более чем непритязательной инди-серии Shadowrun решающая похожие задачи мини-игра сделана на два порядка интереснее), и многочисленные глюки, и время от времени отпаивающиеся сюжетные склейки, которые требуют как минимум загрузки из сейва — это все поправят, а что не поправят, так и черт с ним.
2077 звучит выразительным контрапунктом к другой важной игре этого года, Half-Life: Alyx, но если Alyx с ее обязательным требованием иметь мощную VR-систему всерьез рекомендовать всем подряд как минимум странно, то Cyberpunk 2077 — понятное, народное, общее для всех нас место. Про киберпанк были и невероятные, сдвигающие культурные пласты книги; появлялись и фильмы, и анимация, к сегодняшнему моменту уже ставшие культовыми. Были и игры, причем действительно хорошие, но не было Одной Большой Игры. И вот теперь она у нас есть, действительно большая, просторная и важная игра в киберпанк. Отметим этот момент.
И вот еще что: выверенная и безупречная Alyx — это яркое приключение «на рельсах». Да, положа руку на сердце, ее глава «Jeff» — это мое самое сильное игровое переживание лет за десять, но Alyx — это как фильмы Кристофера Нолана. Когда они заканчиваются, досверкав своей идеальностью, пересматривать не то чтобы сразу тянет, а вот к неидеальному и прекрасному в своем нелепом несовершенстве «Киберпанку» хочется возвращаться и возвращаться, и обживать его дальше. И есть надежда, что 2077 это не отдельно стоящая история — зря, что ли, ее пять лет делали? — а начало прекрасной дружбы с продолжениями.
Квест Фабрика звезд
- Кто дает квест: Керри Евродин
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: попасть в клуб, посмотреть выступление и поговорить с Керри
- Награда: 348 опыта, дополнительные очки репутации
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Цели квеста «Фабрика звезд»
- Встретиться с Керри в клубе «Райот» около 19:00
- (Дополнительное) Попытаться найти билеты на концерт
- Попасть в клуб
- Сканировать фанатов и украсть два билета
- Пройти по билетам
- Попасть за кулисы
- Идти за Керри
- (Дополнительное) Сесть
- Поговорить с Us Cracks
Как пройти квест «Фабрика звезд» в Cyberpunk 2077
Налаживаем отношения с азиатскими звездами.
Рассказываем, как пройти квест «Фабрика звезд» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Don’t Wanna Hear It в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
- Кто дает квест:
- Тип задания: основное задание
- Цель:
- Требуемые атрибуты: 5 интеллекта, 10 силы, 7 и 10 техники
- Награда: -
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Если у вас прокачана Сила на 10 пунктов, сбоку есть дверь для кратчайшего пути – так вы можете избежать боя с боссом Сасквотч. Второй короткий путь требует 10 Техники – он справа от камеры наблюдения. Но если вы не вкачали их, вас ждет бой. Нужно стрелять в фиолетовый имплант у нее на спине, чтобы отключить ее регенерацию. Полный гайд по бою с Матильдой описывается в этом видео:
Наверху вас ждет агент «Сетевого дозора». Он объяснит, что их компания давно следит за «Вудуистами», а главного героя/героиню ждет смерть, как и остальных наемников.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
- Сделка с агентом: вы получите 16 тысяч евродолларов и умный пистолет Hjke-11 Yukimura. В следующем квесте «Вудуисты» умрут.
- Обезвредить агента: «Вудуисты» выживут, но все произойдет так, как сказал агент – Ви обманут.
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Как найти умный пистолет «Гендзиро» – молчаливого брата Скиппи в Cyberpunk 2077
Спустя несколько дней Евродин напишет Ви. Выберите пункт «Кто не любит взрывы и гонки, верно?». Чуть позже он снова позвонит Ви, и это запустит новый квест – «Фабрика звезд».
Он не хочет тратить свои деньги на билет, чтобы не спонсировать этих. ну, вы поняли, кого. Попасть на концерт можно тремя путями:
- Украсть у фанатов с помощью сканирования;
- Купить у перекупщика в конце очереди за 21 тысячу (Ви с предысторией «Дитя улиц» может попросить скидку). Это не понравится Керри;
- Дойти до конца здания, свернуть налево, залезть на мусорные контейнеры, выстрелить в лестницу или запрыгнуть двойным/усиленным прыжком и забраться по опустившейся лестнице.
Так или иначе вы доберетесь до гримерки Us Cracks.
Можете запугивать девушек в диалоге, это приведет к плохим отношениям с группой. А если вы будете вести себя дипломатично, то выяснится, что менеджер Керри Ковачек сам договорился с Us Cracks, и девушки не виноваты. Позитивный исход квеста откроет дополнительное задание «Как достать звезду с неба» в будущем. Тем не менее, исход на роман с Керри не повлияет.
В случае с хорошим исходом ссоры азиатские звезды попросят у Керри фото на память. Тут все просто – открываете фоторежим и щелкаете.
Ви может идти, а Евродин останется загружать девушек рассуждениями о сотрудничестве и настоящем понимании музыки. Это конец квеста «Фабрика звезд», и спустя несколько дней начнется новый – «Блуждают тени».
Читайте также: