Как сделать прыжок веры в assassins creed 1
Все мы помним прыжок веры из Assassin's Creed. Сегодня я расскажу вам о том, как сделать это в реальной жизни. Это - Rope Jumping!
Что же такое роуп-джампинг, очередное увлечение молодежи? Я бы назвал это сумашедшим прыжком с достаточно высокого объекта для получения очередной дозы адреналина. Сам по себе прыжок более безопасен, чем тот же банжа-джампинг, используется амортизирующая система альпинистких веревок для остановки падения.
Итак, как это было у меня.
Мы приехали в заброшенный военный госпиталь, недостоенный и высотою в одинадцать этажей! Перелезли через черный от гудрона забор, где-то вдалеке были слышны крики ужаса, а после и крики радости, порою смех и страх в одном флаконе.
Забрались на самый верх через полуразрушенные помещения без окон и стен, сломанные стены и искареженные перила. Там люди стояли у края крыши, некоторые лежали на одеялках, наблюдая, как люди один за другим летят в бездну.
Мы записались и ждали своей очереди, поначалу мысли были такие: Да никогда!, Вот ведь идиоты!, а потом: Я сделаю это! и Хочу не могу!. Отказались от прыжка четыре человека, при этом прыгали некоторые по второму разу.
И тут подошла наша очередь. Я был последним. Мои друзья полетели вниз как камни, ни издав ни звука. После они говорили, что ничего не помнят, только ощущения страха и радости. Наверное, они закрывали глаза? Этого они тоже не помнят.
А для меня полет показался очень долгим, секунды тянулись с невероятной медлительностью, а земля всё приближалась и приближалась, поначалу я позабыл о держащих меня тросах, и смотрел со страхом на приближающиеся обломки в большой луже, потом я вспомнил о спасительных тросах, но они всё не дергали и не дергали.
Мой крик АААААААааааааааааа вырвался сам собою, кричать я не хотел. Но каков же был страх и удовольствие одновременно, когда я летел вниз. И эта безудержное счастье, когда канаты всё таки натянулись и ты с мягким рывком выдернули тебя из той ужасающей пучины. А потом пришла радость, безумная, неодержимая. Она говорила только одно: Я жив! И как же я счастлив. Я сделал это!
Вспоминая прыжок, я до сих пор впадаю в непонятную прострацию, и секунды тянутся медленно, а глаза застилает туман воспоминаний.
А готов ли ты к прыжку веры ?
Прыжок веры - это акробатический свободный манёвр, в котором человек, выполняющий его, ныряет с высокой конструкции и приземляется, невредимый, в амортизирующий материал, такой как сено.
Этот шаг является неотъемлемой частью для членов Братства Ассасинов и служил обязательным условием для их инициации в течение многих лет, хотя этот обычай выпал из практики в наше время.
Как сделать прыжок веры в assassins creed 1
Паркур
История
Третий Крестовый поход
Прыжок Веры Сирийских Ассассинов
Уже в то время Прыжок был популярен среди ассассинов, которые активно пользовались им. Также он использовался во время осады Масиафа, чтобы ввести крестоносцев в заблуждение (они думали, что прыгнувшие ассассины погибли, тем самым доказав, что не боятся смерти).
Эпоха Возрождения
Посвящение в ассассины в Риме
Прыжок Веры всё также используется ассассинами. В это время его использовал легендарный ассассин Эцио Аудиторе во время своего посвящения. Его ученики также пользовались им, а во время посвящения совершали его в воду. Именно в Эпоху Возрождения были первые известные случаи использования Прыжка Веры тамплиерами.
Золотой век пиратства
Использовался карибскими ассассинами. Также использовался Эдвардом Кенуэем: первый случай использования Прыжка пиратом, человеком, не состоящим ни в Ордене Ассассинов, ни в Ордене Тамплиеров.
Война за независимость США
Великий Магистр Ордена Тамплиеров, Хэйтем Кенуэй, использовал этот Прыжок. Также его использовал ассассин Радунхагейду, сын Хейтема. Помимо этого, Прыжком Веры пользовался Тамплиер Шэй Кормак. Других случаев использования Прыжка неизвестно.
Современность
В современности Прыжок практически не используется. Два известных случая применения Прыжка: ассассин Дезмонд Майлс и спящий агент тамплиеров Дэниел Кросс.
Лошадь
Велико Королевство, а потому путешествовать по нему пешком — нонсенс. Для решения этой проблемы и существуют лошади. Разбросанные по всему игровому миру, они мирно ждут, пока придёт человек в белом халате и ускачет на одной вдаль. Да, верховой ездой занимается только Альтаир. Нигде вы не увидите конного воина.
Это значительно облегчает путешествие, потому что от солдат, патрулирующих Королевство, придется убегать часто, а они пешком догнать не смогут. Дело в том, что в Средневековье не любят, когда превышают скорость. Стоит проскакать мимо отряда крестоносцев (ну или сарацинов), как те обнажают клинки и бегут вслед, выкрикивая страшные ругательства. Поэтому замедляйте шаг каждый раз, когда увидите очередную группу противников. Ну или наплюйте и скачите как можно скорее. Остерегайтесь только стационарных постов охраны — несколько стражников в ряд, с мечами наготове. Подрубят лошадке ноги, она споткнется, а ассасин полетит на землю.
Разное
Здравствуй, Гость!
Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит. Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий. Да, я это понел но не привычно играть от первого лица6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.
Этот совет непросто выполнить, но он может де
Ubisoft отказалась от Uplay Passport
Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр
Как сделать прыжок веры в assassins creed 1
1. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.
2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.
3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи.
4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.
5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться среди толпы стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.
6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.
7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-тут же поднимут тревогу и начнут погоню либо сражение.
8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.
10. Сражаться с охраной намного проще в окружении помощников - людей, верных вам за спасенных жителей. Они будут удерживать часть преследователей, пока вы будете сражаться с остальными. Стражника, которого держит помощник, убить не составит труда.
11. Нет никакого смысла метать ножи в Тамплиеров - на них это никоим образом не отражается.
13. Иногда очень выгодно сражаться на крыше. Во время сражения можно скидывать противников с крыши, чаще всего насмерть. Сделать это можно захватом, постоянным натиском беспрерывных атак мечом/кинжалом или удачной контратакой. Но будьте осторожны! Иногда противники сами могут скинуть вас вниз и на пользу вам это вряд ли пойдет.
14. Не забывайте, что вода для Альтаира - словно лава вулкана. Стоит попасть в нее и герой незамедлительно умирает. Благо мест, где есть водные поверхности в игре не так уж много. Также настоятельно не рекомендуется сражаться вблизи воды, неудачная попытка выйти из захвата может стоить вам жизни, ведь противник может кинуть вас прямиком в воду. Однако и тут есть некоторые плюсы - ведь скидывание противников в воду тоже быстрый способ убийства, к тому же, не оставляющий "улик".
15. Сражаясь с большим количеством сильных соперников обязательно держите защитную стойку и используйте контратаки! Лишь в удачные для маневра моменты переходите в активный режим и атакуйте врага частыми ударами меча.
16. Зажимайте клавишу "Shift" (по умолчанию) если видите, что в результате прыжка Альтаир не долетает до стены или уступа. С зажатой клавишей захвата наш паркурист сделает всё возможное, чтобы зацепиться хоть за малейший выступ, что встретит в полете. Также кнопка захвата полезна, когда во время карабканья в Альтаира кидают камни и тот падает вниз. Стоит зажать "Shift" и падающий вниз убийца снова ухватится за стену и продолжит карабкаться. (Прим.: данная способность игроку даётся не сразу).
17. Не обязательно каждый раз зажимать клавишу "Прыжок" во время паркура по крышам города. Во время бега или разгона Альтаир сам прыгнет, оттолкнувшись от края крыши.
18. Иногда бегая по крышам можно увидеть скопление птиц. Они обычно сидят на самом краю. Считайте это скопление некой 'меткой' - ведь, как правило, в том месте можно спрыгнуть с крыши в стог сена, если разбежаться. Альтаир выполнит 'Прыжок веры', распугая бедных птичек и упав в стог сена.
19. Не убивайте мирных жителей! Таким злодеяниям вы одновременно нарушаете кредо ассассинов и теряется условное 'здоровье' - уровень синхронизации. Перережете горстку мирных жителей и анимус выкинет вас до последнего сохранения.
20. Не старайтесь собрать все флаги по мере прохождения. В большинстве случаев дорогу вам преградит стена несинхронизированной памяти. Еще большей проблемой может стать охрана некоторых точек. И уж совсем нерешаемой задачей окажется подъем к некоторым точкам дислокации флагов — для того, чтобы взобраться к ним, Альтаиру предстоит многому научиться, и, если вы видите флаг сейчас, это не значит, что вы его сможете достать.
Боевая система
Содержание
Основы
Читайте также: